Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

3.2 слабенький движок


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Меня динамика машины устраивает, да и вообще устраивает. А с Алексру спорить только нервы себе зря трепать, если тему от начала до конца перечитать, то можно увидеть что он одно и то же по десять раз повторяет. А о динамике машины проехав 1000 км. объективно судить не возможно ИМХО ибо 100 % мощности мотор набирает только после обкатки. Можно только загубить необкатаный мотор экспериментами и потом на всех форумах рассказывать о том какой же тупой мотор РП. Я лично всю прыть мотора почувствовал только к 10000 км. И чем в более щадящем режиме проходит обкатка, тем большую мощность мотор наберет в итоге, только произойдет это гораздо позже...чем в 2000 км. Все конечно ИМХО, все наблюдения основаны на многократном опыте эксплуатации новых моторов и на опыте некоторых других водителей с большим стажем. Документально подтвердить это не смогу, но разубедить меня не получится...с этим убеждением я умру...надеюсь когда мне будет 100 лет ;)

Опубликовано

у нас разговор глухого со слепым!

 

Согласен:-)

 

Упорядочим флуд. Без эмоций. Мы ведь хотим познать истину.

 

Имеем факты.

1. У мотора Муссо максимумы момента и мощности находятся на 3700 и 5500 или как-то так, что мы и видим на графиках.

2. Судя по данным в интернете, у Рекса с 3,2 все так же.

3. Судя по тому, что мне сказали в телефон, мотор на Тагере такой же как минимум в части фаз газораспределения, а значит и кривая момента в худшем случае похожа.

4. Субъективно Тагер/РП 3,2 подхватывают как раз после 3000 оборотов.

5. ВСЕ Мерседесовские моторы от 3 литров имеют максимумы момента/мощности в похожих точках.

6. В статье толком нет фактов, есть только общие рассуждения, ничем не подкрепленные.

7. В статье есть откровенная лажа относительно установки этого мотора на МЛ.

9. У SsangYong Chairman, на который ссылкается автор "авторитетной" статьи максимумы момента/мощности такие: 296/4600 и 225/6600.

8. На сайте Тагаза есть циферки, которые противоречат всему сказанному выше.

 

Все вместе это можно свести только предположив, что персонально для Тагаза выпустили собственную модификацию мотора, что вряд ли, да и маразмом попахивает специально для вездехода делать версию мотора с еще более легковыми характеристиками, чем устанавливаемую на легковушку, имея при этом готовую вездеходную версию.

 

Исходя из пп. 6 и 7, делаем вывод, что автор плохо знаком с матчастью, а поскольку фактов он не приводит, на слово ему верить не будем, ведь единожды соврамши, кто тебе поверит.

 

Таким обраом, ПОКА НЕТ ДРУГИХ ФАКТОВ, все указывает на то, что под капотом Тагера/РП 3,2 стоит тот самый мотор от Муссо. Этому противоричит только информация на сайте Тагаза, который уже не единожды был пойман за руку на не то, чтобы вранье, но на неточностях сколько угодно (см сей форум).

 

Тем не менее, остается возможность, что мы таки имеем дело с мотором от Chairman. Поскольку вышеупомянутой статье по озвученным причинам слепо верить явно нельзя, нужно что-то более весомое. Алекс, есть у Вас хоть какие-нибудь данные, кроме этой статьи, подтверждающие, что в Таганроге устанавливается легковая версия мотора? Если ответ на этот вопрос отрицательный, лучше вообще не отвечайте, потому что неинтересно.

 

и поменьше амбиций пожалуйста!

 

Я постарался аккуратно собрать имеющуюся информацию. Вы в силах что-то добавить?:-)

 

2 Все.

Теперь, что касается коробки. Мы имеем дело в древним 4-ступенчатым автоматом. В активе у этой старорежимной конструкции надежность, в пассиве - невозможность заточить его под активную и внедорожную езду одновременно. Тагер и РП - определенно внедорожники. Было бы логично соответствующим образом настроить коробку, это благотворно скажется на сроке ее службы и удобстве эксплуатации вне дорог. В то же время настроенный таким образом автомат будет тупить на асфальте, что есть объективное следствие особенностей конструкции и целевого назначения агрегата. Для неспешной езды это никак не мешает, при попытках ездить активно - раздражает, что и отметили многие коллеги. То есть, либо тошним, либо несемся сломя голову с педалью в полу. Однако, честь и хвала великому Таганрогу, где живет человек, разговаривающий с телевизором, автомат-то многорежимный. Включаем режим Power и получаем ту самую золотую середину между тошнением и максимально возможным разгоном. Реакция на педаль газа, кстати, тоже становится более острой, что неудивительно, пауза между нажатием на газ и реакцией коробки зашита в мозги программно, ее размер можно менять этой самой клавишей.

 

Всё Вы разложили только не в ту сторону!!!!

я уже писал читайте пожалуйста внимательно!!!

это были графики и данные двигателя- M162E32

который шел в начале с чисто мерсовской коробкой-модель-W4AO40(на последнем рисунке)

Вы же видели какие там передаточные числа!!!

 

1-3.871

2-2.247

3-1.436

4-1.000(прямая я думаю идеально для джипа)

кстати передаточные числа коробки лучше подходят для джипа

двигатель не надо сильно крутить-машина более динамична-так как передачи более короткие)

 

потом пошли двигатели с коробкой BTR которая как и двигатель заточены под легковой автомобиль(chairman)

 

В результате подняли момент двигателя до 4700 и следовательно коробка BTR лучше подходит под легковой автомобиль

так как передаточные числа меньше чем в мерсовской коробке и уже 3 скорость-прямая идеально для легкового авто

так как 4 передача уже получается понижающая!!!!

для динамики Вы сами писали нужны высокие обороты-вот и всё!!

поэтому на сайте Тагаза - верная информация и не тешьте себя иллюзиями что ваш двигатель низкооборотный(4700-мах-6500)!!!

 

А аудитории вместо словоблудия про пиво(как кто то написал) лучше подсказали бы гуру Golosov что не верным путём пошёл товарищ!!!

а то получается на сайте нет больше технических размышлений!!!

что не радует!!!

Опубликовано

Меня динамика машины устраивает, да и вообще устраивает. А с Алексру спорить только нервы себе зря трепать, если тему от начала до конца перечитать, то можно увидеть что он одно и то же по десять раз повторяет. А о динамике машины проехав 1000 км. объективно судить не возможно ИМХО ибо 100 % мощности мотор набирает только после обкатки. Можно только загубить необкатаный мотор экспериментами и потом на всех форумах рассказывать о том какой же тупой мотор РП. Я лично всю прыть мотора почувствовал только к 10000 км. И чем в более щадящем режиме проходит обкатка, тем большую мощность мотор наберет в итоге, только произойдет это гораздо позже...чем в 2000 км. Все конечно ИМХО, все наблюдения основаны на многократном опыте эксплуатации новых моторов и на опыте некоторых других водителей с большим стажем. Документально подтвердить это не смогу, но разубедить меня не получится...с этим убеждением я умру...надеюсь когда мне будет 100 лет ;)

 

Согласен на 200%

 

Кстати, не знаю как в регионах, но в Москве некоторые дилеры(Ралли-Сервис,Митино) предлагают тюнинг двигателей а/м Тагаз без потери гарнтии и обещают ощутимое улучшение динамических характеристикк авто. Так что если кому не хватает табуна можете стать первопроходцем :P

Опубликовано

alexru, ну то есть, фактов как не было, так и нет. Приходите, когда появятся, а пока экипаж прощается с Вами и желает счастливого полета:-)

Опубликовано

Алексру=кстати передаточные числа коробки лучше подходят для джипа

двигатель не надо сильно крутить-машина более динамична-так как передачи более короткие)=

Без инфы о пер числе гл пары это утверждение голословно.

 

 

Голософф=будеш в наших краях обязательно сообщи :P (я насчет коньяка... ;) )

Опубликовано

Кстати, не знаю как в регионах, но в Москве некоторые дилеры(Ралли-Сервис,Митино) предлагают тюнинг двигателей а/м Тагаз без потери гарнтии и обещают ощутимое улучшение динамических характеристикк авто. Так что если кому не хватает табуна можете стать первопроходцем :P

 

http://www.rally-service.ru/tuning/about/

Оно?

При попытке выбрать чип-тунинх для Тагера или РП выдает "товаров не найдено". Врут?:-)

 

Голософф=будеш в наших краях обязательно сообщи ;) (я насчет коньяка... ;) )

 

Договорились:-)

Опубликовано

GolosOFF, во всем поддерживаю!

 

( /me делится пивом с Dmitry48 :-)

 

У меня вааще 2,3 заднеходовой, колёса крутятся и ладно. А вдаваться в подробности крутящего момента, так у меня образования не хватает, но про КРУЖКУ ДОБРОГО ПИВА я с тобой полностью согласен :biggrin:

 

( /me делится пивом с Lvowich :-)

 

GolosOFF-с меня литр коньяка-будешь мимо ,заезжай!!!

 

Заметьте, не я это предложил! (с) Покровские ворота:-)

Собсно, why бы и not. Спасибо за приглашение. М.б. на майские? На денек, по-быстрому.

 

АЛЕКСру! не не покупай ты машину из таганрога! не покупай! тебя же никто не заставляет! ;)

 

Вот это правильно. Нечего брать с нас дурной пример и поощрять бракодела:-)

 

Алексру-а что это за скан такой от Паритета? ;) На нем вообще акпп от какого авто изображено? az

Если от муссо-давай сканы по мотору и по гл. передаче :)

 

Иванко, у тебя там недалеко коньяк раздают, а ты в форуме сидишь:-)

 

И мне, мне, ну хоть рюмочку!

Эх, жаль сегодня домой поздно пришёл и alexru не причесал, и коньяк прозевал.

 

Дык эта, приезжай. Коньяк не обещаю, зато пиво/водовка в ассортименте, на крайняк чай/кофе тоже есть:-) Мангал во дворе, а удобства наоборот в доме.

 

Будьте терпимы, господа. Как зачинщик этой темы хочу сказать, что хоть мотором я немного разочарован, но пока у меня все таки как у новичка больше положительных впечатлений об этой машине.

 

Коллега, ты просто пока не привык. У РП не лучший в мире автомат, к нему надо привыкнуть и научиться пользоваться. Поначалу действительно кажется, что он тупит так, что ой. При желании на РП можно отжечь, благо мотора под капотом там полно, большинство автомобилей вокруг сливают ему в динамике. Другое дело, что при отжиге надо учитывать рамную сучность машины, валкость и особенности автомата, к которому нужна привычка. Голову никто не отменял, само собой, но, блин, если я вдруг сильно спешу, машина позволяет ехать очень динамично, причем трассовые недостатки (валкость, длинноходность подвески, мост сзади) в значительной степени компенсируются как раз мощным мотором.

 

Ведь, как тут уже было немало сказано, он ничуть не хуже ПАТРИОТА по своим потребительским качествам,

 

Ну, как минимум. Это очень аккуратная формулировка. ИМХО:-)

 

И за что они в 2008г хотели такие бабосы рубить (он же вроде до разгара кризиса чуть ли не за 900тыс. в комплектации 3.2 шел) ума не приложу? :P

 

Тагаз - штука загадочная:-)

ТАГАЗ русский завод, и работают на нем такие же люди, как в Нашей Раше показывали. С такой же загадочной русской душой Фрезеровщики с нетрадиц секс ориентацией, которые обожают секс с машинами и нас к этому активно приучают :)

Опубликовано (изменено)

всем кто гости заедет на коньячок, буду рад, тем более форумчанам,и Иванко,Колосову,алкри,Маска и всем заглянувшим на огонёк,а также alexru-кстати ему ближе всех,гарантирую пиво, водочку,коньяк,виски на выбор,для гурманов- китайская водка и джин-/на полном серьёзе/на закусь что нибудь из аэрогриля,можно и шашлык с мангала,милости прошу-личка открыта-простите ,что не в тему,РС-не алкаш ,я пью мало,просто работа у меня такая ,часто презентуют,на новый год 10 шампанского было,пришлось передаривать,но бывают дарят очень крутые вещи,есть виски 700мл за 7,140р,сам не знал ,узнал -обалдел,летом будет полтинник открою ;)

Изменено пользователем Шевцов
Опубликовано

Алексру=кстати передаточные числа коробки лучше подходят для джипа

двигатель не надо сильно крутить-машина более динамична-так как передачи более короткие)=

Без инфы о пер числе гл пары это утверждение голословно.

 

Вот пожалуйста

главная передача- 3.73

со старой мерсовской коробкой автомат(коробка со щупом)-4 передача прямая

но не забываем что это для старого двигателя 3.2(316\3750)

 

у BTR коробки-4.55

да динамика будет лучше- но у неё 3 передача прямая

значит 1 и 2 передачи затянутые-идеально для легкового авто

post-1413-1266513838,5704_thumb.gif

Опубликовано

всем кто гости заедет на коньячок, буду рад, тем более форумчанам,и Иванко,Колосову,алкри,Маска и всем заглянувшим на огонёк,а также alexru-кстати ему ближе всех,гарантирую пиво, водочку,коньяк,виски на выбор,для гурманов- китайская водка и джин-/на полном серьёзе/на закусь что нибудь из аэрогриля,можно и шашлык с мангала,милости прошу-личка открыта-простите ,что не в тему,РС-не алкаш ,я пью мало,просто работа у меня такая ,часто презентуют,на новый год 10 шампанского было,пришлось передаривать,но бывают дарят очень крутые вещи,есть виски 700мл за 7,140р,сам не знал ,узнал -обалдел,летом будет полтинник открою ;)

Весною и летом обязательно все протестируем!!! :P -

Опубликовано

всем кто гости заедет на коньячок, буду рад, тем более форумчанам,и Иванко,Колосову,алкри,Маска и всем заглянувшим на огонёк,а также alexru-кстати ему ближе всех,гарантирую пиво, водочку,коньяк,виски на выбор,для гурманов- китайская водка и джин-/на полном серьёзе/на закусь что нибудь из аэрогриля,можно и шашлык с мангала,милости прошу-личка открыта-простите ,что не в тему,РС-не алкаш ,я пью мало,просто работа у меня такая ,часто презентуют,на новый год 10 шампанского было,пришлось передаривать,но бывают дарят очень крутые вещи,есть виски 700мл за 7,140р,сам не знал ,узнал -обалдел,летом будет полтинник открою ;)

Весною и летом обязательно все протестируем!!! ;) -

Эх жаль я там не бываю, даже проездом :P

Опубликовано

Вот пожалуйста

главная передача- 3.73

со старой мерсовской коробкой автомат(коробка со щупом)-4 передача прямая

у BTR коробки-4.55

 

Прелестно. Будем исходить из этих данных.

Передаточные числа коробок (слева "старая", справа "новая":

3.871 2.742

2.247 1.508

1.436 1

1 0.708

 

Как мы понимаем, сами по себе передаточные числа ни о чем не говорят, поскольку надо учитывать еще и ГП. Зато можно посмотреть соотношение между передаточными числами соседних передач:

1.72 1.82

1.56 1.51

1.44 1.41

 

Видно, что отличаются они несущественно, значения отношений, в общем, обычные для четырехступенчатых автоматов: между первыми двумя передачами приличная разница, потом в районе 1,5.

 

Теперь умножаем все это дело на главную пару, получаем два ряда передаточных чисел, которые и отражают реальность (при условии правильности исходных данных, конечно):

14.44 12.48

8.38 6.86

5.36 4.55

3.73 3.22

 

Ух ты, разные получились. Поделим одно на другое.

1.16

1.22

1.18

1.16

 

Как видим, реальные передаточные числа в "новой" системе длиннее. При прочих равных условиях это значит, что динамика хуже, зато мотор крутится меньше, в салоне тише и все такое. Теоретически это плохо для бездорожья.

 

Теперь самое сложное. Надо включить мозг:-)

 

Во-первых, прочих равных нет. Насколько я понимаю, Муссо 3,2 был только в варианте Фуллтайм, РП же бывает только парттайм. В первом случае передаточные числа должны быть больше (что мы и видим).

Во-вторых, вне дороги особой разницы не будет, потому что мотор дурной, а если вдруг не хватит, есть понижайка.

В-третьих, с таким раскладом большее передаточное число ГП уменьшает нагрузки на трансмиссию, что для внедорожника хорошо.

В-четвертых, на трассе "новая" конструкция будет тише и экономичней.

 

Выходит, что "новая" система либо не хуже, либо лучше "старой". Это если не вдаваться в детали типа того, что с прямой четвертой автомат должен быть больше и тяжелее.

 

Новых данных про мотор, я так понимаю, не будет?;-)

 

да динамика будет лучше- но у неё 3 передача прямая

значит 1 и 2 передачи затянутые-идеально для легкового авто

 

Чо?:-)

Опубликовано

вообще не понимаю почему 200 с лишним лошадок может быть мало?

хоть я еще и не купил, там даже теоретически мало не должно быть

 

а вялость коробки блин вы что гонщики? это в конце концов внедорожник а не пузотерка!

 

зы.

и да был бы благодарен посмотреть в живую и покататься на рп 3,2 в Москве если кто пустит+)

Опубликовано (изменено)

Голософф все верно описал.Хочу добавить .для более легкого восприятия,вот что=

Возьмем два авто муссо и РП и сравним их предельную скорость на каждой передаче.Зачем?- чуть ниже поясню.

Допустим .что оба авто одеты в одни шины-29* и оба автомата переключают передачи на 5500об\мин

Окружность шин равна=29*2,54см*3,14=231,3см=2,313м

муссо=

1я=5500об\мин * 3,871\3.73*2,313м=881м\мин или 53км\ч

2я=5500/2,247/3,73*2,313=1517,8м\мин или 91км\ч

3я=5500/1,436/3,73*2,313=2375 или 142,5км\ч

4я=5500\1\3,73*2,313=3410,6 или 204,6 км\ч

РП=

1я=5500\2,742\4,55*2,313=1019,7м\мин или 61,2км\ч

2я=5500\1,508\4,55*2,313=1854 или 111,2км\ч

3я=5500/1/4,55*2,313=2795,9 или 167,8км\ч

4я=5500/0,708/4,55*2,313=3949 или 237 км\ч

мы получили теоретически достижимые скорости на каждой передаче.Все эти скорости (кроме 4й) реально достижимы для этих авто.

Вывод=трансмисионный ряд у Муссо короче, чем у РП :biggrin: Муссо более динамичен на асфальте и более тяговит на бездорожье чем РП.А РП более экономичен и (теоретически)должен обладать чуть большим рессурсом чем Муссо.

все имхо. :biggrin:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Иванко, короткий ряд дает преимущество в динамике только при трогании с места, далее все спорно, не так очевидно, и скорей всего особой разницы не будет. Что касается старта с места, Муссо выиграет за счет полного привода, потому как на обычном отечественном асфальте РП даже с таким рядом начнет шлифовать. А вот на трассе при движении с трассовыми скоростями длинный ряд предпочтительней.

 

А вообще, все это фигня. Особенно рассуждения о динамике вездехода. Один фиг, он динамичен только на прямой, маневрирование на скорости - не его стихия:-)

Опубликовано

Иванко, короткий ряд дает преимущество в динамике только при трогании с места, далее все спорно, не так очевидно, и скорей всего особой разницы не будет. Что касается старта с места, Муссо выиграет за счет полного привода, потому как на обычном отечественном асфальте РП даже с таким рядом начнет шлифовать. А вот на трассе при движении с трассовыми скоростями длинный ряд предпочтительней.

 

А вообще, все это фигня. Особенно рассуждения о динамике вездехода. Один фиг, он динамичен только на прямой, маневрирование на скорости - не его стихия:-)

В основном я согласен.Но если бы была возможность выбора-быбрал бы трансмиссию покороче.Например другие гл пары чуток*побольше*.например=4,89 :biggrin:

Опубликовано

Мужики GolosOFF иванко почитаешь эту ветку и МАМИ заканчивать не надо :biggrin: . А вы там случаем не преподаёте? :biggrin:

Опубликовано

Это обычная теоретическая механика.этот курс изучают в любом техническом ВУЗе :biggrin:

Опубликовано

Это обычная теоретическая механика.этот курс изучают в любом техническом ВУЗе :biggrin:

Ну звиняйте, мы Академиев не кончали. Мы всё по старинке - на ощщуп. Почти по закону Мэрфи - "Опыт прямопропорционален выведенному из строя оборудованию"

Опубликовано

Привык доверять собственным очучениям ! На днях увидел на дороге белый РП 3.2 Впечатлил по динамике ! Сам был на БМВ 525 , но РП очень порадовал !

Опубликовано

Мужики GolosOFF иванко почитаешь эту ветку и МАМИ заканчивать не надо :biggrin: . А вы там случаем не преподаёте? :biggrin:

 

В МАМИ - нет:-)

 

Это обычная теоретическая механика.этот курс изучают в любом техническом ВУЗе :biggrin:

 

Поминать на ночь теормех - сурово:-)

Опубликовано

Кстати, не знаю как в регионах, но в Москве некоторые дилеры(Ралли-Сервис,Митино) предлагают тюнинг двигателей а/м Тагаз без потери гарнтии и обещают ощутимое улучшение динамических характеристикк авто. Так что если кому не хватает табуна можете стать первопроходцем :biggrin:

 

http://www.rally-service.ru/tuning/about/

Оно?

При попытке выбрать чип-тунинх для Тагера или РП выдает "товаров не найдено". Врут?:-)

 

Нада более детально уже в салоне разговаривать, я там своего брал в конце 2008, они уже тогда этим занимались. Если не решу проблемы с расходом, наверное сам решусь, т.к. кпд у авто как у УАЗа, жрет как Гелик 500, а ездиет как.... ТАГАЗ :biggrin:

Опубликовано

Нада более детально уже в салоне разговаривать, я там своего брал в конце 2008, они уже тогда этим занимались. Если не решу проблемы с расходом, наверное сам решусь, т.к. кпд у авто как у УАЗа, жрет как Гелик 500, а ездиет как.... ТАГАЗ :biggrin:

 

А какие с ним проблемы? Если жрет больше, чем у других, надо искать неисправность, а если как у всех, вряд ли чип-тунинх поможет заметно снизить расход. У Тагера для его 2 тонн живого веса и аэродинамики платяного шкафа расход более, чем разумный.

Опубликовано (изменено)

вообще не понимаю почему 200 с лишним лошадок может быть мало?

хоть я еще и не купил, там даже теоретически мало не должно быть

 

а вялость коробки блин вы что гонщики? это в конце концов внедорожник а не пузотерка!

 

зы.

и да был бы благодарен посмотреть в живую и покататься на рп 3,2 в Москве если кто пустит+)

А в салоне договориться никак ?. Если будет время-недели через 2 можно, я как раз после первого Т.О. смогу уже чуть больше дать движку просраться.

Изменено пользователем докалес
Опубликовано

Привык доверять собственным очучениям ! На днях увидел на дороге белый РП 3.2 Впечатлил по динамике ! Сам был на БМВ 525 , но РП очень порадовал !

Так это наверно я и был. :biggrin: Но я пока стараюсь сильно движок не раскручивать-до первого Т.О.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...