Перейти к содержанию

Покупка контрактной АКПП BTR.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Закончился грибной сезон и дошли руки разобраться с помирающей акпп,то что отстрелился соленоид s-7 я знал давно,но свалившаяся пару раз в аварию коробка требовала ТО,что было и сделано,сначала промерял сопротивление соленоидов,s1-3  сопротивление 30 Ом,s4 -45 Ом,s5 -5.5 Ом,s6 -75 Ом,s7-обрыв.Невесёлая картина,принято решение снимать коробку и ремонтировать,последнее отпало после снятия коробки и бублика,ибо сняв бублик увидел посаженый на гермет сальник,ремонтировать коробку в которую уже залезли рукожопы не было желания,да и ценник на соленоиды вообще запредельный,принято решение купить контрактную акпп,начал мониторить сайты разборок,выяснилась интересная статистика,цена на коробки святой троицы-Корандо,Муссо,Рекстон выше чем на родственные Actyon и Kyron на 10-15%,несмотря на то что коробки выпуска 2000-2003,поэтому принято решение искать коробку с Actyon и Kyron,ибо на них устанавливалась акпп BTR,да и года выпуска помоложе,2007-2011 год,единственное отличие-задняя часть,которая легко переставляется со старой,к тому же акпп с кайрона имеет усиленый комплект фрикционов(что выяснилось при переборке).Было выбрано десять вариантов коробок у трёх разборщиков,выбрав день посвободнее поехали в столицу,взяв с собой мультиметр и динаметрический ключ,итак первая разборка-три коробки,у первых двух чудесным образом исчезли бублики,у оставшейся был вид как будто её сбросили с бомбардировщика,хотя в рекламном фото коробка выглядела как новая,первый блин комом,теша надеждой на лучшее приезжаем на вторую разборку,четыре коробки,де жавю,опять у двух коробок нет бубликов,ладно,меряем сопротивление у третьей,соленоид s4 -35 Ом,отбой,меряем четвёртую,соленоид s5 -5.5 Ом,отбой едем на последнюю разборку,первая коробка,соленоиды в норме,откручиваем заливную пробку,сливаем для контроля немного масла,на руки полилась густая чёрная жижа,отбой,вторая коробка,сопротивление соленоидов в норме,но вид бублика и внешний вид коробки сильно диссонировал,сняли бублик,поставили динаметрический ключ,первый болт-провернулся на полоборота,второй-на оборот,стало понятно,на коробку поставили бублик и маслонасос с убитой коробки,последняя третья коробка,бинго!все соленоиды -28 Ом,s5 -5 Ом,слили масло,без гари,практически чистое,для успокоения крутанули динаметрическим ключём болты маслонасоса-зажаты равномерно и с правильным усилием.На обратной дороге заехали на дружественный сервис-купили прокладку поддона,фильтр,масло и оверкит-комплект для коробки и комплект фрикционов(всё купленое можно было вернуть назад,если не понадобится)На следующий день слили масло,сняли поддон,сняли гидроблок,сняли соленоиды,чуда не случилось,колечки задубели,чтож,раскидываем гидроблок,моем,моем клапана,меняем шарики,ставим новые прокладки с оверкита,ставим новые колечки на соленоиды,собираем,ну раз полезли,так полезли,снимаем маслонасос,моем,ставим новую прокладку,сдёргиваем пакеты,смотрим фрикционы,состояние новых,видны даже заводские клейма и точки от матричного принтера с годом выпуска,купленые фрикционы вернули назад,меняем знаменитые белые и синие разрезные тефлоновые колечки,три неразрезных тефлоновых кольца решил не менять,ибо их вид был идеален,а предлагаемые оверкитом колечки не вызвали доверия,потому что были в два раза тоньше по толщине,а установка этих колечек те ещё танцы с бубнами и обсадками,естественно заменены колечки и прокладка гидроаккумуляторов переднего и заднего хода,меняем сальники.Собираем,заливаем масло,ставим,предварительно был заменён текущий задний сальник коленвала,а чтобы не брать Казань два раза заменили приветивно сальники раздатки,отревизирован стартер,заменили его втулки и щётки,а также втягивающее,его корпус треснул.Трубки с акпп на теплообмениик сильно проржавели за 22 года,изготовили новые медные.

З.Ы. Итак,в сухом остатке,продавцы  лукавят,выставляют фото несуществующего товара,вызывало удивление,все три разборщика отказались мерять сопротивление соленоидов,ссылаясь на отсутствие персонала и приборов,ага,сказочники!Вызвало офигение интересный ответ разборщиков как тестируют коробки,я по наивности думал что специалисты в Корее осматривают коробки,меряют сопротивление соленоидов,наивняк,оказывается всё тестирование-это заводка машины,движение вперёд-назад,ВСЁ!!! 

З.Ы.Ы.Сориентирую по цене покупки.Контрактная АКПП BTR-340$,оверкит-комплект -80$.Впечатления,драйв и хайп от покупки-бесплатны.

Буду рад,если пост поможет при выборе контрактной АКПП.

Изменено пользователем индикатор
  • Like +1 1

Опубликовано

А какая связь между контрактой коробкой и коробкой что ты купил на помойке?

Опубликовано
2 минуты назад, traktorist сказал:

А какая связь между контрактой коробкой и коробкой что ты купил на помойке?

скинь фото,посмотрю как выглядит  место продаж российских контрактных коробок.

Опубликовано
3 минуты назад, индикатор сказал:

скинь фото,посмотрю как выглядит  место продаж российских контрактных коробок.

Мне неведомо где продают контрактные коробки. Эта практика давно себя исчерпала, и все что тащат с помоек теперь пытаются впарить под видом контрактных.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...