Серый 968 150 рус Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Можно все, но вопрос в целесобразности и в денежном выражении.
иванко Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Прийдётся еще заменить гл пары в мостах с 4,55 на 5,86
Raf1975 Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Главные пары,карданы,коробки.Действительно,проще продать свою и купить на автомате.
иванко Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Уже писал несколько раз-катался на новом Актионе 2,3акпп 4ст(у родственников)=очень печально... Изменено 24 августа, 2010 пользователем иванко
Mack Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 А самое главное почитайте отзывы владельцев SY 2.3 бензин на автомате, сразу расхочется покупать, один негатив и нахер такая экономия топлива уже никому не нужна. А таблицы...они таблицы...
Mack Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) зачем фантазировать если все черным по белому прописано в документации? Ну, вот и я о том же. У коробки BTRa передаточные числа на первой передаче почти как на коробке MB на второй. То есть мы трогаемся практически со второй. От этого и динамика очень вялая до 60 км/ч. И это на 3.2! А как 2.3 это вытянет.... весело звеня поршнями? Такой коробас как у нас (извините за каламбур) больше для дизелей и 5-ти литровых моторов подходит... Изменено 24 августа, 2010 пользователем Mack
Андрей Владимирович Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 5л БТРА не вытянет по моменту, сгорит касательно 2.3, не все так страшно придется менять ГП, сильно упадет максималка, но ездить можно будет вполне динамично
иванко Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 зачем фантазировать если все черным по белому прописано в документации? Ну, вот и я о том же. У коробки BTRa передаточные числа на первой передаче почти как на коробке MB на второй. То есть мы трогаемся практически со второй. От этого и динамика очень вялая до 60 км/ч. И это на 3.2! А как 2.3 это вытянет.... весело звеня поршнями? Такой коробас как у нас (извините за каламбур) больше для дизелей и 5-ти литровых моторов подходит... Дело не только в *длинной* первой передаче,но и в *длинном* передат отн мостов. Сравните сами передат отн всей трансмисси на первой передаче у авто с= акпп мерседес-3,73*3,87=14,44 акпп бтра и мосты4,89(корейский вариант)-2,741*4,89=13,4 акпп бтра и мосты 4,55(тагазовский вариант)-2,741*4,55=12,47 те получается самый динамичный(а также и самый тяговитый!) авто на первой передаче в 1м варианте и самый *тупой* в последнем(тагазовском) можно посчитать это и для остальных трёх передач.
Mack Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) зачем фантазировать если все черным по белому прописано в документации? Ну, вот и я о том же. У коробки BTRa передаточные числа на первой передаче почти как на коробке MB на второй. То есть мы трогаемся практически со второй. От этого и динамика очень вялая до 60 км/ч. И это на 3.2! А как 2.3 это вытянет.... весело звеня поршнями? Такой коробас как у нас (извините за каламбур) больше для дизелей и 5-ти литровых моторов подходит... Дело не только в *длинной* первой передаче,но и в *длинном* передат отн мостов. Сравните сами передат отн всей трансмисси на первой передаче у авто с= акпп мерседес-3,73*3,87=14,44 акпп бтра и мосты4,89(корейский вариант)-2,741*4,89=13,4 акпп бтра и мосты 4,55(тагазовский вариант)-2,741*4,55=12,47 те получается самый динамичный(а также и самый тяговитый!) авто на первой передаче в 1м варианте и самый *тупой* в последнем(тагазовском) можно посчитать это и для остальных трёх передач. Я только не пойму чё ТАГАЗ изобрести хотел, самую экономичную и самую быструю машину? Мне, например, 188 км/ч не нужно максималки, хватило бы и 150, хотя и столько не езжу, но запас нужен все же. В принципе у нас есть вариант с установкой мостов которые от Муссо с коробкой MB? Динамики, по идее, должно нехило добавить... Изменено 25 августа, 2010 пользователем Mack
Андрей Владимирович Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 В принципе у нас есть вариант с установкой мостов которые от Муссо с коробкой MB? Динамики, по идее, должно нехило добавить... да!
Хаар Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Поскольку Тагер дизельной версии 2.9 не продается в комплектации с АКПП, то возникла мысль. Возможно ли переставить АКПП от Роад Партнера или Musso (АКПП BTRA, которая в комплектации с мотором 3.2 идет) на Тагер и вкрячить его на дизель 2.9? И стоит ли игра свеч? Если подобные вопросы уже были, прошу строго не судить и отправить в поиск на форуме.
иванко Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Скорее всего можно.Только этого на нашем форуме ещё никто не делал.
AlKri Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 Поставить можно, но значительный объём переделок и невнятный результат при значительных финансовых вложениях сведут на нет все радости от такой операции...
Хаар Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 Поставить можно, но значительный объём переделок и невнятный результат при значительных финансовых вложениях сведут на нет все радости от такой операции... А какой значительный объем переделок? И почему невнятный результат при значительных финансовых вложениях? Если скажем б/у или восстановленную АКПП приобрести в районе 60-80тыр, а МКПП продать в районе 20 тыр. Разве что процедура самой установки дорого выйдет?
докалес Опубликовано 1 февраля, 2011 Опубликовано 1 февраля, 2011 Поставить можно, но значительный объём переделок и невнятный результат при значительных финансовых вложениях сведут на нет все радости от такой операции... А какой значительный объем переделок? И почему невнятный результат при значительных финансовых вложениях? Если скажем б/у или восстановленную АКПП приобрести в районе 60-80тыр, а МКПП продать в районе 20 тыр. Разве что процедура самой установки дорого выйдет? Надо Dmitry на эту тему спрашивать, он здесь гуру по АКПП и дизельным двигателям. Может уже и ставил сам.
Ёлкин Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Подниму темку. Имею Муссо Спорт с АКПП, а мне надо МКПП. Склоняюсь именно к замене коробки, т.к. в машину уже очень много вложено - раз и два - заменив коробку останусь на своих мостах с ГП 4.89, а то у механики изначально пары 4,56. Так вот нужен донор. В идеале нужен рестайлинговый Муссо с МКПП. Встаем рядом и перекидываем друг-другу деталюшки. Желающие есть? Ну или подскажите, ни у кого в городе такого мусю не разбирают? Могу приехать.
neon416 Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 АКПП BTRA вполне себе электрофицированная. Блок управления коробкой получает информацию о режиме работы двигателя обмениваясь по CAN с блоком управления двигателем. Если речь о бензинках. Т.е. эти блоки должны быть совместимы по протоколу обмена. И это проблема №1. Так что остается только вариант с мерсовской.
Ёлкин Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 (изменено) Не, бензинки не обсуждаются. Только дизель, там много проще. Люди, может кто видел на разборках в своем городе, а? Нужен донор в виде рестайлингового Муссо. И еще вопрос - за сколько можно забарыжить BTRA в отличном состоянии? За сколько можно продать мозг от нее? ---------- Тут чего-то подумалось... А от старого Муссо тоже ведь все должно подойти? Изменено 15 апреля, 2011 пользователем Ёлкин
Bobby Опубликовано 15 апреля, 2011 Опубликовано 15 апреля, 2011 Дело не в рестайлинге, а в механизме переключения передач. До 2001 года шли с троссовым механизмом, после уже кулиса. ИХМО с троссовым приводом лутче не связываться, если есть возможность выбора.
ALEKS+ Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Тоже подумываю о замене автомата на палку .
RoadRunneR Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Всем привет. В связи с полумертвым состоянием моей коробки (МКПП), необходимостью снабдить жену большим и безопасным автомобилем и возможностью взять перевернутого коранду возник ряд вопросов: 1. Одинаковые ли АКПП на 2и3 тд и 2и9 тд. Короб БТРА. 2. Что понадобится кроме самой коробки? (мосты буду перекидывать в любом случае с донора) 3. Подойдет ли все это с Корандо 2и3тд на Муссо 2и9тд? 4. Как АКПП переносит 33 тапки? 5. Хочу городить отдельный радиатор для АКПП (Основная система охлождения у меня изменена, ставить обратно родной алюминиевый радиатор не хочется), у кого есть опыт? От чего взять радиатор?
smitt72 Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 с донором проще.перекидывать прийдётся многое(карданы,траверсу,мозги АКПП)зделать всё можно,былоы желание и место.Не знаю как на корейцах,а на понцах радиатора АКПП нет есть теплообменник в радиаторе ОЖ.С уважением Анатолий.
RoadRunneR Опубликовано 10 мая, 2011 Опубликовано 10 мая, 2011 Почитал темку выше - стало ясно, что мои корданы подойдут, да и короб ставился одинаковый. Все еще не понятно с радиатором, электрикой, педальным блоком - встанет ли все это с коранды?
RoadRunneR Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Я так понимаю, такого еще никто не делал? Ну что ж - буду первым.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти