Slater Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Почитал тут про коммонрейл, про то, какой он весь клевый и положительный и чисто интересно стало. Реально ли вкорячить на наш дизельный движок эту систему? То есть я так понимаю кроме форсунок и рампы, а так же компьютера больше и не надо ничего. Как думаете? Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Да плюсов немеряно - особенно почувствуешь это на нашей солярке - при стоимости форсунок от 15000 для рейла и 1500 против наших с механическим тнвд Ссылка на комментарий
Slater Опубликовано 2 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) Да плюсов немеряно - особенно почувствуешь это на нашей солярке - при стоимости форсунок от 15000 для рейла и 1500 против наших с механическим тнвд Ну само собой кроме этого минуса. Но чисто технически то как? Просто предполагаю что прирост мощности и момента будет приличным. Изменено 2 марта, 2010 пользователем Slater Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 в нашей стране не делают ДТ под комон рейл. для него цетановое число не менее 50. у нас максимум 46. топливо грязное. топливная апаратура комон рейл для очень дорогая! форсунка, например для кайрона стоит от 15000р неоригинал. а снашем топливом-форсунки это расходник. Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Да плюсов немеряно - особенно почувствуешь это на нашей солярке - при стоимости форсунок от 15000 для рейла и 1500 против наших с механическим тнвд Ну само собой кроме этого минуса. Но чисто технически то как? Просто предполагаю что прирост мощности и момента будет приличным. На самом деле такие движки тюненые в корее даже с завода сходили ограниченными партиями. А есть примеры тюнига без смены ТНВД например у нас по Красноярску катается форумачанин Yanik c 132 лошадками на 2,9 (сошел таким с завода тюненым - "POWER UP") Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 На самом деле такие движки тюненые в корее даже с завода сходили ограниченными партиями. А есть примеры тюнига без смены ТНВД например у нас по Красноярску катается форумачанин Yanik c 132 лошадками на 2,9 (сошел таким с завода тюненым - "POWER UP") Оппа. А вот тут поподробнее! Что там затюнено и как? Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 На самом деле такие движки тюненые в корее даже с завода сходили ограниченными партиями. А есть примеры тюнига без смены ТНВД например у нас по Красноярску катается форумачанин Yanik c 132 лошадками на 2,9 (сошел таким с завода тюненым - "POWER UP") Оппа. А вот тут поподробнее! Что там затюнено и как? Глядеть сюда сам владелец не знает точно что у него сделано - я как вариант думаю на турбину - а ответы думаю может дать только Кореец - думаю можно задать там вопрос и он сможет прояснить по доп данным из базы Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Вить, ты меня про пиарить решил? ЗЫ: у меня соляра стала сильнее бежать =( форсунки или трубки наверное, в среду надо определить че за хрень, на выхах надо избавиться, а то уже запах в салоне.. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 CR из 2.9? хорошая идея, тока можно использовать блок цилиндров и коленвал. все. 1 Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 На наше авто незнаю как, но басни про то что Комон рейл гомно уже в прошлом, очень много авто с такой системой в России и все ездиют и никаких проблем, у меня знакомый на Фолькс вагене за 300 т.км. пробега сменил только одну форсунку, остальная топливная аппаратура в норме, форсунка с заменой с работай у оф. дилера стоила 13000 р. У меня отцовский ховер на дизеле 30 т.км. пробег, состояние нового авто и еще куча примеров. Да бывает накрывается все в любой машине, мне тоже механический больше нравица, но прогресс идет и мех ТНВД вообще скоро не будет. ИМХО Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 каждый вибирает себе то что ему ближе. можно слушать или не слушать различные басни... от себя скажу следующее, имею некоторое отношение к службе контроля качества топлива одной нефтеной компании. поэтому и говорю уверенно, что нет пока в нашей стране топлива ЕВРО-3. для комон рыла минимальное требование-евро 3 и выше. так что делайте сами выбор. в россию поставляются авто с комон рылом лиш только потому, что предыдущее поколение дизелей не проходит по современным экологическим нормам. и производителю абсолютно пох на то, какое у нас топливо. кстати корейские производители в россии на топливную аппаратуру не дают гарантии. про других производителей не знаю . если кому интересно, палазийте по форумам владельцев современных дизелей. я думаю что сразу всё станет на свои места, хотя... можно это инфу отнести и к басням з.ы. ведь до сих пор покупают тагеры и РП с хрустящими КПП, надеясь что их обойдёт это зло, так и комон рылом Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Вы что забыли - дизельный Тагер идет 2.9 с ТНВД комонрейл. Посмотреть и сделать так же. Фото в теме есть. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Вы что забыли - дизельный Тагер идет 2.9 с ТНВД комонрейл. Посмотреть и сделать так же. Фото в теме есть. нет. смотрим внимательно на фото и видим обычные ВЕшный тнвд, обычные форсунки, рассчитанные на давление 145 атм. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 да, насос ВЕшный стоит. одноплунжерный. это по любому снизит расход и улучшит экологичность Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Flint , я высказал свое мнение и некоторые наблюдения. Каждый покупает и эксплуатирует что хочет и как хочет, просто после отзывов простор интернета вообще пешком ходить лучше, и с бензинками проблем много. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Flint , я высказал свое мнение и некоторые наблюдения. Каждый покупает и эксплуатирует что хочет и как хочет, просто после отзывов простор интернета вообще пешком ходить лучше, и с бензинками проблем много. ну я то ведь тоже никого ни к чему не принуждаю просто поделился некоторыми знаниями Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 На самом деле такие движки тюненые в корее даже с завода сходили ограниченными партиями. А есть примеры тюнига без смены ТНВД например у нас по Красноярску катается форумачанин Yanik c 132 лошадками на 2,9 (сошел таким с завода тюненым - "POWER UP") только этот тнвд имееет вероятно иные плунжеры, другой тест план и думаю ткр имеет другое значение давление наддува. на фоне 120 сил +12 лыс не решают. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) У Яна не CR, с виду обычный ТНВД, турбина там же где у всех. Мы еще обсуждали, что его надули с лошадями в ПТС (там 132), но потом вроде как выяснилось что действительно 132. Причем цифра какая интересная 120+10% = 132. Что дает прирост в 10%? Но машина очень динамична. Всякие Фиты отдыхают. Изменено 2 марта, 2010 пользователем Andre Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 интересно а вот такой тюнинг сколько прибавляет Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 вот какой тюнинг нужно делать, , если мощи не хватает =))) двойная скрещенная турбина с нев*бенным давлением и супер прямотоком =))) Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 интересно а вот такой тюнинг сколько прибавляет Опаньки! А что это там понапихано? Можно подробности? Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) ксстати вот такая приблуда корейско-самопальная, есть у нас у соклубника webman на муссо спорт 2,9, колба металическая идущая к главному цилиндру. зачем только она, толи рессивер, то ли ище чего.. интересно для чего? усилять тормоза? Изменено 3 марта, 2010 пользователем Yanik Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 помоему опять увлеклись и от вопроса уходим. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 ксстати вот такая приблуда корейско-самопальная, есть у нас у соклубника ximm на муссо спорт 2,9, колба металическая идущая к главному цилиндру. зачем только она, толи рессивер, то ли ище чего.. интересно для чего? усилять тормоза? Наверное это колба с закисью азота Ссылка на комментарий
Yanik Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 нет, она пустая и шланг идет к тормозам, шланг один. ага точно увлеклись, но выяснить что за колба то же хочется, может нам надо =) вот фотка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти