krosch Опубликовано 12 мая, 2008 Опубликовано 12 мая, 2008 На старом форуме уже мелькала информация о замене родного дизеля на Тойотовский 3СТ с некоторыми переделками. Возможно кто-то знаком с такого рода ремонта - интересен ? кто и что воткнул в свой автомобиль и как это работает? Возможно Тойотовский движок будет по приемистей - а в купе с КПП и по надежней. Кто как думает на эту тему?
HIGRUPPER Опубликовано 12 июня, 2008 Опубликовано 12 июня, 2008 А как вопрос с регистрацией?- Ведь это совсем другая движка (по крайней мере у нас проблемно- техотдел не расположен идти на уступки- есть модельный ряд и есть перечни двигателей)
tipa_nemo Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 С ментами можно и договорится. а вот на что поменять-это проблема.
MAZDA BONGO Опубликовано 1 сентября, 2008 Опубликовано 1 сентября, 2008 На старом форуме уже мелькала информация о замене родного дизеля на Тойотовский 3СТ с некоторыми переделками. Возможно кто-то знаком с такого рода ремонта - интересен ? кто и что воткнул в свой автомобиль и как это работает? Возможно Тойотовский движок будет по приемистей - а в купе с КППи по надежней. Кто как думает на эту тему? http://forum.dieselirk.ru/index.php http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?act=idx рекомендую зайти и посчитать количесво воплей о помощи по 2С,2СТ,2СТЕ,3СТ,3СТЕ. Там же можно задать местным и вопрсик по надёжности и ремонтопригодности дизелей
krosch Опубликовано 3 сентября, 2008 Автор Опубликовано 3 сентября, 2008 Вопрос стоит не о воплях ремонта тойтовских движек - а больше - о разумной замене старенького ДС-23 или того же ХД-3П. Это в свою очередь поможет заменить КПП - а это сплошная боль - на скажем тойтовскую - более дюжую Сурфовскую. Тут вырисовывается пара - скажем 3Л+МКПП или 2ЛТ+МКПП Вот и вопрос - может кто уже внедрял похожий агрегат в тело
MAZDA BONGO Опубликовано 3 сентября, 2008 Опубликовано 3 сентября, 2008 Ну а почему не ОМ 661(601) или ОМ 602(662) в сборе с коробкой и раздаткой? Цена вопроса в Иркутске 60 килорублей. Установка сертифицированной шарагой-12 килорублей. В принципе задавал им вопрос о технических трудностях. Отвечают что вроде нет. Запчастей море. Корея или Германия на выбор.Вся проблема-в сексуальном меньшинстве в погонах. Как они на это смотрят? Есть ли официальное одобрение производителя на замену?Параллельно обсуждается http://korandovod.ru/forum/index.php?show...c=455&st=10
krosch Опубликовано 3 сентября, 2008 Автор Опубликовано 3 сентября, 2008 В нашем регионе договориться еще как то можно - есть правда определенные рамки - типа обьем двигателя меняемого и внедряемого. здесь исхожу наверное из того что проще найти у нас - то бишь чего много на авторазборе. Японок у нас все же больше чем тех же европее - отсюда желание поставить тойотовскую движку близкую к обьему 2,5литра и мощностью не менее 90лс. В свой ДС-23 пошневую уже поставил от 2С -
krosch Опубликовано 3 сентября, 2008 Автор Опубликовано 3 сентября, 2008 Опять же вопрос к тем владельцам Корандо Фемили - если конечно такие есть - кому повезло и они юзают Мерсовский аналог ОМ601 - хватает ли мощности данного движка?!
kleshnin Опубликовано 4 сентября, 2008 Опубликовано 4 сентября, 2008 Этот вопрос надо задать в другой ветке форума. Там где мешинки поновее. Эта не шибко посещаема
MAZDA BONGO Опубликовано 4 сентября, 2008 Опубликовано 4 сентября, 2008 Изучив инфу на http://www.partsonline.ru/?an=catalog_insi...p;pr_grid=m_462 мне стало понятно желание заменить двигатель ssangyong korando apv 2200 D 4WD [50kW] K4 DC23 1988-12 - ID6721- ssangyong korando apv 2300 4WD [105kW] KJ * OHC 1999-01 - ID6728- ssangyong korando apv 2300 D 4WD [59kW] KJ OM601.940 1996-12 - ID2239- ssangyong korando apv 2300 D 4WD [74kW] KJ OM601 1998-07 - ID7470- ssangyong korando apv 2900 D 10V 4WD [73kW] KJ OM602.940/420 5-LINE 1996-12 - ID2240- ssangyong korando apv 2900 TD 10V 4WD [88kW] KJ OM662LA 5-LINE TURBO 1998-04 - ID4669- ssangyong korando apv 3200i 24V 4WD [162kW] KJ M104.995 DOHC 6-LINE 1997-06 - ID6724- MAZDA Diesel WLT 93 X 92 4 2499сс 85 kW ( 116 HP) Новый мощный дизель. Но народ с ним мучается
вованыч Опубликовано 5 сентября, 2008 Опубликовано 5 сентября, 2008 Ребята имею сказать следующее не заморачивайтесь На Дальнем востоке ставьте исудзувские аналоги С223 или 4JB1 с родными коробками а на западепежовский,фордовский дафовский ХД3р соответственно . И с запчастями проще и с документами гемору меньше ,но придется проводить через НАМИ иначе продавцы полосатых палочек замучают У самого стоит ХД3Р, дизель на редкость дуракоустойчивый и надежный ,и если честно никакого желания менять машину нет даже с учетом трудностей поиска запчастей
BIACOM Опубликовано 10 ноября, 2008 Опубликовано 10 ноября, 2008 Привет всем Корандовцам кто нибудь придумал какой помощьнее движок воткнуть в наше чудо техники не меняя коробки
Серый 968 150 рус Опубликовано 10 ноября, 2008 Опубликовано 10 ноября, 2008 Привет всем Корандовцам кто нибудь придумал какой помощьнее движок воткнуть в наше чудо техники не меняя коробки Коробка крепится почти на любой двигатель через промежуточный диск.
BIACOM Опубликовано 10 ноября, 2008 Опубликовано 10 ноября, 2008 Ты имеешь ввиду через плиту. Плиту сделать не проблема проблема в моховике подойдет ли моховик с 2L-T под мою коробку у меня он на 30см
Андрей Владимирович Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 большая глупость менять MB602 с его рядной топливной на тойотовский 3C если уж что-то и "колхозить", то попытатся вкорячить рядную мерсовскую шестерку (но не влезет имхо)
Виктор Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 А зачем?Не так давно ,мерсовский 612-й(или 615-й?) движок был официально признан лучшим легковым дизелем в мире.У меня был мерс в 123-м кузове с таким движком,действительно,ничего лучше не придумано. Наши движки из той-же линейки,с тех пор мало что изменилось.А уж сравнивать мерсовский дизель с японским - даже не смешно
Mifanaymad Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 Виктор согласен полностью, мерс есть мерс но надо отдать должное японцам - их движко работают на порядок тише!!!
minlegali Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 и головки блока горят на них на порядок чаще.
Виктор Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 но надо отдать должное японцам - их движко работают на порядок тише!!! Для джипа - не актуально :D ИМХО
BIACOM Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 Так какой посоветуете всетаки воткнуть движок что-бы меньше переделок было и побольше лошадок хотябы 100. Свой я всеравно востанавливать не буду очень много делать, продам по запчестям.
BIACOM Опубликовано 11 ноября, 2008 Опубликовано 11 ноября, 2008 Хотелось бы воткнуть 3L но боюсь возникнут проблемы с выступом в верхней части со стороны маховика.
mario Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 Парни,если кому либо,что либо надо от Korando FAMILI дизель DC-23, 1993г.в у меня есть все и двигатель с документами в том числе,за исключением первичного вала КПП.Обращайтесь,продам.
sibnk Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 Сколько денег надо за двигатель. и где находишься?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти