Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"

Поведение переднего привода


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

:) Реально с момента покупки не помню как должен вести себя включенный передок. Так как снимал на долго (1.5 года) передний кардан. Теперь собрался и поставил, наладил включение хабов - вообщем передок работает и гребёт аки зверь (совсем другая машина). Но есть такие вот вибрации под ногами под нагрузкой при включении, напоминают езду на старой девятке. Что то напоминает хруст гранат, т.е. не сам звук, а отдача по металлу. Внешних звуков нет - не при повороте не на прямой. При отключенной раздатке но золоченных хабах больше 80 км/ч появилась легкая вибрация.

 

Должны ли быть такие ощущения от передка или нет? Или я параноик?


Опубликовано

должна!!! задние колеса крутятся быстрее чем передние. поэтому чуть закусывает передние колеса.

когда едишь по скользкому то норм... либо когда даешь газу они пробуксовуют и крутятся вроде быстрее задних,

Опубликовано (изменено)

:) Реально с момента покупки не помню как должен вести себя включенный передок. Так как снимал на долго (1.5 года) передний кардан. Теперь собрался и поставил, наладил включение хабов - вообщем передок работает и гребёт аки зверь (совсем другая машина). Но есть такие вот вибрации под ногами под нагрузкой при включении, напоминают езду на старой девятке. Что то напоминает хруст гранат, т.е. не сам звук, а отдача по металлу. Внешних звуков нет - не при повороте не на прямой. При отключенной раздатке но золоченных хабах больше 80 км/ч появилась легкая вибрация.

 

Должны ли быть такие ощущения от передка или нет? Или я параноик?

Привет! При отключенной раздатке на залоченных на больше 110 км/ч никакой вибрации лично у меня нету, пробег на залоченных хабах 17000 км только у меня. Звуки могет издавать крестовина, подшипники игольчатые, которые "держат" полуоси (попробуй резко с места на 4ВД - если есть скрип, то онИ. Вибрация - ОДНОЗНАЧНО кардан передний, шлицевая и крестовины.

 

должна!!! задние колеса крутятся быстрее чем передние. поэтому чуть закусывает передние колеса.

когда едишь по скользкому то норм... либо когда даешь газу они пробуксовуют и крутятся вроде быстрее задних,

Вообще-то при вкл 4ВД передние и задние колесЬЯ крутятся с одинаковой угловой скоростью. 50х50 распределение момента крутящего между осями у нас.

Изменено пользователем 1975
Опубликовано

Задние и передние колеса крутятся с одной угловой скоростью. В этом и есть проблема, поскольку в поворотах должны крутиться с разными скоростями, а не могут. Потому и пробуксовывают.

Опубликовано

 

 

Задние и передние колеса крутятся с одной угловой скоростью. В этом и есть проблема, поскольку в поворотах должны крутиться с разными скоростями, а не могут. Потому и пробуксовывают.

Пробуксовывать пытаются колеса, идущие по внешней стороне поворота, т.е не перед/зад, а лево/право. А по прямой - 50х50 без пробуксовок.

Опубликовано

Что-бы мозг не напрягать, задний привод рулит. :)

Опубликовано

Что-бы мозг не напрягать, задний привод рулит. :)

Согласен, тока по трассе и не долго по снегу/ грязи

ПС В России кризис, а в Москве пятница.?!

Опубликовано
Кому "говны", кому высокая посадка.

 

Живу в гористой местности (Урал). В нашем городе одна половина раскинута на склонах гор, вторая половина в яме. Естественно, дороги укатанные ни кем не посыпаются. А гне снегу навалило - то не сильно разгребается. Честное слово я запарился в этом году на заднем приводе. Уже стыдно перед прохожими. То в не большом сугробе застряну - толкают, то в гору залезть не могу - объезжаю за километр.

 

Вообщем взял и сделал передок, заменил разбитую крестовину на кардане, разобрал, почистил шрусы, хабы. Но видимо кардану всё же пришел не отлогательный конец :)

Опубликовано

Пробуксовывать пытаются колеса, идущие по внешней стороне поворота, т.е не перед/зад, а лево/право.

чтобы лево /право не спорило есть межколесные дифференциалы:)

был бы межосевой, скорости были бы такие в порядке убывания:

внешнее переднее/внешнее заднее/внутреннее переднее/внутреннее заднее.

но межосевого нет.

а скорость вращения ГП моста=(внешнее+внутренее)/2.

естесвенно эти скорости должны спереди и сзади разные.

а они одинаковые. значит чтото должно пробуксовать (достаточно пробусовать одному колесу - скорее заднему внутреннему)

Опубликовано

Заметил одну особенность - "хруст" только проявляется когда колеса прямо, при поворотах почти пропадает.

Опубликовано (изменено)

Заметил одну особенность - "хруст" только проявляется когда колеса прямо, при поворотах почти пропадает.

Таже муйня. Тока у мну не "хруст", а скрип, отдающий в руль(чувствуется) при вкл ПП(хабы залочены постоянно!), в поворотах(колеса вывернуты до отказа) нету, по прямой с подворачиванием колес и под нагрузкой и по неровностям - скрипит. Грешу на игольчатый подшипник + люфт осевой справа есть (шайбы надо). Переберу (пока без работы был - денег нет) - отпишу это ли было причиной.

Изменено пользователем 1975
Опубликовано

Грешу на игольчатый подшипник + люфт осевой справа есть (шайбы надо). Переберу (пока без работы был - денег нет) - отпишу это ли было причиной.

 

Я месяц назад перебирал - ставил шайбы и игольчатые подшипники. Остается только - шрусы. Но звук бы был тогда снаружи, а его нет.

Опубликовано

должна!!! задние колеса крутятся быстрее чем передние. поэтому чуть закусывает передние колеса.

когда едишь по скользкому то норм... либо когда даешь газу они пробуксовуют и крутятся вроде быстрее задних,

С чего ради одни колеса должны крутится быстрее други-абсурд.А вибрация 1.сам кардан.2.привода и подшипники приводов.3.подшипники планетарки.У себя на любой скорости ни какой вибрации,только по поведению авто или по лампе вкл.передка вижу что передок включен.Самое главное контроль давления и одинаковая резина!!! :biggrin:

Опубликовано

При поворотах сразу заметно наличие подключённого передка.

И радиус больше и туговато идёт машина.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

 

должна!!! задние колеса крутятся быстрее чем передние. поэтому чуть закусывает передние колеса.

когда едишь по скользкому то норм... либо когда даешь газу они пробуксовуют и крутятся вроде быстрее задних,

Вообще-то при вкл 4ВД передние и задние колесЬЯ крутятся с одинаковой угловой скоростью. 50х50 распределение момента крутящего между осями у нас.

 

с угловой - да, но она нам не интересна, интересна линейная скорость, а она у задка больше, если качать одинаковое давление, т.к. зад легче и радиус задних шин получаецца больше.

 

зы

на 4*4 парте по асфальту (сухому-мокрому, главное асфальт) ездят чудные водилы, парт токо в снегу/льду/грязи и на малой скорости

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

.

Изменено пользователем OshA
Опубликовано

я свой кардан зажимал в тисках и "любил" его кувалдой, полторы недели длились эти безрезультатные отношения, после чего возвернул его "временно" на место, д надеждой что на пол годика еще хватит :aq:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

:biggrin: Реально с момента покупки не помню как должен вести себя включенный передок. Так как снимал на долго (1.5 года) передний кардан. Теперь собрался и поставил, наладил включение хабов - вообщем передок работает и гребёт аки зверь (совсем другая машина). Но есть такие вот вибрации под ногами под нагрузкой при включении, напоминают езду на старой девятке. Что то напоминает хруст гранат, т.е. не сам звук, а отдача по металлу. Внешних звуков нет - не при повороте не на прямой. При отключенной раздатке но золоченных хабах больше 80 км/ч появилась легкая вибрация.

 

Должны ли быть такие ощущения от передка или нет? Или я параноик?

Проверь на люфт подшипники на передних полуосях и в поворотных кулаках. У меня такая же хрень, ездил 2 года без переднего кардана, передний мост вообще не крутился,недавно появились какие то брякающие звуки в передней подвеске, перебрал всю подвеску и та же хрень опять брякает. Полез опять смотреть и обнаружил что появился люфт полуосей в поворотных кулаках, и прилично расколбасело подшипник полуоси с правой стороны. Как такое модет быть? Ведь мост вообще не вклчал.

Опубликовано (изменено)

.

Изменено пользователем OshA
Опубликовано

да я так понял что они вааще хреново ходят.себе поставил бронзовые фтулки

Опубликовано

Да - шрусы гремят! Как консервные банки на каждом ухабе. Подшипники полуосей менял - с полгода назад. Либо выработка полуоси либо ещё что то. При цене полуоси - тоже скланяюсь втулить.

Опубликовано

просто когда сталь по стали то износ сильный.плюс корозия.

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет. У меня такая проблема. после установки мех. хабов (AVM-450) при повороте на малой скорости( развороте) при вкл. полном приводе, машина как бы тормозит и при этом пробуксовывают колеса. подскажите может я что не так сделал???

Изменено пользователем Павел ППП

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...