Перейти к содержанию

Доводка переключателя света/ПТФ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Ребят есть идея доработать штатный переключатель света/поворотов. На автомашинах где не с завода установленных ПТФ, нет функции включения ПТФ с данного переключателя. А новый стоит порядка 2500-3000 рублей с данной функцией.

давайте вмести решать этот вопрос, как можно доработать данный переключатель, не покупая нового и не изобретания дополнительных кнопок и проводки!!!


Опубликовано

На всех машинах идёт раздельное включение задних и передних ПТФ. Так-что без доп. кнопки не обойдёшся. И ещё реле с завязкой от положения "зажигание включено" надо мутить. Так-что без изобретания не обойдёшся.

Опубликовано

на машинах с ПТФ идет такая же крутилка как на переключение дворников (скорость движения).

На наших крутился присутствует и проводка вроде тоже есть.

Единственное как то изнутри переключателя надо убрать ограничитель что данное положение заработало!

Опубликовано

на машинах с ПТФ идет такая же крутилка как на переключение дворников (скорость движения).

На наших крутился присутствует и проводка вроде тоже есть.

Единственное как то изнутри переключателя надо убрать ограничитель что данное положение заработало!

Сейчас озадачен переделкой подрулевого переключателя.

Насчет ПТФ-меня какбе не напрягало, а вот с дворником заднего стекла-в печенках сидит.

Ну влом мне тянуццо к кнопке этой долбанной... На Ниссан Терано 1 моем и то было на руле.

 

Сначала идея была - взять подрулевой левый и переделать его переключалку (света) на правой ручке. Но вырисовался вариант более интересный - подрулевой с Актиона.

Там всего с лихвой-и свет, и включение противотуманок передних на нем же, и задний дворнег с задним омывателем, и скорость передних дворников...

 

Подрулевой с Актиона заказал, буду ждать, пока привезут...

Какие могут быть засады-не знаю. Начиная от крепежа и заканчивая толщиной вала (на нем валик, который поворотники сам отрубает)... Крепеж-думаю, подгонится...

Опубликовано

идея интерсна...но это требует затрат!!!

на счет заднего дворника тоже напрягает прям!!! на ТАЗИКАХ даже на одной переключалке всё!

думаю может переделать скорость убрать два нижних положения...и подключить задний дворник туда?!

Опубликовано

идея интерсна...но это требует затрат!!!

на счет заднего дворника тоже напрягает прям!!! на ТАЗИКАХ даже на одной переключалке всё!

думаю может переделать скорость убрать два нижних положения...и подключить задний дворник туда?!

А что не требует затрат?

И для себя, любимого - что значат затраты?

 

либо колхоз, либо аккуратно и небесплатно... насколь небесплатно-как у кого выйдет.

Я посматривал на подрулевые от Логана-тоже навороченные...

Опубликовано (изменено)

на машинах с ПТФ идет такая же крутилка как на переключение дворников (скорость движения).

На наших крутился присутствует и проводка вроде тоже есть.

Единственное как то изнутри переключателя надо убрать ограничитель что данное положение заработало!

Дилер мне сказал, что крутилка ПТФ не залочена на левом подрулевом. А там реально нет контактной группы. Потому и надо новый подрулевой заказывать. Если есть время и желание - разбери подрулевой. Тогда точно будем знать, есть оно там или нет.Народ тебе спасибо скажет.

Меня лично тоже больше волнует возможность перенесения крутилки заднего дворника-омывателя. Пользоваться приходится часто, а положение неудобное.

Изменено пользователем Papa Hemi
Опубликовано

знать как бы разобрать...чтобы потом собрать и все сделать аккуратно!

вот и тема возникла может кто разбирал или делал так?

Опубликовано

Судя по звуку, если постучать по кольцу, то там пусто. И кольцо даже не шелохается, как будто оно отлито вместе с корпусом.

Опубликовано

у меня оно чуть чуть двигается...как будто ему что то внутри мешает.

будет время отнесу электронщикам пусть разберут доделают

Опубликовано

у меня оно чуть чуть двигается...как будто ему что то внутри мешает.

будет время отнесу электронщикам пусть разберут доделают

Не забудь отписаться. Все ждут с нетерпением.

Опубликовано

ок, но это к концу месяца будет не раньше!

как я думаю проводка в машине вся есть, так как при замене переключателя все должно работать. судя по инструкции к тагер на панели прборов есть специальная лампочка при включение передних ПТФ она загорается.

значит в разрыв нее монжно поставь кнопку и вынести ее рядом с переключателем дворников где должен быть стабилизатор курсовой устойчивости.

а также вставить реле под капот. Но провода я думаю придется вести от реле, так как по передним бампером я не нашел проводов для ПТФ

Опубликовано

ок, но это к концу месяца будет не раньше!

как я думаю проводка в машине вся есть, так как при замене переключателя все должно работать. судя по инструкции к тагер на панели прборов есть специальная лампочка при включение передних ПТФ она загорается.

значит в разрыв нее монжно поставь кнопку и вынести ее рядом с переключателем дворников где должен быть стабилизатор курсовой устойчивости.

а также вставить реле под капот. Но провода я думаю придется вести от реле, так как по передним бампером я не нашел проводов для ПТФ

 

 

есть тема про птф уже. в ней написано что проводки под ПТФ нету (по крайней мере в т2). нужно самому мутить проводку с релюшкой. подрулевой нужен от Т5. тама есть нужный вертешок. а дополнительные задние птф можно запитать от птв в задней блок фаре. кнопка на задние птф уже имеется.

Опубликовано

незнаю незнаю...

ну лампочка на панели под передние птф есть!

если нет то ТАГАЗ уроды!!!

Опубликовано

незнаю незнаю...

ну лампочка на панели под передние птф есть!

если нет то ТАГАЗ уроды!!!

 

 

панель приборов у всех одинакова. кстати говоря, на ней много чего есть, что у тагаза не существует впринципе

 

проводки нет точно под птф на т2.

 

у других производителей авто тоже много модификаций, но это не значит что разводка проводов универсальная для всех комплектаций

Опубликовано

у меня мт 8 посмотрим похзже...

 

ИМХО. Т8 по комплектации такой же как и Т2. движки и трансмиссия такие же, опцион такой же. проводки пот передние ПТФ нету :)

Опубликовано

Раскладка по подрулевому переключателю Кайрона - есть все, кроме включения задних ПТФ, они кнопкой включаются.

 

Функционал:

Переключатель света:

post-2824-1268397042,403.jpg

post-2824-1268397043,4105.jpg

post-2824-1268397044,3342.jpg

Переключатель дворников:

post-2824-1268397039,1577.jpg

post-2824-1268397040,768.jpg

 

Поинтереснее, чем то, что есть. Схема подключения Кайрона есть, придется, конечно, напильником немного работать - чтобы закрепить... но в принципе ничего нереального, я думаю.

Опубликовано

да тема...еще бы б/у достать подешевле...

Опубликовано

да тема...еще бы б/у достать подешевле...

б/у не б/у, дешевше или нет - я на себе экономить не хочу.

Я в машине в день 4-5 часов сижу, 5 дней в неделю... Мне не нравится, когда мелочевкой настроение портится-а тот же задний стеклоочиститель меня бесит больше, чем "бесповоротники"...

 

У меня вообще задумок еще в деле несколько по доработке салона... Но это дальше видно будет

Опубликовано

ну давай делись задумками... всем интересно же...

Опубликовано (изменено)

В планах следующее-замена приборки. Донор - УАЗ Патриот,

post-2824-1268429930,453.jpg

посколь от ГАЗ-3111

p3111_31.jpg

найти приборко не удалось.

 

Зачем? Тюнинг и желание иметь более функциональную приборку, нежели "унылое гавно" дефолтное.

1) На Муссо часы мне нужны постоянно-вечно контролирую время прибытия... Часы на Муссо дорестайле-отдельная тема, днем нечитабельны ниразу. Расположены за тумблерами, стекло красное, цифры мелкие... Ужос, а не функционал. Завидую Корандам - у них часы на прибоке, удобнее...

2) Напряжение сети и давление масла на электронном табле (придется точить переходник и ставить датчик давления масла) - не мешают никогда

3) Лампочки - дефолтных мне мало, хочу иметь:

- индикатор открытого капота (на Кайроне есть)

- индикатор уровня омывайки (врезать датчик в бачок)

- индикатор уровня антифриза (либо врезать датчик, либо заменить бачок антифризный на нашемаркин)

- индикатор ПТФ ( на дорестайле индикация на кнопке)

- индикация включенной сигналки - у Патриота это на панели. Иногда сигналка срабатывает, пытаешься завести - возмущается... Лишним не будет.

- индикацию подогева сидений...

 

Вроде на первый взгляд все.

 

На Патритовской приборке лампочек - хоть отбавляй - 21 в среднем секторе и по 5 с краев - итого 31+2 поворотников. Средний сектор придется перерисовывать - 7 ламп посередине отдать на индикацию режима АКПП. Уберутся слева неиспользуемые у мну "чек энджин" и "Ошибка OBD", "подогрев свечей" оставлю про запас, на переход к дизелю. В любом случае - ламп мне хватит на все :rolleyes:

 

Следующее чудачество - что-то делать с самой торпедой, дорестайловая тошнит. Но тут - в процессе обдумывания.

Ну и под конец - что-то надо делать с задней дверью. Мне такая калитка не нужна, мне сильно не зватает как на терране моем - чтобы стекло поднималось отдельно. В идеале - система как у Рейндж-оверов или у Жыпа Либерти - азрезать дверь заднюю, чтобы верхняя часть была подъемной, а нижняя-либо открывалась вбок, либо вниз, как борт...

Изменено пользователем chumburka
Опубликовано

прикольно прикольно... только панель надо убдет переделывать точно

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

а никто не знает, от Корандо/Муссо есть подрулевики с вкл дворника и ПТФ? Я вот не верю, что такого быть не могло.

Вот, что нашёл:

 

2970.jpg

5el9bd-ie8.jpg

 

передние противотуманки можно, а вот двоник-нат :( Я за два дня на Тайгере замучился, а вот на Кайроне всё удобно.

А, ещё захотелось поменять подсветку приборки на зелёную или сине-белую;)

Изменено пользователем Ильюха

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...