Перейти к содержанию

Флудилка, говорилка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Расставаться с машиной не хотелось бы, там более за копейки. Всё же - с 2009 года, и ни разу не подводила. яподскажите пожалуйста - возможно ли восстановление и в каком сервисе лучше? Можно ли заменить крышу?

С такими повреждениями лучше искать донора с целым кузовом. Всплывают в продаже так же недорогие не растаможенные авто. Что надо переставишь на свое авто, остальное распродашь. Крышу поменять можно, главное хорошего кузовщика найти.

  • +1 1
Опубликовано

продать по запчастям,купить другую целую ,или наоборот ,тагер не корандо-кузов номерной

Опубликовано

продать по запчастям,купить другую целую ,или наоборот ,тагер не корандо-кузов номерной

Завтра узнаю в сервисах, что к чему. На нашем сайте уже нашёл предложения по кузовне, в том числе и крыша, и двери. Стойки бы ещё могут понадобиться. В Сети есть подержанные Тагеры если что, на а если продавать мой - на что можно рассчитывать? А если ремонтировать - лучше, наверное, на Стаханова? У них вроде с запчастями неплохо, да и там много сервисов, наверняка и кузовной есть.

Опубликовано

В общем, коллеги, я на распутье. Вчера к вечеру наконец нашёл сервис, где готовы отреставрировать автомобиль в любом состоянии, даже с изогнутой рамой. Но стоить будет от 200.000 до 300.000. В то же время есть предложения на покупку подержанного Тагера 2.9 в районе 400.000, а я давно засматриваюсь на дизель. В общем - с благодарностью выслушаю советы. Только убедительная просьба - не советовать купить Хаммер или Ниву - хочу именно Тагер! Позавчера машина реально мне спасла жизнь и здоровье.

Опубликовано

В общем, коллеги, я на распутье. Вчера к вечеру наконец нашёл сервис, где готовы отреставрировать автомобиль в любом состоянии, даже с изогнутой рамой. Но стоить будет от 200.000 до 300.000. В то же время есть предложения на покупку подержанного Тагера 2.9 в районе 400.000, а я давно засматриваюсь на дизель. В общем - с благодарностью выслушаю советы. Только убедительная просьба - не советовать купить Хаммер или Ниву - хочу именно Тагер! Позавчера машина реально мне спасла жизнь и здоровье.

А имеет ли смысл восстанавливать авто за такие деньги, тем более, если хочешь дизель. Продавай за сколько возьмут битую машину и бери свою мечту дизельную. Подороже будет продать по частям, но займет много времени и места в гараже.

Но если очень дорог тебе твой автомобиль, тогда восстанавливай.

Опубликовано

а сегодня попал в аварию на "Ленинградке", слетел с дороги и перевернулся.

 

Как это случилось? Почему перевернулся?

Опубликовано

Каменецкому: однозначно и без сомнений покупай другой авто. Точно такой же или с дизельным мотором - выбирай сам. Поговори с Викой, может она купит твой битый авто целиком, не устроит - продашь по запчастям.

P.S. Ты был пристегнут во время ДТП?

Опубликовано

Ни один сервис не возьмется что то выправлять, перевелись мастера, а кузовщина стоит денег, замена крыши тоже не просто лист приварить, в стойках 3 слоя проварить придется. ИМХО восстанавливать смысла не вижу, только замена кабины целиком.

Опубликовано

В общем, коллеги, я на распутье. Вчера к вечеру наконец нашёл сервис, где готовы отреставрировать автомобиль в любом состоянии, даже с изогнутой рамой. Но стоить будет от 200.000 до 300.000. В то же время есть предложения на покупку подержанного Тагера 2.9 в районе 400.000, а я давно засматриваюсь на дизель. В общем - с благодарностью выслушаю советы. Только убедительная просьба - не советовать купить Хаммер или Ниву - хочу именно Тагер! Позавчера машина реально мне спасла жизнь и здоровье.

Наверно лучше взять другой авто, а этот либо целиком сдать (самый быстрый вариант) , либо по частям (самый прибыльный, но медленный)
Опубликовано

Спасибо за советы. По поводу аварии: подвела всесезонная ГудричАТ. На ней я откатался всю прошлую зиму, без малейших проблем. Но - в Ленинградской области дороги гораздо более скользкие, сказывается климат. На совершенно ровной дороге занесли, поймать занос не получилось - машина совсем потеряла сцепление с дорогой, в результате перелетел через центральное ограждение, перевернулся через борт и встал на колёса уже в кювете. был пристёгнут, весь багаж был уложен очень плотно, всё это спасло меня от тяжёлых травм. Теперь зимой с нешипованными шинами покончено! А ведь и скорость было где-то 90-100, ведь за мной следом ехали гайцы, которые сразу же оказали мне помощь (перевязка порезов) и вызвали эвакуатор.

 

Вот вроде предлагают скупить за 120.000, а я уже присмотрел два Тагера 2.9 за 400.000. Немного смущает пробег 160.000 - не много для дизеля?

Опубликовано

Мда..., зиме - зимняя шипованная резина. Привод был задний?

Опубликовано

Мда..., зиме - зимняя шипованная резина. Привод был задний?

Да, привод был задний, потому что полный привод перестал подключаться за два дня. Впервые за 5 лет! Уже думал по приезду домой поставить механические хабы...

Опубликовано

Ну вот, кажется продаю. Присматриваю дизель. Готов слушать советы опытных "трактористов", в число которых надеюсь войти. Как считаете - пробег 160.000 для дизеля не критичен? Какие есть особенности выбора и эксплуатации дизеля?

Опубликовано

если честный 160 то ниачем, из регламента только замена цепи светит (проверка вытяжения на 150пробега), компрессию померять конечно не помешало бы....

  • +1 1
Опубликовано

160 т/км для двигателя не очень много. А вот для авто в целом за 4-5 лет 160 т/км - это немало. Ели ездили и ремонтировали, тогда ещё ничего - есть предмет для торга. Надо ОООчень внимательно смотреть. А то можно нарваться на машину, которая в целом исчерпала свой ресурс на 70%. Ты не спеши, поищи машину на форуме. 

"Лучше день потерять, а потом за час долететь".

И ещё. Я не хочу спровоцировать очередной спор на тему "дизель лучше зажигалки", но если ты ждешь от дизельного мотора чего-то необыкновенного, то этого не случится. Возможности машины на половину зависят от водителя. Тут как на охоте. Петя стреляет много уток не потому, что у него вертикалка, а потому, что он знает пролётные места. Договорись с кем-нибудь из форумчан, чтобы дали порулить на дизеле. Только не 100 метров, а побольше. Сделаешь интересный вывод.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

А кто-нибудь расскажет что делать с праворукими,вроде как запретили с 1 января ставить на учёт,это чё хвалёная тойот(у кого осталась)   станет вечной мечтой,как раньше был ЗАЗ. :bw:

Изменено пользователем fiksa56
Опубликовано (изменено)

По логике запрет на регистрацию должен быть только на ввезенные после 1 января 2015г. авто.  Ранее ввезенные трогать не должны

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано

Ну вот, кажется продаю. Присматриваю дизель. Готов слушать советы опытных "трактористов", в число которых надеюсь войти. Как считаете - пробег 160.000 для дизеля не критичен? Какие есть особенности выбора и эксплуатации дизеля?

Хочешь, подъезжай, дам порулить. Правда далековато до Подольска...

Опубликовано

Ещё покатался, да, по снегу дизель явно идёт увереннее, медленно но верно прокладывая колею.  Но вот ещё вопрос: практически у всех Тагеров с пробегом невозможно прочитать все цифры номера на раме - они как будто нацарапаны по краске, и даже если не заржавел этот участок - краска сбилась, и не все цифры видны. Но продавцы говорят, что типа сейчас номер на раме при постановке на учёт не смотрят - это теперь как бы запчасть (как и двигатель), а смотрят только ВИН. Это так и есть? 

Опубликовано

Хороший вопрос!

Я бы поступил так: ставил машину на учет там же, где её снимал с учета предыдущий владелец. Лучше в один день. Если так не получится или сомнения остаются, то составил бы нотариальное соглашение, согласно которого продавец получит полную сумму за машину, если не будет проблем с постановкой авто на учет. С точки зрения законодательства (ГК) это вполне законно.

Тут стоит ещё задуматься о проблемах, которые могут возникнуть у тебя при продаже этой машины.

Опубликовано (изменено)

Ещё покатался, да, по снегу дизель явно идёт увереннее, медленно но верно прокладывая колею.  Но вот ещё вопрос: практически у всех Тагеров с пробегом невозможно прочитать все цифры номера на раме - они как будто нацарапаны по краске, и даже если не заржавел этот участок - краска сбилась, и не все цифры видны. Но продавцы говорят, что типа сейчас номер на раме при постановке на учёт не смотрят - это теперь как бы запчасть (как и двигатель), а смотрят только ВИН. Это так и есть? 

ага,есть,есть то что машина в утиль пойдёт с нечитаемым номером на раме(хоть один сивмол нечитаем будет) так что не слушай продаванов.пока не увидиш весь номер -машину не покупать, потри сам,уайт-спиритом,растворителем,тормозухой, рыхлую ржу деревяшкой,в гаи всё равно заставят отчищать тебя,  :) .ну или как выше говорят,с хозином авто в гаи-после регистрации бабки, но и то смотря в каком состоянии номер,а то может уже на пределе, зерегистрируют а потом тачка на вечно твоя.

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

Да уж, вот по каким критериям оказывается надо машину выбирать - по читаемости номера... Правда - не попадался ещё Тагер с идеально читаемым. На моём номер заржавел совсем, просто рыжая полоса. Он там вообще гравировка по металлу, или только нацарапан по краске? Если по металлу - может, всё решается мелкой шкуркой? Или даже ВД-40?

Опубликовано

номер точечно набит,естественно по металлу.

Опубликовано (изменено)

Хороший вопрос!

Я бы поступил так: ставил машину на учет там же, где её снимал с учета предыдущий владелец. Лучше в один день. Если так не получится или сомнения остаются, то составил бы нотариальное соглашение, согласно которого продавец получит полную сумму за машину, если не будет проблем с постановкой авто на учет. С точки зрения законодательства (ГК) это вполне законно.

Тут стоит ещё задуматься о проблемах, которые могут возникнуть у тебя при продаже этой машины.

 

 

Сейчас нет процедуры снятия с учета. Снимается с учета автоматически, когда на себя оформляет авто новый владелец. Отсюда и все вытекающие последствия для покупателя.

Изменено пользователем Pashok

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...