Перейти к содержанию

Фланцы переднего моста вместо хабов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Тагер 3.2.

Переделал год назад машину под фулл тайм. Остался, вроде, небольшой шаг, но столкнулся с проблемами.

Вместо вакуумных хабов заблокированных хочу поставить жёсткие фланцы от 3.2 корандо. Собственно, они были приобретены, однако вставать на место хабов явно не хотят. Окончание ступицы (красное) явно упирается в шлицевое (оранжевое) и фланец не встаёт на место.

Либо я купил фланец от "дореста" (до 2000г по каталогу), либо я что-то не понимаю. 

Есть ли у кого-нибудь, может, фото "правильного" фланца или, может, совет, что можно сделать?

Спасибо.

IMG_20210313_183528.jpg

Опубликовано (изменено)

То, что обведено красным - это втулка для сальника в родных хабах. Она снимается. Сними её и я думаю, что тогда всё получится.

https://www.drive2.ru/l/471358162000150551/

Изменено пользователем toz34
  • Спасибо! +1 1
Опубликовано

То есть правильно ли я понимаю, что кулак поворотный выглядит как на фото ниже + у него внутри стоит некоторая втулка? (Красное на другом фото). Просто мне показалось, что это часть кулака, а не отдельная деталь. Хотя съёмная такая часть объяснила бы то, несколько тяжело было достать стопорную шайбу регулировочной шайбы подшипника ступицы

s-l300.jpg

IMG_20210313_195010.jpg

  • -1 1
Опубликовано

Спасибо! Отлично, буду тогда смотреть-снимать-ставить.

И, как я понимаю, придется скорее всего регулировать люфт привода. Я слышал, что родные шайбы не найти. Искал сам, слышал, что подходят от УАЗа или Волги, однако не от УАЗа, ни от ГАЗа пока ничего не нашел. Может, подскажете номера или от чего ещё можно взять?

Опубликовано
6 часов назад, REXIT сказал:

Спасибо! Отлично, буду тогда смотреть-снимать-ставить.

И, как я понимаю, придется скорее всего регулировать люфт привода. Я слышал, что родные шайбы не найти. Искал сам, слышал, что подходят от УАЗа или Волги, однако не от УАЗа, ни от ГАЗа пока ничего не нашел. Может, подскажете номера или от чего ещё можно взять?

Все можно найти, было бы желание.

Опубликовано
1 час назад, traktorist сказал:

Все можно найти, было бы желание.

Это понятно. Но я пока не нашел. Потому и спросил: может есть готовый артикул или решение. Так как регулировочные шайбы хвостовиков мостов и патриота и Хантера, а так же Волги и газелей - не подошли, по крайней мере из тех, что есть в наличии. Ходил с кольцом и штангенциркулем.

Опубликовано
2 часа назад, REXIT сказал:

Это понятно. Но я пока не нашел. Потому и спросил: может есть готовый артикул или решение. Так как регулировочные шайбы хвостовиков мостов и патриота и Хантера, а так же Волги и газелей - не подошли, по крайней мере из тех, что есть в наличии. Ходил с кольцом и штангенциркулем.

https://www.drive2.ru/l/571785355057955673/

  • +1 1
Опубликовано
11 часов назад, REXIT сказал:

И, как я понимаю, придется скорее всего регулировать люфт привода

подш от хонды вместо упорной шайбы на гранату поставишь и ненадо будет регулировочных колец.стопорное чётко застегнётся.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, REXIT сказал:

91014PA9003 который?

 да.есть аналоги по гуманной цене.или тут или на драйве не так давно светились.

сейчас на ззапе глянул,500 р нормально и так.

Изменено пользователем олег ан
Опубликовано (изменено)

Какая разница,что там будет мешать,втулка или рег.шайбы? Родные хабы лочаться подложкой шайбы под крышку хаба,и покупать ничего не надо было.

Изменено пользователем wasli
Опубликовано (изменено)
55 минут назад, wasli сказал:

Какая разница,что там будет мешать,втулка или рег.шайбы? Родные хабы лочаться подложкой шайбы под крышку хаба,и покупать ничего не надо было.

Меня терзают смутные сомнения, что такая дискуссия с отключением хабов на фуллтайме уже была. И, могу ошибаться, но, по - моему, кто - то (МаксАлекс? но не уверен, что он) убедил публику, что отключаемые хабы на фуллтайме - вполне полезная штука. 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Опубликовано
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

вполне полезная штука.

Сумливаюсь я однако

Опубликовано
2 часа назад, kodr сказал:

Сумливаюсь я однако

Я тоже. Как машина сможет ехать, если момент в воздух уходит? 

  • Like +1 1
  • -1 2
Опубликовано
10 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

МаксАлекс? но не уверен, что он) убедил публику, что отключаемые хабы на фуллтайме - вполне полезная штука. 

По-моему, он как раз обратное утверждал!

Опубликовано
3 часа назад, malyutin сказал:

он как раз обратное утверждал!

 

14 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

не уверен, что он

Не мог найти эту тему, поэтому соглашусь с предыдущими ораторами.

Опубликовано

Опять все переврали )))

Писал я о том, что лично для меня хабы вместо жестких муфт удобны по следующим соображениям:

1. При обслуживании машины можно отключить хаб и спокойно крутить колесо. Либо если надо снять передний кардан : отключил колеса и спокойно вращай.

2. Вакуумные хабы герметичны. А это лично для меня важно - не люблю грязь и воду в ступичных подшипниках.

 

Поэтому у меня стоят вакуумные хабы с вакуумно-механическими крышками. Вакуум отключен, крышки замкнуты (кключены).

Опубликовано
46 минут назад, MaxAlex сказал:

лично для меня хабы вместо жестких муфт удобны

Таки я был прав. 

Опубликовано

Окей. Послушав все мнения, для себя решил, что буду ставить жесткие фланцы.

По поводу подшипника - подумаю. Я читал тему, где это обсуждалось и отзывы какие-то противоречивые. Буду обслуживать сальники, хабы и прочее - примерю. По крайней мере родные шайбы давно уже лежат. С номерками рег.шайб помогли, а дальше - дело техники.

Заодно посмотрю что там за втулки стоят. Когда в прошлый раз разбирали - там явно стояли втулки вместо игольчатых. Только что за втулки - как-то не разобрались. Нужно будет внимательно посмотреть. Больше на бронзяку похожи были.

Спасибо за помощь.

Опубликовано
7 часов назад, REXIT сказал:

Окей. Послушав все мнения, для себя решил, что буду ставить жесткие фланцы.

По поводу подшипника - подумаю. Я читал тему, где это обсуждалось и отзывы какие-то противоречивые. Буду обслуживать сальники, хабы и прочее - примерю. По крайней мере родные шайбы давно уже лежат. С номерками рег.шайб помогли, а дальше - дело техники.

Заодно посмотрю что там за втулки стоят. Когда в прошлый раз разбирали - там явно стояли втулки вместо игольчатых. Только что за втулки - как-то не разобрались. Нужно будет внимательно посмотреть. Больше на бронзяку похожи были.

Спасибо за помощь.

Пробовал бронзовые втулки.ходят дольше иголок,но один хрен их разбивает и привода стучат на кочках.поэтому смирился с тем,что раз в год по весне перетряхиваю всю подвеску полностью.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...