Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

3.2 слабенький движок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Опять на коробасы перекинулись.Вопрос то в другом.Каропку каждый выбирает сам,так же как и двигло.Выдвигайте факты по пихателю.


Опубликовано

Разница по характеристикам в разгоне около 2секунд до 100 км/ч

Да.Если быть точным то= 1,4сек.

1,9 с. :wacko:

Опубликовано

Разница по характеристикам в разгоне около 2секунд до 100 км/ч

Да.Если быть точным то= 1,4сек.

1,9 с. :(

10,2-8,8=1,4 :) Вопросы? :wacko:

Опубликовано

и вообще бмв всегда обставлял меселес по динамике :(

Но тока почему-то Шумахер на своём макларен-меселесе неоднократный чемпион, а на бмв ни одного. :wacko:

огорчу но чемпионские BMW тоже есть(и не только в F1)как тебе мотор в 1.5 литра 1500 л.с к стати тоже BMW. ну и так для справки глянь кто MB или BMW чаще заваёвывали премию мотор года...(BMW - 47раз MB 6 раз за аналогичный период)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Гдето на форуме описывали тагер Т5 писали просто самолет, а тут не едет нифига. :biggrin: На МЛ 3.2 катали немного едет будь здоров.

Зем приезжай в Рузу ,прокачу на Т-5 - офигеешь!

Опубликовано

Читал и плакаль! Сравнивать по динамике РП и Х5!!! Идиотизм!!!

Хоть кто-то реально стартовал с данным авто???

Вот вам реальные тесты, всё началось когда я купил РП, у друга Таурег 2,5 турбо дизель, 174 кобылы, 400 ньютонов на метр, вот по пьяни и завязалась беседа. Порву или непорву. пересчитали хренову кучу коэффициЕнтов, по соотношениям ньютонов и кобыл на 1 кг веса, протрезвели и на дмитровский полигон. Туарега обосралсо! И при чём прям со старта. Приехали, давай пить дальше, приехал друг, Х3 2,5, 215 кобыл, спрашивает, чё за простава, рассказали всё как на духу, он повёлся, выехали на киевку, стартанули, РП в надрыв но Х3 на 1км пути взял. Вернулись назад, приехала сЁстра моя, Х5 три литра, скока кобыл незнаю, отправили её к моей жене, готовить кушать, и снова на киевку.......

РП даже и рядом "постоять" неуспел, просто как стоячего его Х5 сделала.

Опубликовано

Вилд=РП даже и рядом "постоять" неуспел, просто как стоячего его Х5 сделала. =

Как стоячего,говориш...ну-ну :biggrin:

Разхница в разгоне(см выше)= 1,4 сек :blink:

Опубликовано

Вилд=РП даже и рядом "постоять" неуспел, просто как стоячего его Х5 сделала. =

Как стоячего,говориш...ну-ну :blink:

Разхница в разгоне(см выше)= 1,4 сек :)

вилд,ты наверно тему не читал- нигде не написано что рп3,2 сделал бмв х5,и не может сделать и ускорение и максималка у бмв повыше,но что в общем ни так уж похуже,но на уровне и по трассе не хуже,так как во всю можно действительно только на полигоне :biggrin:

Опубликовано

Вилд=РП даже и рядом "постоять" неуспел, просто как стоячего его Х5 сделала. =

Как стоячего,говориш...ну-ну :biggrin:

Разхница в разгоне(см выше)= 1,4 сек :blink:

 

1,4 - это не мало ни фига. 10 секунд - пуляет, 15 секунд - ваще не едет. Каждая секунда чувствуется, когда их меньше 20:-)

 

Дело в другом, ради спортивного интереса померяться можно, конечно, однако, в реальной жизни динамика вездеходу не особенно-то и нужна. Ее должно быть какое-то разумное количество, выше которого стремиться ни к чему - на трассе все равно все ограничивается высоким центром масс и длинноходными подвесками, а вне дороги у нашего 3,2 бааальшой запас для любых условий, для которых он годится.

Опубликовано

Скиньте ссылку про коробки автомат или механика,я чего-то не нашёл :biggrin:

 

Ничего не понял. Ссылку на что? На 3,2 автомат онли, ручку не ставят.

Опубликовано

Где обсуждают коробку автомат и механику

Не помню чтобы "в лоб" сравнивали. Да и зачем...

Опубликовано (изменено)

Вилд=РП даже и рядом "постоять" неуспел, просто как стоячего его Х5 сделала. =

Как стоячего,говориш...ну-ну :biggrin:

Разхница в разгоне(см выше)= 1,4 сек :blink:

 

1,4 - это не мало ни фига. 10 секунд - пуляет, 15 секунд - ваще не едет. Каждая секунда чувствуется, когда их меньше 20:-)

 

Дело в другом, ради спортивного интереса померяться можно, конечно, однако, в реальной жизни динамика вездеходу не особенно-то и нужна. Ее должно быть какое-то разумное количество, выше которого стремиться ни к чему - на трассе все равно все ограничивается высоким центром масс и длинноходными подвесками, а вне дороги у нашего 3,2 бааальшой запас для любых условий, для которых он годится.

Да, не большая это разница 1.4 секунды. Погрешность велика, потому что. И многие из подержаных Х5 явно не добирают до паспортной мощности (и даже у машин без пробега картина тоже будет не явной, но это уже совсем другая история).

Поставьте рядом, скажем, 20-ть Х5 и отмерьте дистанцию, скажем, 2 км. Вы че думаете что все "эксы" финишируют одинаково? Тот Х5 который придет первым, по всей видимости, и будет иметь заводские характеристики (реально будет иметь, а не фактически). А разрыв между финишем первой и последней машины будет охрененным, я вас уверяю. И даже, отбросив человеческий фактор, представим что все водители одинаково подготовлены,а все дело в машинах, в их техническом состоянии (в скрытых, не явных "неисправностях" возможно следствии, уже естесственного износа, которые в обычной жизни могут и никак, и ни на что не влиять, а вот когда от машины потребуется максимальная отдача, вот тут-то и всплыло.... Второе, это не правильная обкатка мотора, это как минимум, а ведь еще и обкатка обкатке рознь, разные, например, спортивные машины и обкатывают по разным методикам и алгоритмам, дабы добыть в итоге заветные секунды. И обкатке мотора уделяется огромное значение, даже на машинах у которых движок в принципе если пару заездов выдержит уже программа максимум, то что надо. Третий фактор (а их может быть и гораздо больше) это качество топлива, например. Список можно продолжить.... Так к чему я это все? А теперь давайте рядом с 20-тью х5 поставим 20-ть РП. Самое прикольное в этой ситуации это то что, возможно большое количество РП придет к финишу быстрей некоторых Х5, учитывая влияние вышеперечисленных факторов. Хотя думаю что в командном зачете победят все таки х5. Но мы то с вами о чем, большая ли разница 1.4? Так вот ни хрена не большая.....Ну, по крайней мере, я так считаю. Я, надеюсь, все поняли что речь шла о Х5 3.0 и РП 3.2...все автоматы...

 

P/S А если по говну дистанцию в 2 км. отмерить? А? Ну, а как? Мы же все таки внедорожники сравниваем...или как теперь модно "вседорожники"...Так сказать, назвался груздем (внедорожником), полезай в кузов...в нашем случае в говно..

Изменено пользователем Mack
Опубликовано

...А если по говну дистанцию в 2 км. отмерить? А? Ну, а как? Мы же все таки внедорожники сравниваем...или как теперь модно "вседорожники"...Так сказать, назвался груздем (внедорожником), полезай в кузов...в нашем случае в говно..

Mack, тож эта мысль в голове крутилась. А то асфальт, асфальт, Х5, Х5. Тут то думаю Х5й (и еще масса "вседорожников" отдохнет, и надолго. Даже если обе машины будут в стандарте и на одинаковой резине. Вот и все сравнение. И лично мне пофиг что Х5 на 1.4сек быстрее, все равно 3.2 движка с запасом хватает и на говны, и для трассы и для города.

Опубликовано

Вилд=РП даже и рядом "постоять" неуспел, просто как стоячего его Х5 сделала. =

Как стоячего,говориш...ну-ну :biggrin:

Разхница в разгоне(см выше)= 1,4 сек :blink:

 

1,4 - это не мало ни фига. 10 секунд - пуляет, 15 секунд - ваще не едет. Каждая секунда чувствуется, когда их меньше 20:-)

 

Дело в другом, ради спортивного интереса померяться можно, конечно, однако, в реальной жизни динамика вездеходу не особенно-то и нужна. Ее должно быть какое-то разумное количество, выше которого стремиться ни к чему - на трассе все равно все ограничивается высоким центром масс и длинноходными подвесками, а вне дороги у нашего 3,2 бааальшой запас для любых условий, для которых он годится.

Да, не большая это разница 1.4 секунды.

 

C точки зрения погонялок 1,4 - огромная разница. Кроме того, у ХХХ ХХ подвески, трансмиссия и все остальное заточено под динамичную езду.

 

Что касаемо до подержанных ХХХ ХХ, ХХХ делает отличные моторы, которые даже на двадцатилетних машинах работают как швейцарские часы, если находятся в нормальном состоянии.

 

Дело в другом. Глупо сравнивать паркетник и вездеход. Эти устройства изначально предназначены для разных целей. Под капоты можно хоть по шесть литров загнать, все равно для бодрой езды лучше подходит ХХХ, а для говен РП. Не мотором единым.

Опубликовано (изменено)

Вилд=РП даже и рядом "постоять" неуспел, просто как стоячего его Х5 сделала. =

Как стоячего,говориш...ну-ну :)

Разхница в разгоне(см выше)= 1,4 сек B)

 

1,4 - это не мало ни фига. 10 секунд - пуляет, 15 секунд - ваще не едет. Каждая секунда чувствуется, когда их меньше 20:-)

 

Дело в другом, ради спортивного интереса померяться можно, конечно, однако, в реальной жизни динамика вездеходу не особенно-то и нужна. Ее должно быть какое-то разумное количество, выше которого стремиться ни к чему - на трассе все равно все ограничивается высоким центром масс и длинноходными подвесками, а вне дороги у нашего 3,2 бааальшой запас для любых условий, для которых он годится.

Да, не большая это разница 1.4 секунды.

 

 

 

Дело в другом. Глупо сравнивать паркетник и вездеход. Эти устройства изначально предназначены для разных целей. Под капоты можно хоть по шесть литров загнать, все равно для бодрой езды лучше подходит ХХХ, а для говен РП. Не мотором единым.

 

В том-то и дело что глупо...в теории, а практика показывает, что сравнивать можно вполне. Потому что практика, это не только сухие цифры заводских характеристик этих авто на бумаге (часто, кстати мифические, глобальные тесты проведенные одной уважаемой телепередачей показали что все призводители привирают, когда дело касается характеристик, бывают даже и на 40%, а бывает и на 5%), но и плюс все те поправки о которых я писал выше. А характеристики подвески на прямом ровном участке асфальта длиной в 2 км. практически паркетнику никакого преимущества не дают. Пожалуй в этом случае все же предпочтительней, упомянутый Вами, 6-ти литровый движок, можно даже без капота, установленный на телеге с намертово приваренными к раме мостами ( Утрирую, конечно, но примерно так и выглядят некоторые настоящие драгстеры). А то что для бодрой езды больше подходит х5...ну, тут даже и спорить-то глупо...

 

А таперь про швейцарские часы и немецкие моторы. Во-первых эти моторы 20 лет ездят на отечественном бензине, а не на немецком. Во-вторых где-то в возрасте 5-ти лет (после смены владельца, самого крутого в жизни этой машины) вот это высокотехнологичное изделие, как правило, переходит на обслуживание из фирменного сервиса БМВ, в другой фирменный сервис "У дяди Васи". В третьих к двадцати годам на этих моторах уже ездит, дай бог, пятый владелец, а что характерно, а оно вообщем-то и вполне объяснимо, каждому предыдущему владельцу как правило абсолютно нас.ать на владельца последующего. Все это не добавляет ресурса и мощности, весьма хорошим изначально моторам. Ну, а потом, думаю что Вам не надо объяснять что двигатель в принципе можно угробить не выезжая из гаража...любой двигатель...Да и на Швейцарские часы можно случайно наехать колесом БМВ Х5...Ничто не вечно под луной!

 

P.S. А сколько Вам нужно денюшек заплатить чтобы Вы вместо ХХХ-БМВ писали? В принципе-то дело правильное, хотят рекламы на очень уважаемом форуме, пусть бабки гонят! А то обнаглели там..всякие ХХХ, Хххххххх, Хххххх, Ххххх,Хххххх...А особенно вот эти обнаглели ХХХХХ ведь их Хххх Ххххххх чаще всего в этом разделе упоминается, а завод хоть бы рубль перечислил своим фанатам....

Изменено пользователем Mack
  • +1 1
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

мл 3,2 мож V6 был?а так сааб рулит, турба 2,3, 250сил аэро ,есличё был такой , только задачи у этих разных авто разные если чё. вот яб хотел бы чтоб 3,2 был не 220 сил а 170 например и момент выше чем сейчас, но это другая песня.

 

Да Сааб это дело, взял Тагера 2.3, а СААБ щас продаю (у меня не Айра, но 200 л.с. тоже не плохо). Жалко, оставил бы, но беда с деньгами, кризис типа...

Опубликовано

Скиньте ссылку про коробки автомат или механика,я чего-то не нашёл :)

 

http://www.zr.ru/a/242685/

 

информация к размышлению

да алекс когда ты уже угомонишься,авторы даже под капот не заглянули,наш рядный двигун стал v-образным,а раз так, то это уже чтиво а не статья :)

Опубликовано

Я обратил внимание что в трех темах подряд владельцы сравнивают Наши машины с х5 и ....... многими другими.Все равняют скорости,разгоны....... Только понять не могу:А почему бы не сравнить с жигулями и многими другими машинами разных классов?Рожденный ползать ( по бездорожью) летать не когда не сможет!х5 х5 х5 Я сам лично наблюдал как этот х5 в луже с г...ом плавал где я просто прошел без напряга,Кстати лексус 470 за ним же сел. Обоих и вытаскивал.Забавно было наблюдать как ребята на заряженых машинах в говнолине ползали :)

 

Я обратил внимание что в трех темах подряд владельцы сравнивают Наши машины с х5 и ....... многими другими.Все равняют скорости,разгоны....... Только понять не могу:А почему бы не сравнить с жигулями и многими другими машинами разных классов?Рожденный ползать ( по бездорожью) летать не когда не сможет!х5 х5 х5 Я сам лично наблюдал как этот х5 в луже с г...ом плавал где я просто прошел без напряга,Кстати лексус 470 за ним же сел. Обоих и вытаскивал.Забавно было наблюдать как ребята на заряженых машинах в говнолине ползали :)

А С Ферари или Ламборджини не кто не сравнивалне злоупотребляй не злоупотребляй ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
:blush: хрень вы тут, пацаны, пишете...у меня мусяка 3.2 коробка МВ...так я на ГАЗУ кого хошь со светофора делаю...ковыряйте свои РП - там чтой-то русские ручонки сделали... :(
Опубликовано

Кого хочешь сделаешь, говоришь? Со светофора, говоришь? На газу, говоришь? А если я тебя сделаю - в чём ковырять будешь?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...