ment3 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Я вот только не понял, ment3 похвастался или предлагает услуги по запуску? тогда и покупать не надо. Звонишь, он приезжает с этой штуковиной и заводит да легко Да, действительно.. и регистрации девайса в соответствующей теме нет.. буэт
volchara Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Вечная тема, "Что лучше, Патриот или Тагер" на Уазбуке, Если интересно то тут Почитал, получил удовольствие. Миха представляет там нашу машину в достойном виде. Респект. 1
xline1 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Вечная тема, "Что лучше, Патриот или Тагер" на Уазбуке, Если интересно то тут Почитал, получил удовольствие. Миха представляет там нашу машину в достойном виде. Респект. Присоединяюсь. Сначала возникло желание зарегистрироваться и "поучаствовать", но почитав, понял что добавить будет уже нечего. 1
Villy_Churak Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Я вот только не понял, ment3 похвастался или предлагает услуги по запуску? тогда и покупать не надо. Звонишь, он приезжает с этой штуковиной и заводит да легко У меня другой "девйс" есть, жаль фото нет. Поехали мы с тестем в м-н"АвтоЗапчасти" в Коньково. У него малыш-Ланцер, 9-й, нужно было пуско-зарядное устойство, на всякий случай, если АКБ разрядится на даче. Я его сразу подвёл к самому дорогому и навороченному - 10-ти или 12-ти амперный ток выдаёт на заряд. Нафиг он ему... А я: "...это самый крутяк - то, что надо..." Менагер магазинный меня поддержал. Вот... Теперь у меня есть чем Тагер завести, если что. И АКБ большей ёмкости, чем 90а/ч заряжать "побыстрому".
xline1 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 ... Поехали мы с тестем в м-н"АвтоЗапчасти" в Коньково. У него малыш-Ланцер, 9-й, нужно было пуско-зарядное устойство, на всякий случай, если АКБ разрядится на даче. Я его сразу подвёл к самому дорогому и навороченному - 10-ти или 12-ти амперный ток выдаёт на заряд. Нафиг он ему... А я: "...это самый крутяк - то, что надо..." Менагер магазинный меня поддержал. Вот... Теперь у меня есть чем Тагер завести, если что. ... Хм... если ты так тестя разводишь, как же тогда тёще приходится?..
Villy_Churak Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Хм... если ты так тестя разводишь... Я же ему тоже буду давать пользоваться. Летом... (...Не, они с тёщей сами любят покупать всё "с максимальными характеристиками" - по принципу "скупой платит дважды". Они довольны...)
Миха 77 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Вечная тема, "Что лучше, Патриот или Тагер" на Уазбуке, Если интересно то тут Почитал, получил удовольствие. Миха представляет там нашу машину в достойном виде. Респект. Присоединяюсь. Сначала возникло желание зарегистрироваться и "поучаствовать", но почитав, понял что добавить будет уже нечего. А и не стоит, этот "холивар" - вечен как сама жизнь Я просто от делать нефиг учавствую
volchara Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Сначала возникло желание зарегистрироваться и "поучаствовать", но почитав, понял что добавить будет уже нечего. А и не стоит, этот "холивар" - вечен как сама жизнь Я просто от делать нефиг учавствую Однако, и УАЗоводы молодцы,нет ревнивых нападок на Корандо-Тагероводов. Мы, кстати, с xline, были на днюхе УАЗбуки, лично мне мероприятие понравилось.И собака его гордо носила на комбезе ,почётное звание "УАЗбука". Да вот она.
Миха 77 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Однако, и УАЗоводы молодцы,нет ревнивых нападок на Корандо-Тагероводов. Мы, кстати, с xline, были на днюхе УАЗбуки, лично мне мероприятие понравилось.И собака его гордо носила на комбезе ,почётное звание "УАЗбука". Ну так там не у всех уазики, и не всем нравится Патриот, люди в основе своей адекватные, с юмором Пользователь Kol888 заявил что Тагеров не видел на днюхе в упор, я ему посоветовал пересмотреть фото и видео материалы Там вообще наверное самая крупная тусовка 4х4, и достаточно лояльные модераторы, если есть время потрещать о том о сём с коллегами - думаю что стоит и зарегиться Да я видел на фотках - классный пёсин Изменено 30 ноября, 2010 пользователем Миха 77
xline1 Опубликовано 30 ноября, 2010 Опубликовано 30 ноября, 2010 Однако, и УАЗоводы молодцы,нет ревнивых нападок на Корандо-Тагероводов. Мы, кстати, с xline, были на днюхе УАЗбуки, лично мне мероприятие понравилось.И собака его гордо носила на комбезе ,почётное звание "УАЗбука". Ну так там не у всех уазики, и не всем нравится Патриот, люди в основе своей адекватные, с юмором Пользователь Kol888 заявил что Тагеров не видел на днюхе в упор, я ему посоветовал пересмотреть фото и видео материалы Там вообще наверное самая крупная тусовка 4х4, и достаточно лояльные модераторы, если есть время потрещать о том о сём с коллегами - думаю что стоит и зарегиться Да я видел на фотках - классный пёсин Мероприятие классное, спасибо УАЗбуке, отдельное - GenDOSу за "информационную поддержку", Олегу ака volchara за шашлык и остальным за тёплую компанию. С чувством юмора там всё здорово. После прохождения "аккредитации", взамен кончившихся бейджиков нам выдали две наклейки: большую - мне с дочерью на авто, маленькую - псу, как члену экипажа. На обратном пути, на линии Старт/Финиш, ОРГи, заметив "маленький внедорожник" с наклейкой, со словами - "Тех.осмотр пройден", предложили псу выйти на трассу без очереди... Народ, томящийся в ожидании заезда, сославшись на то, что это "маленький внедорожный друг на зубастых "тапках" с восстанавливаемыми шипами, изменяемым клиренсом, возможностью преодоления водных преград и большой тягой на низах" потребовал учитывать заезд, как "вне зачёта"... А "низы" у него действительно тяговиты. Во время рыбалки на Псковском озере (где пёс на неделю встал на охрану гос.границы ) решили мы в лес сходить, грибочков посмотреть. Лес там конкретный, настоящий, граница совсем рядом, потому у каждого была рацейка и через одного - навигатор... Выбрали направление, место сбора и разошлись. Где-то через час-полтора "гуляний" выходим с псом в какую-то низинку, ландшафт красивый до одурения, впереди вроде как грибы... правда воды вроде как по щиколотку, - ну ладно, погода пасмурная, дождь недавно был, движемся дальше... ближе к середине, эйфория заменяется на понимание, что это болото в момент разрыва дёрна/мха и я моментально оказываюсь по пояс в воде... Схавтиться не за что, ближайшее дерево метров в 30, хватаешься за траву/мох - он рвётся и ты погружаешься глубже, хотя и без того что-то настойчиво тянет вниз.. кричать народ по рации? пока буду наводить на место, не факт, что успеют. Зову пса, он то как раз болото миновал и ушёл чуть вперёд. Пёс подбегает, видит ситуацию и по зову природы, Слава Создателю, ложиться и ползком приближается ко мне сбоку... Короче, выволок он меня, барахтающегося как мешок с понтами, навигатором и рацией Пока я портки выжимал принёс "оставленные" болотники. Так, что пёс, числившийся в семье как "декоративный" сработал на отлично и "тяга на низах" у него действительно достойная. Уф.. пойду ему вкусняшку дам..
Villy_Churak Опубликовано 4 декабря, 2010 Опубликовано 4 декабря, 2010 кто не завелся? я вот на всяк случай прикупил - Telwin Speed Start 1812 Я писал, что лет 5 назад купил вот ЭТО: Вначале пробовал - заводит. (Жигули, правда, и только не в сильный мороз.) В дальнейшем использовал как "туристический" блок питания и хорошую лампу. Тут решил подзарядить в очередной раз - ВСЁ - сдох, наверное. Всё-таки дешёвый и китайский. Стоил пять лет назад, кажется, около 1 тысячи.
дмитрий 74 Опубликовано 3 января, 2011 Опубликовано 3 января, 2011 (изменено) вот че мну нарыл я улыбнулсо хотел ссылку разместиь но чето не получилось я ж не хакер я автомеханик Какими нас видятавтомеханики. Автомехаников у нас принято ругать чуть ли не чаще, чем правительство. Даже сантехникам, ей-богу, достается меньше. Послушаешь собравшихся выпить автолюбителей, или почитаешь автомобильные форумы - ужас берет, чес-слово. Ну прям монстры эти механики - косорукие, жадные, некомпетентные, хамоватые... А еще - пьют, ругаются матом, да инеопрятные какие-то. Тьфу. Как их земля-то носит? А между тем, мало кто задумывается, как с точки зрения механика как выглядит клиент... 1. Гламурное Кисо. Если вы думаете, что блондинки ездят исключительно на дэуматизах, киапикантах и шевролеспарках, то фиг вы угадали. Гламурное кисо вполне может подъехать на «девятке», джипе «широкий» или двадцатилетнем БМВ, держащемся исключительно на немецкой обязательности. Тем не менее, несмотря наразнообразие марок, все эти автомобили страдают одной и той же неисправностью:«Ой, унее там что-то бумкнуло... На механиков гламурное кисо смотрит с подозрительной брезгливостью - какие-то они, знаете ли не такие... Не с обложки дамского журнала, короче. Блондинки ожидают увидеть в автосервисе непременно прекрасного мачо, который, поигрывая мускулами, приобнимет ее за талию и развлечет несложной эмоциональной беседой (О!Я! Я! Даст из фантастиш!), пока машина самакак-нибудь починится. В общем, о работе механика они судят, похоже, по немецкой порн*графии. Разочарование от этакого небритого мурла со следами масла на физиономии и облаченного в замасленный комбез бывает очень велико. Особенный облом происходит от того, что внимание этой рожи привлекает вовсе не ее макияж, а подвеска ее машины. И потому на вопросы: «Что именно бумкнуло? Где? Когда? Накакой скорости?» - Блондинко только надувает губки, предоставляя механикам разбираться самостоятельно. Машины гламурных кис чисты, благоуханны, полны кавайных няшечек, и осквернить их грязными лапами механика сродни кощунству. Однако подкапотом обычно страх господень - масла осталось на кончике щупа (ой, а его надоменять?), шарниры клацают, резинки потрескались, шланги текут, провода искрят,колодки скрипят железом по железу... Если даже до кисы доходит, что с машиной что-то не так, то это, как правило, уже предсмертные судороги умучанного механизма. Поэтому, когда механики, загибая пальцы на всех имеющихся руках -своих и соседских, - составляют блондинке смету по замене всего, то она,попискивая в ужасе, бежит писать в дамский форум о жутких немытых жадных хамах,которые посмели требовать с нее каких-то пошлых денег. Как правило, ситуация разрешается визитом в сервис кисодержателя - мужа или иного какого бойфренда, - которому механики, облегчено вздохнув, демонстрируют, до чего довела автомобиль его блондинка. Если кисодержатель вменяем, то ситуация разрешается ко всеобщему удовольствию. Если нет - процесс повторяется в другом сервисе. 2. Знаток. Знаток виден сразу - он решителен и умудрен. Он открывает дверь с пинка, осматривается неодобрительно, кривится, посмотрев на марку инструмента, скептически оценивает глубину ямы... Потом взгляд его падает на механиков и губы собираются куриной гузкой - опять криворукие алкаши,несомненно! Знаток как-то раз в детстве подавал ключи, когда его папа менял шаровую опору в своей копейке, и поэтому считает себя специалистом по авторемонту. Он, безусловно, сделал бы все сам - в три раз быстрее и лучше, чем эти дауны, - но он слишком занятой человек для этого. Денег на фирменный дилерский сервис ему жалко, по этому приходится снисходить до этих уродов. По какой-то необъяснимой причине, такие персонажи очень любят обращение «командир». Так, командир! У меня тут опора постукивает (все стуки вподвеске он относит к «опорам» - не зная названия иных деталей), что будет стоить поменять? Только в темпе, у меня времени мало! Что бы механик ни сказал ему в ответ, Знаток уверен - его пытаются развести. Его почему-то все и всегда пытаются развести, но он незадумывается о причинах - и так все ясно. Ведь вокруг косорукие некомпетентные уроды, и только он Дартаньян. Как не опора? Причем тут стойка? Сколько-сколько? И комплект стоек? И до вечера? Слышь, командир, ты меня тут не разводи - я знаю что к чему и что почем! Если это первый сервис, в который обратился Знаток, то он гордо хлопнет дверью и удалится. Возможно, потом он вернется - когда в других сервисах ему скажут то же самое, но дороже. Если этот сервис далеко не первый,то он начнет торговаться, и, возможно, снисходительно согласится. Из автомобильных форумов он твердо уяснил, что стойки плаза- дубовое дерьмо, боге - мягкое дерьмо, бильштайн - пафосное дорогое дерьмо,делфи - польское дерьмо, а настоящие пацаны ставят только японскую каябу(всякое сходство с реальными торговыми марками случайно). И он, конечно, знает единственную в городе точку, где эти стойки не поддельные и по правильной цене.Знаток уезжает, и возвращается через час с левыми турецкими амортизаторами отдругой модели. Убедить его в том, что это именно так, стоит больших нервов. Знаток обожает присутствовать при ремонте, заглядывая в ямуи давая идиотские советы. Это позволяет ему с чистой совестью высказаться нафоруме о криворуких уродах, которые без его указаний и колесо бы не сняли. Примечание: В нашем сервисе висел плакат следующего содержания: Ремонт в присутствии клиента: +50% от прайса. Ремонт с советами клиента: +100% от прайса. Очень рекомендую. 3. Деловой. Деловой ни черта не понимает в технике и не скрывает этого.Он ни за что не будет терять время в сервисе - ему некогда. Он кинет с порогаключи и визитку с номером мобильника: «Так, пацаны! (У него все «пацаны», дажелюди вдвое его старше) Чёт тачка хреново разгоняться стала! Выясните -позвоните чего купить, я привезу».И исчезает по своим деловым делам. Для Делового страшнее всего - оказаться вдруг Лохом. Поэтому у него должно быть всесамое крутое, в фирменной упаковке с логотипом бренда, даже если то же самоебез логотипа вдвое дешевле. Деловой требует подробного описания неисправности,но никогда его не выслушивает, перебивая вопросом: «Чё стоит? - Делаем!» Если неисправность серьезная, требующая времени и большого объема работ, Деловой обычно говорит:«Подшаманьте, чтоб ехала, я ее завтра продам...» В целом, Деловой - хороший клиент, хотя бы потому, что непишет в форумы и не читает их. Однако, если ему покажется, что его «разводят как лоха» - ждите неприятностей. Любая поломка, произошедшая в течении месяца после ремонта - неважно, связана ли она с вашей работой, - будет отнесена наваш счет, и Деловой приедет «разбираться», причем не один. Среднестатистический Тюнингатор - прыщавый молодой человеклет 18, которому папа отдал старую «шестерку». Ему очень хочется любви на разложенных сидениях, но девицы почему-то не спешат запрыгивать в его рыдван.Тюнингатор одержим мыслью, что врожденное несовершенство автомобиля можно замаскировать так, что девушки спутают его «шаху» с «бугатти» последней модели.Желтые брызговики, блестящие китайские зеркала, чехлы из меха чебурашки, руль диаметром с глушитель и глушитель калибром с руль он обычно устанавливает сам.Однако пацаны со стритрейсерского форума объясняют ему, что это уже некруто ивообще «колхоз». С этого же форума он узнает слова «наддув», «закись» и«нулевик»... Обычно Тюнингатор сваливается на сервис чисто случайно - как правило, у него гараж рядом. Вломившись в разгар работы - этак запросто,по-соседски, он начинает сверлить мозг. Слышь, Иваныч. А можно на шаху наддув вкорячить? Все можно - честно отвечает механик,продолжая крутить гайки. Слышь, Иваныч, мне тут пацаны обещали по дешману турбу от бэхи подогнать... Встанет, как думаешь? Как ставить... - туманно отвечает занятый механик. Слышь, Иваныч, а твои ребята могут сделать? Мои ребята все могут! - гордо отвечает механик. А что стоить будет? Механик на секунду останавливается, производит мысленный подсчет и называет сумму. Тюнингатор, осознав, что это примерно в двадцать раздороже, чем его шаха со всеми чехлами и синими лампочками, отваливает потрясенный. Денег у него нет, не было и не будет никогда. Ждите его визита примерно через неделю, с вопросами про закись. Зато менять сцепление и крестовины, убив их в любительских дрэг-заездах,он придет именно к вам, да еще и приведет за собой десяток таких же юных «гонщегов». Тюнингатор безвреден, безденежен, служит основой для анекдотов и его можно сгонять за пивом. 5.Крестьянин. Крестьянин - патриот отечественного автопрома, причем почитает подозрительным новшеством даже «восьмерку». Типичнейший автомобиль Крестьянина- ржавая, пропахшая навозом «двойка» с фаркопом и багажником во всю крышу.Продвинутый, или живущий далеко от асфальта Крестьянин ездит на «Ниве». Шаровые Крестьянин меняет сам, крестовины ему меняет Вася с МТС за пузырь, а масло он не меняет никогда, доливая тракторное по мере угара. В сервис Крестьянин обращается, когда автомобиль встал окончательно. Как правило, его притаскивает на буксире другой Крестьянин. Представленный к диагностике механизм представляет собой кусок спекшегося чернозема с вкраплениями ржавчины и для осмотратребует лопаты. Подвеска скрыта наслоениями глины, мотор - маслогрязевой шубой, салон - отходами сельского хозяйства. Назвать техническое состояние автомобиля ужасающим - сильно ему польстить. Рациональным решением было бы указать Крестьянину путь к ближайшей свалке, но его это категорически не устраивает. Он на этой машине тридцать лет картошку в район возил, и уверен, что может проделывать это еще тридцать лет: «Вы, ребята, ее чуть-чуть подшаманьте, а я уж в долгу не останусь!». К машине Крестьянин относится, как к любимой лошади, -кормит скудно, работать заставляет до упаду, но бросить не может. Денег у Крестьянина, как ни странно, хватило бы и на новую, но природная прижимистость заставляет экономить даже на ремонте старой. Замену колодок, шлангов, резинок и прочего он почитает городской блажью - пока машина способна передвигаться без привлечения гужевой тяги, она считается исправной. Крестьянин очень любит выпрашивать детали б/у (мол, городские выбросили, а нам, небось, сойдет) и норовит расплатиться салом и самогонкой. 6. Гость с Кавказа. Горячий южный парень чинит машину в одном случае - перед продажей. Машина Гостя - старая «копейка» или«шестерка», но на шикарных литых дисках, стоящих в два раза дороже всего остального, наглухо тонирована и в усмерть убита. Начинает Гость с Кавказа с того, что пытается в парить эту машину тебе: Э, дарагой, слюшай, хороший машина, да! Дэд мандарын возил, отец мандарын возил, я манадрын возил - купи, ты возить будэшь! Недорого, слюшай, да! - и называет цену, относящуюся к реальности, как горы Кавказа к побережью Сочи. Поняв, что механик не повелся, нимало не огорчается, и просит: Продать хачу, слюшай. Дарагой, сделай так, чтобы выглядел хорошо, да? Матор дымит? А, ты же знаешь - масло-шмасло, присатка всякий есть -налей, чтобы неделя не дымил! Какой дырка в кузов? Зачем сварка, зачем крылозамена? Залепи-закрась, харашо будет! Торгуется Гость с Кавказа зверски, и даже договоренную сумму норовит не заплатить полностью, придираясь, что:«Машина совсем нэ как новый! Как я такой машина прадават буду?». Зато вином и чачей поит обильно и бесплатно, развлекая механиков витиеватыми тостами и анекдотами. 7. Хитрый Мужичок. Хитрый Мужичок - автолюбитель старой закалки. Свою машину он чинит, преимущественно, сам. И если уж его занесло в сервис - жди подвоха. Какправило, такой визит означает, что он сорвал резьбу на самой недоступной шпильке, или наткнулся на намертво приржавевший болт, или обнаружил в процессе ремонта что-то столь же заморочено-трудоемкое, с чем сам не может справиться. И вы думаете, он так и скажет механику? Ну, тогда он не был бы Хитрым Мужичком,правда? Он прекрасно понимает, что эту фигню не одолеть без сварки-болгарки-дрели,плюс полной разборки всего вокруг, и решает свалить этот геморрой на кого-то еще. Хитрый Мужичок умело прикидывается чайником. Он приезжает в сервис с элементарной, вроде бы, и вполне стандартной операцией, на вроде замены сайлентблоков, и отнюдь не спешит ставить в известность, что закладная гайка провернулась в кузове -это превращает банальный ремонт в головоломную задачу. Он эту гайку еще и грязью прибросает, чтобы не было следов откручивания.Главный его прием - договориться о цене ремонта ДО осмотра машины. Ну, мужики, чего у вас стоит резиночки поменять? Если вы не распознали Хитрого Мужичка сразу и называете стандартную цену - вы попали. То, что вы потратите на работу полный день,сражаясь с этой чертовой гайкой, его совершенно не волнует - цена была названа. А гайку вы, небось, сами и свернули, уроды криворукие! Он еще и поторгуется постфактум по этому поводу. Очень, очень неприятный клиент, этот Хитрый Мужичок. К счастью, одноразовый - в следующий раз он поедет с сорванным болтом в другой сервис.</p><p>8. Браток. Браток сам под капот не заглянет - растопыренные пальцы мешают. Объяснить, что случилось, для него тоже проблема - словарный запас ограничен: Слышь, брателло, там у меня чего-то тово, ну, этово...Херня, короче, какая-то. Я ее тудыть, а оно хрен там. Типа глянь, как там чо... Браток, как ни странно, клиент уважительный -слова«дифференциал», «контроллер впрыска» и «лямбда-зонд» вызывают у него почтительный ступор. Разговаривать с ним надо вежливо, и, набравшись терпения,объяснить суть поломки в доступных терминах: Видишь, братан, вот эту круглую железную фигню? Она должна вот эту раскоряку этак вот проворачивать. А она - погляди, - вот тут недоходит, а вот тут погнулась. Нужно, короче, эту ерундовину поменять на другую фиговину, ну и, заодно, еще эту штучку подкупить, чтобы два раза не лазить... В этом случае Браток пальцы не гнет, не быдлит, а,проникшись, спрашивает только, сколько эта фигня стоит и никогда не торгуется.Если ремонт не занимает много времени, Браток скромно садится на корточки и курит, не заглядывая в яму, и не мешая разговорами. Это поразительное умение часами сидеть на корточках, молчать и ровно ничего не делать, с полным отсутствием мыслей на челе - удивительный братковский талант, недоступный иным категориям населения. После расчета, браток непременно предложит тебе подешевке пару-тройку краденых машин. Ну, чисто, в благодарность. Отказываться надо очень аккуратно, чтобы не дай бог не обидеть щедрого человека. 9. Государев Человек. Государев Человек - это милиционер, гаишник, работник налоговой, сотрудник прокураторы - в общем, деятель госорганов в невысоких чинах. (Высокие чины ездят на новых иномарках, и сервис им не нужен). Он проникнут чувством собственной значимости и приезжает с ощущением, что все ему должны. Государев Человек привык добиваться всего угрозами и шантажом, и изменить этому поведению ему так же трудно, как свинье полететь.Поэтому в сервисе он раздираем внутренними противоречиями - с одной стороны ему очень хочется скомандовать: «Встать, лицом к стене, карманы вывернуть!», а с другой, он понимает, что придется тогда ездить на неисправной машине дальше.Соблазн припугнуть очень велик - мало у какого сервиса в порядке абсолютно все бумаги и разрешения, - но ремонт из под палки может выйти сильно боком... Этот когнитивный диссонанс вызывает иногда причудливые девиации поведения - с неожиданными переходами от преувеличенно ласковых, просительных интонаций, к начальственному рыку с топаньем ногами. Результат непредсказуем - иногда удается пробудить в нем остатки человеческого, и Государев Человек остается благодарным и постоянным клиентом, исключая твой сервис из привычной картины мира, где все ему должны. А иногда... В общем, самые настырные и твердолобые рискуют получит щепотку притирочного корундового порошка в моторное масло -поверьте, механик найдет способ тонко и с юмором выразить свое неудовольствие. 10. Стальная мадам. Если бы Стальная Мадам была мужиком,то у нее были бы стальные яйца, хоть в подшипник их вставляй. Но, поскольку она, по какой-то ошибке природы не мужик, то стальные у нее только нервы и голос. При взгляде на нее сразу понимаешь, что дома у нее дети оправляются по команде, муж ходит строемсам с собой в ногу, а на работе есть специальный человек, подтирающий лужи за подчиненными в ее кабинете. Нет, то есть в душе она, может быть, белая и пушистая, но с виду - чистый бронепоезд «Страх и Ужас». В сервисе Стальная Мадам ведет себя соответственно: Та-а-ак, молодые люди... - от ее голоса ворота ангара на глазах покрываются инеем, - вы меня за кого принимаете? Вы мне что тут пишете?(В интонации слышен лязг ножниц по металлу). За блондинку меня держите? С удивлением проглядываю счет на замену масла, фильтров,свечей и прочую легкую профилактику, не понимая, что вызвало истерику. Почему в счете четыре литра масла? Я что, по вашему, незнаю, что у моего Спарка объем двигателя один литр? Где остальные три литра? Занавес... Стальная Мадам для маленького сервиса нетипичный клиент. Она предпочитает официальные конторы, где можно вызвать менеджера по работе с клиентами и всласть на него наорать. На механиков же орать бесполезно - в малых сервисах работает специфический контингент. Это крепкие, рукастые,стрессоустойчивые мужики, на дух не переносящие любого начальства - иначе онибы не выбрали тернистый путь гаражного мастера. Сам факт их существования вызывает жуткое раздражение у Стальных Мадам, поэтому конфликт практически неизбежен. Наличие людей, которых нельзя уволить, разрушает их картину мира. Запаситесь терпением - прооравшись, Стальная Мадам заплатит по счету и уедет в свой привычный мир начальников и подчиненных, карьеры, зарплаты и служебных интриг. Помашите ей вслед ветошью, и радуйтесь, что вы не там. И улыбайтесь, улыбайтесь ей - она от этого так смешно бесится... 11. Клиент с форума. Клиент с форума (КсФ) возникает в вашей жизни в том случае, если вы имеете неосторожность в свободное от вращения гаек время пользоваться интернетом. В частности - отвечать на глупые вопросы в местном автофоруме.Занятие это неблагодарное, поскольку поставить диагноз по интернету практически невозможно - если бы вопрошающий мог четко и последовательно изложить симптомы неисправности (Какой стук? Глухой или звонкий? Откуда слышен?С какой частотой?), то он, скорее всего, обошелся бы и без ваших советов. Да и вообще,на всех форумах, почему-то, на одного вменяемого приходится десять придурков,которые пришли сюда постебаться, и ваши здравые рассуждениях тонут в их бугагаканьях. Поэтому, чаще всего, приходится, скрепя сердце, писать: «Ну,приезжай, глянем, что у тебя там...» КсФ мнется у ворот, тихонько стучит и,заглянув, смятенно оглядывает механиков, пытаясь опознать форумского знакомого по юзерпику.Наконец неуверенно спрашивает: «А могу я увидеть.. хм... Дока?» - спросить, как его зовут «в миру» он не догадался. Затем наступает закономерный шок, когда виртуальный образ пытается безуспешно наложиться на эту реальную бородатую рожу и с характерным звоном отваливается, как гайка с другой резьбой - он вас совсем не таким себе представлял! Он-то думал, что вы настоящий джыдай со светящейся монтировкой в руке, а тут, вон, комбинезон в масле, борода веником, и бандана на голове какая-то нелепая... КсФ невесть с чего считает, что он вам почти родственник (наодном форуме тусуемся!) и на этом основании рассчитывает чуть ли не на бесплатное обслуживание. Ну, во всяком случае, на особое отношение и большие скидки. Очень обижается, когда понимает, что вы с трудом припоминаете, кто он такой. Вообще, клиентам чаще всего невдомек, что для механика он «тот, на десятке с шаровыми», или «тот, на опеле с клапанами и ремнем». Между тем, с клиентом механик разговаривает минут десять, а с машиной интимно общается несколько часов, а то и дней - так что ничего удивительного, или, тем паче,обидного в этом нет. Машина просто запоминается лучше... А вообще, Клиент с Форума - хороший клиент. Вы поможете ему,он поможет вам - хороший отзыв на форуме принесет вам множество бонусов. И знаете, что удивительно - чем более отвязный сетевой хулиган к вам приедет, тем более тихим и вежливым он окажется. И, после личного знакомства, никогда больше не будет наезжать на вас в интернете - вы для него теперь не абстрактный никнейм, а вполне реальный человек-с-кувалдой... 12. Сам Попробовал. Сам Попробовал (СП) - бывший оптимист. Он был уверен, что машину чинить - плевейшее дело. Ведь достаточно посмотреть в книжку - и крути себе гайки, дурное дело нехитрое. Правда, к вам он попадает в тот момент, когда избыточное доверие к печатному слову довело его до цугундера, и оптимизм несколько поиссяк. Сам Попробовал - это человек,приносящий вам коробку передач в мешке, в виде некомплектного набора шестеренок. Это его автомобиль притащат с заклинившим мотором, после самостийной замены вкладышей. Это полный комплект сорванных болтов, срезанных гаек, провернувшихся шпилек и полуснятых агрегатов.Впрочем, в отличие от Хитрого Мужичка, СП отнюдь не скрывает, что облажался -только вздыхает тяжко и смотрит жалобно:<br><br>- Я тут, ребята, попробовал сам, но... (Самый колоритный СП приехал к нам за 40 км с разобранными рулевыми шарнирами - хотел поменять вкладыши, но не смог вставить распорные шайбы обратно, и, кое-как закрепив гайками, потихоньку потрюхал так...Недостающие детали он скоромно высыпал на верстак из кармана, в перемешку с мелочью и шелухой от семечек. Механики смотрели на этого камикадзе раскрывши рты, но бог бережет дураков...). Сам Попробовал скромен и вежлив, но несколько навязчив. Оночень любит заглядывать через плечо и мучить вопросами: «А что? А как? Апочему?». По мере того, как он наблюдает за работой, его оптимизм быстро растет- ведь у механика все выходит так легко, быстро и ловко! Поэтому, в следующий раз он снова попробует сам - и обязательно к вам вернется! Вместо заключения. Если вы не нашли себя среди вышеописанных типажей - не расстраивайтесь. Это значит только, что вы нормальный клиент, из числа тех, на которых и держится работа автосервисов. На самом деле, нормальных, вменяемых,не скандальных клиентов большинство - иначе бы все автомеханики попадали в дурдом через полгода работы. Однако запоминаются как раз наиболее яркие исключения! Изменено 3 января, 2011 пользователем дмитрий 74
Злой Опубликовано 5 января, 2011 Опубликовано 5 января, 2011 йесссс! себя увидел в одном из образов :) повеселился.....
Железнодорожник Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) 74й ,Батенька,Вы ,по моему,талант прикапываете!Классно прописано!Задумчивостьвызвало,потом уж улыбку. Изменено 7 января, 2011 пользователем Железнодорожник
Villy_Churak Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) У нас на форуме есть всеми уважаемый форумчанин из Москвы, Lvowich. А тут я смотрю на список сегодня зарегистрировавшихся пользователей - вижу: "Lvovich, Новосибирск". (Кстати, Добро пожаловать!) Не сразу сообразил, что одна буква отличается. Но на форуме будет смешная путаница! Изменено 18 января, 2011 пользователем Villy_Churak
Lvowich Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 У нас на форуме есть всеми уважаемый форумчанин из Москвы, Lvowich. А тут я смотрю на список сегодня зарегистрировавшихся пользователей - вижу: "Lvovich, Новосибирск". (Кстати, Добро пожаловать!) Не сразу сообразил, что одна буква отличается. Но на форуме будет смешная путаница! Значит нас уже трое,( Lvowich, Lvovich, Львович ) пора в магаз бежать и на троих соображать
Army Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) У нас на форуме есть всеми уважаемый форумчанин из Москвы, Lvowich. А тут я смотрю на список сегодня зарегистрировавшихся пользователей - вижу: "Lvovich, Новосибирск". (Кстати, Добро пожаловать!) Не сразу сообразил, что одна буква отличается. Но на форуме будет смешная путаница! Более важно ЧТО пишет, КТО если нужно смотришь потом (если вообще смотришь)... Изменено 18 января, 2011 пользователем Army
KOT74 Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 О чем говорит статистика? Сей час Korando в продаже 14шт. http://cars.auto.ru/cars/used/ssang-yong/ год назад ,было 30шт. Корандаши вымрут? или с начала красная книга?
brodyaga Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 да не.их оставляют до самого талого.либо пока хозяин не отойдет в мир иной.либо пока корандаш в котлету не превратится
Villy_Churak Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 О чем говорит статистика? Сей час Korando в продаже 14шт. http://cars.auto.ru/cars/used/ssang-yong/ год назад ,было 30шт. Корандаши вымрут? или с начала красная книга? Зато подержанных Тагеров 87 штук сегодня с утра. ИМХО, за первые два года эксплуатации, после устранения дефектов тагазовской сборки, лечения детских болезней коробки и т.п., замены части деталей на СанЁнговские = любой ухоженный Тагер превращается в Корандо. Только новее, с гарантией, пробегом 15..20000км и с ощущением, что это "только твоя машина", т.к. ты первый хозяин. И цены на подержаные Тагеры до сих пор = "мама не горюй"(с)!
alex_r27 Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 О чем говорит статистика? Сей час Korando в продаже 14шт. http://cars.auto.ru/cars/used/ssang-yong/ год назад ,было 30шт. Корандаши вымрут? или с начала красная книга? Это говорит о том, что ...."Таможня не дает "добро"". Не выгодно стало перегонять от туда. А те что здесь, осели у частников и не особо торопятся люди их сбрасывать, потому как есть с чем сравнить .
иванко Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 ...На упаковке написано, что окончательная ревитализация заканчивается при пробеге 1500 км... ___ (из темы "ХАДО это надо") ревитализация и эякуляция это одно и то же?
Рекомендуемые сообщения