Перейти к содержанию

Гидроусилитель руля


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйтие Уважаемые! Месяц назад я стал совладельцем РП в комплектации автомат и движка 3,2

За время владения уже успел поиметь вытекший ГУР!!!!! :rolleyes:

Обратился в сервисный центр по поводу гарантийного ремонта гидроусилителя руля (бежит масло). Однако мне в гарантийном ремонте отказали, мотивируя это тем, что выявленное повреждение резиновых патрубков шлангов ГУР произошло вследствие воздействия низких температур окружающей среды, что не является гарантийным случаем. Прошу Вас прокомментировать этот случай, неужели сервис прав и автомобиль не рассчитан на эксплуатацию при низких температурах? Почему об этом ничего не сказано в Сервисной книжке, прилагаемой к автомобилю? До какой низкой температуры я теперь могу эксплуатировать мой автомобиль и что еще может выйти из строя при его зимней эксплуатации? :)

А сегодня есче не легче - пропала подсветка приборной панели, освещение салона, стеклоподъемники и т.д. УЖАС :) Завтра опять на сервис - чем порадуют....... Вопрос - это теперь так всегда? надо привыкать самому ремонтировать? Или на хрена такой баян, легче убить чем прокормить? :rolleyes:


Опубликовано

читайте форум уважаемый!!!

про пропажу света и центр замка я лично все описал !

по всем остальным вопросам советую обращаться на завод (в темах есть и контактные лица и мэйлы и телефоны)

 

ищите уважаемый ищите!!!! а мы вам поможем

Опубликовано

фигасе гарантийщики жгут! шлите и в ...пу и требуйте письменного отказа в устранении недостатков по гарантии- они, мля, в африке что ли машинами торгуют и отрицательные температуры это форс- мажор? Это наглый развод- нинада бояться отстаивать свои права- пишем претензию- подробно, все что хотим с них поиметь, не прокатывает- в суд- иски из закона о защите прав потребителей пошлиной не облагаются- вы рискуете тока потерянным временем, а они нехилыми денюжками в размеое цены иска + 50 % от оного в качестве штрафа в казну. Поверь- когда они прочухают что поставлено на кон- сразу вспомнят все свои гарантийные обязательства.

Опубликовано

Условия гарантии конечно веселые, но такой отказ - это вообще нонсенс! Требуйте письменного отказа со ссылкой на пункт условий гарантии которые обязаны были выдать при подписании договора. Тогда, может они мозги свои активируют.

 

Гарантийный срок на новый автомобиль, кроме отдельных комплектующих изделий, составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля потребителю.

 

В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля завод-изготовитель обязуется устранять недостатки, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии, что недостатки в автомобиле не возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования, действия третьих лиц или непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.д.).

 

На комплектующие части, перечисленные ниже, гарантийный срок составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее):

— система охлаждения двигателя;

— топливная система;

— система кондиционирования воздуха;

— система климат-контроля/вентиляции/отопления салона;

— система выпуска выхлопных газов;

— система освещения и звуковой сигнал;

— электропривод антенны, зеркал и стеклоподъемников;

— амортизаторы;

— стойки стабилизатора;

— подшипники качения;

— ступицы передних и задних колес;

— шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;

— рулевой механизм и насос гидроусилителя рулевого управления;

— тормозная система;

— шарниры равных угловых скоростей (ШРУС);

— двигатель стеклоочистителя;

— насос стеклоомывателя и омывателя фар.

 

Гарантийный срок на каталитический нейтрализатор составляет 5000 км пробега автомобиля.

 

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля потребителю.

 

Гарантия завода-изготовителя не распространяется на шины, аккумуляторную батарею и аудиоаппаратуру.

 

Гарантия на шины, аккумуляторную батарею и аудиоаппаратуру предоставляется их изготовителем.

 

Гарантия не покрывает затраты на возмещение ущерба, нанесенного внешними природными воздействиями или в результате ДТП.

 

Гарантийному обслуживанию не подлежат автомобили специального назначения.

 

В целях надежной и долговечной работы автомобиля потребителю рекомендуется:

— соблюдать правила эксплуатации и ухода за автомобилем в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве по эксплуатации автомобиля, в том числе в части эксплуатационных материалов, рекомендованных заводом-изготовителем;

— проводить по талонам сервисной книжки своевременно и в полном объеме плановое техническое обслуживание исключительно на сервисных станциях (СТО) дилерской сети завода-изготовителя;

— не превышать допустимые эксплуатационные параметры автомобиля;

— не использовать автомобиль в спортивных мероприятиях, а также в учебных целях;

— не вносить самостоятельно изменения в конструкцию автомобиля;

— не производить без согласования с заводом-изготовителем замену стандартных узлов, деталей и агрегатов, а также не производить самостоятельно разборку, ремонт узлов и агрегатов автомобиля;

— при возникновении неисправности автомобиля и невозможности устранения неисправности методами, указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля, доставить автомобиль на сервисную станцию (СТО) дилерской сети завода-изготовителя с целью диагностики и ремонта автомобиля.

 

Гарантия не распространяется на:

— регламентные работы, разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы;

— нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования;

— незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрация), незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники, не различимые без применения специальных методов недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия;

— ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром и ТО, значительный (более 500 км) перепробег между плановыми ТО);

— ущерб в результате использования неоригинальной или не одобренной изготовителем детали, либо устранение последствий ремонта, выполненного не официальным дилером изготовителя;

— повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с автомобилем, использования его в соревнованиях, вмешательства в конструкцию автомобиля или его частей, не одобренного изготовителем;

— повреждение автомобиля, вызванное внешними воздействиями (химическими веществами, кислотными дождями, частями дорожного покрытия (такими, как камни, песок, соль и т.п.), пожарами, катастрофами, стихийными бедствиями);

— повреждения грузового отсека и салона в результате погрузки, разгрузки или транспортировки груза;

— расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль: потеря времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери;

— любой автомобиль, у которого изменены показания спидометра и затруднено определение пробега;

— расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации, в том числе: воздушный фильтр; масляный фильтр; топливный фильтр; приводные ремни; свечи зажигания; диски сцепления; тормозные колодки; щетки стеклоочистителей; прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров); сальники; пыльники; шины; плавкие предохранители; лампы; щетки электродвигателей, стартера, генератора; колесные диски; стекла; обивка салона и внутренняя отделка; тормозные барабаны, диски; резиновые части (шланги, патрубки, втулки стабилизатора, сайлент-блоки и т.п.); моторное масло; трансмиссионное масло для механической и автоматической коробок передач; масло для дифференциалов; масло для рулевого редуктора и гидроусилителя; жидкость для гидропривода сцепления и тормозов; консистентная смазка; охлаждающая жидкость; электролит; хладагент; жидкость для омывателя стекол и фар; топливо.

 

Гарантийные обязательства завода-изготовителя сохраняются при следующих условиях:

— автомобиль всегда ремонтировался исключительно на сервисных станциях дилерской сети завода-изготовителя;

— автомобиль своевременно и в полном объеме проходил на сервисных станциях дилерской сети завода-изготовителя периодическое техническое обслуживание, предусмотренное настоящей сервисной книжкой.

 

Работы, выполненные на основании гарантии изготовителя, не являются основанием для ее продления, за исключением юридически оформленных случаев.

 

Детали и узлы, замененные по гарантии, становятся собственностью завода-изготовителя.

 

http://www.tagaz.ru/service/garanty/

Опубликовано

Здравствуйте Уважаемые, спасибо за ваше участие и советы. Хочу поделиться с Вами ходом моих отношений с РП и сервисом. По Вашему совету направил на завод письмо с просьбой о разъяснении ситуации связанной с отказом отремотировать ГУР моего авто по гарантии, и вот что я получил в ответ:

 

"Согласно сервисной книжке гарантия не распространяется на "расходные и смазочные материалы, используемые при эксплуатации автомобиля, детали и прочие элементы, подверженные износу и ВНЕШНИМ ВОЗДЕЙСТВИЯМ в процессе эксплуатации автомобиля, в том числе: ...резиновые части(шланги, патрубки...), ...масло для насоса гидроусилителя рулевого управления...".

Вынужден констатировать, что действия инженера по гарантии ООО "Хендай Вектор" являются обоснованными.

С уважением,

Технический консультант отдела сервисного обслуживания

Tager/Road Partner

Бец Сергей."

 

Письмо процитировано полностью, так что как говориться делайте выводы господа!! :)

Но должен ради справедливости сказать, что неисправность с электрикой мне устранили бесплатно признав случай гарантийным: заменили некий жгут проводов и концевик двери, хотя и пришлось приезжать два раза, так как в наличае жгута сразу не оказалось... :)

 

Теперь вроде все в порядке с машиной, но как-то настороженно я стал к ней относится, а вдруг что есще по серьезней сломается и в дальней дороге, ведь с момента приобретения прошел всего месяц, а уже две поломки, то-ли еще будет.

Надеюсь всетаки на лучшее, потому что в общем авто понравилось и расставаться желания нет. :) Чего посоветуете мне форумчане? :)

Опубликовано
Здравствуйте Уважаемые, спасибо за ваше участие и советы. Хочу поделиться с Вами ходом моих отношений с РП и сервисом. По Вашему совету направил на завод письмо с просьбой о разъяснении ситуации связанной с отказом отремотировать ГУР моего авто по гарантии, и вот что я получил в ответ:

 

"Согласно сервисной книжке гарантия не распространяется на "расходные и смазочные материалы, используемые при эксплуатации автомобиля, детали и прочие элементы, подверженные износу и ВНЕШНИМ ВОЗДЕЙСТВИЯМ в процессе эксплуатации автомобиля, в том числе: ...резиновые части(шланги, патрубки...), ...масло для насоса гидроусилителя рулевого управления...".

Вынужден констатировать, что действия инженера по гарантии ООО "Хендай Вектор" являются обоснованными.

С уважением,

Технический консультант отдела сервисного обслуживания

Tager/Road Partner

Бец Сергей."

 

Письмо процитировано полностью, так что как говориться делайте выводы господа!! :)

Но должен ради справедливости сказать, что неисправность с электрикой мне устранили бесплатно признав случай гарантийным: заменили некий жгут проводов и концевик двери, хотя и пришлось приезжать два раза, так как в наличае жгута сразу не оказалось... :)

 

Теперь вроде все в порядке с машиной, но как-то настороженно я стал к ней относится, а вдруг что есще по серьезней сломается и в дальней дороге, ведь с момента приобретения прошел всего месяц, а уже две поломки, то-ли еще будет.

Надеюсь всетаки на лучшее, потому что в общем авто понравилось и расставаться желания нет. :) Чего посоветуете мне форумчане? :)

Я бы покатался до 15000 км а потом забил на галантию и на официального дилера и менял бы масло раза в три дешевле. Я так и сделал на киайце, славо богу проблем с ним нет но как появятся я думаю офицалы тоже начнут отбрехиватся. Я не вижу смысла в такой гарантии, это развод на денюшки официальный.

Опубликовано

Всем доброго времени суток! У меня опять вытекло масло из ГУРа :) , записался на сервис, хочу теперь сам посмотреть что там происходит, где лопается этот щланг и почему. У меня вопрс это у меня одного такие проблемы с гуром или это болячка носорага?! И если да то что владельцы при этом делают? Ни за что не поверю что все не выезжают из гаража кргда наступают заморозки :) Заранее благодарен.

Опубликовано
У меня вопрс это у меня одного такие проблемы с гуром или это болячка носорага?! И если да то что владельцы при этом делают? Ни за что не поверю что все не выезжают из гаража кргда наступают заморозки :) Заранее благодарен.

 

А наблюдается взаимосвязь со скачками погоды ? И при какой температуре это происходит ?

У нас парочка дней стояла t -20-22С, но машина нормально выдержала !

Опубликовано
Всем доброго времени суток! У меня опять вытекло масло из ГУРа :) , записался на сервис, хочу теперь сам посмотреть что там происходит, где лопается этот щланг и почему. У меня вопрс это у меня одного такие проблемы с гуром или это болячка носорага?! И если да то что владельцы при этом делают? Ни за что не поверю что все не выезжают из гаража кргда наступают заморозки :) Заранее благодарен.

Массовых поломок ГУРа не обнаружено.

Почему в первый раз не поинтересовался в чём причина!!? :)

После ремонта-отпишись=что это было :)

Опубликовано

Починили мне ГУР вторично, на этот раз бесплатно - видимо мой грозный вид не дал им возможности наплести что либо про негарантийный случай! Причина на этот раз была в продольном разрыве резинового соединительного шланга, длинна разрыва около двух сантиметров. Что было в прошлый раз так и не сказали... Посоветовали при наступлении морозо ниже 20 градусов после прогрева движка перед тем как тронутся с места немного с небольшой амплитудой покачать руль, типа для того чтобы прокачать загустевшее масло в ГУРе, какой-то бред по моему..... :) Но поживем увидем, что дальше будет... Температура у нас держится в районе 25 -30 градусов ниже ноля, так что времени на проверку ГУРа предостаточно :)

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

на гидраче с верху течёт масло что делать?

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/136-%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C/ а почему сам вот здесь непосмотриш ждеш когда в клювике принесут - принесли :blink:

______________

Дальнейшее обсуждение проблем ГУРа в профильной теме:

Гидроусилитель Обслуживание и ремонт

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Проблема следующая: ощущение хоть и субъективное, но тем не менее - очень уж "тяжелый" руль. Если на скорости еще куда ни шло, то на месте или на минимальных оборотах как будто вообще ГУР отсутствует. Машина с пробегом 1500км всего. До этого на Митсу одним пальцем крутить можно было стоя на месте. У кого как с этим дело обстоит?

Опубликовано

У меня тоже очень тяжелый руль, был таким с самого начала, на предыдущем авто (Ланос) руль наоборот был слишком легким особенно на скорости. Что думать не знаю =)

Опубликовано

Не должно такого быть. В морг. То есть в гарантию.

Опубликовано

Спасибо за ответы. Поеду завтра на диагностику...

Опубликовано

Вопрос глупый, но может проскочит... раз уж тут про Гур, оптимальная жидкость для нашего Гура какая? Заранее сенкс если кто сочтет нужнвм ответить.

Опубликовано (изменено)

Проблема следующая: ощущение хоть и субъективное, но тем не менее - очень уж "тяжелый" руль. Если на скорости еще куда ни шло, то на месте или на минимальных оборотах как будто вообще ГУР отсутствует. Машина с пробегом 1500км всего. До этого на Митсу одним пальцем крутить можно было стоя на месте. У кого как с этим дело обстоит?

 

Разумеется, Вы проверили уровень жидкости в бачке ГУР, и он в норме?

Если "да", то действительно в сервис.

 

Вопрос глупый, но может проскочит... раз уж тут про Гур, оптимальная жидкость для нашего Гура какая? Заранее сенкс если кто сочтет нужнвм ответить.

 

В сервисной книжке написано.

На заводе одно время лили Shell LHM-S(зеленый), потм - Shell Donax TX (красный), обычный дексрон.

 

Посмотрите, какого у Вас цвета. То и оптимально.

Изменено пользователем Seldych
Опубликовано

Побывал в сервисе, вердикт - все с гуром в порядке... Правда, я почему то думал, что должны проверять давление в магистрали или усилие на руле. :wacko: Попробовал у нового акцента во дворе - примерно тоже, что и у меня.

Опубликовано (изменено)

Побывал в сервисе, вердикт - все с гуром в порядке... Правда, я почему то думал, что должны проверять давление в магистрали или усилие на руле. :wacko: Попробовал у нового акцента во дворе - примерно тоже, что и у меня.

А вообще стоя на месте повернуть руль одним пальцем немного тяжеловато, а вот ладонью можно вполне. И не сравнивай Акцент с весом 900кг и наш танк в 2 тонны. А раз у тебя и у Акцента усилие одинаковое, то с ГУРом у тебя всё в порядке.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

Просто до партнера у меня был танк немного потяжелее, но там рулилось повеселее :wacko:

Опубликовано

Похоже они просто хотели от тебя отвязаться, что-б не заморачиваться с заменой.

 

Вполне возможно, проблемы и нет вовсе.

 

А вообще стоя на месте повернуть руль одним пальцем немного тяжеловато, а вот ладонью можно вполне. И не сравнивай Акцент с весом 900кг и наш танк в 2 тонны.

 

Кроме массы роялит и дурь самого гура. В легковых Мерседесах руль одним мизинцем крутится, несмотря на массу. В Тагере/РП довольно тяжелый руль, в этом есть как плюсы, так и минусы. Плюсы, ИМХО, для вездехода существенней - сложнее машину сломать.

Опубликовано

Кроме массы роялит и дурь самого гура. В легковых Мерседесах руль одним мизинцем крутится, несмотря на массу. В Тагере/РП довольно тяжелый руль, в этом есть как плюсы, так и минусы. Плюсы, ИМХО, для вездехода существенней - сложнее машину сломать.

С Волгой я не заметил разницы.

Опубликовано

Одно рукой на месте проворачивается?

 

В принципе поворачивается. Но с некоторым усилием :biggrin:

Опубликовано
Lvowich (30 Март 2010 - 11:08) писал:

Похоже они просто хотели от тебя отвязаться, что-б не заморачиваться с заменой.

 

Такая мысль у меня была, но по идее им то в чем корысть? Так хоть с производителя денег получить можно за замену... :biggrin:


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...