Кора Опубликовано 14 сентября, 2020 Опубликовано 14 сентября, 2020 От чего можно поставить термостат погорячей, чем штатный на Korando 2,3 дизель 2002 года?
kostianprapor Опубликовано 14 сентября, 2020 Опубликовано 14 сентября, 2020 А ты уверен, что стоит погорячее штатного 85 гр. Ставить??? 1
индикатор Опубликовано 14 сентября, 2020 Опубликовано 14 сентября, 2020 1 час назад, kostianprapor сказал: А ты уверен, что стоит погорячее штатного 85 гр. Ставить??? Тюмень не Москва.
kostianprapor Опубликовано 14 сентября, 2020 Опубликовано 14 сентября, 2020 И что? Исправная система держит температуру! А летом у вас +30 не бывает?
Кора Опубликовано 15 сентября, 2020 Автор Опубликовано 15 сентября, 2020 У меня 2 абсолютно одинаковых Корандо, красный и чёрный. На чёрном стоит не родной термостат с большей температурой, не помню от чего. Когда зимой едем на Ямал или в Воркуту, очень удобно в низкую температуру. Летом в Крыму при жаре проблем нет.
MaxAlex Опубликовано 15 сентября, 2020 Опубликовано 15 сентября, 2020 Штатный термостат на турбовый мотор 80 градусов Штатный термостат на атмосферный мотор 85 градусов У меня стоит термостат на 75 градусов. Ибо греется животинка ))) Если есть проблема с обогревом салона, то копать надо не в сторону терсмостата, а в сторону радиатора отопителя, помпы, салонного филтра и вентилятора. ЗЫ: несколько часов назад общался с камрадом. Его жалоба была на холод в салоне (у нас сейчас начало осени и температура 9 градусов). В итоге выяснилось, чтоогн салонный фильтр боле года не менял.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти