Перейти к содержанию

Вибрация на определенных оборотах


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую всех. Несколько месяцев назад на своем тагере МТ3 заменил родную мкпп на рычажную Т5. После замены появилась вибрация при оборатах 2200-2500 независимо от выбранной передачи. Вибрация еле заметна, но рычаг мкпп при этом начинает дребезжать. Если обороты выше или ниже, то вибрация не проявляется. Подскажите возможные причины.

Изменено пользователем Махач

Опубликовано
10 минут назад, Махач сказал:

Приветствую всех. Несколько месяцев назад на своем тагере МТ3 заменил родную мкпп на рычажную Т5. После замены появилась вибрация при оборатах 2200-2500 независимо от выбранной передачи. Вибрация еле заметна, но рычаг мкпп при этом начинает дребезжать. Если обороты выше или ниже, то вибрация не проявляется. Подскажите возможные причины.

Ну как минимум износ той КПП на которую заменили...она же не новая, а б/у? Как вариант - при замене КПП, подшипник опорный в стоит в коленвале (на который опирается вал КПП) просто забыли смазать и он "убился"...может при установке корзины сцепления с диском слегка промахнулись...вот и дисбаланс

Опубликовано

КПП брал здесь на форуме, после проверки на другом тагере. Подшипник коленвала новый. 

14 минут назад, daf1971 сказал:

может при установке корзины сцепления с диском слегка промахнулись...

А вот здесь вероятность выше.  

Опубликовано

А какие еще могут быть причины - есть у кого какие предположения.

Опубликовано
5 часов назад, Махач сказал:

А какие еще могут быть причины - есть у кого какие предположения.

Основная частота собственных колебаний какого то вала или шестерни совпадает с такой частотой рычага и при их совпадении начинается резонанс.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...