Перейти к содержанию

На ходу загорается лампа накала свечей.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ нужен совет. При запуске авто лампа накала свечей отрабатывает, как положено. Но во время движения, а особенно при остановке на каком нибудь светофоре  лампочка накала загорается и не гаснет. Приходится ключ в замке зажигания повернуть туда-и обратно, тогда проблема пропадает на какое то время. Проверили массу, реле накала свечей, через контрольку-все нормально. И главное не можем поймать момент, когда эта зараза начитает чудить...Плавающая какая то неисправность. Подскажите, может кто сталкивался с такой бедой? А то на сервисе говорят, что сам блок накала свечей менять нужно.

Опубликовано

Свечи рабочие. При запуске индикатор отрабатывает, как положено. Проблема возникает при движении.

Опубликовано

По-моему, контролькой там ничего не проверишь. Сколько лет уже как свечи рабочие? Реле умеет диагностировать свечи: после запуска двигателя зажигает лампу. Если совсем не связано - искать коротыш или плохой контакт, менять провод, почистить реле. Там все рядом и почти доступно.

Опубликовано

Была такая фишка у нашего форумчанина бывшего, вылечил заменой блока реле накала свечей. 

Опубликовано (изменено)

Для начала проверь исправность свечей накала. Там дел на 10 минут, снять фишку с реле накала и мультиметром прозвонить, за одно проверишь и провода до свечей. Было такое пару раз в итоге оба раза сгоревшая свеча.

Изменено пользователем Tigra74
дополнение
Опубликовано

У меня на Муссо имеет место аналогичное явление. На хорошо прогретом двигателе лампочка накала свечей загорается и примерно через минуту гаснет. Но только при проезде мимо двух конкретных мест в городе. Причем дорога там ровная, хороший асфальт.   Забил и не парюсь.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Соклубники, поменял все свечи, поменял датчик температуры, который около термостата, но проблема не пропала. Также на прогретом движке, на ходу загорается иконка накала свечей и не гаснет, пока ключом не повернешь туда-обратно или фишку с датчика температуры нужно снять и одеть. Это реле накрывается или еще есть куда посмотреть?

Опубликовано
1 час назад, Andrey029 сказал:

Соклубники, поменял все свечи, поменял датчик температуры, который около термостата, но проблема не пропала. Также на прогретом движке, на ходу загорается иконка накала свечей и не гаснет, пока ключом не повернешь туда-обратно или фишку с датчика температуры нужно снять и одеть. Это реле накрывается или еще есть куда посмотреть?

Для начала ещё раз прозвони мультиметром цепь провода-свечи, от фишки реле. Если всё в норме, то сними и разбери само реле, осмотри плату на предмет плохой пайки и саму контактную группу на целостность. Работы минут на 30, с кофе и сигаретой.

И ещё вопрос свечи какие поставил и насколько после замены проблемы не было? 

Опубликовано
10 минут назад, Andrey029 сказал:

Поставил Беру. Проблема как была, так и осталась.

Снимай и вскрывай реле накала. Оно разборное на 4 шурупчиках (по крайне мере у меня).

И ещё на мешает проверить контакты предохранителей.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? при включении зажигания индикация свечей не горит спустя минуты или около этого слышно как срабатывает реле и загорается индикация, если не ждать просто завёл и поехал загорается уже на ходу и с длительным промежутком тухнет что в том что в этом случае. 

Опубликовано
21 минуту назад, Dmitr сказал:

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? при включении зажигания индикация свечей не горит спустя минуты или около этого слышно как срабатывает реле и загорается индикация, если не ждать просто завёл и поехал загорается уже на ходу и с длительным промежутком тухнет что в том что в этом случае. 

Свечи нужно смотреть! Скорее всего одна или больше перестали работать!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 14.11.2023 в 10:48, malyutin сказал:

Свечи нужно смотреть! Скорее всего одна или больше перестали работать!

Сегодня всё таки добрался, замерил на 4-том не звонится, но порадокс в том что включаешь зажигание индикация не горит питание на свечи идёт проходит секунд 40 срабатывает реле загорается индикация питание на свечи проподает, а индикация горит. И главно на 3 свечах по нолям, а на 4-той 3 В от куда берётся? 

Опубликовано
20 минут назад, Dmitr сказал:

Сегодня всё таки добрался, замерил на 4-том не звонится, но порадокс в том что включаешь зажигание индикация не горит питание на свечи идёт проходит секунд 40 срабатывает реле загорается индикация питание на свечи проподает, а индикация горит. И главно на 3 свечах по нолям, а на 4-той 3 В от куда берётся? 

Поломаться могут:
- свеча одна или несколько, (менять лучше все сразу)
- реле
- силовой провод на свечи
В реле есть диагностика и сигнализация неисправностей - как раз когда сначала не горит лампочка, после пуска двигателя загарается.

  • +1 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 08.12.2023 в 21:38, Vasily22 сказал:

Поломаться могут:
- свеча одна или несколько, (менять лучше все сразу)
- реле
- силовой провод на свечи
В реле есть диагностика и сигнализация неисправностей - как раз когда сначала не горит лампочка, после пуска двигателя загарается.

Спасибо, сегодня добрался на 4-том не работала поменял и алелуя индикация заработала на 3-тем по времене накала с задержкой, поменял, старый хозяин дабы добраться херова поменял 1тере2, а 2 - е остальные отдал мне с комплекта, хвала ему 😁, слушай с рейкой подсказать можишь? какие сальники стоят, рейка с башкой на 2х болтах 

  • Я в шоке ... 1
Опубликовано (изменено)

Дай бог здоровья модераторам за то что потерли все темы и поперетаскиввали все так, что теперь фиг чего найдешь...

Опять поймал зажигание лампы во время движения на горячем двигле. Раньше лет 10 назад было уже такое и отписывался как решал, но сейчас уже не помню и найти не могу...

Свечи все в норме, контакты почистил, силовой провод тоже перекрутил.

С утра при старте отрабатывает как положено, но потом во время поездки минут через 20-30  может загореться. А может и не загореться... Реле что ль опять наелось? Когда то менял уже, но не помню по какой причине. По-моему контакт отгоревший был.

В реле пока не лазил...

Изменено пользователем maks1978
  • Спасибо! +1 1
Опубликовано

Я думаю, что свечи надо проверить не только на сопротивление, но и визуально на нагрев. Тогда точно будешь знать, что не они ипут мозг.

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Виктор К сказал:

Я думаю, что свечи надо проверить не только на сопротивление, но и визуально на нагрев. Тогда точно будешь знать, что не они ипут мозг.

Да блин, как их визуально то проверить? Снимать только со всеми вытекающими... Либо свечи, либо форсунки снимать. Проверял каждую последовательно через лампочку дальнего света с контролем тока в цепи и по падению напряжения на свечах. По всем 5 показания одинаковые примерно. Этого достаточно для них пока.

Да и не свечи это поидее так как когда то проходил уже именно через это - то ли наука о контактах была, то ли само реле. Не помню уже. Но реле точно менял по причине подгоревшего контакта одной из свечей. Но, опять же, не помню в тот раз как раз это было или нет, так как проблема со свечами возникала точно не 1 раз время владения муськой.

Ладно, отпишусь потом, как сделаю. На  выходных поковыряюсь основательно, если погода позволит.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
22 часа назад, maks1978 сказал:

В реле пока не лазил...

Было такое летом. Кажется, после замены свечей (а может другой активности). Расстроился немного, свечи новые, а уже кирдык.
Но вскоре барабашка ушла.

Опубликовано (изменено)

Отписываюсь - снял реле, почистил и подогнул  контакты (2 силовых, из которых 1 прижимался отлично и был немного в налете сером, а второй был отличным на вид, но не прижимался полностью). Контакты на свечи не трогал, да и аккуратнее с ними нужно быть, иначе придется реле менять. Проблема ушла и пока не повторялась с субботы. 

Выяснил попутно логику работы реле своего:

1. обрыв свечи - лампа не горит при вкл. зажигания, потом загорается после старта на минуту, но реле работает и греет остальным свечи. Авто заводится без проблем.

2. КЗ свечи или на массу - лампа не горит вкл. зажиганич. Реле не работает. Включается и сразу же отключается. Завести авто в таком состоянии нереально сейчас, поэтому хз, загорелась бы после старта на минуту или нет. Думаю, что если начать прижимать в этом состоянии якорь пальцем, получим выгоревший контакт на КЗ свечку.

3. Лампа загорается хаотично во время движения нм минуту - повышенное сопротивление силового контакта реле и/или провода или контакта на свечу. Ну или ещё другой косяк в реле какой- то. Симитировать эту неисправность сложно, поэтому ставлю имхо.

 

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
6 часов назад, maks1978 сказал:

Отписываюсь - снял реле, почистил и подогнул  контакты (2 силовых, из которых 1 прижимался отлично и был немного в налете сером, а второй был отличным на вид, но не прижимался полностью). Контакты на свечи не трогал, да и аккуратнее с ними нужно быть, иначе придется реле менять. Проблема ушла и пока не повторялась с субботы. 

Выяснил попутно логику работы реле своего:

1. обрыв свечи - лампа не горит при вкл. зажигания, потом загорается после старта на минуту, но реле работает и греет остальным свечи. Авто заводится без проблем.

2. КЗ свечи или на массу - лампа не горит вкл. зажиганич. Реле не работает. Включается и сразу же отключается. Завести авто в таком состоянии нереально сейчас, поэтому хз, загорелась бы после старта на минуту или нет. Думаю, что если начать прижимать в этом состоянии якорь пальцем, получим выгоревший контакт на КЗ свечку.

3. Лампа загорается хаотично во время движения нм минуту - повышенное сопротивление силового контакта реле и/или провода или контакта на свечу. Ну или ещё другой косяк в реле какой- то. Симитировать эту неисправность сложно, поэтому ставлю имхо.

 

Подтверждаю по п.3, такое было, наиболее вероятностная причина индикации накала в движении

Опубликовано
7 часов назад, maks1978 сказал:

Отписываюсь - снял реле, почистил и подогнул  контакты (2 силовых, из которых 1 прижимался отлично и был немного в налете сером, а второй был отличным на вид, но не прижимался полностью). Контакты на свечи не трогал, да и аккуратнее с ними нужно быть, иначе придется реле менять. Проблема ушла и пока не повторялась с субботы. 

Выяснил попутно логику работы реле своего:

1. обрыв свечи - лампа не горит при вкл. зажигания, потом загорается после старта на минуту, но реле работает и греет остальным свечи. Авто заводится без проблем.

2. КЗ свечи или на массу - лампа не горит вкл. зажиганич. Реле не работает. Включается и сразу же отключается. Завести авто в таком состоянии нереально сейчас, поэтому хз, загорелась бы после старта на минуту или нет. Думаю, что если начать прижимать в этом состоянии якорь пальцем, получим выгоревший контакт на КЗ свечку.

3. Лампа загорается хаотично во время движения нм минуту - повышенное сопротивление силового контакта реле и/или провода или контакта на свечу. Ну или ещё другой косяк в реле какой- то. Симитировать эту неисправность сложно, поэтому ставлю имхо.

 

Максим, лампа горит во время работы (спустя время Х после старта), при неравномерной работе свечей (одни выходят на пик накала, а другие ещё нет).

Бывало у меня так, это говорит, что пора готовиться к замене - летом не спеша, а зимой уже критично. Если машина заводится зимой с автономки, то тоже можно не спешить :)

 

P.S. Поставил себе реле, без контроля температуры антифриза. И в мороз -35 когда фильтр на бинаре замёрз (видимо конденсат и постепенно влаги накопил), стартанул отлично.

Ранее при старом реле, при морозе за -30 оно иногда не давало мне огня :) (и при обрыве датчика ситуация аналогичная).

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...