Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Найден выход из ситуации...

Мне надоело ездить по всем тагазовским магазинам запчастей безрезультатно. Я со своей педалью поехал в салон Ssang Yong, в отделе запчастей мне дали педаль c Kyron/Rexton. Она в принципе такая же, чуть-чуть длинее и у нее смещение влево относительно оригинальной с Musso. Поставил я её, первый день было неудобно, близковато она к тормозу, а за три дня я привык и не замечаю, езжу без проблем.

 

Плюсы и минусы этого метода:

+ машина не стоит в гараже когда она нужна

 

-надо привыкнуть не нажимать газ и тормоз одноврнеменно

-цена, педаль Musso Road Partner 2400 руб. Kyron/Rexton 5400. Хотя отличий между ними кроме небольшого смещения нет и они взаимозаменяемы.

Опубликовано (изменено)

Найден выход из ситуации...

Мне надоело ездить по всем тагазовским магазинам запчастей безрезультатно. Я со своей педалью поехал в салон Ssang Yong, в отделе запчастей мне дали педаль c Kyron/Rexton. Она в принципе такая же, чуть-чуть длинее и у нее смещение влево относительно оригинальной с Musso. Поставил я её, первый день было неудобно, близковато она к тормозу, а за три дня я привык и не замечаю, езжу без проблем.

 

Плюсы и минусы этого метода:

+ машина не стоит в гараже когда она нужна

 

-надо привыкнуть не нажимать газ и тормоз одноврнеменно

-цена, педаль Musso Road Partner 2400 руб. Kyron/Rexton 5400. Хотя отличий между ними кроме небольшого смещения нет и они взаимозаменяемы.

я ж тебе 4 августу ещё написАл про эту альтернативу. фоток я так понял не дождусь <_<(((

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

если не влом попробуй снять беленькую штуку под которой скользящие контакты у меня один при движении этого ползунка отходил от дорожки (забыл сразу написать про это извиняюсь ) я их все чуть отогнул чтобы прижимались получше вдруг поможет . а то может и не в педали дело помоему с этой ошибкой также идет и дпдз может в нем дело а в этой педали при таком пробеге и сломаться врядли что может ИМХО но утверждать не берусь просто мне помогло

дим, нет у нас дпдз, у нас электронный дроссель без обратной связи насколько я понял. работа его аналогична рхх - или я чё-то путаю?

может и нет .просто на фишке которая на дроссель идет проводов больно много да и кто то писал что там в нутрях тож что то типа дадчика есть для эбу ;)

Опубликовано

Найден выход из ситуации...

Мне надоело ездить по всем тагазовским магазинам запчастей безрезультатно. Я со своей педалью поехал в салон Ssang Yong, в отделе запчастей мне дали педаль c Kyron/Rexton. Она в принципе такая же, чуть-чуть длинее и у нее смещение влево относительно оригинальной с Musso. Поставил я её, первый день было неудобно, близковато она к тормозу, а за три дня я привык и не замечаю, езжу без проблем.

 

Плюсы и минусы этого метода:

+ машина не стоит в гараже когда она нужна

 

-надо привыкнуть не нажимать газ и тормоз одноврнеменно

-цена, педаль Musso Road Partner 2400 руб. Kyron/Rexton 5400. Хотя отличий между ними кроме небольшого смещения нет и они взаимозаменяемы.

Если педали одинаковые, то может проще было заменить внутреннюю начинку на родной педали? И прывыкать не надо будет.

Опубликовано

 

может и нет .просто на фишке которая на дроссель идет проводов больно много да и кто то писал что там в нутрях тож что то типа дадчика есть для эбу :wacko:

в принципе, есть ошибка Р0221 которая меня заинтриговала когда она выскочила, судя по её расшифровке - должна присутствовать обратка, на шаговый мотор могут идти 4 провода + 2-3 провода - возможно датчик холла стоит в моторе самом, также может рядом находиться резюк переменник который завязан непосредственно с заслонкой. эхх разобрать бы хоть разок и внести уже ясность.... по схеме карамбы - не факт.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрался и я до решения проблемы с ошибкой Р0220, то бишь датчик положения педали акселератора. Проблема выскакивала исключительно в пасмурную и дождливую погоду, что подталкивало разыскивать воду в электрической требухе. Исходя из устройства узла, пшыканье вэдэшки в щели ни к чему привести не может, что и подтвердилось, так сказать, экспериментально. Демонтировав всю кочегу, получил доступ к датчику, который находится в отдельном корпусе и закреплен на 4-х саморезах. Фотографировать не стал, там все просто. Снимая датчик, необходимо запомнить - пометить взаиморасположение шляпок саморезов на корпусе, чтоб впоследствии не адаптировать педаль к мозгам. Далее кончиком ножа (тонкой плоской отверткой) поддевается крышка, она на защелках и не герметичная ни разу. На плате с резистивными дорожками у меня оказались капельки влаги, что и приводило к бунту мозга. Конденсат, видимо, еще с хранения. Высушив салфеткой всю платку, брызнул силиконовой смазкой. Обязательно промокнуть излишки салфеткой, бо неясно, нет ли в составе смазки растворителя, который может растворять или размягчать графит дорожек. Защелкнув крышку, поставил датчик на место, совместив вилку датчика с осью толкателя педали. По старым следам вкрутил саморезы, установил педаль на место. Завел - прогрел. Все штатно.

Пы.Сы. Дорожки сопротивлений теоретически нужно смазывать специальным составом для скользящих контактов, но у меня его под рукой не оказалось. Я использовал спрей из-за того, что он покрывает всю поверхность полимерным слоем, препятствующим образование конденсата (корпус датчика не герметичный). Технический вазелин тож подходит, но в мороз он твердеет настолько, что ползунок его может не продавить и контакта не будет. ШРУС и прочие наполненные молибденом - графитом смазки не подходят ввиду своей токопроводности. Литол - главное не переборщить. В дорожных условиях, при отсутствии всего, можно использовать губную помаду, реквизировав у боевой подруги - помада не твердеет на морозе и не содержит никаких растворителей.

Опубликовано (изменено)

Писал сам уже, кажется...

У меня тяговитость вдруг упала и было так несколько раз летом.

На Нахимовском не было сканера. Провели диагностику Хёндаевским сканером = "неисправность педали". "Побрызгали" там сами мне. "Чек сняли".

Но я съездил в АТЦ "Москва", там продиагностировал на Тагеровском сканере "неисправность датчика температуры наружного воздуха", а вот педаль - исправна.

Ну ладно... Август и сентябрь отъездил без проблем.

Две недели машина "отсыпалась" в гараже.

Вчера по 3-му кольцу еду-еду... Вдруг задёргалась при высоких оборотах словно я трогаюсь на холодном моторе. И не тянет совсем. Принял вправо на рязанку. Полминуты отстоялся выключенным. Завёлся - доехал нормально.

Сегодня с утра было то-же два раза. До обеда.

После обеда отъездил по области - всё нормально.

 

Так и что это: датчик или педаль? az

Думаю, надо находить время и менять оба элемента. Скоро зима. :blush:

Изменено пользователем Villy_Churak
Опубликовано

Писал сам уже, кажется...

У меня тяговитость вдруг упала и было так несколько раз летом.

На Нахимовском не было сканера. Провели диагностику Хёндаевским сканером = "неисправность педали". "Побрызгали" там сами мне. "Чек сняли".

Но я съездил в АТЦ "Москва", там продиагностировал на Тагеровском сканере "неисправность датчика температуры наружного воздуха", а вот педаль - исправна.

Ну ладно... Август и сентябрь отъездил без проблем.

Две недели машина "отсыпалась" в гараже.

Вчера по 3-му кольцу еду-еду... Вдруг задёргалась при высоких оборотах словно я трогаюсь на холодном моторе. И не тянет совсем. Принял вправо на рязанку. Полминуты отстоялся выключенным. Завёлся - доехал нормально.

Сегодня с утра было то-же два раза. До обеда.

После обеда отъездил по области - всё нормально.

 

Так и что это: датчик или педаль? az

Думаю, надо находить время и менять оба элемента. Скоро зима. :blush:

При неисправности датчика температуры всасываемого воздуха двигатель обычно на горячую очень туго заводится, но едет без проблем, тем более на высоких оборотах.

А при неисправности педали машина очень "резиново" на газ реагирует, педаль нажал, а обороты растут растянуто по времени секунд на 5 - 7.

Пы.Сы. Коды ошибок с буквой "P" вначале и начинающиеся с "0" обязаны быть ОДИНАКОВЫМИ у всех производителей без исключения, считываются любым совместимым с OBD II сканером, это требование сертификации на OBD II и EOBD в европе. Отличаются у разных производителей коды ошибок, начинающиеся с "1".

Опубликовано

добавлю ещё: ДТ воздуха любит обрывать провод, поэтому стоит проверить целостность провода около самого разъёма (как вариант потянуть немного его из разъёма). при обрыве цепи джеки-чан не погаснет сам даже после устранения неисправности. пидал газа - тута много чё уже говорилось, но лампада джеки-чана пропадёт при восстановлении работоспособности пидалы. надоть тоже профилактику сделать мафын своей....... побрызгаю силиконовой шмажкой из баллона (пока прабл правда нет)

Опубликовано

Добрался и я до решения проблемы с ошибкой Р0220, то бишь датчик положения педали акселератора. Проблема выскакивала исключительно в пасмурную и дождливую погоду, что подталкивало разыскивать воду в электрической требухе. Исходя из устройства узла, пшыканье вэдэшки в щели ни к чему привести не может, что и подтвердилось, так сказать, экспериментально. Демонтировав всю кочегу, получил доступ к датчику, который находится в отдельном корпусе и закреплен на 4-х саморезах. Фотографировать не стал, там все просто. Снимая датчик, необходимо запомнить - пометить взаиморасположение шляпок саморезов на корпусе, чтоб впоследствии не адаптировать педаль к мозгам. Далее кончиком ножа (тонкой плоской отверткой) поддевается крышка, она на защелках и не герметичная ни разу. На плате с резистивными дорожками у меня оказались капельки влаги, что и приводило к бунту мозга. Конденсат, видимо, еще с хранения. Высушив салфеткой всю платку, брызнул силиконовой смазкой. Обязательно промокнуть излишки салфеткой, бо неясно, нет ли в составе смазки растворителя, который может растворять или размягчать графит дорожек. Защелкнув крышку, поставил датчик на место, совместив вилку датчика с осью толкателя педали. По старым следам вкрутил саморезы, установил педаль на место. Завел - прогрел. Все штатно.

Пы.Сы. Дорожки сопротивлений теоретически нужно смазывать специальным составом для скользящих контактов, но у меня его под рукой не оказалось. Я использовал спрей из-за того, что он покрывает всю поверхность полимерным слоем, препятствующим образование конденсата (корпус датчика не герметичный). Технический вазелин тож подходит, но в мороз он твердеет настолько, что ползунок его может не продавить и контакта не будет. ШРУС и прочие наполненные молибденом - графитом смазки не подходят ввиду своей токопроводности. Литол - главное не переборщить. В дорожных условиях, при отсутствии всего, можно использовать губную помаду, реквизировав у боевой подруги - помада не твердеет на морозе и не содержит никаких растворителей.

я так сделал http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=7375&st=20&p=177660entry177660

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня такие же симптомы в точности как здесь описаны - пропадание реакции на газ и загорается ЧЕК, после перезапуска двигателя на какое то время исчезает. Самопроизвольно то появляется, то на месяц исчезает. Тут я смотрю у всех на диагностике ошибка 0220, а у меня почему то показало P0703... - не пойму никак в чем дело.

Опубликовано (изменено)

У меня такие же симптомы в точности как здесь описаны - пропадание реакции на газ и загорается ЧЕК, после перезапуска двигателя на какое то время исчезает. Самопроизвольно то появляется, то на месяц исчезает. Тут я смотрю у всех на диагностике ошибка 0220, а у меня почему то показало P0703... - не пойму никак в чем дело.

P0703 Brake Switch "B" Circuit

Это явно что-то не с педалью газа. Скорее что-то с выключателем педали тормоза.

Изменено пользователем йцукен
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мужики, подайте кто сколько сможет..... тьфу...перепутал...помогите кто чем может...

Значит проблема в следующем: Пол месяца назад неожиданно пропала мощьность. Разгоняешься нормально а потом, на скорости километров этак в 70 отключается один из цилиндров...а может и два..сам не пойму. Машина елё разгонялась естественно. При остановке на холостых оборотах движитель трясся очень сильно. Временно лечилось выключением - включением.

Диагностика показывала то ошибку Р0300 то Р0301. Сервисмены проверили систему зажигания, давление топлива, датчики - всё в норме. Ошибку скинули и промыли форсунки. Проблема пропала дня на два. Потом снова появилась и проявляла себя с наростающей переодичностью. сейчас 90% времени езжу на дрыгающемся двигателе от мопеда.

Сегодня сервис заявил что нужно менять по гарантии дроссельную заслонку. Ждать её минимум пол месяца. К мастеру пообщаться не допустили. Собственно вопрос такой. Как связана ошибка Р0300 - массовые пропуски зажигания и дроссельная заслонка? Я взаимосвязи не вижу... А если она есть, то может можно своими силами оживить эту заслонку? А педаль может давать такой эффект? Подскажите кто что знает.

Опубликовано

стрянно, действительно не вяжется как-то дроссельная заслонка с независимо от оборотов дрыглы колбашеньем оного. как вариант: ты бы сам лично проверил разъёмы на катушках ВВ и кады дрыгла начнёт колбаситься, сними крышечку на дрыгле где ВВ часть со свечами, да и выдерни разъём сначало с одной катушки, потом с другой (для установления истины при условии что точно есть пропуски), проще будет локализовать хоть какая часть дрыглы колбаситься, оттуда и дальше мона отплясывать. ;)

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вроде кто-то уже ставил педаль от Кайрона 2,3.

поставил на партнер педаль от тагера она в 2 раза дороже сдвинута на 5 см ближе к тормозу- уже месяц как живет- все в норме морозы.сырость-все нормально

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Неисправность и симптомы: В сырую погоду и когда температура гуляет около нуля, при нажатии на педаль акселерации происходит провал тяги и запаздывание на 2-4сек. Бортовой компьютер выдает ошибку 220. Помогает перезапуск машины.

 

Решение: затариваемся 1)Ликви Моли Electronic-Spray — Спрей для электропроводки 2) Силиконовым герметиком 3) Кусочком тряпочки

Снимаем педаль => там где 4 винта крепят коробочку (блок), есть крышка (вовсе не обязательно отвинчивать эти винтики) => поддев ножиком, снимаем эту крышку => видим 4 дорожки, аккуратно тряпочкой протирам их => брызгаем ликви моли, нажимаем педаль, протираем тряпочкой (так пару раз)))) => в углублении по контуру крышечки по всей площади закладываем силиконовый герметик => защелкиваем обратно крышку => брызгаем ликви на контакты разьема => привинчиваем обратно педаль, защелкиваем разьем и наслаждаемся.

 

ПС. Если чо, я в центре обитаю и готов помочь. Пишите в личку, подъезжайте - там делов на 20 минут.

Изменено пользователем LeGo
  • +1 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Наконец то, сфоткал ту хрень, которая меня избавила от проблеммы с педалью газа. Уже год ни глюка!

gallery_1293_485_29453.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

С педалью известной гимор :biggrin:, на 3.2 начинает кстати коробка глючить, у меня например 4 не включалась и вниз дергала с 2 на 1, думал коробас подошел, но оказалась педаль - м... ее.... :wacko:

 

в легкой форме лечится (это если педаль глючит от влаги, обычно после сырой погоды и конденсата на контактах) - спрей для осушения электроконтактов (контактной группы), есть в любом магазине, пшикать как и вэдэшкой, только лучше чем wd - сам справился за один раз, при покупке смотрите что бы не разъедала пластик (написано на флаконе, в основном это американские балоны)я взял ликвид молли цена вопроса 200-300 р.

 

в тяжелой форме - замена, на РП подходит от Кайрона, только получается будет стоять ближе к педали тормоза, секрет выдали в Санта-Сити, за что мастеру респект (сам правда пока не пробывал) :biggrin:

Изменено пользователем DEM888
Опубликовано

Вчера с утра сделал. Под крышкой была влага, все обработал ликви моли, как было написанно выше. Просушил компрессором. Обработал герметиком под крышкой по краям и сверху по крышке в местах стыка. И вот оно счастье, а много ли надо...) Второй день идет дождь, но с педалью не каких проблем.

Опубликовано (изменено)

Вот что вычитал по педали газа, может у нас та же проблема? Взято с сайта myssangyong.ru

 

Полгода назад проводил чистку спиртом педали газа, т.к. Кайроша стал сам активно газовать. Проблема ушла. Недавно вылезла опять. Сегодня решил провести повторную чистку, и при детальном изучении девайса обнаружил неприятную штуку. Контактики на бегунке (тоненькие такие проволочки), установлены в бегунок неправильно, и шкрябают по дорожкам не плавным изгибом (так, на мой взгляд, логично), а острыми кончиками. Соответственно дорожки протираются, а проволочки лохматятся. Провел ювелирный ремонт - ножичком поддел и снял пластиковую пластинку, крепящую контакты, контакты перевернул, ляпнул туда суперклея, пластинку обратно, контактики подогнул как надо, метелки поправил иголочкой. Бегунок в педаль, педаль в машину, ошибки сбросил. Все работает. Может быть неправильно установленные контакты и есть причина массового падения педалей на Кайронах?

Прилагаю пару фоток. На первой бегунок с правильно установленными контактами, на второй он же в сборе. Представьте контакты на первой фотке, установленные НАОБОРОТ! Острыми кончиками вверх!

©Korvett

 

gallery_4923_969_128845.jpggallery_4923_969_95289.jpg

Изменено пользователем like-in
Опубликовано

епона мать, если так ставят контактные пластины (остриём вниз) дык ахереть мона :rolleyes::) , мдя, такого лажества я ещё не встречал....... вот те корея-кытайскае производство ёпть!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вчера продублировал эту тему, коллеги поправили, указали, где искать. Сегодня снял за 3 мин педаль, снял и открыл датчик. К слову, там не обнаружилось даже следов смазки не только на пластинах, но и в разделительных канавках. Промыл пластину спиртом, нанес Ликви-молевскую смазку для контактов. Вернул педаль на место. Результат поразил: педаль заработала эффективно, обороты набирались от малого нажатия. Поехал в ближний сервис - убрать Чек, так он сам погас через 200 м.

Спасибо всем за путные советы. Удачи на дорогах!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В предверии осени и повышенной влажности залез в педаль газа, разобрал и обработал вот этим http://www.nanoprotech.ru/nanoprotech-auto-electric . И кстати, этот потенциометр или как его там, находится в закрытой коробочке и рекомендация побрызгать в щель, откуда выходит педаль не эффективна. Там как я понял находится исключительно механическая часть девайса. И даже на контакты привод идёт через пластиковую тягу. Обработал и сам разъём и контактные "дорожки". Чисто для профилактики.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...