GolosOFF Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Одно рукой на месте проворачивается? В принципе поворачивается. Но с некоторым усилием Ну и все нормально у тебя, значит. От дуновения ветерка руль и не должен вертеться.
W_R Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Надо изловить где-нибудь партнеровода и сравнить...
GolosOFF Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Надо изловить где-нибудь партнеровода и сравнить... Я днем на Краснопресненской, если рядом - подъезжай. 1
LoneStarr Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Кроме массы роялит и дурь самого гура. В легковых Мерседесах руль одним мизинцем крутится, несмотря на массу. В Тагере/РП довольно тяжелый руль, в этом есть как плюсы, так и минусы. Плюсы, ИМХО, для вездехода существенней - сложнее машину сломать. С Волгой я не заметил разницы. А вот у Волги 3110 с ГУРом легче. Там реально пальцем. А на РП потяжелее, так и авто другого класса. Я не чуйствую дискомфорта, мож даже на РП руль информативнее.
W_R Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Спасибо! Но я далековато от туда. Если только мимо буду проезжать вдруг.
LoneStarr Опубликовано 30 марта, 2010 Опубликовано 30 марта, 2010 Надо изловить где-нибудь партнеровода и сравнить... Царицыно, если чего.
Serg_io Опубликовано 24 февраля, 2011 Опубликовано 24 февраля, 2011 А кто-нибудь сравнивал ГУР на RP 2.3 и 3.2? На Тагере Т2 он легче был, чем на Т3 дизельном... может из-за массы моторов? И еще страновато, но на скорости потяжелее, чем на месте. Может такая настройка, а может конечно давление в шинах передних поднять надо.
Буча Скот Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Доброго времени суток Форумчане! У меня опять потекло из шланга ГУР, такого коротенького что на радиатор идёт. Трижды ездил в сервис, то хомуты меняли, то сам шланг, а всё постарому через какоето время (сутки или двое) начинает течь снова. Бутылочки жижы 330 мл хватает на неделю. Чё за хрень? Подскажите чего сделать-то! Как-то кто-то обмолвился что на бачке в пробке отверстие могло забиться, я у себя на тачанке глянул, там отверстия нет и небыло, там вообще щуп стоит.
volchara Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 Сегодня посмотрел в сервисную книжку и увидел, что масло в ГУРе не меняется в течении всего срока, что есть в таблице, т.е. до 120 тыков. Пока у себя его тоже не менял, но почти сразу с покупки выдавил туда тюбик хадо для ГУРа. Сегодня , спустя почти два года, процедуру повторил. Масло пока так и не буду менять, посмотрел на щупу, чистое, желтенькое. По уровню в норме. Не однократно читал в инете, что при замене масла в ГУРе потом возникают проблемы. Может это тот самый механизм, который "не трогай и он не будет ломацца"?
traktorist Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 24тыр ващето....но можно и не менять.....
volchara Опубликовано 26 февраля, 2013 Опубликовано 26 февраля, 2013 24тыр ващето....но можно и не менять..... В мануале про 24 тысячи ни чего не увидел. А что оно там, вроде особо сильных нагрузок не испытывает температурных и механических. Работает в закрытом контуре... может и правда не надо туда лишний раз лезть.
traktorist Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Ну тогда изучай конструкцию насоса.....и его ТТХ заодно....
volchara Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 Ну тогда изучай конструкцию насоса.....и его ТТХ заодно.... Да ну нах. Я ленюсь.
viking Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 есть универсалтные гуры .по шкивам ремня подходят .у нас 90кг там 120 стоимость около 5000р.
neon416 Опубликовано 27 февраля, 2013 Опубликовано 27 февраля, 2013 есть универсалтные гуры .по шкивам ремня подходят .у нас 90кг там 120 стоимость около 5000р. Руль легче крутиться от замены насоса не станет. А вот сальники на рейке на 120кг выскочат намного раньше.
дядя Вован Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Всем привет! не пинайте сильно, искал ответ но не нашел... Ситуевина следующая: Был у меня атмосферник, бачек ГУРа стоял отдельно на арке крыла. Сменил дизель на контрактный, на нем был гур с расширительным бачком на корпусе, однако, пока движок везли, бачек гура видимо задели, помяли, короче он подтекал, поэтому при установке дизеля мне оставили мой старый расширительный бачек, к-й соединили шлангом с гуром, соответственно при этом родной бачек ГУРа выкинули. Ездил без проблем до холодов. Так вот, Вчера ГУР выдавил жижу через маленькое отверстие, около 3 мм, к-е расположено на верхней части ГУР в горизонтальной поверхности, где раньше стоял расширительный бачек. Такое впечатление, что из этого отверстия что-то вылетело - толи заглушка была, толи клапан какой-то. Вопрос - что это за отверстие, и сможет ли там быть предохранительный клапан? Если его заглушить - шланги в будущем не порвет?
Hammer2010 Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 Всем привет. У меня звук появился на рп 2.3 когда руль поворачиваешь в лево и в право. проверил жидкость все нормально. заехал в сервис спросить там сказали подшибник какоито накрылся вот хотелось бы узнать что за подшибник
traktorist Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 В сервисе сказали, а мы тут угадывать должны?
Dим Опубликовано 11 декабря, 2013 Опубликовано 11 декабря, 2013 Здравствуйте! Подскажите какой насос взять? Есть Ssangyong и Parts Mall, какой лучше?
Pest86 Опубликовано 26 мая, 2016 Опубликовано 26 мая, 2016 Похоже заклинил ГУР. Он ремонтируется или искать другой? Гур с отдельным бачком на крыле.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти