Перейти к содержанию

Common Rail на корандо/муссо


Рекомендуемые сообщения

Почитал тут про коммонрейл, про то, какой он весь клевый и положительный и чисто интересно стало. Реально ли вкорячить на наш дизельный движок эту систему? То есть я так понимаю кроме форсунок и рампы, а так же компьютера больше и не надо ничего. Как думаете?

Ссылка на комментарий

Да плюсов немеряно - особенно почувствуешь это на нашей солярке - при стоимости форсунок от 15000 для рейла и 1500 против наших с механическим тнвд

Ссылка на комментарий

Да плюсов немеряно - особенно почувствуешь это на нашей солярке - при стоимости форсунок от 15000 для рейла и 1500 против наших с механическим тнвд

Ну само собой кроме этого минуса. :wacko:

Но чисто технически то как?

 

Просто предполагаю что прирост мощности и момента будет приличным.

Изменено пользователем Slater
Ссылка на комментарий

в нашей стране не делают ДТ под комон рейл. для него цетановое число не менее 50. у нас максимум 46. топливо грязное. топливная апаратура комон рейл для очень дорогая! форсунка, например для кайрона стоит от 15000р неоригинал. а снашем топливом-форсунки это расходник.

Ссылка на комментарий

Да плюсов немеряно - особенно почувствуешь это на нашей солярке - при стоимости форсунок от 15000 для рейла и 1500 против наших с механическим тнвд

Ну само собой кроме этого минуса. :wacko:

Но чисто технически то как?

 

Просто предполагаю что прирост мощности и момента будет приличным.

На самом деле такие движки тюненые в корее даже с завода сходили ограниченными партиями. А есть примеры тюнига без смены ТНВД например у нас по Красноярску катается форумачанин Yanik c 132 лошадками на 2,9 (сошел таким с завода тюненым - "POWER UP")

Ссылка на комментарий

На самом деле такие движки тюненые в корее даже с завода сходили ограниченными партиями. А есть примеры тюнига без смены ТНВД например у нас по Красноярску катается форумачанин Yanik c 132 лошадками на 2,9 (сошел таким с завода тюненым - "POWER UP")

Оппа. А вот тут поподробнее! Что там затюнено и как?

Ссылка на комментарий

На самом деле такие движки тюненые в корее даже с завода сходили ограниченными партиями. А есть примеры тюнига без смены ТНВД например у нас по Красноярску катается форумачанин Yanik c 132 лошадками на 2,9 (сошел таким с завода тюненым - "POWER UP")

Оппа. А вот тут поподробнее! Что там затюнено и как?

Глядеть сюда :wacko: сам владелец не знает точно что у него сделано - я как вариант думаю на турбину - а ответы думаю может дать только Кореец - думаю можно задать там вопрос и он сможет прояснить по доп данным из базы

Ссылка на комментарий

Вить, :wacko: ты меня про пиарить решил? :biggrin:

 

ЗЫ: у меня соляра стала сильнее бежать =( форсунки или трубки наверное, в среду надо определить че за хрень, на выхах надо избавиться, а то уже запах в салоне..

Ссылка на комментарий

CR из 2.9?

хорошая идея, тока можно использовать блок цилиндров и коленвал.

все.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

На наше авто незнаю как, но басни про то что Комон рейл гомно уже в прошлом, очень много авто с такой системой в России и все ездиют и никаких проблем, у меня знакомый на Фолькс вагене за 300 т.км. пробега сменил только одну форсунку, остальная топливная аппаратура в норме, форсунка с заменой с работай у оф. дилера стоила 13000 р. У меня отцовский ховер на дизеле 30 т.км. пробег, состояние нового авто и еще куча примеров. Да бывает накрывается все в любой машине, мне тоже механический больше нравица, но прогресс идет и мех ТНВД вообще скоро не будет. ИМХО

Ссылка на комментарий

каждый вибирает себе то что ему ближе. можно слушать или не слушать различные басни...

 

от себя скажу следующее, имею некоторое отношение к службе контроля качества топлива одной нефтеной компании. поэтому и говорю уверенно, что нет пока в нашей стране топлива ЕВРО-3.

 

для комон рыла минимальное требование-евро 3 и выше. так что делайте сами выбор.

 

в россию поставляются авто с комон рылом лиш только потому, что предыдущее поколение дизелей не проходит по современным экологическим нормам. и производителю абсолютно пох на то, какое у нас топливо. кстати корейские производители в россии на топливную аппаратуру не дают гарантии. про других производителей не знаю .

 

если кому интересно, палазийте по форумам владельцев современных дизелей. я думаю что сразу всё станет на свои места, хотя... можно это инфу отнести и к басням :wacko:

 

з.ы. ведь до сих пор покупают тагеры и РП с хрустящими КПП, надеясь что их обойдёт это зло, так и комон рылом

Ссылка на комментарий

Вы что забыли - дизельный Тагер идет 2.9 с ТНВД комонрейл. Посмотреть и сделать так же. Фото в теме есть.

Ссылка на комментарий

Вы что забыли - дизельный Тагер идет 2.9 с ТНВД комонрейл. Посмотреть и сделать так же. Фото в теме есть.

нет. смотрим внимательно на фото и видим обычные ВЕшный тнвд, обычные форсунки, рассчитанные на давление 145 атм.

Ссылка на комментарий

да, насос ВЕшный стоит. одноплунжерный.

это по любому снизит расход и улучшит экологичность

post-22-1267522577,4305_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Flint , я высказал свое мнение и некоторые наблюдения. Каждый покупает и эксплуатирует что хочет и как хочет, просто после отзывов простор интернета вообще пешком ходить лучше, и с бензинками проблем много.

Ссылка на комментарий

Flint , я высказал свое мнение и некоторые наблюдения. Каждый покупает и эксплуатирует что хочет и как хочет, просто после отзывов простор интернета вообще пешком ходить лучше, и с бензинками проблем много.

 

 

ну я то ведь тоже никого ни к чему не принуждаю :) просто поделился некоторыми знаниями:)

 

:biggrin:

Ссылка на комментарий

На самом деле такие движки тюненые в корее даже с завода сходили ограниченными партиями. А есть примеры тюнига без смены ТНВД например у нас по Красноярску катается форумачанин Yanik c 132 лошадками на 2,9 (сошел таким с завода тюненым - "POWER UP")

только этот тнвд имееет вероятно иные плунжеры, другой тест план и думаю ткр имеет другое значение давление наддува.

на фоне 120 сил +12 лыс не решают.

Ссылка на комментарий

У Яна не CR, с виду обычный ТНВД, турбина там же где у всех. Мы еще обсуждали, что его надули с лошадями в ПТС (там 132), но потом вроде как выяснилось что действительно 132. Причем цифра какая интересная 120+10% = 132. Что дает прирост в 10%?

Но машина очень динамична. Всякие Фиты отдыхают.

Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий

вот какой тюнинг нужно делать,

, если мощи не хватает =)))

 

двойная скрещенная турбина с нев*бенным давлением и супер прямотоком =)))

Ссылка на комментарий

интересно а вот такой тюнинг сколько прибавляет

Опаньки! А что это там понапихано? Можно подробности?

Ссылка на комментарий

ксстати вот такая приблуда корейско-самопальная, есть у нас у соклубника webman на муссо спорт 2,9, колба металическая идущая к главному цилиндру. зачем только она, толи рессивер, то ли ище чего.. интересно для чего? усилять тормоза?

post-4710-1267604029,8132_thumb.jpg

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

ксстати вот такая приблуда корейско-самопальная, есть у нас у соклубника ximm на муссо спорт 2,9, колба металическая идущая к главному цилиндру. зачем только она, толи рессивер, то ли ище чего.. интересно для чего? усилять тормоза?

Наверное это колба с закисью азота

Ссылка на комментарий

нет, она пустая и шланг идет к тормозам, шланг один.

 

ага точно увлеклись, но выяснить что за колба то же хочется, может нам надо =)

вот фотка

post-4710-1267607078,3171.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...