Перейти к содержанию

Флудилка, говорилка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Если бы он штатно устанавливался на авто на заводе.

Да, если бы подобным регламентом их обязали к этому - был бы только "За", с условием что заказчик мог бы выбрать заранее его тип.

И самое главное, что бы ставили их за фиксированную цены. А то цены задерут, и будут бинары стоить как эбешпейхеры

Опубликовано (изменено)

 

И самое главное, что бы ставили их за фиксированную цены. А то цены задерут, и будут бинары стоить как эбешпейхеры

 

Размечтались мы :blush: Одним словом - непонятно зачем этот документ выпустили... А что нужно - установим сами! :biggrin:

Изменено пользователем Army
Опубликовано

.. Одним словом - непонятно зачем этот документ выпустили...

Некоторое время назад ФАС усмотрело в гарантийной политике автопроизводителей, в части ограничений по обслуживанию авто, признаки монополии и собралось с этим бороться.. т.е.дабы авто могли обслуживаться в сервисах не зависимо от их дилерства при сохранения гарантии. Логично предположить, что автопроизводители начали пересматривать условия гарантии, но при этом последние не могут противоречить ряду номенклатурных документов, в том числе и профильных ГОСТов..

Думается мне, что "ноги растут" отсюда у данного нововведения.

Опубликовано

 

Думается мне, что "ноги растут" отсюда у данного нововведения.

Это самое логичное и потому понятное. Мы попытались усмотреть хоть что-то со стороны технической, не смогли.

Опубликовано

..

Это самое логичное и потому понятное. Мы попытались усмотреть хоть что-то со стороны технической, не смогли.

Это моё предположение..

на авто.ру есть предположение, что сиё отзвук возни вокруг топлива и его качества..

В любом случае, имхо, это смена технического параметра направленная только на чьи-то финансовые интересы.

Кстати, вот сам ГОСТ.

Опубликовано

 

Это моё предположение..

 

В любом случае, имхо, это смена технического параметра направленная только на чьи-то финансовые интересы.

Кстати, вот сам ГОСТ.

 

Начал читать и остановился, то ли я не разобрался, то ли они плохо учились: увеличение абсолютной величины минусовой температуры в градусах всегда определялось как её понижение и наоборот, у них же в первой таблице с ног на голову, если читать сноски. Так что надо подумать, стоит ли продолжить чтение...

П.С. Я об этом

Опубликовано

Я "чипанулся". За 7500руб. мне пришлось приехать в клубный (Хёндай) сервис и подождать минут тридцать.

Чип-Тюнинг должен прибавить к моим 112 л.с. ещё "лошадок" до 140..150 л.с.

И крутящий момент одновременно поднять.

Расход снизится только при "крейсерском" режиме и не намного, в городе же вообще не заметить.

По ощущению после чиповки - машина очень заметно тянет намного "увереннее", разгоны, ускорения.

Мне нравится.

Расход пока (по-Москве/Люберцам и очень короткие медленные поездки) застыл где-то в районе 11л/100км.

Но так уже с января. Я не обнуляю пока.

 

Я не знаю сайта и не могуть дать ссылку на тех, кто делал мне.

(Сервис клубный хёндаевский, а чиповщики там работали со-стороны, никаких бумаг не дали.)

В Инете смотрел ссылки на чип-тюнинг, вот нашёл:

на Санта-Фе: С С Ы Л К А

на Тагер/Корандо (Муссо/Партнёр): С С Ы Л К А

 

Странно, почему дизель Санты даёт большой "прирост", а бензиновые двигатели сан-ёнгов - малый !?!?

Ну и цены, конечно... Напомню, что мне обошлось в 7500р.

 

P.S.

На форуме и сервисмены, и владельцы уже тюнингованных машин, утверждали, что "гарантийщики" и "техосмотрщики" ничего не смогут обнаружить.

И что на ресурс двигателя это не скажется.

Опубликовано

Проехался "по трассе". Это подмосковье, "рязанка". От Чулково до Софьино. 15..20 км?? 5-я передача, 2000..2200 об., не более 100 км/час; расход 6,3 л/100км

(Но там много "в горку" и из Москвы шло много машин, разных, приходилось и обгонять и тормозить...)

Обратно, Софьино (от заправки ЛукОйл)-Чулково. Обнулил на заправке. У Чулково было 5,5 л/100км; на этом же участке 15..18 км.

Потом уже - светофоры, "очередь" у поста ГАИ и т.п.

Но в офис я приехал с цифрами 6,3 л/100км.

 

Понятно, что это "идеальные" дорожные условия, но всё-таки: фары, постоянный полный привод, масса более 2 тонн, экспедиционник на крыше.

ИМХО, нормально, при условии, что мощность ощутимо выросла.

 

Теперь буду коллегу с Тагером 2,9 дизелем агитировать на такую же авантюру.

Опубликовано

Виталь, а если с агитируешь товарища на Т3 "чиповку", он к тебе в какую нить ночь на квартиру с сломаным шатуном не придёт? :biggrin:

Опубликовано

Виталь, а если с агитируешь товарища на Т3 "чиповку", он к тебе в какую нить ночь на квартиру с сломаным шатуном не придёт? :biggrin:

Они тогда оба "шатунами" станут, в том смысле что один от другого бегать будет :biggrin:

Опубликовано

Виталь, а если с агитируешь товарища на Т3 "чиповку", он к тебе в какую нить ночь на квартиру с сломаным шатуном не придёт? :)

Не придёт!!! Потому как изначально двиглы расчитаны на другое, только их намерянно "душат" для показушности Евро3...Евро4 и т.д. :biggrin:

Опубликовано

100%.

Да мы уже с ним говорили. Ему это не нужно. Если бы бесплатно было...

А я наслаждаюсь.

Словно на Санте-Нью с 2,2 дизелем езжу. :)

 

Ну, сделал и сделал...

В субботу еду на Нахимовский,56 ТО 20.000

Они читают наш форум - пусть смотрят, будут ли какие заметные отличия...

ИМХО, ничего не покажет. Да и зачем им - им деньги за ТО нужны.

Я на Санта-Фе к ним ещё с годовой гарантией был, приезжал - видели более высокие колёса,

ничем не придрались.

Опубликовано

100%.

Да мы уже с ним говорили. Ему это не нужно. Если бы бесплатно было...

А я наслаждаюсь.

Словно на Санте-Нью с 2,2 дизелем езжу. :)

 

Ну, сделал и сделал...

В субботу еду на Нахимовский,56 ТО 20.000

Они читают наш форум - пусть смотрят, будут ли какие заметные отличия...

ИМХО, ничего не покажет. Да и зачем им - им деньги за ТО нужны.

Я на Санта-Фе к ним ещё с годовой гарантией был, приезжал - видели более высокие колёса,

ничем не придрались.

Я ещё в 90_х годах общался с человеком из авто-ателье, который рассказывал о своих работах по форсированию движков на жигулятках (классика), где путём технических доработок доводили мощность до 150 л/с. Ессно ресурс двигателя уменьшался в трое, а то и вчетверо. Но они готовили их для соревнований. А в твоем варианте всего лишь чип-тюнинг "мозгов", т.е. электроники... . Если не "рвать" наслаждаясь новыми возможностями, то проживёт столько же что и не "чипованый". :biggrin:

Опубликовано (изменено)

 

А в твоем варианте всего лишь чип-тюнинг "мозгов", т.е. электроники... . Если не "рвать" наслаждаясь новыми возможностями, то проживёт столько же что и не "чипованый". :biggrin:

Это не главное, основное то что Вилли наш теперь "Чипанутый"! :rolleyes::)

Изменено пользователем Army
Опубликовано

Это не главное, основное то что Вилли наш теперь "Чипанутый"! :biggrin::)

 

 

:biggrin::rolleyes:

Опубликовано

..............Если не "рвать" наслаждаясь новыми возможностями, то проживёт столько же что и не "чипованый". :)

100%. Так и есть. Я даже стал намного аккуратнее ездить, плавно трогаюсь, например.

Вот думаю, как теперь быть с "обочиной" и поворотом куда-то "через два ряда от того ряда, который имеет на это право".

Вроде после тюнинга уже как-то и неловко.

 

P.S.

А серьёзно если, то я всё-же осторожно относился бы ко всяким "залезаниям" в мозги и вообще, в системы двигатели и топливоподачи.

Гораздо спокойнее тюнинговать машину кенгуринами, шайтан-колёсами, и т.п. "наружным обвесом" или изменениями "ходовой".

Опубликовано

:)

уже слышится в эфире - "Внимание! В небе Покрышкин!.." "!!.. Чипанутый на обочине!"..

:biggrin:

:rolleyes:

Опубликовано

:)

уже слышится в эфире - "Внимание! В небе Покрышкин!.." "!!.. Чипанутый на обочине!"..

:biggrin:

:biggrin:

:biggrin::rolleyes::biggrin:

Опубликовано (изменено)

Можно "попробовать по-обочине" после чиповки, но вот думаю, что сначала ещё надо чипануть подвеску (что возможно) и чипануть зарплату (что вряд-ли).

Так что обочина пока отдохнёт от меня.

 

P.S.

В силу названия и назначения темы упомяну про зарплату.

Тут был "на службе", попросил справку о ЗП за три года...

Вот, за 2009 год:

01.2009...12.2009 по 1379,96 рублей в месяц.

За год 16559,52 р.

Сумма налога исчисленная (удержанная) 2153 р.

Я нигде не описался.

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

..Я нигде не описался.

Правильно, вали всё на бухгалтера..

 

На прошедшей неделе неожиданно дали зарплату за январь вовремя! Я и решился…

Итак, Хёндай Санта-Фе-«Классик», ТД 2л, 112лс, 4WD, цвет – «светло-серый металлик»

Колёса: шины 225/70/16 лето или всесезонка, но рисунок позлее гораздо, чем на «кумхо» Тагеров либо Партнёров; диски - литьё или ковка, 5 шпилек; на крыше рейлинги с тремя опорами. Климат-контроль; салон – велюр. Запаска – полноразмерная.

Стоимость – 795900 рублей.

Дополнительное оборудование:

- сигнализация Стар-Лайн В6 с пейджером и дисплеем;

- турботаймер (для доработки/охлаждения турбины);

- парктроник ПаркМастер 4В06;

- Пороги (защита) – трубы D~~60..80мм;

- защита картера;

- коврики с бортами («родные») в салон и багажник;

- тонировка стёкол салона.

Стоимость (с установкой) - 54235 рублей.

..

 

:biggrin::)

Опубликовано (изменено)

.............

Правильно, вали всё на бухгалтера..

На прошедшей неделе неожиданно дали зарплату за январь вовремя! Я и решился…

...............

Так с этой зарплаты и налоги не платят, и стаж не идёт.

И сколько я работаю на стройках - никак бухгалтера не хотят оформлять меня официально.

Мне бы хотелось и к пенсии прибавку, и в трудовую запись "ведущий архитектор",

но не хотят = им что-то платить за меня.

Да, ещё... И с налоговиками тоже как-то неудобно получается каждый раз.

 

НЕМНОГО СМЕНЮ ТЕМУ.

 

Не хочу ЭТО постить в раздел муссоводов-партнёроводов.

Но часто вижу их заморочки по теме багажников.

У меня перед окнами (Люберцы, Побратимов,11 со стороны школьного стадиона) кто-то паркует Toyota Probox с автобагажником Thule.

Не уверен, что он без подгонки 1 к 1 пойдёт на крышу Муссо или Партнёра.

Но на Toyota Probox он ставится без рейлингов. 4 опоры под двери. 2 сзади на крышу "в упор".

Наверняка там предусмотрена регулировка. Да и поколхозить можно.

Может кто свяжется с Probox-водами (у них тоже клуб есть) - может "подарит" кто??

 

А вот фотографии:

 

52cccbc7b88a.jpg

08d7a2185f68.jpg

7de285ec1dfd.jpg

b0d813b64dce.jpg

 

Сильно меня не "клюйте" за этот багажник = мне просто-напросто он очень понравился.

Настоящий экспедиционник, лёгкий, быстро снимать/ставить.

Стильный...

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано (изменено)

Кстати, каталожный номер этого багажника 08301-52010, стоит он в Японии 35000р.!!!!! и привозят его за 20 дней, примерно.

 

Сравнимо по цене с:

 

я бы тоже себе такой прикупил. а скока новый стоит?

тс-с-с-с...отвечаю шепотом-было за 20-ку,а сегодня услыхал-из Кореи-ок.30р. :)

 

Зато намного функциональнее.

Всё, ИМХО, конечно.

Никто не агитирует покупать новые.

 

Но здесь полно умельцев.

Вполне можно по аналогу что-то изготовить.

Взять первые две поперечины от какого-нибудь "Дромадера".

Заднюю, упорную в крышу - "заколхозить" тоже из чего-то готового.

Корзину из Алюм.профиля.

Стыковочные пластиковые элементы = да полно сейчас всякой мебельной фурнитуры под профили.

 

Ну и продавать.

Только не по 36 тыр., конечно!

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

..

Но на Toyota Probox он ставится без рейлингов. 4 опоры под двери. 2 сзади на крышу "в упор".

..

Хм.. симпатишный.

С передним и средним креплениями - понятно, а задний просто в упор? без фиксации какой-либо?

Опубликовано

 

Хм.. симпатишный.

С передним и средним креплениями - понятно, а задний просто в упор? без фиксации какой-либо?

Там могут быть вакуумные или магнитные присоски, но по моему мнению для экспедиционника он жидковат, максимум "дачный".

Опубликовано

 

НЕМНОГО СМЕНЮ ТЕМУ.

 

Не хочу ЭТО постить в раздел муссоводов-партнёроводов.

Но часто вижу их заморочки по теме багажников.

У меня перед окнами (Люберцы, Побратимов,11 со стороны школьного стадиона) кто-то паркует Toyota Probox с автобагажником Thule.

Не уверен, что он без подгонки 1 к 1 пойдёт на крышу Муссо или Партнёра.

Но на Toyota Probox он ставится без рейлингов. 4 опоры под двери. 2 сзади на крышу "в упор".

Наверняка там предусмотрена регулировка. Да и поколхозить можно.

Может кто свяжется с Probox-водами (у них тоже клуб есть) - может "подарит" кто??

 

А вот фотографии:

 

52cccbc7b88a.jpg

08d7a2185f68.jpg

7de285ec1dfd.jpg

b0d813b64dce.jpg

 

Сильно меня не "клюйте" за этот багажник = мне просто-напросто он очень понравился.

Настоящий экспедиционник, лёгкий, быстро снимать/ставить.

Стильный...

На автомобильном рынке у нас продают, точнее предлагали привезти. Но, не туловский, а то - ли чехия, толи питер, хз


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...