spirt Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 вчера менял пружины, и обнаружил ручеек с рулевой бачек гидрача почти пуст, масло на конце щупа осталось мм 5, а то и меньше. надеюсь я не прощелкал насос гидроусилителя. залил бачек, завел, и с разу масло закапало, бодро так. два дня назад все было сухо. температура у нас уже неделю ниже -10 не опускается, вот такой неприятный сюрприз. течет из под верхнего салиника. кто снимал рейку, поделитесь опытом. есть сложности? на что обратить внимание? муссо спорт 2005 2,9 тд. кореец
Кабан Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Я менял верхний сальник не снимая рейки. Снял рулевой кардан, пыльник, стопорное кольцо, шайбу. Сальник сидит в корпусе плотно - выковырять так ине смог, только весь разодрал - размеры сальника не прочитаешь. Потом: налил масла в бачок гур под завязку, завел двигатель( без стопорного кольца) ,газанул, и сальник вылетел как пробка. Оригинальный не нашел, подобрал какой-то в з/ч для тракторов, поставил, только шайбу пришлось подбирать другую. Вроде больше не текло. Правда, через полгода рейку все равно пришлось капиталить - гремела сильно.
spirt Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Опубликовано 31 марта, 2010 снял я рейку. снимаетя просто. рейка оказалась TRW на них ремкомплектов нет. шкив (со шлицевым соединением), с небольшим люфтом, не стучит а просто шевелиться. это нормально? вытащил сальник, он точно чертовски плотно сидел, пришлось испортить очень тонкую отвертку, сделал крючек - вытянул. после сальника пластикова втулка (на фото слева втулка, справа сальник) втулка просто вывалилась, перевернул рейку и она выпала. это нормально? или надо новую точить?
Кабан Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 Эта втулка вроде-бы и держит вал от осевой качки. У меня тоже она была разболтана. Можно было-бы заказать токарю другую, но я поставил старую: новый сальник мягкий, масло держит и с люфтом.
Флександр Опубликовано 31 марта, 2010 Опубликовано 31 марта, 2010 (изменено) вытащил сальник, он точно чертовски плотно сидел, пришлось испортить очень тонкую отвертку, сделал крючек - вытянул. после сальника пластикова втулка (на фото слева втулка, справа сальник) втулка просто вывалилась, перевернул рейку и она выпала. это нормально? или надо новую точить? У меня такая же беда-потек сальник,рейка TRW. Что написано на том, который ты снял??? Размеры??? Что сам будешь ставить??? Новая TRW стоит в районе 15 тыр. Буду очень признателен за любую информацию. Изменено 31 марта, 2010 пользователем Флександр
spirt Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Опубликовано 31 марта, 2010 размеры указанные на сальнике: 19.05 X 34.6. толщина 6.3, с кромкой 7.3 еще там есть надписи D(TLC) pos 28
spirt Опубликовано 31 марта, 2010 Автор Опубликовано 31 марта, 2010 вытащил сальник, он точно чертовски плотно сидел, пришлось испортить очень тонкую отвертку, сделал крючек - вытянул. после сальника пластикова втулка (на фото слева втулка, справа сальник) втулка просто вывалилась, перевернул рейку и она выпала. это нормально? или надо новую точить? У меня такая же беда-потек сальник,рейка TRW. Что написано на том, который ты снял??? Размеры??? Что сам будешь ставить??? Новая TRW стоит в районе 15 тыр. Буду очень признателен за любую информацию. сам поставлю, уже ведь разобрал там всего открутить 2 трубки, 4 болта и 2 гайки + болтик с рулевой. и все рейка падает вниз. только вот найду токаря, чтоб выточить втулку.
Флександр Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 сам поставлю, уже ведь разобрал там всего открутить 2 трубки, 4 болта и 2 гайки + болтик с рулевой. и все рейка падает вниз. только вот найду токаря, чтоб выточить втулку. Спасибо за информацию. Что сам ставить будешь- я имел ввиду какой сальник. От чего подходит? Ты уже нашел?
spirt Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 попа с сальниками. пока ничего не нашел около 10 магазинов пробежал. самое ближнее что предлогали это сальник от эскудика, тоже с рейки 19,35 Х 35, не решился брать внутренний диаметр большой.
spirt Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 нашел советский сальник 19Х35 на нем ГОСТ аж 70 года ГОСТ8752-70 только у него уплотнение (юбка) одна, у корейца - 2. на фото слева корейский справа наш. подобные сальники можно ставить на рейку? будут держать?
Кабан Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 Я поставил такой-же, без юбки: она работaет просто как пыльник, наверное. Ничего не текло. У моего сальника внешний диаметр был чуть больше - немного обточил на наждаке и снял фаску для захода. Тебе проще - у тебя рейка снята, я же - вы*бся.
Флександр Опубликовано 1 апреля, 2010 Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) нашел советский сальник 19Х35 на нем ГОСТ аж 70 года ГОСТ8752-70 только у него уплотнение (юбка) одна, у корейца - 2. на фото слева корейский справа наш. подобные сальники можно ставить на рейку? будут держать? Я вот тоже прозвонил кучу фирм, нашел наш 19х35х7. Вторая юбка (верхняя)- это пыльник. По идее держать должен, все определяется эксперементально. Единственное, влезет ли размер 35мм в 34,6, если родной сидит очень плотно. Ну вот, купил, с пыльником. Пытался выяснить производителя-вроде бы Польша. На нем написано ERIKS RST 19Х35Х7. сейчас мелкой шкуркой буду доводить до размера 34,6. А что у тебя с шайбой под сальником? Какие размеры просажены, какие должны быть, и из чего сделана??? Изменено 1 апреля, 2010 пользователем Флександр
spirt Опубликовано 1 апреля, 2010 Автор Опубликовано 1 апреля, 2010 (изменено) буду сегодня ходить по токарям, если никакого другого сальника не найду, то будут ставить этот, русский сальник на 1 мм толше старого - значит шайба будет на 1 мм тоньше. материал не заю, что токарь посоветует. но реде их точат из капролона пока размеров нет как будут напишу нашел советский сальник 19Х35 на нем ГОСТ аж 70 года ГОСТ8752-70 только у него уплотнение (юбка) одна, у корейца - 2. на фото слева корейский справа наш. подобные сальники можно ставить на рейку? будут держать? Я вот тоже прозвонил кучу фирм, нашел наш 19х35х7. Вторая юбка (верхняя)- это пыльник. По идее держать должен, все определяется эксперементально. Единственное, влезет ли размер 35мм в 34,6, если родной сидит очень плотно. Ну вот, купил, с пыльником. Пытался выяснить производителя-вроде бы Польша. На нем написано ERIKS RST 19Х35Х7. сейчас мелкой шкуркой буду доводить до размера 34,6. А что у тебя с шайбой под сальником? Какие размеры просажены, какие должны быть, и из чего сделана??? Изменено 1 апреля, 2010 пользователем spirt
spirt Опубликовано 3 апреля, 2010 Автор Опубликовано 3 апреля, 2010 (изменено) поставил сальник, все нормально держит, вчера покатался - рейка сухая. втулку выточили по размерам 19 Х 34.5 Х 5,5 (новая втулка на 1 мм тоньше, т.к. новый сальник на 1 мм толще ) 34,5 - пришлось стачивать т,к. внутри рейки диаметр немного уменьшается, я туда штангенциркулем недолез. поэтому точного размера не скажу, 34,4 (не больше) сальник точил до 34,8 дальне его впрессовал, главное его не деформировать. это при неаккуратной работе запросто. положил на сальник стальную шайбу и сверху высокой головкой на 21 потихоньку молотком поставил на место. сальник советский 19 Х 35 (ГОСТ 8752-70 прямо на нем написан) втулка из капролона. уменьшал диаметр с помощью шуруповерта. взял мелкую отвертку засунул в шуруповерт. на ручку натянул сальник (втулку) и об наждачку. самое сложное было поставить рейку на место, сложно подлезть чтобы шурупы закрутить. Изменено 3 апреля, 2010 пользователем spirt
Флександр Опубликовано 4 апреля, 2010 Опубликовано 4 апреля, 2010 поставил сальник, все нормально держит, вчера покатался - рейка сухая. втулку выточили по размерам 19 Х 34.5 Х 5,5 (новая втулка на 1 мм тоньше, т.к. новый сальник на 1 мм толще ) 34,5 - пришлось стачивать т,к. внутри рейки диаметр немного уменьшается, я туда штангенциркулем недолез. поэтому точного размера не скажу, 34,4 (не больше) сальник точил до 34,8 дальне его впрессовал, главное его не деформировать. это при неаккуратной работе запросто. положил на сальник стальную шайбу и сверху высокой головкой на 21 потихоньку молотком поставил на место. А я менял без снятия рейки. На удивление старый достал легко, втулку не менял. Новый, обточенный до 34,6 тоже зашел без натяга, и стопорное кольцо стало, как родное. За 3 тчаса все сделал.
Mozgoved Опубликовано 21 апреля, 2010 Опубликовано 21 апреля, 2010 У меня рейка тоже потекла. Заказал http://www.forvardavto.ru/search/?arg=BP1503EO Жду посылку.
Флександр Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 У меня рейка тоже потекла. Заказал http://www.forvardavto.ru/search/?arg=BP1503EO Жду посылку. Буден иметь ввиду, что сальники все таки есть. Хотя если подходит наш за 40 руб. стоит ли ждать 2-3 недели посылку?
Юджин Опубликовано 23 апреля, 2010 Опубликовано 23 апреля, 2010 Ребята, сколько машинки отбегали до течи рейки? В каких условиях эксплуатировались?
spirt Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Опубликовано 23 апреля, 2010 (изменено) не знаю какой у меня пробег. с кореи взял на одометре 50 тыс. (потекла через неделю после покупки) но подозрение (почти уверенность) что смотали, т.к. выработка на тормозных дисках присутствует, ну и по общему состоянию авто к стати. сальник держит, рейка сухая Изменено 23 апреля, 2010 пользователем spirt
Mozgoved Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 на моем пробег 89000. За достоверность не ручаюсь.
Кабан Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Моя потекла на 110т.км.м (если конечно пробег не смотан). А потекла после того, как я покрутил рулем с заглушенным двигателем.
black1307 Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) снял я рейку. снимаетя просто. рейка оказалась TRW на них ремкомплектов нет. шкив (со шлицевым соединением), с небольшим люфтом, не стучит а просто шевелиться. это нормально? вытащил сальник, он точно чертовски плотно сидел, пришлось испортить очень тонкую отвертку, сделал крючек - вытянул. после сальника пластикова втулка (на фото слева втулка, справа сальник) втулка просто вывалилась, перевернул рейку и она выпала. это нормально? или надо новую точить? Доброго времени суток. Посмотрите пожалуйста у себя и скажите правильно ли я поставил трубки, а то проблема в том, что при при включенном зажигании руль ездит сам из стороны в сторону на очень большом давлении. А мне все говорят что я трубки местами перепутал. На фото дальняя (относительно монитора на изображенни)трубка выходит из бачка. И еще один вопрос, механизм в который вкручивается та же трубка выглядит так, или я все таки что то потерял при разборки, может еще какая ни будь резинка должна стоять? Вот то место кула она вкручивается Изменено 9 февраля, 2011 пользователем black1307
Прапорщик Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Уважаемые! А подскажите, если подизносилось шлицевое соединение и на мелких неровностях постукивает,я в рейке ничего не разобью если поезжу с таким стуком?А то может вместо рул.кардана придётся менять ещё и рейку?
brodyaga Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 да не не разобьеш.там еще в рулевой колонке кардан стоит .так и не догнал как его снять
Прапорщик Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 да не не разобьеш.там еще в рулевой колонке кардан стоит .так и не догнал как его снять В смысле шлиц, который выходит из трубы,которая идёт от рул.колеса--там тоже крестовина стоит? Или я не понял что то.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти