Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Лебедки и их различия плюсы минусы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А зачем? Если китай за 10тыр (сейчас наверное уже дороже) безотказно служит многие годы без обслуживания и проблем?

Кстате на счету китая был адов стресс тест: лебедку включили с крюком, зацепленным за свой же силовик. Погнуло ухо силовика, зажевало трос. Лебедке хоть бы что.

 

Как у кингвана с размоточкой? Как у комапа? Тоже в две руки надо тащить?

Опубликовано

U4х4 ГОВНО редконостное. ЧИНИЛ таких, а именно пластика много в эл. моторе. Чесно говорю

Опубликовано

А зачем? Если китай за 10тыр (сейчас наверное уже дороже) безотказно служит многие годы без обслуживания и проблем?

Кстате на счету китая был адов стресс тест: лебедку включили с крюком, зацепленным за свой же силовик. Погнуло ухо силовика, зажевало трос. Лебедке хоть бы что.

 

Как у кингвана с размоточкой? Как у комапа? Тоже в две руки надо тащить?

Ну ясно..значит 5 минут в месяц....и вся жизнь. От того и до сих пор жива. Не ломается лишь то, что не работает совсем.

Кстати, таких "адовых тестов" моя лебедь пережила с сотню...когда реально останавливалась под нагрузкой...тяги не хватало. Так что, не показатель.

Про размотку, читай выше..

Опубликовано (изменено)

U4х4 ГОВНО редконостное. ЧИНИЛ таких, а именно пластика много в эл. моторе. Чесно говорю

А вот и не звизди. В моторе только стеклотекстолит, втулки барабана стальные, соленоид - металлический моноблок. Лучше трудно и придумать. Потому и работает до сих пор как часы.

 

Хотя не исключаю, что сейчас под этой же маркой продают полное фуфло.

 

 

Кстати, таких "адовых тестов" моя лебедь пережила с сотню...когда реально останавливалась под нагрузкой...тяги не хватало. Так что, не показатель.

Про размотку, читай выше..

Это был показательный пример. Демонстрация прочности щек, в первую очередь. А так, лебедка повидала. Насчет длительного лебежения - как-то даже обгорел провод от генератора, лебедке хоть бы что.

 

Тугая размотка в комапах от того, что конструктора - идиоты. В U4x4 отключается сам барабан, в комапе - редуктор.

В результате китайка, даже набитая под завязку замерзшим литолом, разматывается элементарно.

Почему авторам комапа не хватило ума содрать это у китайцев - вопрос.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

А вот и не звизди. В моторе только стеклотекстолит, втулки барабана стальные, соленоид - металлический моноблок. Лучше трудно и придумать. Потому и работает до сих пор как часы.

 

Хотя не исключаю, что сейчас под этой же маркой продают полное фуфло.

А вот и не подеретесь...

Андрюха, я вот лично рад что тебе достался такой уникальный экземпляр....тока вот статистика, что имею...не теория! А практика...потому как являюсь одним из Оргов соревнования по трофи, и уж поверь...за прошедший 5 лет стока насмотрелся! И каких тока вариантов, я думаю, вряд ли ты столько за свою жизнь видел поломатых лебедок, вывернутых барабанов...сгоревших моторов.. А дымящихся лебедок, но тянущих из болота пепелацев...а как штурман носится то к лебедке - поливает водой (чтоб остудить), то к сенд-тракам (чтоб подправить). А как "на коленке" ремонтируют лебедки, сидя по пояс в болотине..это ваще сказка :)

 

Ну да, разматывается...тока потом при старте ломает крышку внешнюю...почему то :)

Кстати, у ВАРНА, так же отключается, правда не редуктор, а мотор.. Пиндосы тоже идиоты?

 

Таки обгорел провод...ну ну. Что ты этим хочешь сказать? Какая крутая лебядь?...или что?

  • +1 1
Опубликовано

У 99% пользователей другие задачи: не требовательность к обслуживанию, безпроблемность в эксплуатации и как бы сказать... готовность к работе. Когда пол-года не трогал, а потом резко в хвост и в гриву.

 

И тут иные китацы дадут фору варну, которые очень не любит простоев. Закисает внутри вусмерть, особенно по нашей зимней кислоте.

 

Комап в этом плане не лучше китайцев, но в 2 раза дороже и менее удобен. Так и нахрена?

 

А спортсмены тут ездят либо на вертикалках, либо на самоделках типа спрута с 24В мотором. Потому как важна скорость и только скорость. То, что после гонки лебедка под переборку - это норма.

 

P.S. Жалею только об одном, надо было взять U4x4 еще того разлива пучок. Себе на старость и друзьям. И вопрос лебедок для меня был бы закрыт)

Опубликовано

Ни одного "иного кетайца" на спорт машинах не наблюдал, те что фору могут дать..ну не разлядел!

А так же НИ ОДНОГО ВАРНА не видел закисшего от даже годовалого простоя!

И так же, не видел еще отказов КамАп-ов которых не трогают по пол-года, а потом и в хвост и в гриву...

Ну вот такой я невезучй :)

 

з.ы. Вертикалки уже два года как под запретом РАФ-а...как и любые вертикалки. А так же самоделки под запретом. Заодно и мех лебедки, гидролебедки.

Опубликовано

Вот потому и тюнят обычных китайцев ИЖевскими редукторами или ставят спруты с камазовским стартером. Смысл переплачивать при этом за бренд, чуть менее нулевого.

 

И кстате, РАФ порядком всех достал со своим регламентом. Многие клубы проводят весьма серьезные соревнования, положив на РАФ.

Опубликовано

Вот потому и тюнят обычных китайцев ИЖевскими редукторами или ставят спруты с камазовским стартером. Смысл переплачивать при этом за бренд, чуть менее нулевого.

 

И кстате, РАФ порядком всех достал со своим регламентом. Многие клубы проводят весьма серьезные соревнования, положив на РАФ.

И долго стартер едет? "...не смешите мои подковы, мусье!..." (с) зачем тюнить то, что заведомо не играет долго? Да и таким сомнительным образом... Посмотри на устройство моторов стартера (любого).. Он ваще рассчитан на длительную работу? Все это от лукавого, да и от привычки схалявить (либо сэкономить, читай как хочешь). Вот тока после таких экономий один хрен все это выбрасывается и ставится нормальная лебедка. Проверено и доказано не то чтоб десятки раз, сотни! И как Ермак выкидывали, и как Спрут-ов..все видел. Тока на следующий этап соревнования чел приезжал с лебедкой или КамАп (Kingone) или Т-МАX (Runva)...
Опубликовано

Долго, целую гонку) И едет хорошо, т.к. 11лс.

 

Далее опять, берется китаец, ставиться тюнинговая планетарка с низким передаточным числом и отдельно мотор 10+лс. Получается очень быстрая лебедка. С почти вертикалочными характеристиками. В стандартных линейках таких нет.

Так вот вопрос, что оставется от лебедки? Щеки, барабан и наклейка?

 

Впрочем, исходный вопрос был про стократ. Я детально изучил эти лебедки и уверенно могу сказать: можно брать. Не хуже комапа и сильно лучше остального китая. Чем - писал выше.

Да и общая культура производства видна невооруженным глазом, приятно в руки взять)

 

Никого кстати не парит, что оригинальный АВМ у нас продается только под маркой стократ? Не?

Опубликовано

Долго, целую гонку) И едет хорошо, т.к. 11лс.

 

Далее опять, берется китаец, ставиться тюнинговая планетарка с низким передаточным числом и отдельно мотор 10+лс. Получается очень быстрая лебедка. С почти вертикалочными характеристиками. В стандартных линейках таких нет.

Так вот вопрос, что оставется от лебедки? Щеки, барабан и наклейка?

 

Впрочем, исходный вопрос был про стократ. Я детально изучил эти лебедки и уверенно могу сказать: можно брать. Не хуже комапа и сильно лучше остального китая. Чем - писал выше.

Да и общая культура производства видна невооруженным глазом, приятно в руки взять)

 

Никого кстати не парит, что оригинальный АВМ у нас продается только под маркой стократ? Не?

Сдается мне, что тока наклейка...

И что? AVM это эталон качества?..и давно? Я их выкинул уже года три как - какашка полная :)

  • +1 1
Опубликовано

Что до комапа и тмакса, продолжаю утверждать, что это просто более раскрученное и переоцененное китайское говно. Ломается как китай +-, стоит как два китая.

 

Варн да, интересней. Майлмекер делает хорошо только эвакуаторные серии. Но цена... Полностью лишает смысла приобретение.

 

И еще про варн: помогал тут как-то перебирать. В моторе варна есть специальные каналы для... засасывания внутрь воды и говна. Чем они думали - не понятно. Может охлаждение)

Но если мотор мосле купания в говнах не перебрать, все это ржавеет и засыхает. Про какую-то надежность говорить...

Опубликовано

Что до комапа и тмакса, продолжаю утверждать, что это просто более раскрученное и переоцененное китайское говно. Ломается как китай +-, стоит как два китая.

 

Варн да, интересней. Майлмекер делает хорошо только эвакуаторные серии. Но цена... Полностью лишает смысла приобретение.

 

И еще про варн: помогал тут как-то перебирать. В моторе варна есть специальные каналы для... засасывания внутрь воды и говна. Чем они думали - не понятно. Может охлаждение)

Но если мотор мосле купания в говнах не перебрать, все это ржавеет и засыхает. Про какую-то надежность говорить...

Мы наверное про разные изделия говорим...сдается у тебя железки из "параллельных миров" :)

Я тебе говорю статистика - ты мне "...что это просто более раскрученное и переоцененное китайское говно. Ломается как китай ..."

 

В общем, получается как в анекдоте про Абрама, Изю, Мойшу и "The Beatles":

Абрам спрашивают Изю:

- Изя, а как тебе новая волна, группа "The Beatles"?

Изя отвечает: - Ну так себе, тексты еще можно слушать, а в остальном...картавят, гнусавят...половину слов проглатывают!

Абрам удивленно: - А где ты их слышал??!

Изя: - А мне Мойша по телефону напел пару их песен!

 

Ничего не напоминает? :)

  • +1 1
Опубликовано

Я просто пытаюсь тебе втолковать, что есть некие технические признаки нормальной лебедки. См. выше. Наклейка и ценник к ним отношения не имеют.

И как в любой области, за брендозависимость надо платить)

Опубликовано

Я просто пытаюсь тебе втолковать, что есть некие технические признаки нормальной лебедки. См. выше. Наклейка и ценник к ним отношения не имеют.

И как в любой области, за брендозависимость надо платить)

Андрей...а с чего ты взял, что ты "последняя инстанция" и ЗНАЕШЬ, что именно так все и есть? Если тебе "вера" (или еще что) не позволяет взять нормальную лебедку, проверенную в тяжелейших тестах..и не в заказных статейках, коих в инете больше, чем сам знаешь чего за баней. Так от чего ты начинаешь втолковывать то, что не есть на самом деле?

Я же тебе уже сказал: есть статистика, соревнований которая очень даже НАГЛЯДНО показывает, на чем именно ездят спортсмены и экспидиционеры. И какая нахрен брендозависимость? Факты упрямая вещь, и пофиг на теорию...и надписи на заборе.

А Winchi всех мастей летят к чертям после превх же серьезных испытаний: то лопается крышка редуктора (а она из силумина и по совместительству внешняя шестерня редуктора), то лопается тормоз внутри (в большинстве тож из силумина)...и кстати, знаешь от чего в КамАп, ВАРН-е и им подобных барабан не отключается от редуктора, а мотор?...вот именно по этому! Тормоз лопнет на кетайце и полетишь ты с горки, аки голубь! если лебедился в горку..

 

С ВАРНА-ми как раз и есть брендозависимость: цена космос, а качество как у КамАп-ов...так зачем платить?

  • +1 2
Опубликовано (изменено)

Имеющий глаза да увидит. Остальным - стереотипы, реклама и ОБС.

Иначе я твой бред про лопающиеся крышки и пр. объяснить не могу. Ничего не лопается даже если нагрузка такая, что рвет трос. Разве что в комапах видел рваные щеки.

Ну ладно, но это вообще мощно задвинуто:

и кстати, знаешь от чего в КамАп, ВАРН-е и им подобных барабан не отключается от редуктора, а мотор?...вот именно по этому! Тормоз лопнет на кетайце и полетишь ты с горки, аки голубь! если лебедился в горку

Ты хоть примерно себе конструкцию лебедки представляешь? Если лопнет тормоз+мотор, на любой лебедке ты полетишь со свистом. Не зависимо от того, какая ступень редуктора отключается при размотке. Совсем-то уж фигню не пиши.

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Ну да ладно.

 

Извини, если я задел твои чувства излишне резким стилем повествования, но надо все таки спуститься с небес на землю. От вертикалок в базе и т.п. ну очень важных проблем.

 

И понять, что 99.9% здешней аудитории никогда не прийдется лебедиться 5 часов по пояс в болотной жиже, рвать редукторы и т.п.

 

А столкнутся они примерно со следующим, нуждаясь в двух-трех надежных лебежениях в месяц:

Закисли бочонковые соленоиды а-ля електриквинч, зависли от редкого использования щетки или сгнила проводка, примерзла к барабану хваленая синтетика и т.п.

Пресловутое усилие размотки комапоподобных лебедок тоже не добавляет комфорта.

И тут вкладывание бешенных $$$ в варн или даже комап не дадут ровным счетом ничего. А потому, выбирать нужно из сортов говна, т.е. более или менее удачного китая.

 

Пример: свежий МПС, новая варн с радиопультом. По каким-то загадочным причинам, лебедка не включалась от хваленого варновского пульта. Причем впоследствии он также самопроизвольно заработал.

Чел ищет проводной пульт, втыкает его в аккуратненько установленный блок и выясняется, что капот при этом не закрыть. В какой-то момент бережно прикрытый капот ломает разъем и на этом работа

с дорогущим варном заканчивается.

 

Другой пример: большая уазиковская покатуха, тянем из оврага разложившеюся там шишигу 5ю лебедками. 3 лебедки сразу не включаются. Что-то примерзло, отвалилось и т.п. Уазиковцы, чё.

Остаюсь я со своим китаем и патриот с комапом. В какой-то момент комап разваливается. А мы, естественно, заякорились жопками за деревья. Тормоз на моей китайке проворачивается и теряет эффективность. Тем не менее, шишигу вытягиваю. И потом еще 3 года продолжаю ездить с этой лебедкой, хотя и с полумертвым тормозом. По мне, надежность выглядит именно так.

 

И да, вот это нормальный соленоид, стократ: http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Lebedki/Motory_Kontaktory/Zapasnoy_solenoid_dlya_avtomobilnyh_lebedok_STOKRAT

А вот это - говно, комап/электриквинч/тмакс: http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Lebedki/Motory_Kontaktory/kontaktor_Come_Up_12V

Опубликовано

Серёг, ты чего завёлся то?

Вы как глухой с немым.. :biggrin:

Неон тебе не за одинаковость лебёдок говорит, а за разность по назначению. (во завернул.. ))

Есть спортивные для жесткача, есть .. назовём - утилитарные. За спортивные - оставим за кадром, человек не за них спрашивал.

В простых же, не спец.лебёдках, производства что Варна, что КоМапа, что Сократа, что НоНейма (или Электрика) разница по технической части и надёжности - есть, но она небольшая и ничтожна в сравнении со стоимостной.

При учёте не Спорт-Мега-Трофи, а утилитарного использования владелец брендовой лебёдки переплату в 2..3 конца сможет оправдать только понтами.

 

Ты мой чистый китай в работе видел и тебе он понравился.. Кстати, он и по прежнему так работает. Что внутри - не знаю, не лазил.

  • +1 2
Опубликовано

Т.е., отвалив бабла за лебедку, надо сразу брать и нормальный соленоид, как выше, или такой:

Off_road_solen.jpg

 

Который штатно идет с той же U4x4, а для тмакса предлагается как тюнинг.

 

...Кстати, он и по прежнему так работает. Что внутри - не знаю, не лазил.

Такой и должна быть экспедиционная лебедка)))

Опубликовано

..

А вот это - говно, комап/электриквинч/тмакс: http://www.off-road-...tor_Come_Up_12V

Говно - однозначно.

Неоднозначно за электриквинч. Поскольку они - откровенный китай, то соленоиды могут попасться разных типов. От нормального бочкообразного, до вышеназванного.

Опубликовано (изменено)

Сильно улыбнуло про 5-7 часов непрерывную работу лебедки. Мотор должен был испариться а электрооборудование черпать энергию из космоса.

 

Как мне кажется любую можно угандошить умелыми руками и это ни о чем не говорит. К примеру на нормальных лебедках делают термозащиту, потому и движок спалить трудно.

 

Вопрос в проработке конструкции и качеcтве материалов.

Как мне кажется, Стократ имеет возможность конролировать производство, значиь продукт должен быть вменяемым

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

Т.е., отвалив бабла за лебедку, надо сразу брать и нормальный соленоид, как выше, или такой:

Off_road_solen.jpg

 

Который штатно идет с той же U4x4, а для тмакса предлагается как тюнинг.

 

...Кстати, он и по прежнему так работает. Что внутри - не знаю, не лазил.

Такой и должна быть экспедиционная лебедка)))

с хрена ли на тимаксе енто тюнинг.?у меня на 11000 такая коробочка штатно стояла.тока она тоже выгорает.если вода попадает .или еще почему.не разбирался.но один блок соленоидов уже поменял.за 5 лет.на задней соленоиды -бочки.тоже уже пора менять.им 7 лет.

Опубликовано

 

А вот и не звизди.

Мне не до звезд.

U4x4 12000 полгода ей, жалобы не работает лебедка и запах горелое.

Вскрытие показало. Сверху на эл.моторе три болта-клеймы(плюс, размотка и замотка). Так вот от перегрева пластиковые втулки на болтуплюсовая поплавилсь и замкнул на корпус

Опубликовано

 

Мне не до звезд.

U4x4 12000 полгода ей, жалобы не работает лебедка и запах горелое.

Вскрытие показало. Сверху на эл.моторе три болта-клеймы(плюс, размотка и замотка). Так вот от перегрева пластиковые втулки на болтуплюсовая поплавилсь и замкнул на корпус

У Егора была аналогичная проблема с такой лебедкой. Вероятно нормальное качество сборки моторов они обеспечить не могут. У меня такая же лебедка и мне кажется что тянет она на уровне 9000 лебеды,

  • +1 1
Опубликовано

И да, вот это нормальный соленоид, стократ: http://www.off-road-...lebedok_STOKRAT

А вот это - говно, комап/электриквинч/тмакс: http://www.off-road-...tor_Come_Up_12V

Так-то, к слову, соленоиды от комапа выглядят вот так:

IMAG0914.jpg


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...