Nikolaich Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 у тебя сейчас СУПЕРПОНИЖАЙКА около 5!!! можно и 39" колесики вкатывать Я тоже себе вторую раздатку через пару месяцев воткну, пока тока вояки и дисковые тормоза вкруг, колесики 33" на 10" дисках, чую скора подросту до 35"
startedtalking Опубликовано 10 октября, 2014 Опубликовано 10 октября, 2014 приветствую,нужны размеры планшайб для установки дисковых тормозов на вояки. Спасибо.
BIV Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Опубликовано 13 октября, 2014 через неделю думаю буду переберать тормоза планшайбу промерю, чертеж потерял..... я так понял речь идет о установке родных корандовских супортов на вояки?
startedtalking Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 через неделю думаю буду переберать тормоза планшайбу промерю, чертеж потерял..... я так понял речь идет о установке родных корандовских супортов на вояки? нет нужно приколхозить газ 3102 супорта
BIV Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 ну тогда думаю тебе это поможет 1
BIV Опубликовано 19 октября, 2014 Автор Опубликовано 19 октября, 2014 только это под супорта ГАЗели, под свои сам подгонищь нужные размеры 1
Nikolaich Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) спасибо автору за созданную тему!!!!! благодаря ей я рискнул превратить своего корандика в реального проходимца: мосты вояки, дисковые тормоза по кругу, лебедь 12000, колесики TSL 39.5х15, и т.д. Фэмели идеально подходит для постройки Монстра, в разы превосходящего по проходимости легендарный УАЗ, и при этом имеет комфорт японского внедорожника!!! P.S. на фото покатушка, на термометре в то утро показывало -29 градусов, а в машинке было тепло и комфортно... Изменено 5 января, 2015 пользователем Nikolaich
BIV Опубликовано 7 января, 2015 Автор Опубликовано 7 января, 2015 Зачетно, раздатка родная? как тяга на 39 колесах?
BIV Опубликовано 7 января, 2015 Автор Опубликовано 7 января, 2015 За год было много дороботок и улучшений, буду вближайщее время знакомить по просьбам "трудящихся" вопервых установил новую резину Super Swamper INTERCO Booger 35/16 R15 да , как говорят знатоки она ЕДИТ, очень агресивная и зубастая, даже блокировка не требуется в тех местах , где казалось все безнадежно, одно НО - на этой резине надо окуратно работать газом в твердух грунтах, ибо шанс порвать бортовой редуктор очень велик, что и было проверено, выдергивая крузак из ямы, не расчитал газ и просто свернул грибок, а вцелом доволен потраченым деньгам на эти колеса, да и еще , покрайней мере на таком размере этой резины безсмысленно ездить по снегу.
BIV Опубликовано 8 января, 2015 Автор Опубликовано 8 января, 2015 произвел небольшой тюнонг движка, а именно: установили чаргер, (механический нагнетатель) привод от ремня, девайс взят с тойота кроун 93г.в. бензинового мотора обьемом 2литра. переточен шкив под ремень, изобретены крепежы для установки, на этом месте у меня стоял кондиционер, так как ремень получился длинным и одним для чаргера и гидроусилителя, был установлен обводной ролик, который помог убрать "телепание" ремня и пробуксовку его на чаргере.Шкив под нужное давление наддува подобрался опытным путем с третьего раза, т.к. по расчетам одно , а на практике не получилось..... чаргер работает постоянно. для того чтобы настроить были установленны датчик выхлопных газов и датчик наддува. В итоге наддув на 2500-3500 ооборотах - 0.6 атмосферы, на х.х. - 0.1 атмосфера, температура газов упала с 750 до 700 на полной нагрузке, увеличили подачу топлива на пол оборота винта подачи, Машина стала весьма резво разгонятся с места и двигатель раскручивается до 3000 очень хорошо, плюс тяга на низах, на второй в горку на 35 колесах не глохнет, и не дергается, вцелом прирост более чем ощутимый, хотя можно было оставить родную электромагнитную муфту на чаргере и зделать его работу на 2/3 подачи газа, на х.х. не нужен, расход естественно увеличился, на сколько трудно сказать, я его не меряю особо....но думаю литра на3-4.
BIV Опубликовано 8 января, 2015 Автор Опубликовано 8 января, 2015 немного позаботились и о туристической составляющей, так как медведи у нас везде ходят, а осозновать что ты можещь стать ихним завтроком - прискорбно, решили унифицыровать багажник и спать на нем, комфортно ставится 2х местная палатка, еще 2е в машине на спальнике.
BIV Опубликовано 8 января, 2015 Автор Опубликовано 8 января, 2015 запаска и куча кемпенга на багажнике без проблем помещается и еще куча места эта фотка к тому разговору про то , что колеса зубастые и ненадо на них дергать другие авто да еще превосходящие по массе..... тормоза взаде установили дисковые, но только с супортом от тойоты королла 100 кузова, так как при установке стандартных супортов от газели вкруг, была проблема что зад тормозит сильнее переда.
BIV Опубликовано 8 января, 2015 Автор Опубликовано 8 января, 2015 было еще несколоко соревнований за последние два года, где вцелом машина показала себя хорошо, без поломок,да и огромное СПАСИБО моей комаде штурманов.
Nikolaich Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Зачетно, раздатка родная? как тяга на 39 колесах? раздатка родная, тяга на асфальте средняя (как на уазке в стандарте), в каке только на понижайке, зато грибы целы, стараюсь обходится без рывков, благо движок с его 120 кобылками позволяет это, но диск сцепления уже поменял
BIV Опубликовано 20 января, 2015 Автор Опубликовано 20 января, 2015 и так продолжим... установили компрессор беркут 24про , ресивер разместили под днищем авто, полезная весч когда разувается колесо, просто незаменимая, в процессе установки компрессора решили задействовать полости в багажнике, дабы распихпть полезные вещи, как оказалось в две полости поместился практически яшик с зипом, а именно пол литра тормозухи, литр антифриза, пол литра жидкости для гур, ремни, шланг для топлива 1 метр, тормозные два шланга, колодки передние, комплект шкворневых подшипников, рулевая сошка, крвшка ступицы герметик,и еше по мелочи, вообщем ниши как оказалось весьма полезные если их заполнить нужными вещами.. предварительно проклеел изолоном , дабы снизить бряконье и грохот всего что там лежит, распилил панель и приделал по паре мебельных шпингалетов. компрессор работает на автомате, на панели лищь маленький тумблер питания, как выяснилось в процессе эксплуатации, реле на 40А не выдерживвает работу такого компрессора, решили заменить его соленойдом от лебедки, два года - нареканий нет . на задней двери нашлось место для топора , триноги для костра, и знаку авар.остановки
Nikolaich Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 Ну вот и у меня сбылась мечта - QD-32eti + АКПП от крузака.... ЭТО просто сказка!!!! и главное, теперь нет подвесного )))
Rusik19 Опубликовано 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 Ну вот и у меня сбылась мечта - QD-32eti + АКПП от крузака.... ЭТО просто сказка!!!! и главное, теперь нет подвесного ))) Примите поздравления, это мощь!!!
Meowrizzio Опубликовано 2 декабря, 2019 Опубликовано 2 декабря, 2019 В 15.09.2015 в 08:16, Nikolaich сказал: Ну вот и у меня сбылась мечта - QD-32eti + АКПП от крузака.... ЭТО просто сказка!!!! и главное, теперь нет подвесного ))) А от какого крузака? Собираюсь своего переделывать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти