sch Опубликовано 30 декабря, 2007 Опубликовано 30 декабря, 2007 Хочу купить себе ещё одну Мусю с автоматом, но попадаются в продаже в основном с механикой. На разборке можно взять АКПП и редукторы мостов или сами мосты. Вопрос в том, на какие проблемы можно попасть при такой переделке? Как я понимаю (пока теоретически) нужна сама коробка, мосты с передаточным 3,73 вместо 4,55, проводка от контактной группы рычажка переключений АКПП к щитку приборов, вакуумный клапан на ТНВД, другой пластиковый тунель и механизм переключения передач для автомата. А вот где скрываеся засада? Что может не встать на кузов машины, изначально сделанной под механику? Или кузов унифицирован и особых проблем не будет? Наверное надо менять датчик скорости на раздатке, поскольку он рассчитан на другие редукторы мостов. Или вообще не менять мосты? И чем это грозит? Работы планируются (если не отговорите) на лето. Поэтому не спешу и собираю инфу. Добавлено - март 2008: Второй автомат в семью куплен. Тема теперь представляет чисто теоретический интерес.
Dmitry Опубликовано 31 декабря, 2007 Опубликовано 31 декабря, 2007 Отличия АКПП от МКПП: 1. Педальный узел 2. Цилиндры сцепления - 2 шт. (главный и рабочий) 3. Концевик на запучк двигателя (на педали сцепления, но это неважно) 4. Не пластиковый туннель, а просто вставка 5. Кулиса 6. Тросы переключения передач 7. Длины карданов 8. Передаточные отношения мостов (хотя это не так страшно) 9. Маховик + сцепление полностью ... Думаю, что нет смысла - проще автомат пеебрать. Дело в том,что автомат перебирать есть смысл, если он еще жив, т.е пока цело железо. Поменять фрикционы и диски, ремкомплект и спокойно ездить.
Dmitry Опубликовано 31 декабря, 2007 Опубликовано 31 декабря, 2007 Наооборот - из механики переделать на АКПП сложнее. Могут быть вопросы с проводкой.
sch Опубликовано 31 декабря, 2007 Автор Опубликовано 31 декабря, 2007 Да... что-то про педали то я забыл, но педальный узел думаю не дифицит. А вот про длины карданов в двухтомнике написано, что они одинаковые для М/Т и А/Т дизельных моторов при парттайме, разница только между партом и фулом (стр. 373). А для чего, интересно, разница в передаточном мостов предусмотрена для А/Т и М/Т ? Наверное постоянная "пробуксовка сцепления" в А/Т и даёт разницу между 3,73 и 4,55 ? Т.е. гидротрансформатор А/Т буксует примерно на 0,82 ... А ещё вспомнил, что для автомата нужен радиатор двигателя со встроенным охладителем для масла коробки.
Николай Опубликовано 11 января, 2008 Опубликовано 11 января, 2008 Карданы одинаковые на машинах после 96 года, на которых МКПП тросиковая. До 96 года карданы разные, оба. Под педалью газа стоит кнопка, электрика другая. Думаю, замена МКПП на АКПП достаточно трудоемкое дело.
Zibert Опубликовано 18 марта, 2008 Опубликовано 18 марта, 2008 разница в предаточных числа для того чтоб сделть для автомата более длинные передачи их в ней всего4 вместо 5 у МКПП вот и поствили побольше.
Серый 968 150 рус Опубликовано 10 января, 2009 Опубликовано 10 января, 2009 А если на механику поставить мосты от автомата, что мы получим?
sch Опубликовано 10 января, 2009 Автор Опубликовано 10 января, 2009 Наверное получим некоторую экономию топлива по трассе и более быстрый возможный срыв в пробуксовку при трогании по скользкому. Ещё некоторую потерю в проходимости на малых скоростях. Конечно сместится соотношение скорость/обороты движка, но насколько заметно? Это, наверное, могут представить себе только пользователи механики. Со временем нашлось ещё одно из отличий: поддон двигателя у механики без внутренней пробки (для откручивания бублика АКПП) на задней стенке. Но отливка на поддоне под место отверстия пробки имеется, а вот самой дырки с резьбой - нет. Экономят, буржуи рассчётливые, на всём Да, и в щитке приборов у механики отсутствует планка с лампочками, так что либо её где-то бать надо, либо весь щиток...
Dmitry Опубликовано 15 января, 2009 Опубликовано 15 января, 2009 Эта пробка ни о чем не говорит. Она может быть, может и нет. Бублик откручивается через отверстие в правой стороне блока цилиндров - там обычно стоит пластиковая заглушка.
sch Опубликовано 15 января, 2009 Автор Опубликовано 15 января, 2009 На 602 (662) моторах 94-95 годов ни какого другого способа открутить бублик, кроме как через снятие поддона (маленького, самого нижнего) нет. Нету там других отверстий и заглушек В бензинках, да. Там всё логично - с заглушкой. И чего мерседес так движок изуродовал в этом смысле? Есть только один альтернативный вариант, но чисто российский (ну и белорусский и украинский тож) - это расширение отверстия под стартер в сторону тела блока. Там надо выбрать около двух сантимертов и можно будет подлезть к болтам бублика. Я не выдумываю - я видел такой доработанный блок! Не скажу, что подлезать там было очень удобно, но всё ж лучше, чем снимать поддон.
Dmitry Опубликовано 16 января, 2009 Опубликовано 16 января, 2009 моторы 94-95 годов шли немецкие, то бишь чисто 602, а это грузовой - там может и не быть отверстия. на снятом блоке делается несложно - дрелью.
Dmitry Опубликовано 17 января, 2009 Опубликовано 17 января, 2009 Кста и подача масла на турбину там тоже по другому сделана - но это уже другая опера.
zheka083 Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 Наездил уже 30тыс. км но к данной мкпп так и не смог привыкнуть . есть ли возможность заменить на акпп и если возможно то какие при этом возникнут трудности при замене
lex999 Опубликовано 24 сентября, 2009 Опубликовано 24 сентября, 2009 Трудностей будет очень много! Лучше продать 2.3 и купить 3.2 имхо
Dmitry Опубликовано 25 сентября, 2009 Опубликовано 25 сентября, 2009 Наездил уже 30тыс. км но к данной мкпп так и не смог привыкнуть . есть ли возможность заменить на акпп и если возможно то какие при этом возникнут трудности при замене если самое простое - мерсокоробку поставить, то под замену: - педальный узел - кулиса добавлятся ваккум управления на коробку, чуток проводки (немного совсем)
Сварожич Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Интересует вот какой вопрос (чисто теоретически ). Возможна ли замена на РП ручной коробки на автоматическую? И на сколько это проблемно? Просто видел в одном посте как товарищу на Муссо предлагали вместо автомата поставить ручную коробку. Вот и задумался над обратным процессом. Ведь были же Муссо с двигателем 2,3 и автоматом. Сильно не пинайте за тему .
Mack Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Мне кажется что проблемно ездить потом будет, эта АКПП, на мой взгляд, не очень для слабых движков предназначена, чувствуется что для 5-ти литровых америкосов предназначалась. На 3,2 тока-тока хватает ИМХО. Как минимум пятиступенчатую АКПП надо цеплять, еще лучше 6-ти...Надо смотреть что к Мериновскому двиглу (оригиналу) цеплялось из этого выбирать, но в то время вроде не было пятиступенчатых автоматов, я во всяком случае не помню...Еще мне кажется что мозги АКПП с мозгами двигла согласовывать запаришься... Изменено 24 августа, 2010 пользователем Mack
Mortalle Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Мощность тут ни при чем. В разумных пределах, конечно.Семиступенчатый автомат ZF ставится и на 116 и на 325 и 525-530....надеюсь понятно чего. По сути - очень много чего менять нужно и карданы и РК и проч.....вот если в наличии три убитых\сворованных машины - тогда да, можно попробовать. А так беготня и суета.....
Mack Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Мощность тут ни при чем. В разумных пределах, конечно.Семиступенчатый автомат ZF ставится и на 116 и на 325 и 525-530....надеюсь понятно чего. Потому что он семиступенчатый...его разве возможно к нашему двиглу пристыковать?
smitt72 Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 с автомата на механику проще переделывать я нисан терану так переделывал,а вот с мкпп на акпп хлопотно даже при наличии донора,но мысль интересная и имеет право на жизнь у нас люди от скуки на все руки как говорится.
Mack Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Мощность тут ни при чем. В разумных пределах, конечно.Семиступенчатый автомат ZF ставится и на 116 и на 325 и 525-530....надеюсь понятно чего. вот если в наличии три убитых\сворованных машины - тогда да, можно попробовать. А так беготня и суета..... Ты не толкай человека на кривую дорожку, тем более что он тоже из Москвы, а то мы тут уже засветились в качестве возможных (потенциальных) доноров....еще одну машину надо 3.2 АКПП и можно приступать.. Изменено 24 августа, 2010 пользователем Mack
Андрей Владимирович Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 зачем фантазировать если все черным по белому прописано в документации?
Mortalle Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Я в параллельной ветки уже писал - такие переделки интересны только теориотизирующим пионЭрам.... - а так продай ручку, подкопи и купи автомат. И не морочь (прежде всего себе) голову. Я таких клоунов насмотрелся досыта - приходит и берет (например, ессно)самую дешевую 320-ю у дилера. Предлагают - возьми за чуть дороже с омывалками\ксеноном, противотуманками, музыкой и т.д. НЕТ.Неприклонен, жаба типа его душит.Поездил с месяц и начинается....комплкт дооснащения ксеноном,противотуманками и проч. см. выше.... Проходит год. Говоришь челу - смотри, ты на допы потратил почти 30% исходной стоимости и 3 месяца машин был в сервисе, на дооснащении, а ты пешком ходил.... Чё мешало сразу чуть добавить ??? И тут реально начинаешь слышать как скрипят клоуновы мозги. Или чего у него там.... Никого не хотел обидеть.
Сварожич Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Я в параллельной ветки уже писал - такие переделки интересны только теориотизирующим пионЭрам.... - а так продай ручку, подкопи и купи автомат. И не морочь (прежде всего себе) голову. Я таких клоунов насмотрелся досыта - приходит и берет (например, ессно)самую дешевую 320-ю у дилера. Предлагают - возьми за чуть дороже с омывалками\ксеноном, противотуманками, музыкой и т.д. НЕТ.Неприклонен, жаба типа его душит.Поездил с месяц и начинается....комплкт дооснащения ксеноном,противотуманками и проч. см. выше.... Проходит год. Говоришь челу - смотри, ты на допы потратил почти 30% исходной стоимости и 3 месяца машин был в сервисе, на дооснащении, а ты пешком ходил.... Чё мешало сразу чуть добавить ??? И тут реально начинаешь слышать как скрипят клоуновы мозги. Или чего у него там.... Никого не хотел обидеть. Я с самого начала написал что интерес сугубо теоретический. Мое мнение что внедорожник должен быть на палке (МКПП). Никого не хочу в этом переубеждать. И покупая машину я осознанно сделал выбор в сторону ручной коробки. По поводу же ВАШЕГО высказывания многие могут действительно обидеться. Нужно учитывать многие факторы и уровень доходов в регионах тоже. Иногда человек может позволить себе ограниченную мечту сразу и довести ее до ума постепенно. Например для меня разница в цене авто в сто тысяч рублей в большую сторону является критической. Но при этом я не собираюсь менять коробку на автомат, хоть это и удобно (в смысле езда с автоматом). Просто стало интересно возможно ли это - замена. И еще раз прошу - помните, что есть еще регионы где доходы все же меньше и старайтесь быть вежливее . С уважением из Сибири.
Raf1975 Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 Хорошая тема.И мне она тоже интересна.Когда покупал 2,3 думал о расходе топлива и налогах.Сейчас уже топливо и налог побоку.Хочется комфорта.Как я понял на 3,2 стоит самая простая четырёхступенчатая АКПП.Без всякой электроники.Неужели нельзя её впердолить к нам на 2,3.Ну просто очень хочется.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти