BIV Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 Преределка авто для сурового бездорожья не нова, но вот попался мне в руки SsangYong Korando Family 89г.в. DC223, и началось.... военные мосты выбраны из расчета большие передатки к слабому мотору! да и авто не для езды по дорогам а по ихнему отсутствию... сперва удалили все что называлось торсионной подвеской. взято: мосты УАЗ 469 - б/у военные ; рессоры УАЗ 469- новые соответственно задние и передние; и понислось... долгие вечера в гараже и упрёки жены , как по классики "Весь вечер в гараже ковырялся..."!)) 1: установка переднего моста. задние опоры передних рессор прикрепили на площадку , где крепится балка опоры коробки, изготовлены крепежи из уголка-6-ки и 8мм метал. пластины , (рис22) балка опоры раздатки просто развернута на 180Градусов , к раме изготовлен и преварен крепеж из швеллера №12, вставлены проставки между балкой и крепежом 3см( просто пролетели с обрезкой швелера можно их убрать и сделать длиннее крепеж 5см высотой) (рис22) Передние крепежи изкотовлены из трубы в размер втулки рессор уаз-кой и металла 6мм, приварены к раме (рис33, 44), серьги рессор стандартные уаз-кие, втулки рессор соответственно уаз, как видно резинки отходили 2мес. и порепались , качество еп..... передние серьги ставить длинне не получилось, т.к. начинаются проблемы с рулевой тягой и перед подымается выше "задницы" а чем выше тем больше залом переднего кардана, вообщем больше минусов в удлинении передних серьг... Руливое: испробовали много способов и пришли к вот такому: редуктор руливой родной, наконечник в рулевую сошку подошел от корандо, только не знаю от какого, в магазе толком не сказали от какой модели , но я так понимаю от Тагера или свежего корадны, внешняя резьба на нем какраз как у УАЗ-овских, вкручен без проблем в тягу(рис45) тяга взята от уаз-а поперечная,которая между колес, обрезана и сварина в размер, рычаг поворотного кулака поднят на проставку, выточили шпилько длинные (материал шпилька от трактора ДТ от головки) (рис46, 47) вставлины "проставки" под рессоры треугольной формы 0мм-12мм , для изменения угла залома кардана,(риз 48) амортизаторы пока что взяты задние от это го же корандо, крепеж верхней пластины в дырки от крепления рычага торсиона(рис 49) - буду переделовать ставить мартёры помощьнее... рессоры подпружинили, тк. после 2х месяцев новые рессоры от уаз-А просели и плохо играли на вывешивании Кардан: кардан взят от уаз 469-задний обрезан по длине к раздатке - переходной фланец (рис50) - думаю переделать на кардан от ТОЙОТА ХАЙЛЮКС с двойной креставиной, ибо залом болшой.... фото сорри номера не показывает , фото по порядку.. 2
BIV Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Опубликовано 24 марта, 2010 Задний мост: передние крепления рессор срезаны с рамы и разнсены пошире на тех же местах(рис60) задние крепежи изготовили сами по аналогам передних,(рис61) серьги пришлось сделать 20см, чтобы выровнить машину, проставки для завала моста сделаны аналогично передним высота 3см на 5см(уклон), подпружинили рессоры , преварили крепление для продольных тяг (от нивы панары) (рис62) амартизаторы ранчо от ниссан сафари +5 дюймов- на штатных крепежах на раме и на мосту, Подвесной подшипник опушен , и задублирован сверху оправкой, - ломает сильно родной подвесной....(((( с оправкой вродиб ничего... - испытания идут...(рис63, 64) кардан: родной сварен со шлицевой частью заднего уаз469, (рис 65) для установки гражданских мостов , думаю заднюю подвеску достаточно подпружинить и возможно удлинить серьги, рессоры все родное оставить... первый выезд оказался проблематичным, т.к. высота машины певысила высоту ворот в гараже....))) работы над авто продолжаются , сделано много доработок, установлены лебедки, шнорхель, и тд, переделана проводка, усилен корпус алюминием ... 2
MaxAlex Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 Красиво получилось! А как с регистрацией переделок (особенно рулевого) в ГАИ?
Malikoff Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 жесть! афтору- респект! молодец! руки из правильного места. передний мост не перечулкован- как так вышло- или на фэмели передний кардан справа из РК выходит -т.е. на фэмели своя раздатка?
BIV Опубликовано 25 марта, 2010 Автор Опубликовано 25 марта, 2010 Красиво получилось! А как с регистрацией переделок (особенно рулевого) в ГАИ? авто не для повседневной езды, работы над улучшением руливого ведутся... жесть! афтору- респект! молодец! руки из правильного места. передний мост не перечулкован- как так вышло- или на фэмели передний кардан справа из РК выходит -т.е. на фэмели своя раздатка? на фэмили справа выход кардана , так что чулковать не пришлось.
AndryCross Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) в принципе переделки можно легализовать и получить тракторные номера, и права нужны будут для трактора огромное спасибо за отчет!!!весьма полезно для владельцев фемели, так как запчастей на машину все сложней и сложней достать а вот алюминий по мне так зря, так как с алюминием машина в разы быстрей сгниет,хотя и красиво Изменено 25 марта, 2010 пользователем AndryCross
Серый 968 150 рус Опубликовано 25 марта, 2010 Опубликовано 25 марта, 2010 Я за люминь. ниче выстрее не сгниет, афтор просто молочина.
BIV Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Опубликовано 6 июля, 2010 И еще раз всем здрасти! чутка забил на тему сорри кто интересовался. Машина прошла испытания и доработки в суровых Камчатских условиях, могу сказать одно, не спешите избавлятся от таких если хотите себе офф роД авто, корандо+ военные уаз мосты = ряльный авто для бездорожья! подробный фото отчет представлю в августе. Немного о том где был Фэмили можно посмотреть тут http://delica-dorog.net/forum/ http://delica-dorog.net/forum/index.php?topic=696.0 а так же принял участие в соревнования по GPS орентированию посмотреть можно тут http://forum.4x4kam.ru/index.php?showtopic=812&st=20, и многие другие поездки, машина показала себя норм.
max_dobermann Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 И еще раз всем здрасти! чутка забил на тему сорри кто интересовался. Машина прошла испытания и доработки в суровых Камчатских условиях, могу сказать одно, не спешите избавлятся от таких если хотите себе офф роД авто, корандо+ военные уаз мосты = ряльный авто для бездорожья! подробный фото отчет представлю в августе. Немного о том где был Фэмили можно посмотреть тут http://delica-dorog.net/forum/ http://delica-dorog.net/forum/index.php?topic=696.0 а так же принял участие в соревнования по GPS орентированию посмотреть можно тут http://forum.4x4kam.ru/index.php?showtopic=812&st=20, и многие другие поездки, машина показала себя норм. привет. слушай. расскажи пожалуйста про то как ты этот алюминий крепил на кузове?
BIV Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Опубликовано 26 сентября, 2010 привет. слушай. расскажи пожалуйста про то как ты этот алюминий крепил на кузове? все просто; сначало шаблоны из плотного картона , потом раскрой (лобзиком с мелкой пилкой), на кузове где должен быть алюминь сначала зачистил все трещины в краски до металла щеткой железной, промазал всю поверхность резинобитумной мастикой(отечественной) для обработки днища и на неё наложил алюминь, крепил клёпками 4мм. всместо мастики можно взять силикон -герметик строительный. 1
Всёнетак Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 корандо+ военные уаз мосты = ряльный авто для бездорожья! подробный фото отчет представлю в августе. Друг, у меня Корандо 1992 г с французским дизелем XD 3P- меня он вдрызг достал... обороты холостого пропадают, масло гонит через коренной, и т.д. и т.п.- подскажи, где найти описаловку на этот двигун. И второе- ты мосты снял, а у тебя ХАБы механика были? Я бы купил- у меня предыдущий хозяин вакуумники разобрал и подрастерял охряшки.
virusx0x Опубликовано 25 ноября, 2010 Опубликовано 25 ноября, 2010 корандо+ военные уаз мосты = ряльный авто для бездорожья! подробный фото отчет представлю в августе. Друг, у меня Корандо 1992 г с французским дизелем XD 3P- меня он вдрызг достал... обороты холостого пропадают, масло гонит через коренной, и т.д. и т.п.- подскажи, где найти описаловку на этот двигун. И второе- ты мосты снял, а у тебя ХАБы механика были? Я бы купил- у меня предыдущий хозяин вакуумники разобрал и подрастерял охряшки. Я только заканчиваю капиталку движка XD3P если что,то подскажу.У меня такая же проблема бала,обороты прыгали,масло хавал,со стартера не заводился, а тяга такая была что так и хотелось пнуть его в жопу
Всёнетак Опубликовано 26 ноября, 2010 Опубликовано 26 ноября, 2010 корандо+ военные уаз мосты = ряльный авто для бездорожья! подробный фото отчет представлю в августе. Друг, у меня Корандо 1992 г с французским дизелем XD 3P- меня он вдрызг достал... обороты холостого пропадают, масло гонит через коренной, и т.д. и т.п.- подскажи, где найти описаловку на этот двигун. И второе- ты мосты снял, а у тебя ХАБы механика были? Я бы купил- у меня предыдущий хозяин вакуумники разобрал и подрастерял охряшки. Я только заканчиваю капиталку движка XD3P если что,то подскажу.У меня такая же проблема бала,обороты прыгали,масло хавал,со стартера не заводился, а тяга такая была что так и хотелось пнуть его в жопу Так по плавающим оборотам- в чём причина была?
РоманКамч Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) Большое спасибо VIN за советы и помощи по телефону , я своего монстрика тоже перед новым годом закончил , правда немного по другому делал , но в тупиках советы очень помогли. Испытания пока не проходил. Фото , если смогу , выложу, Сейчас занимаюсь внесением изменений в устройство авто. По современно действующему регламенту , это возможно. Фотки вставить не смог, если кому интересно , выложил в галерее. Изменено 5 февраля, 2011 пользователем РоманКамч
xline1 Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 ..Фотки вставить не смог.. См.тему Как разместить фотографию на форуме?
РоманКамч Опубликовано 17 мая, 2012 Опубликовано 17 мая, 2012 Очередной этап модификации моего карандоса. Вкарячил в него нисаноский 6 цилиндровый дизель SD33T с коробой. ТЕПЕРЬ Ц МЕНЯ НЕТ ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА !!! Это счастье . он мне весь мозг выел. два цилиндра залезли в салон. Делаю сейчас кожух .
Serjio78 Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 Преределка авто для сурового бездорожья не нова, но вот попался мне в руки SsangYong Korando Family 89г.в. DC223, и началось.... военные мосты выбраны из расчета большие передатки к слабому мотору! да и авто не для езды по дорогам а по ихнему отсутствию... сперва удалили все что называлось торсионной подвеской. взято: мосты УАЗ 469 - б/у военные ; рессоры УАЗ 469- новые соответственно задние и передние; и понислось... долгие вечера в гараже и упрёки жены , как по классики "Весь вечер в гараже ковырялся..."!)) 1: установка переднего моста. задние опоры передних рессор прикрепили на площадку , где крепится балка опоры коробки, изготовлены крепежи из уголка-6-ки и 8мм метал. пластины , (рис22) балка опоры раздатки просто развернута на 180Градусов , к раме изготовлен и преварен крепеж из швеллера №12, вставлены проставки между балкой и крепежом 3см( просто пролетели с обрезкой швелера можно их убрать и сделать длиннее крепеж 5см высотой) (рис22) Передние крепежи изкотовлены из трубы в размер втулки рессор уаз-кой и металла 6мм, приварены к раме (рис33, 44), серьги рессор стандартные уаз-кие, втулки рессор соответственно уаз, как видно резинки отходили 2мес. и порепались , качество еп..... передние серьги ставить длинне не получилось, т.к. начинаются проблемы с рулевой тягой и перед подымается выше "задницы" а чем выше тем больше залом переднего кардана, вообщем больше минусов в удлинении передних серьг... Руливое: испробовали много способов и пришли к вот такому: редуктор руливой родной, наконечник в рулевую сошку подошел от корандо, только не знаю от какого, в магазе толком не сказали от какой модели , но я так понимаю от Тагера или свежего корадны, внешняя резьба на нем какраз как у УАЗ-овских, вкручен без проблем в тягу(рис45) тяга взята от уаз-а поперечная,которая между колес, обрезана и сварина в размер, рычаг поворотного кулака поднят на проставку, выточили шпилько длинные (материал шпилька от трактора ДТ от головки) (рис46, 47) вставлины "проставки" под рессоры треугольной формы 0мм-12мм , для изменения угла залома кардана,(риз 48) амортизаторы пока что взяты задние от это го же корандо, крепеж верхней пластины в дырки от крепления рычага торсиона(рис 49) - буду переделовать ставить мартёры помощьнее... рессоры подпружинили, тк. после 2х месяцев новые рессоры от уаз-А просели и плохо играли на вывешивании Кардан: кардан взят от уаз 469-задний обрезан по длине к раздатке - переходной фланец (рис50) - думаю переделать на кардан от ТОЙОТА ХАЙЛЮКС с двойной креставиной, ибо залом болшой.... фото сорри номера не показывает , фото по порядку.. Подскажи что за пружины на заднем мосту? Преределка авто для сурового бездорожья не нова, но вот попался мне в руки SsangYong Korando Family 89г.в. DC223, и началось.... военные мосты выбраны из расчета большие передатки к слабому мотору! да и авто не для езды по дорогам а по ихнему отсутствию... сперва удалили все что называлось торсионной подвеской. взято: мосты УАЗ 469 - б/у военные ; рессоры УАЗ 469- новые соответственно задние и передние; и понислось... долгие вечера в гараже и упрёки жены , как по классики "Весь вечер в гараже ковырялся..."!)) 1: установка переднего моста. задние опоры передних рессор прикрепили на площадку , где крепится балка опоры коробки, изготовлены крепежи из уголка-6-ки и 8мм метал. пластины , (рис22) балка опоры раздатки просто развернута на 180Градусов , к раме изготовлен и преварен крепеж из швеллера №12, вставлены проставки между балкой и крепежом 3см( просто пролетели с обрезкой швелера можно их убрать и сделать длиннее крепеж 5см высотой) (рис22) Передние крепежи изкотовлены из трубы в размер втулки рессор уаз-кой и металла 6мм, приварены к раме (рис33, 44), серьги рессор стандартные уаз-кие, втулки рессор соответственно уаз, как видно резинки отходили 2мес. и порепались , качество еп..... передние серьги ставить длинне не получилось, т.к. начинаются проблемы с рулевой тягой и перед подымается выше "задницы" а чем выше тем больше залом переднего кардана, вообщем больше минусов в удлинении передних серьг... Руливое: испробовали много способов и пришли к вот такому: редуктор руливой родной, наконечник в рулевую сошку подошел от корандо, только не знаю от какого, в магазе толком не сказали от какой модели , но я так понимаю от Тагера или свежего корадны, внешняя резьба на нем какраз как у УАЗ-овских, вкручен без проблем в тягу(рис45) тяга взята от уаз-а поперечная,которая между колес, обрезана и сварина в размер, рычаг поворотного кулака поднят на проставку, выточили шпилько длинные (материал шпилька от трактора ДТ от головки) (рис46, 47) вставлины "проставки" под рессоры треугольной формы 0мм-12мм , для изменения угла залома кардана,(риз 48) амортизаторы пока что взяты задние от это го же корандо, крепеж верхней пластины в дырки от крепления рычага торсиона(рис 49) - буду переделовать ставить мартёры помощьнее... рессоры подпружинили, тк. после 2х месяцев новые рессоры от уаз-А просели и плохо играли на вывешивании Кардан: кардан взят от уаз 469-задний обрезан по длине к раздатке - переходной фланец (рис50) - думаю переделать на кардан от ТОЙОТА ХАЙЛЮКС с двойной креставиной, ибо залом болшой.... фото сорри номера не показывает , фото по порядку.. Подскажи что за пружины на заднем мосту? [/quoteПодскажи что за пружины на заднем мосту?]
BIV Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Опубликовано 8 июня, 2012 Задние пружины от ваз-А не помню или от 02 или 05 , передние что попалось под руку помоему от судзуки джимни , кому то менял старые остались у меня обрезал поставил,
BIV Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Опубликовано 9 июня, 2012 И так: по просьбам по прошествии 2-х лет эксплуатации корандаша отписываюсь... из того что сразу же не стоит делать или наоборот стоит сделать : 1 задний подвесной подшипник стоит выкинуть и поставить прямой кардан, как бв его не усиливали и не переделовали - хватало не надолго. 2 как показала практика передние аморты должны быть достаточно жесткими, что бы при езде по гравийки машина не рыскала, передние аморты в процессе заменены на ранчо 5000 , в плане поменять на Маномакс или тач дог. 3 штатная проводка перечихлена на 50% , слабые места это згибы дверных гофр, оконечники дверей, планка с предохранителями. 4 две лебедки хорошо, а с блокировкой еще лучше))) 5 рулевая сошка , выкинули чурбак - проставку, поставили сошку по штатному , выгнули нагревая газосваркой до красна, затем остужали просто на воздухе, год эксплуатации в бездорожье- полет нормальный. 6 дисковые тормоза надо устанавливать в первую очередь!!!(уазовские совсем никакие) А теперь о том что было сделано: установлена вторая раздатка от газ 69 , часть корпуса родной раздатки (вал переднего кардана) пришлась убрать, но осталась родная пониженая которая в + с передаткой раздатки от 69 составили около 5.6 . Теперь при лебежении накручивая 1200оборотов падсосом, колеса проварачиваются в унисон(синхронно) с лебедкой, что позволили легко выбираться из засад и не палить сцепление , установили жесткую блокировку заднего моста, дисковые передние тормаза, аллюминевый бампер, силовые подножки, багажник с люстрой(самодельный), полка в салон под радиостанцию и магнитафон и кучи нужных вещей, спальник в багажник, и еще много мелких дороботок, авто на 35 колесах по трассе с полной пд "Жвак" загрузкой движется 75-80 км/ч средний расход 16литров, в бездорожье на первой пониженой 35 колеса мотор не напрягает. раздатка раздатка
BIV Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Опубликовано 9 июня, 2012 не торчит раздатка фото фото [л [q 2 [quo [quot 12 13
Nikolaich Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Багажник сам делал? Мне бы размеры основания...
BIV Опубликовано 11 июня, 2012 Автор Опубликовано 11 июня, 2012 Багажник сам делал? Мне бы размеры основания... ок буду в гараже через пару дней померю, так не вспомню
MidnightDragon Опубликовано 30 июля, 2012 Опубликовано 30 июля, 2012 Передний кардан как поживает? (сильный излом был)
BIV Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Опубликовано 12 августа, 2012 Передний кардан как поживает? (сильный излом был) да в начале на переднем кардане излом был приличный ограничивали ход моста вниз амортизаторами, но с ним проблем небыло. сейчас вообще нет проблем с карданами т.к. вторая раздатка опустила их выходы. при желании возможно задрать авто и еще выше, но незачем))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти