Перейти к содержанию

проэкт "КORANDаш"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у тебя сейчас СУПЕРПОНИЖАЙКА около 5!!! можно и 39" колесики вкатывать :biggrin: Я тоже себе вторую раздатку через пару месяцев воткну, пока тока вояки и дисковые тормоза вкруг, колесики 33" на 10" дисках, чую скора подросту до 35" :blush:

  • 2 года спустя...
Опубликовано

приветствую,нужны размеры планшайб для установки дисковых тормозов на вояки. Спасибо.

Опубликовано

через неделю думаю буду переберать тормоза планшайбу промерю, чертеж потерял..... я так понял речь идет о установке родных корандовских супортов на вояки?

Опубликовано

через неделю думаю буду переберать тормоза планшайбу промерю, чертеж потерял..... я так понял речь идет о установке родных корандовских супортов на вояки?

нет нужно приколхозить газ 3102 супорта

Опубликовано

ну тогда думаю тебе это поможет

post-4884-0-51796100-1413706409.jpg

post-4884-0-02974700-1413706421.jpg

  • +1 1
Опубликовано

только это под супорта ГАЗели, под свои сам подгонищь нужные размеры

post-4884-0-47744300-1413706863.jpg

  • +1 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

спасибо автору за созданную тему!!!!! благодаря ей я рискнул превратить своего корандика в реального проходимца: мосты вояки, дисковые тормоза по кругу, лебедь 12000, колесики TSL 39.5х15, и т.д. Фэмели идеально подходит для постройки Монстра, в разы превосходящего по проходимости легендарный УАЗ, и при этом имеет комфорт японского внедорожника!!!

P.S. на фото покатушка, на термометре в то утро показывало -29 градусов, а в машинке было тепло и комфортно...

post-6421-0-56242500-1420431029.jpg

Изменено пользователем Nikolaich
Опубликовано

Зачетно, раздатка родная? как тяга на 39 колесах?

Опубликовано

За год было много дороботок и улучшений, буду вближайщее время знакомить по просьбам "трудящихся"

вопервых установил новую резину Super Swamper INTERCO Booger 35/16 R15 да , как говорят знатоки она ЕДИТ, очень агресивная и зубастая, даже блокировка не требуется в тех местах , где казалось все безнадежно, одно НО - на этой резине надо окуратно работать газом в твердух грунтах, ибо шанс порвать бортовой редуктор очень велик, что и было проверено, выдергивая крузак из ямы, не расчитал газ и просто свернул грибок, а вцелом доволен потраченым деньгам на эти колеса, да и еще , покрайней мере на таком размере этой резины безсмысленно ездить по снегу.

post-4884-0-34622900-1420668572_thumb.jpg

Опубликовано

произвел небольшой тюнонг движка, а именно:

установили чаргер, (механический нагнетатель) привод от ремня, девайс взят с тойота кроун 93г.в. бензинового мотора обьемом 2литра.

переточен шкив под ремень, изобретены крепежы для установки, на этом месте у меня стоял кондиционер, так как ремень получился длинным и одним для чаргера и гидроусилителя, был установлен обводной ролик, который помог убрать "телепание" ремня и пробуксовку его на чаргере.Шкив под нужное давление наддува подобрался опытным путем с третьего раза, т.к. по расчетам одно , а на практике не получилось.....

чаргер работает постоянно. для того чтобы настроить были установленны датчик выхлопных газов и датчик наддува. В итоге наддув на 2500-3500 ооборотах - 0.6 атмосферы, на х.х. - 0.1 атмосфера, температура газов упала с 750 до 700 на полной нагрузке, увеличили подачу топлива на пол оборота винта подачи,

Машина стала весьма резво разгонятся с места и двигатель раскручивается до 3000 очень хорошо, плюс тяга на низах, на второй в горку на 35 колесах не глохнет, и не дергается, вцелом прирост более чем ощутимый, хотя можно было оставить родную электромагнитную муфту на чаргере и зделать его работу на 2/3 подачи газа, на х.х. не нужен, расход естественно увеличился, на сколько трудно сказать, я его не меряю особо....но думаю литра на3-4.

post-4884-0-27735700-1420683421_thumb.jpg

post-4884-0-71784400-1420683449_thumb.jpg

post-4884-0-95324300-1420683465_thumb.jpg

post-4884-0-92920100-1420683492_thumb.jpg

Опубликовано

немного позаботились и о туристической составляющей, так как медведи у нас везде ходят, а осозновать что ты можещь стать ихним завтроком - прискорбно, решили унифицыровать багажник и спать на нем, комфортно ставится 2х местная палатка, еще 2е в машине на спальнике.

post-4884-0-39398700-1420684154_thumb.jpg

Опубликовано

запаска и куча кемпенга на багажнике без проблем помещается и еще куча места

эта фотка к тому разговору про то , что колеса зубастые и ненадо на них дергать другие авто да еще превосходящие по массе.....

тормоза взаде установили дисковые, но только с супортом от тойоты королла 100 кузова, так как при установке стандартных супортов от газели вкруг, была проблема что зад тормозит сильнее переда.

post-4884-0-88546200-1420684457_thumb.jpg

post-4884-0-34723000-1420684604_thumb.jpg

Опубликовано

было еще несколоко соревнований за последние два года, где вцелом машина показала себя хорошо, без поломок,да и огромное СПАСИБО моей комаде штурманов.

post-4884-0-51787500-1420685236_thumb.jpg

post-4884-0-16875100-1420685323_thumb.jpg

Опубликовано

Зачетный монстр :biggrin:

Опубликовано

Зачетно, раздатка родная? как тяга на 39 колесах?

раздатка родная, тяга на асфальте средняя (как на уазке в стандарте), в каке только на понижайке, зато грибы целы, стараюсь обходится без рывков, благо движок с его 120 кобылками позволяет это, но диск сцепления уже поменял

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

и так продолжим...

установили компрессор беркут 24про , ресивер разместили под днищем авто, полезная весч когда разувается колесо, просто незаменимая, в процессе установки компрессора решили задействовать полости в багажнике, дабы распихпть полезные вещи,  как оказалось в две полости поместился практически яшик с зипом, а именно пол литра тормозухи, литр антифриза, пол литра жидкости для гур, ремни, шланг для топлива 1 метр, тормозные два шланга, колодки передние, комплект шкворневых подшипников, рулевая сошка, крвшка ступицы герметик,и еше по мелочи, вообщем ниши как оказалось весьма полезные если их заполнить нужными вещами..

предварительно проклеел изолоном , дабы снизить бряконье и грохот всего что там лежит, распилил панель и приделал по паре мебельных шпингалетов.

компрессор работает на автомате, на панели лищь маленький тумблер питания, как выяснилось в процессе эксплуатации, реле на 40А не выдерживвает работу такого компрессора, решили заменить его соленойдом от лебедки, два года - нареканий нет .

на задней двери нашлось место для топора , триноги для костра, и знаку авар.остановки 

post-4884-0-19303800-1421738239_thumb.jpg

post-4884-0-83959500-1421738257_thumb.jpg

post-4884-0-87576200-1421738308_thumb.jpg

post-4884-0-05870500-1421738329_thumb.jpg

post-4884-0-67197900-1421738396_thumb.jpg

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Ну вот и у меня сбылась мечта - QD-32eti + АКПП от крузака.... ЭТО просто сказка!!!! и главное, теперь нет подвесного )))

Опубликовано

Ну вот и у меня сбылась мечта - QD-32eti + АКПП от крузака.... ЭТО просто сказка!!!! и главное, теперь нет подвесного )))

Примите поздравления, это мощь!!!

  • 4 года спустя...
Опубликовано
В 15.09.2015 в 08:16, Nikolaich сказал:

Ну вот и у меня сбылась мечта - QD-32eti + АКПП от крузака.... ЭТО просто сказка!!!! и главное, теперь нет подвесного )))

А от какого крузака? Собираюсь своего переделывать


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...