ASA Опубликовано 13 мая, 2008 Опубликовано 13 мая, 2008 В чем может быть причина перепада напряжения? Когда включаю поворотники часы и табло климата начинает моргать, при включении фар и противотуманок спад напряжения. Конечно это не страшно но если есть возможность хотелось бы исправить. Заранее спасибо!!!!
Барлак Опубликовано 13 мая, 2008 Опубликовано 13 мая, 2008 ASA ,если глюк плавающий-смотри коробку предохранителей которая под капотом,почисть все контакты на релешках! Если постоянный-смотри генератор,могут быть щётки плохими.
alexx.05 Опубликовано 13 мая, 2008 Опубликовано 13 мая, 2008 ASA попробуй замерить прибором вольтаж на батарее при отключенной и подключенной нагрузке. Почисть контакты на клеммах, можно смазать графиткой. Возможен недозаряд.
ASA Опубликовано 14 мая, 2008 Автор Опубликовано 14 мая, 2008 Начал с простого с релюшек --- ПОМОГЛО!!! :D Спасибо!
alexx.05 Опубликовано 17 октября, 2008 Опубликовано 17 октября, 2008 У меня началось тоже. Буду копать. Симптомы следующие: Утром, прихожу в гараж , меряю напряжение на клеммах батареи -12,5в. Завожу движок -напряжение постепенно доходит до 14,3в. Вроде бы все ОК. Ан нет! Еду на работу и замечаю, что при нажатии на педаль тормоза (включаются стопы) или включении электровентилятора, или включении фар - глохнет на время магнитола - на лицо явная просадка напряжения. Приезжаю на работу. Не глуша двигатель снова меряю напругу на клеммах - ОПА!-- напряжение 12,9в. Причем на обороты двигателя не реагирует. Ладно. Заглушил . Тут же снова завел -напряжение 14,3в как буд то ни в чем не бывало! Тупо газовал и ждал, но напруга держится 14,3в. Потом включил все возможные потребители - максимум напруга просела до 14,1в. Пока что озадачен. Получается, где то по дороге генератор начинает выдавать меньшее напряжение или где то что то начинаед покорачивать и подсаживать. Еще заметил помеху в динамиках -тон помехи меняется с повышением оборотов. Явно генератор влияет. Похожи симптомы, как были у ASA. начну с релюшек.
nokian95 Опубликовано 17 октября, 2008 Опубликовано 17 октября, 2008 ASA Барлак Такая же проблема ребят! А как снимать релюшки, чет я тыркался тыркался, и никак - боюсь сломать... Причем, кроме подсветки кондишена, иногда отказывается закрываться стекло водительское((
alexx.05 Опубликовано 17 октября, 2008 Опубликовано 17 октября, 2008 nokian95 Если ты имеешь ввиду релюшки, что стоят в коробке предохранителей под капотом, то те которые серенькие, просто вытаскиваются. Там всего 4 ножки-контакта. Причем обмотка по диагонали и контакт реле по диагонали. Т.е. если развернешь наоборот - не страшно, будет работать. А коричневые я не вытаскивал, но тоже по моему просто вытягиваются. Пока до сути проблемы не докопался. Аккумулятор не разряжен. Поставил его на заряд, берет всего 3А. Хотя подозрительно быстро начал кипеть. Думать про него плохо рано. Покупал в феврале. Хотя может брак? Если у него периодически при движении подкорачивают пластины... По идее с такой емкостью (90АЧ) он не должен просаживать напругу при включении стопов или рабочего света. Ведь при работающем двигателе нагрузка на батарею минимальна (если не включены потребители). Генератор заряд дает иначе бы тахометр дурил... Наверно подключу вольтметр в салоне и буду контролировать в движении. Где то головка в гараже валялась.
Kuzmich Опубликовано 17 октября, 2008 Опубликовано 17 октября, 2008 Может ента штуковина глючит Over Voltage Protection Relay : OVPR на руский переводится :реле защиты от повышения напряжения согласно веселым картинкам стоит в р-не ручника ( мануал который из 14 частей стр1334)
nokian95 Опубликовано 17 октября, 2008 Опубликовано 17 октября, 2008 alexx.05 У меня на монтере 90й аккумулятор и хватает и не глючит, тоже новый, а тот, что у тебя бракованный
alexx.05 Опубликовано 18 октября, 2008 Опубликовано 18 октября, 2008 Пока просто подзарядил аккумулятор. Глюки пропали. Надолго ли? Буду наблюдать. Завтра поищу вольтметр в гараже...
nokian95 Опубликовано 22 октября, 2008 Опубликовано 22 октября, 2008 Вытащил и заново воткнул все релюшки, те что под капотом и вентилятор кондишена заработал как надо и подсветка тоже не моргает, вот только стекло еще глючит. Что удивительно, все контакты на релюшках были в идеальном состянии, может из-за тряски дизеля их из колеи выбивает???!) Хочу тоже самое проделать и сдругими, теми что у водителя в ногах...
alexx.05 Опубликовано 29 октября, 2008 Опубликовано 29 октября, 2008 Интересное дело. Вторая неделя после подзарядки - полет нормальный. Все таки наверно произошел разряд батареи. Частые отстановки по городу ведут к недозаряду. На трассу давно не выезжал. Вывод - изредка, хотя бы раз в месяц производить подзарядку батареи для профилактики...
Shadow Опубликовано 29 октября, 2008 Опубликовано 29 октября, 2008 Я в такой-же ситуации снял основной предохранитель (на 80 Ампер), почистил и поставил обратно. глюки прошли... интересно на долго ли...
Андрей Владимирович Опубликовано 29 октября, 2008 Опубликовано 29 октября, 2008 а землю никто и не догадался проверить
Shadow Опубликовано 29 октября, 2008 Опубликовано 29 октября, 2008 а землю никто и не догадался проверить А где её искать?
Андрей Владимирович Опубликовано 29 октября, 2008 Опубликовано 29 октября, 2008 Shadow а везде от мотора на массу, от блока реле на массу, от блока предохранителей на массу, мозги на массу и тыды везде проверить, и если окислилось - зачистить, прожать, возможно перекинуть на другую точку,... иногда есть смысл пройтись с тестером и искать разность потенциалов на разных "массах" - тоже бывает проблемой просадка при подключении доп оборудование, или типа моргание в такт поворотникам есть признак плохой массы в первую очередь
esen Опубликовано 30 ноября, 2008 Опубликовано 30 ноября, 2008 Вытащил и заново воткнул все релюшки, те что под капотом и вентилятор кондишена заработал как надо и подсветка тоже не моргает, вот только стекло еще глючит. Что удивительно, все контакты на релюшках были в идеальном состянии, может из-за тряски дизеля их из колеи выбивает???!) Хочу тоже самое проделать и сдругими, теми что у водителя в ногах... если глюк тока на водительском, проблема скорей всего в самой кнопке опускания-поднимания в водительской двери, часто подгорают контакты- зачищяем мелкой шкуркой и все. Правда придеся помучиться при разборке самой кнопки- нужна тонкая отвертка. А чтобы в дальнейшем не пригорало можно запаралелить конденсатор, чтоб искра через нее уходила.
nightpatrol Опубликовано 1 декабря, 2008 Опубликовано 1 декабря, 2008 У меня с пассажирской стороны кнопкой опускается стекло, но не поднимается, кнопкой со стороны водителя все без проблем, похоже провод отошел
nokian95 Опубликовано 2 декабря, 2008 Опубликовано 2 декабря, 2008 Shadowпросадка при подключении доп оборудование, или типа моргание в такт поворотникам есть признак плохой массы в первую очередь А тестером может быть простой амперметр? Объясните пожалуйста как именно пользваться и что делать?? ( в электрике все-таки я чайник) Похоже на мои глюки.... Из нового: на поднятие или опускание стеклоподъемника, а также при нажатии педали тормоза Антенна ( чтоб ее) стала то опускаться то подниматься!!! А также при нажатии кнопки стеклоподъемника силдьно падает напряжение - видно по мгновенно тускнеющему свету салоннго освещения, захлебывающемуся приемнику и умолкающему сабвуферу... При заводе на холостую где то секунд 10-15 все электроприборы работают вяло,а подсветка тусклая, но потом все будто оживает.... - Что за фигня??? (генератор выдает зарядку). Пассажирское стекло (в зависимости от его настроения!!!) поднимается то с обычной скоростью, то вообще как черепаха! НУ а про моргающую подсветку блока управления отопителем я уж и не говорю вообще...... Кстати в одной из тем про неработающий электровентилятор, а также здесь, помогло перетряхивание релюшек под капотом (должен заметить все их контакты идеально чистые), НО под низом этого блока нашел еще контакты (типа мама-папа) так вот в одном из них имелось небольшое не то окисление не то последствие какого то замыкая загрязнение... почистил и все заработало, жаль включение на перегрев не проверить -зима однако
alexx.05 Опубликовано 9 декабря, 2008 Опубликовано 9 декабря, 2008 Nokian95 Что бы определить отсутствие (или плохой контакт) массы можно универсальным прибором (простым китайским тестером) переключиться на измерение сопротивления (Ом) и померить сопротивление между минусовой клеммой батареи и корпусом машины. Если будет показывать 0 или меньше ома, то контакт есть. Самое простое предположение - у тебя немного недозаряжается батарея. (как и у меня). Попробуй просто подзарядить аккумулятор. Езда на короткие расстояния, особенно зимой с включенными приборами приводит к недозаряду батареи.
nokian95 Опубликовано 9 декабря, 2008 Опубликовано 9 декабря, 2008 Тоже грешил на аккумулятор, но на днях зарядил, а глюки так и остались.....
Иван Опубликовано 12 декабря, 2008 Опубликовано 12 декабря, 2008 нА аккум не грешу так как новый. Контакты проверил все (только 80А не откручивал). Землю тоже пока не проверил. Мои симптомы как у были АSА. плюс при вклччении освещения - посадка, при нажатии тормоза - посадка. Если работает печка и включен поворотник, то звук печки волнообразный. При отключении света и поворотника печка работает эффективнее...
Mih Опубликовано 19 декабря, 2008 Опубликовано 19 декабря, 2008 нА аккум не грешу так как новый. Новый - не значит хороший
Иван Опубликовано 26 декабря, 2008 Опубликовано 26 декабря, 2008 нА аккум не грешу так как новый. Новый - не значит хороший Батарея точно вне подозрений
alexx.05 Опубликовано 19 февраля, 2009 Опубликовано 19 февраля, 2009 Нашел причину просадки напряжения! Поймал момент, когда снова начало глючить. Померял напругу на батарее при работающем движке -12.7в, а в прикуривателе 15в ! На предохранителе 80А -15в, на клемме батареи -12.7в. Плохой контакт, закисление в месте соединения плюсовой клеммы и провода от блока предохранителей.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти