Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Обратить внимание нужно на дизель.тк возможно прежний хозяин тоже был любителем лить солярку *по дешовке* :P

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Обратить внимание нужно на дизель.тк возможно прежний хозяин тоже был любителем лить солярку *по дешовке* :P

А как его смотреть то, в каком состоянии топливная система? Когда брал свои предыдущие авто, я им только тест драйв устраивал да и все, болячки конечно вылазили, но не особо, да и те авто были гораздо дешевле, на этот раз я уже замахнулся. Кстати, соляру я лью хорошую, это мне так сказать по блату дешевле. А вот что туда лил прежний хозяин, вот это вопрос действительно интересный

Заприметил такой вот вариант http://www.cartage.ru/ssangyong/actyon/17827.html Цвет мне нравится, именно такой и хочу, думаю связаться с продавцом на днях. Этот вариант на автомате, следовательно вопрос, насколько надежный автомат на ссанг енге, и какой там тип автомата? И еще, адекватна ли цена в 23 тыс$.

Опубликовано

настораживает что авто 2008 года а пробег 56 км,что за прикол ,где был этот авто ,не в залоге или банковский?тебе надо это всё выяснить а то может быть развод.

Опубликовано

настораживает что авто 2008 года а пробег 56 км,что за прикол ,где был этот авто ,не в залоге или банковский?тебе надо это всё выяснить а то может быть развод.

да я думаю это столько тысяч, я еще с продавцом не связывался, хотя вариант мне очень нравится. В будний день времени особо нет, а вечерами стараюсь почитать литературу про такие машины, и форум читаю.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Судите сами: имеем в наличии среднеразмерный рамный внедорожник в кузове пикап, с отключаемым ПП типа part-time? Одноклассник таких машин как Musso Sports, L200, mazda BT-50\ford Ranger, NP-300, Navara, Toyota Hiluxe Picup. Однако когда начинаешь сравнивать вышеперечисленные авто с SY Action Sports (Korando Sports), слышатся возражения:

- «ну ты нашел что сравнивать, это же разные машины, там внедорожники, а это городской автомобиль, кроссовер!»

Может быть и так, только вот убейте, не понимаю! Зачем мне в качестве кроссовера, нужен заднеприводной автомобиль с рамой, мостами и парт-таймом? Какими такими чудесами управляемости, он может меня удивить? Когда среди новых или подержанных машин есть вполне достойные, зарекомендовавшие себя марки: Клюгер\Харриер, Х-Трэйл, Мазда Tribute\F-Escape и т.д и т.п. Наконец есть весьма хороший экземпляр в виде Ssang Yong New Action (Korando). «Да, нет» - спорят собеседники. «Это же внедорожник, зачем его сравнивать с кроссоверами! Оп-па, вот и поехали по кругу!

Да и с мотором там не все понятно. За коммон-рейлом конечно будущее, но в этом случае надо брать машину с тем CRDI, производитель которого уже на нем собаку съел, а корейцы пока еще в начале своего пути и "детских болезней" там вагон и маленькая тележка. От того и жалуются владельцы на моторы D20. Кстати согласны, что это уже не "Мерсовский" ОМ?

Лично я в будущем, планирую на замену своему Муссо спортс, такой же внедорожник-пикап. По моему мнению, оптимальным вариантом будет либо L200, либо Hiluxe Picup. Правда, последний дороговат, но не намного дороже Экшена.

Никого не хочу обидеть, это исключительно мое субъективное мнение.

Опубликовано (изменено)

разве HiLux намного дороже L200 ?

Изменено пользователем parkhaev
Опубликовано

Элька - 960 000 -980 000

Navara где-то 1 030 000-1 100 000

Хайлюкс 1 080 000 - 1 130 000

Ну вот примерно такие цены во Владивостоке. Ну это все новые, подержанные подешевле будут. Новый Экшен Спортс (Корандо Спортс) 820 000-860 000. стати судя по всему с выходом ново

 

Блин что-то сорвалось, продолжаю. .......Ну это все новые, подержанные подешевле будут. Новый Экшен Спортс (Корандо Спортс) 820 000-860 000. Кстати судя по всему с выходом новой модели Action Sports 2011-2012 г.в. значительно упал в цене. 650 000 - 730 000

Опубликовано (изменено)

Все хорошо в экшн спорт.. Только он камон рыло.. Этим все сказано. Твой мусик спорт отходит дольше :biggrin:

Изменено пользователем ANDREY 24 RUS
Опубликовано
Лично я в будущем, планирую на замену своему Муссо спортс, такой же внедорожник-пикап. По моему мнению, оптимальным вариантом будет либо L200, либо Hiluxe Picup. Правда, последний дороговат, но не намного дороже Экшена.

Никого не хочу обидеть, это исключительно мое субъективное мнение.

лично я в далеком будущем тоже только хайлюкса хочу с бензиновым двс(ну его на угол перегребаный дизельный комон рэйл!)на тритоше л 200 за 190 тыс пробега второй раз поменяли насос -форсунки вкруговую-ну очень крутое попадалово на деньги с ними(даже фильтра под него оригиналовские (офичиалы кажут что на 1.5 микрона) каждый по 70-80 дораллов покупать приходиться а дешевку фиг поставишь-неплановая замена насос-форсунок гарантирована200%) +всякие дурацкие болезни с датчиками из-за дерьмужной соляры случаются а другой нет и врядли в обозримом будущем будет).не -бензин спокойнее.вот сподобились бы япоши да выпустили элочку с бензиновым дрыглом как на паджеро спорт-цены бы ей не было!!!!

Опубликовано

Купил Экшена в октябре 2011 года. На данный момент пробег 10000 километров. На 5 тыщах заменил форсунку второго цилиндра(по гарантии)- признали заводской брак. Действительно много народа попадало на ремонт топливной системы. Заправляться стараюсь на Лукойле и лью кастроловскую присадку для дизеля. Всю зиму заводился без проблем. Расход топлива после Тагера очень радует, а в кузов столько всего впихнуть можно, да и дверей четыре. Вообщем пока очень доволен.

Опубликовано

Вывод напрашивается один.. Купить Экшн спорт и втолкать туды дрыг от муссо спорт.. Тада и будет машина точно ездить :biggrin::blush:

  • +1 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

вот и я призадумался,а не взять ли мне новый Экшен спорт,хотя мой РП меня полностью устраивает,но у меня принцип 3-4 года и смена авто( 3 года будет в сентябре),да и автомат хооца.

Опубликовано

вот тут мои личные впечатления от сравнения нп300 и л200 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=13839&view=&hl=&fromsearch=1

При всём уважении к марки SY. актион с дизелем не советую, проблем дохрена. если форсунки Делфи то пол беды, их ремонтируют цена вопроса 8000 шт, новые от 12000 до20000, Бош вообще трындец от 25000 неремонтопригодны. Часто рвёт крепление перед привода, оригинальные зч дорогущие( тот же производитель без надписи SY в 2раза дешевле) грузоподъёмность около 400кг(уже не комфорт) вместо 600гк. Егр отдельный вопрос, приходится чистить раз в20тыс, клапана егр часто выходят из строя, ценник около 5000. Свечи накала часто перегарают, замена сущий кошмар, прикипают насмерть приходится отмачивать неделю, а то и голову снимать и еще не всяким ключём подлезешь. Пригоден для лёгкого бездорожья. Сцепление гемор,диск с корзиной ходит 50000-60000, а выжимной он же рабочий сцепления около 40000, но менять лучше всё сразу, если по грязи ёрзать подгорает и ресурс уменьшается в2-3 раза. Еще куча всёго, но это мелочи.

P.S. Не смотря на всё то, что я написал, я люблю свой Ссанг ёнг актион спортс.

  • +1 1
Опубликовано

вот тут мои личные впечатления от сравнения нп300 и л200 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=13839&view=&hl=&fromsearch=1

При всём уважении к марки SY. актион с дизелем не советую, проблем дохрена. если форсунки Делфи то пол беды, их ремонтируют цена вопроса 8000 шт, новые от 12000 до20000, Бош вообще трындец от 25000 неремонтопригодны. Часто рвёт крепление перед привода, оригинальные зч дорогущие( тот же производитель без надписи SY в 2раза дешевле) грузоподъёмность около 400кг(уже не комфорт) вместо 600гк. Егр отдельный вопрос, приходится чистить раз в20тыс, клапана егр часто выходят из строя, ценник около 5000. Свечи накала часто перегарают, замена сущий кошмар, прикипают насмерть приходится отмачивать неделю, а то и голову снимать и еще не всяким ключём подлезешь. Пригоден для лёгкого бездорожья. Сцепление гемор,диск с корзиной ходит 50000-60000, а выжимной он же рабочий сцепления около 40000, но менять лучше всё сразу, если по грязи ёрзать подгорает и ресурс уменьшается в2-3 раза. Еще куча всёго, но это мелочи.

P.S. Не смотря на всё то, что я написал, я люблю свой Ссанг ёнг актион спортс.

ну слова а пробег твоего ? :blink: может это флудильня? я уже люблю сй и понял ему надо постоянное внимание.наверно надо купить мерс или лексус но это другие деньга :blink:

Опубликовано

Если желание не отпало, вот пару советов

 

1. Брать с форсами Делфи

2. без климата (70% глючит, зимой замёрзнешь)

3. кунг не брать в салоне цена около150тр, закажи в глобал ато ц 45-55тр

4. нужно вебасто или аналог

5. сепаратор (доп фильтр)

6. глушить ЕГР (способов нсколько на май ссанг ёнг)

7. защита двс кпп раздатки (если не в салоне брать около 8тр)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

вот тут мои личные впечатления от сравнения нп300 и л200 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=13839&view=&hl=&fromsearch=1

При всём уважении к марки SY. актион с дизелем не советую, проблем дохрена. если форсунки Делфи то пол беды, их ремонтируют цена вопроса 8000 шт, новые от 12000 до20000, Бош вообще трындец от 25000 неремонтопригодны. Часто рвёт крепление перед привода, оригинальные зч дорогущие( тот же производитель без надписи SY в 2раза дешевле) грузоподъёмность около 400кг(уже не комфорт) вместо 600гк. Егр отдельный вопрос, приходится чистить раз в20тыс, клапана егр часто выходят из строя, ценник около 5000. Свечи накала часто перегарают, замена сущий кошмар, прикипают насмерть приходится отмачивать неделю, а то и голову снимать и еще не всяким ключём подлезешь. Пригоден для лёгкого бездорожья. Сцепление гемор,диск с корзиной ходит 50000-60000, а выжимной он же рабочий сцепления около 40000, но менять лучше всё сразу, если по грязи ёрзать подгорает и ресурс уменьшается в2-3 раза. Еще куча всёго, но это мелочи.

P.S. Не смотря на всё то, что я написал, я люблю свой Ссанг ёнг актион спортс.

Ваш отзыв нужно делить на 3) Не так всё ужасно. На моём спортсе ЕГР чистил один раз за 75 тысяч пробега. Грузил блоки более 700 кг и вез по бездорожью. Крепление привода вообще первый раз слышу, что их рвет, наверное надо не пренебрегать понижайкой. Свечи и форсы еще не менял. Сцепление с подшипником тоже ниразу не менял, хотя по тяжелому бездорожью периодически приходится ездить. Всё зависит от навыков водителя.

Хотя в данный момент есть желание поменять своего спотса на старенького корандо, чтобы одна машина для души, другая для города)

Ездил на покатушки вместе с Л200, абсолютно нет разницы в проходимости!

Изменено пользователем Pikehunter
Опубликовано
Крепление привода вообще первый раз слышу, что их рвет

 

Рвет одно из креплений переднего моста.На форуме My Ssang Yang нашли решение этой проблемы. Точно не знаю, но по моему с 2010 года производитель устранил эту проблему.

Опубликовано

 

Рвет одно из креплений переднего моста.На форуме My Ssang Yang нашли решение этой проблемы. Точно не знаю, но по моему с 2010 года производитель устранил эту проблему.

Ну у меня как раз с сентября 10-го года, когда они еще убрали ЛСД из моста, кнопки в макс. комплектации...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...