Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На предыдущем автомобиле Муссо спорт 2006 г отъезди за зиму около 5 т.км

Автомобиль оставил двоякое впечатление:

- Турбодизель не смотря на мощность тяговит, грузил 600 кг - без проблем ехал

- АКПП вроде норма, не прочуствовал косяков

- подвеска под ?

- задний мост вроде без проблем, а вот передок, подумывал даже об установке ХАБов (машина парковалась в теплом гараже, наверное оттаивал)

- электрика принесла достаточно гемора, то стеклоподъемники, то ЦЗ...

 

В общем диспозиция такова - впечатлил меня пикап, поэтому рассматриваю только такой вариант для себя.

Хочу взять нового Экшена,информации о котором крайне мало, да и продаются только с механикой либо опять Муссу юзать...


Опубликовано

Валерий, тебе скорее всего достался какой то убитый Муссо. Т.е. просто не повезло с электирикой.

 

Подключение переднего моста лечится заменой сальников, установкой бронзовой или капролоновой втулки вместо игольчатого подшипника и смазкой ЦИАТИМ-221. Кстати на Экшине схема подключения привода такая же, как и на Муссо.

 

А вот с "Рядным 4-цилиндровый двигателем с системой непосредственного впрыска "Common Rail" на Экшине намучаешся. Очень уж они привередливые к качеству топлива. Одна форсунка стоит по 12-14 тысяч! Для примера на муссо форсунка стоит ровно в 10 раз меньше.

Опубликовано

сравнивать актион и муссо можно только с точки зрения - то пикап и это пикап . все.

по порядку.

мотор - цди мотор, 141 л.с., 308 нМ крутящего, против 120/256 у 2.9, разница просто большая. в паре с мкпп позволяет держаться в "моменте" и весьма активно драйвить.

мотор недеше по запчастям, но довольно экономичем, динамичен и тяговит.

требователен к ГСМ.

 

подвеска - передняя. хоть и лифтуется относительно, но дает машине гораздо лучшую управляемость, нежели у муссо.

задняя - обычный мост.

 

салон - тут даже говорить нечего. по сравнению с актионовским салон муссо - каменный век. по всем параметрам.

замечание одно - спинка сидения водительского не становится строго вертикально.

 

подключение переднего моста - в корне отличается от муссовкого. надежность - в разы выше.

Опубликовано (изменено)

Тоже думаю о пикапе.Так как хочу новый,материально еще не готов.Но это будет точно не Экшн Спорт :)

Вот здесь много информации http://pickupclub.ru/forum/index.php про всех.

Кстати,земляк (только сейчас разглядел :blink:) ),в СЛК-моторс,на Большевиской.недавно стояли НП-зоо по очень вкусной цене-695тыр..Конечно их разобрали,но должны еще привезти, видимо,уже дороже. :)

Изменено пользователем Виктор
Опубликовано

 

Кстати,земляк (только сейчас разглядел :blink:) ),в СЛК-моторс,на Большевиской.недавно стояли НП-зоо :)

Что за зверь НП-зоо, Патрол что ли?

 

Валерий, тебе скорее всего достался какой то убитый Муссо. Т.е. просто не повезло с электирикой.

 

Подключение переднего моста лечится заменой сальников, установкой бронзовой или капролоновой втулки вместо игольчатого подшипника и смазкой ЦИАТИМ-221. Кстати на Экшине схема подключения привода такая же, как и на Муссо.

 

А вот с "Рядным 4-цилиндровый двигателем с системой непосредственного впрыска "Common Rail" на Экшине намучаешся. Очень уж они привередливые к качеству топлива. Одна форсунка стоит по 12-14 тысяч! Для примера на муссо форсунка стоит ровно в 10 раз меньше.

Обещали при подписании договора пробег 40 т, по факту приехал 80

А что форсунки часто менять приходится, я по зажигалкам спец - в дизелях не очень шарю

Опубликовано

 

Кстати,земляк (только сейчас разглядел :blink:) ),в СЛК-моторс,на Большевиской.недавно стояли НП-зоо :)

Что за зверь НП-зоо, Патрол что ли?

 

=============================================================

Пикап Ниссан НП-300 последний из могикан с дизелем не CR и сцепью ГРМ,с клиренсом 24см.Вот http://autolet.ru/articles/test/18_09_2008_13_53_33/

Опубликовано

Я, кстати, перед Тагером хотел брать этот Ниссан-Пикап. В Москве перед Новым Годом 2008/2009 в минимальной комплектации он стоил менее 600тыр.

Смутило: 1)почему-то не было в этой "минималке" кондиционера; 2)перспектива тесноты в гараже, Тагер всё же покороче, а кузов я компенсирую Тоннаром.

Но машинка очень привлекательная. Вижу - многие поставили красивые крышки и сделали "седан-внедорожник". :blink:

Опубликовано (изменено)
"...а кузов я компенсирую Тоннаром."(с) Это что?

 

treyler_829800_shiroki_1.jpgtreyler_829800_shiroki_2.jpgeuro_7119a0_rf_1.jpg

 

Это такой автоприцеп ЛиАЗовский, 4 колеса, регулируемая пневматическая подвеска от автобуса ЛиАз, что очень удобно.

Легко катается руками, не смотря на пустой вес 350кг.

Перевозить позволяет больше тонны.

По длине - 4-хметровые доски - запросто. 6-метровые, на короткое расстояние.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано (изменено)

где вы np300 видили стоимостью менее 800к? Он как появился стоил вроде 609к(и 690к за версию с кондеем), потом кризис, он исчез на пару месяцев и появился с ценником от 807к. Машинка очень интересная, но есть много но. неоправдано дорог в сравнении с конкурентами(BT-50, Ranger), цены на эти пикапы приблизились к L200 с super select'ом. достоинства np300 - отсутствие CR, лучшие свесы и вес в своей нише. недостатки - цена при фарше, дизель хоть и не CR но обсуждалось что весьма капризный. Короче говоря мой бы взор пал на бензинку kyron :blink: при таком бюджете. Ибо пикап плохая машина в городских условиях. а там где его стихия 90% владельцев бояться его использовать по назначению(кто из вас кирпичи в своей машине повезет и разрешит загружать их каром?). Т.е. для чего он непосредственно создавался фактически будет использоваться только в корпоративном секторе. Да и потом то в кунг не помещается, то без кунга дождь начался и тд и тп. багажник должен быть!

Изменено пользователем chega
Опубликовано
"...а кузов я компенсирую Тоннаром."(с) Это что?

 

treyler_829800_shiroki_1.jpgtreyler_829800_shiroki_2.jpgeuro_7119a0_rf_1.jpg

 

Это такой автоприцеп ЛиАЗовский, 4 колеса, регулируемая пневматическая подвеска от автобуса ЛиАз, что очень удобно.

Легко катается руками, не смотря на пустой вес 350кг.

Перевозить позволяет больше тонны.

По длине - 4-хметровые доски - запросто. 6-метровые, на короткое расстояние.

Хотел Газель взять - но тема с таким прицепом понравилась больше.

По деньгам как?

Опубликовано

Дороговизна NP300 из за того, что собирают их в Япии, а не в Тайладнах как остальных. По поводу надежности есть о чем призадуматься, что капризнее CR система либо ТНВД VP-44. Но машинка крайне интересная, ниссан ее позиционирует как коммерческую.

Опубликовано

где вы np300 видили стоимостью менее 800к? Он как появился стоил вроде 609к(и 690к за версию с кондеем), потом кризис, он исчез на пару месяцев и

===============================================

У нас в Новосибирске стояли недавно(в этом году) по 695тыр.(base),но их конечно разобрали быстро. ТС ездил на пикапе по городу,значит знает чего хочет.Согласен,что Форд Рейнджер и Мазда БТ-50.тоже очень хорошие машинки (колея уже,клиренс меньше).Экшн Спорт гораздо нежнее вышеназваных и для жесткого бездорожья уж точно не пригоден.Ну а Л-200... :) Ну уж оч-чень на любителя :blink:

Опубликовано
где вы np300 видили стоимостью менее 800к?

Могу отвечать только за декабрь 2008 года, когда Тагер покупал. Цена точно была 590тыр, за "без кондиционера", без вкладыша, без крышки...

Я серьёзно тогда приценивался к нему или РоадПартнёру. Но по длине меня не устроили эти машины.

 

Хотел Газель взять - но тема с таким прицепом понравилась больше.

По деньгам как?

Сейчас не знаю.(Набрать в поисковике "прицепы для легковых...") Я же его с 1994 года использую. Один раз заменил развалившийся ступичный подшипник,

в одном из колёс - тогда же и смазку везде поменял. Да ещё и днище перекрасил (у меня ещё не оцинкованный он был.)

 

Любителям пикапов уже давно в России есть счастие одно:

500_1222782216421267.jpg500_1222782221230682.jpg

Опубликовано
"...а кузов я компенсирую Тоннаром."(с) Это что?

 

treyler_829800_shiroki_1.jpgtreyler_829800_shiroki_2.jpgeuro_7119a0_rf_1.jpg

 

Это такой автоприцеп ЛиАЗовский, 4 колеса, регулируемая пневматическая подвеска от автобуса ЛиАз, что очень удобно.

Легко катается руками, не смотря на пустой вес 350кг.

Перевозить позволяет больше тонны.

По длине - 4-хметровые доски - запросто. 6-метровые, на короткое расстояние.

 

Ааа ёпрст!!!

Я читал когда-то твой пост, где ты пишешь что на техосмотр приехал с Тоннаром!

У нас в городе (у Вас наверно тоже) ездят грузовики-тягачи с ох**ми прицепами что аж земля дрожит :) Думал ты типа такого юзаешь, аж зауважал, думал, во чувак молодец, такую дуру рулит :blink::)

А тут оказывается такой прицепчик )))

 

7516_1.jpg

Опубликовано

Ааа ёпрст!!!

Я читал когда-то твой пост, где ты пишешь что на техосмотр приехал с Тоннаром!

У нас в городе (у Вас наверно тоже) ездят грузовики-тягачи с ох**ми прицепами что аж земля дрожит :) Думал ты типа такого юзаешь, аж зауважал, думал, во чувак молодец, такую дуру рулит :blink::)

А тут оказывается такой прицепчик )))

 

Если бы меня видели как я с "таким прицепчиком" в "поперечно-парковочной" очереди на техосмотр змейкой выруливал, да ещё наглых отрезал, которые вперёд лезли...

А потом в ангар на инструменталку...

А потом из ангара ЗАДОМ НАД ЯМОЙ...

И всё с прицепом.

 

И ещё не сразу прошёл - брызговики снял когда днище красил! Пришлось купить sparco и прикрутить саморезами прямо там, у ангара.

И опять через очередь протиснуться с прицепом уже напроом, типа "я уже своё отстоял тут...!!!"

 

Вот из-за всего этого в данном году я на техосмотр с прицепом и не поехал.

Нужен будет - или рискну, или съезжу специально... :)

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет друзья,весной собираюсь продавать своего тагера и планирую купить ssangyong actyon sports и мне очень хотелось бы узнать у вас ваше мнение об этом корейском зверьке!!! Принимаю в дар на безвозмездной основе любую инфу касаемо этого авто!!!0c758e5fe9f3.jpg

10ae32ee392c.jpg

5bae24ca9907.jpg

Опубликовано

Дизайн супер! Вот только какое качество сборки - собирают их на Соллерсе.

Опубликовано

Отличный авто, но мне нравица в цельном кузове и макс комплектухе, я облизывался в салоне както 2 годика назад, кожа рожа, литье здоровое, цена была чуть больше ляма.

Опубликовано

ездил два года и 60 тыщ на такой телеге,тока не спортс а обычном.ни одной поломки,тока замена одного датчика по гарантии.максимальная комплектуха с бензинкой и автоматом.продал изза развода с бывшей женой

Опубликовано

Ребят спасибо вам,давайте давайте,завалите меня инфой!!(Ну это я утрирую конечно) А я рассматриваю вариант в базовой комплектации с двигателем тд 141л.с. и мкпп. Потому что, я всё ровно диски поменяю,резину 31.12-5.15 поставлю а кондишеном не пользуюсь ваще!! Поэтому фарш мне не нужен. А я хотел бы знать ещё и эмоциональный фактор помимо технического само собой узнать!!!

Опубликовано
Опубликовано

4 форсунку с такого (правда с кайрона, компоновка одинаковая) доставали 4 часа(((((


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...