Перейти к содержанию

Флудилка, говорилка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Уже полдень...

А с самого утра не меняется ощущение хорошего, приподнятого настроения.

(Даже метеоритный дождь не снизил его, надеюсь, что там всё же без жертв.)

 

А почему...

1) Вчера, наконец, сдал в суд документы, которые ОЧЕНЬ долго собирал и проверял.

Это касается собственности на квартиру. Сужусь с риэлторами, которые взяли деньги за "оформление",

но ничего "оформлять" не стали.

Жутко напрягало не свойственное мне занятие. Но альтернатива просчитана: 70тыр за услуги адвоката.

Занялся пока сам...

 

2) НАШИ ФУТБОЛИСТЫ !!!!

Я понимаю, новость о метеоритах немного застила собой эффект выступления Зенита, Анжи и Рубина в кубке УЕФА...

Но...

Молодцы! Теперь ждём ответных матчей. Не расслабляться!

 

И немного грустно, что без Спартака...

Изменено пользователем Villy_Churak

Опубликовано

Уже полдень...

А с самого утра не меняется ощущение хорошего, приподнятого настроения.

(Даже метеоритный дождь не снизил его, надеюсь, что там всё же без жертв.)

..

"..По данным МВД России, за медицинской помощью в Челябинской области обратились уже 250 человек. Большинство из них получили травмы осколками разбитых стекол. Состояние трех пострадавших оценивается как тяжелое.." РБК

Опубликовано

Как и многие, наверное, сижу трезвый и хмурый... :blush:

Читаю всякую фиХню в Инете.

И пишу тоже...

Но всё-таки.

 

Как правильно: на Украине или в Украине?

Литературная норма современного русского языка: на Украине, с Украины.

«В 1993 году по требованию Правительства Украины нормативными следовало признать варианты в Украину (и соответственно из Украины). Тем самым, по мнению Правительства Украины, разрывалась не устраивающая его этимологическая связь конструкций на Украину и на окраину. Украина как бы получала лингвистическое подтверждение своего статуса суверенного государства, поскольку названия государств, а не регионов оформляются в русской традиции с помощью предлогов в (во) и из...» (Граудина Л. К., Ицкович В. А., Катлинская Л. П. Грамматическая правильность русской речи. М.: Наука, 2001. С. 69).

Однако литературная норма русского языка, согласно которой следует говорить и писать на Украине, – результат исторического развития языка на протяжении нескольких столетий. Сочетаемость предлогов в и на с определенными словами объясняется исключительно традицией. Ср.: в школе, в институте, в аптеке, в отделе, но: на заводе, на почте, на курорте, на складе и т. д. Литературная норма не может измениться в одночасье из-за каких-либо политических процессов.

Опубликовано

Как и многие, наверное, сижу трезвый и хмурый... :blush:

.........................................

 

Осталось около часа до начала застолья.

 

Всех, всех, всех...

С Днём Советской Армии и Военно-Морского флота.

Всё-таки присягу мы все(ну, подавляющее большинство) СССР давали.

С Праздником!

Здоровья и Мира!

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

В субботу было со мной и моей машиной.

 

Стояла она у меня на автозапуске. Для автозапуска на механике, надо чтоб машина стояла на ручнике, и ты поставил на охрану заведенную машину - "программная нейтраль". Ну и короче, еще одна фича - у меня ручник не работает вообще, то есть он мне нужен только для автозапуска.

Ну я короче, машину автозапуском завел, от дома отъехал к соседнему магазину. Встал перед ним, а там горочка и чтоб назад не откатиться, я решил заглушить и оставить машину на передаче.

Ну а когда я от дома к магазину ехал, я с ручника не снял. Ну она и не знала, что мы едем, она думала, стоит себе, молотит. Еще одна фича, если глушить машину на ручнике, она не глохнет (она же для автьозапуска на охрану должна встать заведенная). Ну я ключ вынул и по привычке сцепление отжал. Ну она и заглохла. Ну ладно, я вышел, на охрану поставил и пошел в магазин. Буквально вошел в дверь, увидел, что нужный мне отдел закрыт и назад.

Выхожу, машина уже воткнута в стену магазина, заднее колесо шлифует, киоск для оплаты за телефон отодвинут в сторону, из соседнего газетного киоска мужик с бабой выскочили и причитают.

Я ваще охренел от таких раскладов.

Ну залез с пассажирской двери, отъехал назад. Пацаны прибежали смотреть шоу. Но шоу быстро кончилось, я свалил.

 

Видимо, сигналка решила, что будучи заведенной автозапуском машина просто заглохла и надо бы возобновить автозапуск. Ну и завелась на передаче, да еще и в горку. Пиcец. И поехала smile.gif Хорошо, на первой передаче оставил. На задней бы оставил, выехала бы на проезжую часть (магазин внутри микрорайона), вот был бы номер sad.gif

 

К сожалению, фоток нету, не до того было biggrin.gif

Изменено пользователем Шевген
Опубликовано

я даже себе представить не могу как ты перебирался с пассажирского сидения на водительское :)

Опубликовано

ну в экстремальной ситуации может быть :)

Опубликовано

Да в Таге места впереди полно :) Это ж вам не ландкрузер

Опубликовано

Мы с соседкой по парковке разговорились как-то в сильный мороз, она стала расхваливать мне автозапуск и как ей с ним радостно жить.

А я говорю - "механика" у меня, ну его нафиг, автозапуск. Не те морозы и холода (да и недолго они стоят) в Москве и Области, чтобы так заморачиваться, да ещё с дизелем.

Про "механику" с автозапуском ранее тоже что-то "весёлое" :ak: приходилось смотреть/читать.

Ну его нафиг, буду проще... :br:

Опубликовано

 

Видимо, сигналка решила, что будучи заведенной автозапуском машина просто заглохла и надо бы возобновить автозапуск. Ну и завелась на передаче, да еще и в горку. Пиcец. И поехала smile.gif Хорошо, на первой передаче оставил. На задней бы оставил, выехала бы на проезжую часть (магазин внутри микрорайона), вот был бы номер sad.gif

Уф! Сочувствую.. а разве при постановке на охрану (на первой передаче) ОНА не должна была задуматься, что ручник не стоит? или ручник снимался уже после заглушки?

Опубликовано

Уф! Сочувствую.. а разве при постановке на охрану (на первой передаче) ОНА не должна была задуматься, что ручник не стоит? или ручник снимался уже после заглушки?

Ну и короче, еще одна фича - у меня ручник не работает вообще, то есть он мне нужен только для автозапуска.....

Ну а когда я от дома к магазину ехал, я с ручника не снял. Ну она и не знала, что мы едем, она думала, стоит себе, молотит.

А внимательно прочитать ?
Опубликовано (изменено)

Рассматривал ТТХ у нового Прадо(от 1,7млн)с двс 2,7 и вот что обнаружил=гл пары у него (4,555) и пер числа у его(4ст)акпп практически такие же как у наших авто(3,2акпп).Динамика,конечно,много хуже,чем у наших авто,но с двс 4,0 ес-но лучше(только разгон ).

и вот еще интересное наблюдение=задн стаб тойоте положен только в самых дорогих комплектациях с двс 4,0 :happy:

а вот рулевое у Прадо(18,4/1) ,похоже,поострее нашего(20\1) будет

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/index.tmex

Изменено пользователем иванко
Опубликовано
Ну и короче, еще одна фича - у меня ручник не работает вообще, то есть он мне нужен только для автозапуска.....

Ну а когда я от дома к магазину ехал, я с ручника не снял. Ну она и не знала, что мы едем, она думала, стоит себе, молотит.

А внимательно прочитать ?

Для того что бы встать на охрану - должна стоять на ручнике, вытаскиваешь ключ, выходишь, закрываешь, но оставил то на передаче.. мне не понятно в какой момент и как заглушил.. вытаскивая ключ и оставляя на передаче, отпуская сцепление она же вроде тронутся должна была.. вот и интересуюсь
Опубликовано (изменено)

Тут по всем каналам телевидения нашего хором: "...Новая Москва наводнена бешеными животными - лисами, енотовидными псами, дворнягами и зайцами... От Троицка до "калужской границы".

Это я так предупредил тех, кто 2 марта в "пещеры" едет... Вы там к "новым москвичам" присматривайтесь - "оно" не сразу проявляется... :bv: :bv:

 

P.S.

Это было юбилейное 55-22 -е сообщение.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Шнивавод, абсолютно согласен с тобой, я то ж что то не въехал как такое могло быть, тут вывод один: глючит электрика :excl: . ИМХО, когда все нормально автозапуск абсолютно безопасная вещь!!! и очень нужная.

Опубликовано

Для того что бы встать на охрану - должна стоять на ручнике, вытаскиваешь ключ, выходишь, закрываешь, но оставил то на передаче.. мне не понятно в какой момент и как заглушил.. вытаскивая ключ и оставляя на передаче, отпуская сцепление она же вроде тронутся должна была.. вот и интересуюсь

 

С ручника не снимал. Ключ вынул - она молотит. Но я машинально отпустил сцепление. Машина на передаче, бензинка, на 33 колесах - естественно она заглохла.

Я так-то об этом писал.

Опубликовано

Обещают выпускать Ниву 40 лет, с 1977 до 2016-го. (Сегодня прочитал.)

Наверное, чтобы после 40 лет скитаний, наш автопром, подобно евреям, нашёл не землю, но хоть свой "...путь обетованный".

ИМХО, Нива - лучшее, что мы делали.

По крайней мере в мире она признана и уважаема.

Даже автомобильные державы её закупали.

Опубликовано

Для того что бы встать на охрану - должна стоять на ручнике, вытаскиваешь ключ, выходишь, закрываешь, но оставил то на передаче.. мне не понятно в какой момент и как заглушил.. вытаскивая ключ и оставляя на передаче, отпуская сцепление она же вроде тронутся должна была.. вот и интересуюсь

 

С ручника не снимал. Ключ вынул - она молотит. Но я машинально отпустил сцепление. Машина на передаче, бензинка, на 33 колесах - естественно она заглохла.

Я так-то об этом писал.

я автозапуск пользую уже лет 12.у мну на генном уровне уже не оставлять машин на скорости.и ручник всегда работает

Опубликовано

уже давно придумали блокировку для механики- если кпп на скорости, то в режиме автозапуска не заведётся

Опубликовано

Что за блокировка?

В наших вариантах МКПП нет датчика нейтрали.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Да цифры то по статьям разбить не проблема, просто нужно ли это? Я тему создавал с целью, чтобы человек который задумывается об установке силового бампера и лебедки мог примерно увидеть эту не маленькую цифру. На мой взгляд разбивка по статьям не сильно принципиальна т.к. можно сократить расходы по одному пункту, например, отказаться от установки п/т фар или делать все своими руками сэкономив на оплате за услуги сервиса при этом, например, установив более дорогую лебедку и в результате итоговая сумма будет около выше мной озвученной.

Тем не менее, раз вам нужна постатейная разбивка, пожалуйста:

1) бампер - 25000 рублей

2) лебедка - 11600 рублей (с учетом доставки)

3) п/т фары - 900 рублей

4) рамка под номер - 300 рублей

5) сигналы волговские пара - 760 рублей

6) покраска бампера - 7000 рублей

7) оплата сервисных работ (дважды снятие и установка бампера, подгонка силового бампера, изготовление доп. крепежей 4 шт., изготовление листа защиты, изготовление площадки под блок соленоидов, изготовление кронштейнов под п/т фары, изготовление крепежей под звуковые сигналы, выведение управления пультами и лебедкой в салон, монтаж лебедки, монтаж площадки и блока соленоидов в подкапотное пространство) - 16600

8) расходный материал (провода силовые для лебедки, кнопки управления, пр.) - 2400

 

Теперь сюда можно смело отдельным пунктом приплюсовать купленные торсионы

 

9) торсионы - 10000 рублей

 

ИТОГО: 74560

 

Наименование лебедки в первом сообщении я писал - электрик винч 12000 (самая простая), насчет фото тоже написал - вероятно будут, но позже.

Особенности:

- Добавлено 4 дополнительных крепежа+лист защиты, который также выполняет фиксирующую функцию.

- Управление. С проводного пульта. С пульта дистанционного управления. Управление с кнопки из салона. Кнопка управления между пультами также выведена в салон.

- Подсветка. Нет.

- Нахождение соленоидов. В максимально верхней точке подкапотного пространства.

Полный бред .

Я развал летом за 400руб делал.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...