Road Tank Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Найден выход из ситуации... Мне надоело ездить по всем тагазовским магазинам запчастей безрезультатно. Я со своей педалью поехал в салон Ssang Yong, в отделе запчастей мне дали педаль c Kyron/Rexton. Она в принципе такая же, чуть-чуть длинее и у нее смещение влево относительно оригинальной с Musso. Поставил я её, первый день было неудобно, близковато она к тормозу, а за три дня я привык и не замечаю, езжу без проблем. Плюсы и минусы этого метода: + машина не стоит в гараже когда она нужна -надо привыкнуть не нажимать газ и тормоз одноврнеменно -цена, педаль Musso Road Partner 2400 руб. Kyron/Rexton 5400. Хотя отличий между ними кроме небольшого смещения нет и они взаимозаменяемы.
Злой Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Найден выход из ситуации... Мне надоело ездить по всем тагазовским магазинам запчастей безрезультатно. Я со своей педалью поехал в салон Ssang Yong, в отделе запчастей мне дали педаль c Kyron/Rexton. Она в принципе такая же, чуть-чуть длинее и у нее смещение влево относительно оригинальной с Musso. Поставил я её, первый день было неудобно, близковато она к тормозу, а за три дня я привык и не замечаю, езжу без проблем. Плюсы и минусы этого метода: + машина не стоит в гараже когда она нужна -надо привыкнуть не нажимать газ и тормоз одноврнеменно -цена, педаль Musso Road Partner 2400 руб. Kyron/Rexton 5400. Хотя отличий между ними кроме небольшого смещения нет и они взаимозаменяемы. я ж тебе 4 августу ещё написАл про эту альтернативу. фоток я так понял не дождусь ((( Изменено 10 августа, 2010 пользователем Злой
дмитрий 74 Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 если не влом попробуй снять беленькую штуку под которой скользящие контакты у меня один при движении этого ползунка отходил от дорожки (забыл сразу написать про это извиняюсь ) я их все чуть отогнул чтобы прижимались получше вдруг поможет . а то может и не в педали дело помоему с этой ошибкой также идет и дпдз может в нем дело а в этой педали при таком пробеге и сломаться врядли что может ИМХО но утверждать не берусь просто мне помогло дим, нет у нас дпдз, у нас электронный дроссель без обратной связи насколько я понял. работа его аналогична рхх - или я чё-то путаю? может и нет .просто на фишке которая на дроссель идет проводов больно много да и кто то писал что там в нутрях тож что то типа дадчика есть для эбу
_Oleg Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Найден выход из ситуации... Мне надоело ездить по всем тагазовским магазинам запчастей безрезультатно. Я со своей педалью поехал в салон Ssang Yong, в отделе запчастей мне дали педаль c Kyron/Rexton. Она в принципе такая же, чуть-чуть длинее и у нее смещение влево относительно оригинальной с Musso. Поставил я её, первый день было неудобно, близковато она к тормозу, а за три дня я привык и не замечаю, езжу без проблем. Плюсы и минусы этого метода: + машина не стоит в гараже когда она нужна -надо привыкнуть не нажимать газ и тормоз одноврнеменно -цена, педаль Musso Road Partner 2400 руб. Kyron/Rexton 5400. Хотя отличий между ними кроме небольшого смещения нет и они взаимозаменяемы. Если педали одинаковые, то может проще было заменить внутреннюю начинку на родной педали? И прывыкать не надо будет.
Злой Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 может и нет .просто на фишке которая на дроссель идет проводов больно много да и кто то писал что там в нутрях тож что то типа дадчика есть для эбу в принципе, есть ошибка Р0221 которая меня заинтриговала когда она выскочила, судя по её расшифровке - должна присутствовать обратка, на шаговый мотор могут идти 4 провода + 2-3 провода - возможно датчик холла стоит в моторе самом, также может рядом находиться резюк переменник который завязан непосредственно с заслонкой. эхх разобрать бы хоть разок и внести уже ясность.... по схеме карамбы - не факт.
Staa Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 Добрался и я до решения проблемы с ошибкой Р0220, то бишь датчик положения педали акселератора. Проблема выскакивала исключительно в пасмурную и дождливую погоду, что подталкивало разыскивать воду в электрической требухе. Исходя из устройства узла, пшыканье вэдэшки в щели ни к чему привести не может, что и подтвердилось, так сказать, экспериментально. Демонтировав всю кочегу, получил доступ к датчику, который находится в отдельном корпусе и закреплен на 4-х саморезах. Фотографировать не стал, там все просто. Снимая датчик, необходимо запомнить - пометить взаиморасположение шляпок саморезов на корпусе, чтоб впоследствии не адаптировать педаль к мозгам. Далее кончиком ножа (тонкой плоской отверткой) поддевается крышка, она на защелках и не герметичная ни разу. На плате с резистивными дорожками у меня оказались капельки влаги, что и приводило к бунту мозга. Конденсат, видимо, еще с хранения. Высушив салфеткой всю платку, брызнул силиконовой смазкой. Обязательно промокнуть излишки салфеткой, бо неясно, нет ли в составе смазки растворителя, который может растворять или размягчать графит дорожек. Защелкнув крышку, поставил датчик на место, совместив вилку датчика с осью толкателя педали. По старым следам вкрутил саморезы, установил педаль на место. Завел - прогрел. Все штатно. Пы.Сы. Дорожки сопротивлений теоретически нужно смазывать специальным составом для скользящих контактов, но у меня его под рукой не оказалось. Я использовал спрей из-за того, что он покрывает всю поверхность полимерным слоем, препятствующим образование конденсата (корпус датчика не герметичный). Технический вазелин тож подходит, но в мороз он твердеет настолько, что ползунок его может не продавить и контакта не будет. ШРУС и прочие наполненные молибденом - графитом смазки не подходят ввиду своей токопроводности. Литол - главное не переборщить. В дорожных условиях, при отсутствии всего, можно использовать губную помаду, реквизировав у боевой подруги - помада не твердеет на морозе и не содержит никаких растворителей.
Villy_Churak Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 (изменено) Писал сам уже, кажется... У меня тяговитость вдруг упала и было так несколько раз летом. На Нахимовском не было сканера. Провели диагностику Хёндаевским сканером = "неисправность педали". "Побрызгали" там сами мне. "Чек сняли". Но я съездил в АТЦ "Москва", там продиагностировал на Тагеровском сканере "неисправность датчика температуры наружного воздуха", а вот педаль - исправна. Ну ладно... Август и сентябрь отъездил без проблем. Две недели машина "отсыпалась" в гараже. Вчера по 3-му кольцу еду-еду... Вдруг задёргалась при высоких оборотах словно я трогаюсь на холодном моторе. И не тянет совсем. Принял вправо на рязанку. Полминуты отстоялся выключенным. Завёлся - доехал нормально. Сегодня с утра было то-же два раза. До обеда. После обеда отъездил по области - всё нормально. Так и что это: датчик или педаль? Думаю, надо находить время и менять оба элемента. Скоро зима. Изменено 18 октября, 2010 пользователем Villy_Churak
Staa Опубликовано 18 октября, 2010 Опубликовано 18 октября, 2010 Писал сам уже, кажется... У меня тяговитость вдруг упала и было так несколько раз летом. На Нахимовском не было сканера. Провели диагностику Хёндаевским сканером = "неисправность педали". "Побрызгали" там сами мне. "Чек сняли". Но я съездил в АТЦ "Москва", там продиагностировал на Тагеровском сканере "неисправность датчика температуры наружного воздуха", а вот педаль - исправна. Ну ладно... Август и сентябрь отъездил без проблем. Две недели машина "отсыпалась" в гараже. Вчера по 3-му кольцу еду-еду... Вдруг задёргалась при высоких оборотах словно я трогаюсь на холодном моторе. И не тянет совсем. Принял вправо на рязанку. Полминуты отстоялся выключенным. Завёлся - доехал нормально. Сегодня с утра было то-же два раза. До обеда. После обеда отъездил по области - всё нормально. Так и что это: датчик или педаль? Думаю, надо находить время и менять оба элемента. Скоро зима. При неисправности датчика температуры всасываемого воздуха двигатель обычно на горячую очень туго заводится, но едет без проблем, тем более на высоких оборотах. А при неисправности педали машина очень "резиново" на газ реагирует, педаль нажал, а обороты растут растянуто по времени секунд на 5 - 7. Пы.Сы. Коды ошибок с буквой "P" вначале и начинающиеся с "0" обязаны быть ОДИНАКОВЫМИ у всех производителей без исключения, считываются любым совместимым с OBD II сканером, это требование сертификации на OBD II и EOBD в европе. Отличаются у разных производителей коды ошибок, начинающиеся с "1".
Злой Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 добавлю ещё: ДТ воздуха любит обрывать провод, поэтому стоит проверить целостность провода около самого разъёма (как вариант потянуть немного его из разъёма). при обрыве цепи джеки-чан не погаснет сам даже после устранения неисправности. пидал газа - тута много чё уже говорилось, но лампада джеки-чана пропадёт при восстановлении работоспособности пидалы. надоть тоже профилактику сделать мафын своей....... побрызгаю силиконовой шмажкой из баллона (пока прабл правда нет)
дмитрий 74 Опубликовано 19 октября, 2010 Опубликовано 19 октября, 2010 Добрался и я до решения проблемы с ошибкой Р0220, то бишь датчик положения педали акселератора. Проблема выскакивала исключительно в пасмурную и дождливую погоду, что подталкивало разыскивать воду в электрической требухе. Исходя из устройства узла, пшыканье вэдэшки в щели ни к чему привести не может, что и подтвердилось, так сказать, экспериментально. Демонтировав всю кочегу, получил доступ к датчику, который находится в отдельном корпусе и закреплен на 4-х саморезах. Фотографировать не стал, там все просто. Снимая датчик, необходимо запомнить - пометить взаиморасположение шляпок саморезов на корпусе, чтоб впоследствии не адаптировать педаль к мозгам. Далее кончиком ножа (тонкой плоской отверткой) поддевается крышка, она на защелках и не герметичная ни разу. На плате с резистивными дорожками у меня оказались капельки влаги, что и приводило к бунту мозга. Конденсат, видимо, еще с хранения. Высушив салфеткой всю платку, брызнул силиконовой смазкой. Обязательно промокнуть излишки салфеткой, бо неясно, нет ли в составе смазки растворителя, который может растворять или размягчать графит дорожек. Защелкнув крышку, поставил датчик на место, совместив вилку датчика с осью толкателя педали. По старым следам вкрутил саморезы, установил педаль на место. Завел - прогрел. Все штатно. Пы.Сы. Дорожки сопротивлений теоретически нужно смазывать специальным составом для скользящих контактов, но у меня его под рукой не оказалось. Я использовал спрей из-за того, что он покрывает всю поверхность полимерным слоем, препятствующим образование конденсата (корпус датчика не герметичный). Технический вазелин тож подходит, но в мороз он твердеет настолько, что ползунок его может не продавить и контакта не будет. ШРУС и прочие наполненные молибденом - графитом смазки не подходят ввиду своей токопроводности. Литол - главное не переборщить. В дорожных условиях, при отсутствии всего, можно использовать губную помаду, реквизировав у боевой подруги - помада не твердеет на морозе и не содержит никаких растворителей. я так сделал http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=7375&st=20&p=177660entry177660
Mag Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 У меня такие же симптомы в точности как здесь описаны - пропадание реакции на газ и загорается ЧЕК, после перезапуска двигателя на какое то время исчезает. Самопроизвольно то появляется, то на месяц исчезает. Тут я смотрю у всех на диагностике ошибка 0220, а у меня почему то показало P0703... - не пойму никак в чем дело.
йцукен Опубликовано 3 ноября, 2010 Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) У меня такие же симптомы в точности как здесь описаны - пропадание реакции на газ и загорается ЧЕК, после перезапуска двигателя на какое то время исчезает. Самопроизвольно то появляется, то на месяц исчезает. Тут я смотрю у всех на диагностике ошибка 0220, а у меня почему то показало P0703... - не пойму никак в чем дело. P0703 Brake Switch "B" Circuit Это явно что-то не с педалью газа. Скорее что-то с выключателем педали тормоза. Изменено 3 ноября, 2010 пользователем йцукен
rsm54 Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 Мужики, подайте кто сколько сможет..... тьфу...перепутал...помогите кто чем может... Значит проблема в следующем: Пол месяца назад неожиданно пропала мощьность. Разгоняешься нормально а потом, на скорости километров этак в 70 отключается один из цилиндров...а может и два..сам не пойму. Машина елё разгонялась естественно. При остановке на холостых оборотах движитель трясся очень сильно. Временно лечилось выключением - включением. Диагностика показывала то ошибку Р0300 то Р0301. Сервисмены проверили систему зажигания, давление топлива, датчики - всё в норме. Ошибку скинули и промыли форсунки. Проблема пропала дня на два. Потом снова появилась и проявляла себя с наростающей переодичностью. сейчас 90% времени езжу на дрыгающемся двигателе от мопеда. Сегодня сервис заявил что нужно менять по гарантии дроссельную заслонку. Ждать её минимум пол месяца. К мастеру пообщаться не допустили. Собственно вопрос такой. Как связана ошибка Р0300 - массовые пропуски зажигания и дроссельная заслонка? Я взаимосвязи не вижу... А если она есть, то может можно своими силами оживить эту заслонку? А педаль может давать такой эффект? Подскажите кто что знает.
Злой Опубликовано 20 ноября, 2010 Опубликовано 20 ноября, 2010 стрянно, действительно не вяжется как-то дроссельная заслонка с независимо от оборотов дрыглы колбашеньем оного. как вариант: ты бы сам лично проверил разъёмы на катушках ВВ и кады дрыгла начнёт колбаситься, сними крышечку на дрыгле где ВВ часть со свечами, да и выдерни разъём сначало с одной катушки, потом с другой (для установления истины при условии что точно есть пропуски), проще будет локализовать хоть какая часть дрыглы колбаситься, оттуда и дальше мона отплясывать.
Андрей Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Всем доброго! Я думаю, что может проблема в дросельной заслонеке http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=67951&st=0&highlite=
Каменецкий Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Вроде кто-то уже ставил педаль от Кайрона 2,3.
toll74 Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Опубликовано 5 февраля, 2011 Вроде кто-то уже ставил педаль от Кайрона 2,3. поставил на партнер педаль от тагера она в 2 раза дороже сдвинута на 5 см ближе к тормозу- уже месяц как живет- все в норме морозы.сырость-все нормально
LeGo Опубликовано 13 марта, 2011 Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Неисправность и симптомы: В сырую погоду и когда температура гуляет около нуля, при нажатии на педаль акселерации происходит провал тяги и запаздывание на 2-4сек. Бортовой компьютер выдает ошибку 220. Помогает перезапуск машины. Решение: затариваемся 1)Ликви Моли Electronic-Spray — Спрей для электропроводки 2) Силиконовым герметиком 3) Кусочком тряпочки Снимаем педаль => там где 4 винта крепят коробочку (блок), есть крышка (вовсе не обязательно отвинчивать эти винтики) => поддев ножиком, снимаем эту крышку => видим 4 дорожки, аккуратно тряпочкой протирам их => брызгаем ликви моли, нажимаем педаль, протираем тряпочкой (так пару раз)))) => в углублении по контуру крышечки по всей площади закладываем силиконовый герметик => защелкиваем обратно крышку => брызгаем ликви на контакты разьема => привинчиваем обратно педаль, защелкиваем разьем и наслаждаемся. ПС. Если чо, я в центре обитаю и готов помочь. Пишите в личку, подъезжайте - там делов на 20 минут. Изменено 15 марта, 2011 пользователем LeGo 2
mayor77 Опубликовано 22 марта, 2011 Опубликовано 22 марта, 2011 Наконец то, сфоткал ту хрень, которая меня избавила от проблеммы с педалью газа. Уже год ни глюка!
DEM888 Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) С педалью известной гимор , на 3.2 начинает кстати коробка глючить, у меня например 4 не включалась и вниз дергала с 2 на 1, думал коробас подошел, но оказалась педаль - м... ее.... в легкой форме лечится (это если педаль глючит от влаги, обычно после сырой погоды и конденсата на контактах) - спрей для осушения электроконтактов (контактной группы), есть в любом магазине, пшикать как и вэдэшкой, только лучше чем wd - сам справился за один раз, при покупке смотрите что бы не разъедала пластик (написано на флаконе, в основном это американские балоны)я взял ликвид молли цена вопроса 200-300 р. в тяжелой форме - замена, на РП подходит от Кайрона, только получается будет стоять ближе к педали тормоза, секрет выдали в Санта-Сити, за что мастеру респект (сам правда пока не пробывал) Изменено 17 мая, 2011 пользователем DEM888
ChuDE Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Вчера с утра сделал. Под крышкой была влага, все обработал ликви моли, как было написанно выше. Просушил компрессором. Обработал герметиком под крышкой по краям и сверху по крышке в местах стыка. И вот оно счастье, а много ли надо...) Второй день идет дождь, но с педалью не каких проблем.
like-in Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) Вот что вычитал по педали газа, может у нас та же проблема? Взято с сайта myssangyong.ru Полгода назад проводил чистку спиртом педали газа, т.к. Кайроша стал сам активно газовать. Проблема ушла. Недавно вылезла опять. Сегодня решил провести повторную чистку, и при детальном изучении девайса обнаружил неприятную штуку. Контактики на бегунке (тоненькие такие проволочки), установлены в бегунок неправильно, и шкрябают по дорожкам не плавным изгибом (так, на мой взгляд, логично), а острыми кончиками. Соответственно дорожки протираются, а проволочки лохматятся. Провел ювелирный ремонт - ножичком поддел и снял пластиковую пластинку, крепящую контакты, контакты перевернул, ляпнул туда суперклея, пластинку обратно, контактики подогнул как надо, метелки поправил иголочкой. Бегунок в педаль, педаль в машину, ошибки сбросил. Все работает. Может быть неправильно установленные контакты и есть причина массового падения педалей на Кайронах? Прилагаю пару фоток. На первой бегунок с правильно установленными контактами, на второй он же в сборе. Представьте контакты на первой фотке, установленные НАОБОРОТ! Острыми кончиками вверх! ©Korvett Изменено 26 мая, 2011 пользователем like-in
Злой Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 епона мать, если так ставят контактные пластины (остриём вниз) дык ахереть мона , мдя, такого лажества я ещё не встречал....... вот те корея-кытайскае производство ёпть!
Bonch Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 Вчера продублировал эту тему, коллеги поправили, указали, где искать. Сегодня снял за 3 мин педаль, снял и открыл датчик. К слову, там не обнаружилось даже следов смазки не только на пластинах, но и в разделительных канавках. Промыл пластину спиртом, нанес Ликви-молевскую смазку для контактов. Вернул педаль на место. Результат поразил: педаль заработала эффективно, обороты набирались от малого нажатия. Поехал в ближний сервис - убрать Чек, так он сам погас через 200 м. Спасибо всем за путные советы. Удачи на дорогах!
volchara Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 В предверии осени и повышенной влажности залез в педаль газа, разобрал и обработал вот этим http://www.nanoprotech.ru/nanoprotech-auto-electric . И кстати, этот потенциометр или как его там, находится в закрытой коробочке и рекомендация побрызгать в щель, откуда выходит педаль не эффективна. Там как я понял находится исключительно механическая часть девайса. И даже на контакты привод идёт через пластиковую тягу. Обработал и сам разъём и контактные "дорожки". Чисто для профилактики.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти