Перейти к содержанию

проблема с мостом задним


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

парни всем привет !помогите с вопросом купил отцу тагазик тагер 2.3 и появился хруст в мосту при поворотах,что может быть сам не силен во внедорожниках,по этому прошу совета где искать неисправность,крышку с моста снимали все на вид норм 

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, traktorist сказал:

Диф развалился, ищите трещину по сварке.

.Укажи в каком мосту хруст?спереди ещё и шрусы хрустеть могут.

Изменено пользователем индикатор
  • -1 1
Опубликовано
8 часов назад, san сказал:

парни всем привет !помогите с вопросом купил отцу тагазик тагер 2.3 и появился хруст в мосту при поворотах,что может быть сам не силен во внедорожниках,по этому прошу совета где искать неисправность,крышку с моста снимали все на вид норм 

Какой мост - передний или задний? Если задний, то 90% штатный самоблок почти убился (или трещина по сварке, либо болтов половины уже нет...). Передний будет хрустеть тока при включении полного привода...

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, daf1971 сказал:

Какой мост - передний или задний? Если задний, то 90% штатный самоблок почти убился (или трещина по сварке, либо болтов половины уже нет...). Передний будет хрустеть тока при включении полного привода...

пост топика с соседней темы.

привет! вопрос такой купил отцу тагаз тагер 2.3 .при задней передаче есть хруст в моту при повороте,что может быть? открывали крышку моста читал в инете что может быть прослаблены болты самоблока ,но норм все,подскажите в чем причина.

потом уже дописал что разговор за задний мост.

Изменено пользователем индикатор
Опубликовано

забыл написать что задний,да крышку снимали болты на месте,по поводу сварки то не обратил внимание.знаю что еще 3 вида мостов на них,колодки ручника тоже исключено,разбирал смотрел,хотелось бы что бы они но нет.что искать трещину,или мост бу покупать??

 

Опубликовано

Написал ответ в теме Встречи в Москве, прошу модераторов скорректировать.

Опубликовано (изменено)

Вдогонку - если кулачок, то 100% менять диф. Никакие трещины искать не надо.

Если тагер 2,3 - оптимально ставить квайф нирфи. Если 3.2 - то или искать свободный диф, или LD (это из бюджетных вариантов)

Изменено пользователем Strory
Опубликовано
4 часа назад, san сказал:

.что искать трещину,или мост бу покупать??

 

cними крышку и глянь корпус дифа .собран на болтах или сваркой.винтовой на болтах,кулачковый сварен на прихватки.если трещины по сварке в мусор его.

Опубликовано

про нирфи читал а на все мосты тагаза подходит?,я не помню но вроде стоит мост тангил90 мерил по пробке

 

Опубликовано

если диф на болтах вылечить можно или замена?

 

Опубликовано

что бы лечить ,нужно диагноз правильный поставить.масло с редуктора сливал какое,чистое,грязное,серебристое?кардан отстёгивал,люфт морковки есть?сам кардан кресты как живут,мазаны,не люфтят,не заедают?

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, san сказал:

про нирфи читал а на все мосты тагаза подходит?,я не помню но вроде стоит мост тангил90 мерил по пробке

 

1. Тагер какой? Нирфи есть на все тагеры, но с 2,9 дизельным чуток сложнее (может не быть в наличии)

2. Если стоит квайф, то причина хруста неизвестна, т.к. не должен он хрустеть. Надо диагностировать.

Берешь и едешь к https://www.drive2.ru/users/mussovod   - что сложного?

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

спасибо всем буду разбиратся что к чему.

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...