Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите где можно посмотреть вопросы по переделке проводки после замены на Муссо спорт акпп на механику, от Тагера. На данный момент полный привод включается только при полной  остановке, понижай-ка не включается, спидометр не работает и все, что с этим связано. И ещё один вопрос после замены машина стала совсем медленной при 3000 оборотов скорость максимум км 80, но это только по ощущениям. Хотя Тагер при таких оборотах ехал 120

Опубликовано

Главные пары не пробывал поменять, если ты поменял акпп на механику.

Опубликовано

АКПП+2.9 мотор => главная пара 4.89,

МКПП+2.9 мотор => главная пара 4.27

Делай выводы. И приводи в порядок все датчики (проводку)

Опубликовано (изменено)
15 часов назад, Простой сказал:

Подскажите где можно посмотреть вопросы по переделке проводки после замены на Муссо спорт акпп на механику, от Тагера. На данный момент полный привод включается только при полной  остановке, понижай-ка не включается, спидометр не работает и все, что с этим связано. И ещё один вопрос после замены машина стала совсем медленной при 3000 оборотов скорость максимум км 80, но это только по ощущениям. Хотя Тагер при таких оборотах ехал 120

абсолютно непонятная идея фикс ,выкинуть автомат не промониторив форум,а то что попадаешь на замену в переднем и заднем мосту главных пар никто не сказал?и ценник их недетский и плюс работа по замене не отличается гуманностью,и спецов таких кот наплакал.То что не работает спидометр связано с криворукостью тех кто менял коробки,стопудово обломали проводку на датчик скорости, и не только,понижайка и не включится,потому как нет селектора включеной передачи,который стоит на АКПП,он даёт команду(что находится в нейтрали) в блок раздатки включить понижайку.Менявшие автомат об этом не задумывались,своё бабло они срубили,а проблемы перекинули на тебя,так сказать узкопрофильные специалисты!

Изменено пользователем индикатор
  • +1 2
Опубликовано
11 часов назад, индикатор сказал:

.Менявшие автомат об этом не задумывались,своё бабло они срубили,а проблемы перекинули на тебя,так сказать узкопрофильные специалисты!

Индикатор конечно прав.  Но не всегда сервис во всем виноват.

Нередко бывает, что приезжает в сервис бережливый и все заранее решивший и купивший клиент с агрегатами в багажнике (например, МКПП, маховик, сцепление...) и ставит сервисменам задачу: "Те железки, что стоят на машине (например, АКПП и ее прибамбасы) открутить и снять, а вместо них установить те, которые в багажнике (МКПП и прочие),...да и прикрутить педаль сцепления". Про совместимость проводки, главную передачу и прочие "мелочи" клиент не упоминал и не спрашивал (видимо, сам все знает). Желание клиента - закон, поэтому и задача решается именно так, как она клиентом была сформулирована - одно сняли, а другое установили. 

"Перевести машину с автомата на механику" - это задача несколько иная, она подразумевает ответственность исполнителя за конечный результат, за то чтобы машина нормально ехала. И потому стоит других денег и требует другой квалификации.

А так: "Коробку хорошо прикрутили, не отваливается, к болтам вопросов нет....до свидания". 

Т.е . классика, про кроилово, ведущее к попадалову.

  • +1 2
Опубликовано
16 часов назад, индикатор сказал:

абсолютно непонятная идея фикс ,выкинуть автомат не промониторив форум,а то что попадаешь на замену в переднем и заднем мосту главных пар никто не сказал?и ценник их недетский и плюс работа по замене не отличается гуманностью,и спецов таких кот наплакал.То что не работает спидометр связано с криворукостью тех кто менял коробки,стопудово обломали проводку на датчик скорости, и не только,понижайка и не включится,потому как нет селектора включеной передачи,который стоит на АКПП,он даёт команду(что находится в нейтрали) в блок раздатки включить понижайку.Менявшие автомат об этом не задумывались,своё бабло они срубили,а проблемы перекинули на тебя,так сказать узкопрофильные специалисты!

Тут даже в их адрес нельзя сказать ни одного слова, а вот вопрос переделки проводки и интересует 

Опубликовано
4 часа назад, mpa сказал:

Индикатор конечно прав.  Но не всегда сервис во всем виноват.

Нередко бывает, что приезжает в сервис бережливый и все заранее решивший и купивший клиент с агрегатами в багажнике (например, МКПП, маховик, сцепление...) и ставит сервисменам задачу: "Те железки, что стоят на машине (например, АКПП и ее прибамбасы) открутить и снять, а вместо них установить те, которые в багажнике (МКПП и прочие),...да и прикрутить педаль сцепления". Про совместимость проводки, главную передачу и прочие "мелочи" клиент не упоминал и не спрашивал (видимо, сам все знает). Желание клиента - закон, поэтому и задача решается именно так, как она клиентом была сформулирована - одно сняли, а другое установили. 

"Перевести машину с автомата на механику" - это задача несколько иная, она подразумевает ответственность исполнителя за конечный результат, за то чтобы машина нормально ехала. И потому стоит других денег и требует другой квалификации.

А так: "Коробку хорошо прикрутили, не отваливается, к болтам вопросов нет....до свидания". 

Т.е . классика, про кроилово, ведущее к попадалову.

Перед заменой действительно оговаривалось, нужна замена коробки акпп по неисправности на кпп с Тагера, оговаривалось наличие маховика и сцепления, карданных валов и мостов. По договоренности цена была в три раза ниже проплаченой, но о проблемах с включением только понижайки меня поставили в известность. А остальное вылезло позже. По мостам понял, установлю с Тагера, а по проводке помогите если можете, тут пока не залазил, но хочу исправить сам. 

Опубликовано
4 часа назад, mpa сказал:

Индикатор конечно прав.  Но не всегда сервис во всем виноват.

Нередко бывает, что приезжает в сервис бережливый и все заранее решивший и купивший клиент с агрегатами в багажнике (например, МКПП, маховик, сцепление...) и ставит сервисменам задачу: "Те железки, что стоят на машине (например, АКПП и ее прибамбасы) открутить и снять, а вместо них установить те, которые в багажнике (МКПП и прочие),...да и прикрутить педаль сцепления". Про совместимость проводки, главную передачу и прочие "мелочи" клиент не упоминал и не спрашивал (видимо, сам все знает). Желание клиента - закон, поэтому и задача решается именно так, как она клиентом была сформулирована - одно сняли, а другое установили. 

"Перевести машину с автомата на механику" - это задача несколько иная, она подразумевает ответственность исполнителя за конечный результат, за то чтобы машина нормально ехала. И потому стоит других денег и требует другой квалификации.

А так: "Коробку хорошо прикрутили, не отваливается, к болтам вопросов нет....до свидания". 

Т.е . классика, про кроилово, ведущее к попадалову.

 

16 часов назад, daf1971 сказал:

АКПП+2.9 мотор => главная пара 4.89,

МКПП+2.9 мотор => главная пара 4.27

Делай выводы. И приводи в порядок все датчики (проводку)

Спасибо! Теперь понятно

Опубликовано
2 часа назад, Простой сказал:

. По мостам понял, установлю с Тагера

Только с дизельного, на бензинке пары 4,55.

Опубликовано
2 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Только с дизельного, на бензинке пары 4,55.

Да был дизельный, 2,9

Опубликовано
5 часов назад, индикатор сказал:

если хочешь до всего дойти сам,пожалуйста помощь от Неона.

http://www.neon416.ru/SsangYong/Service_Manuals/Korando.html

Спасибо! Хоть в английском и не силён, разберусь!!!

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...