GolosOFF Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Кстати! вопрос к Алкри и др владельцам 3,2акпп.= На каких оборотах при экстренном разгоне у ваших авто автомат переключается на след (повышенную)передачу при удержании акселератора в пол ,например при кик дауне? То ли 5600, то ли 5800. (глядя в окно на заснеженную дорогу) Счас пойду проверю;-)
Flint Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) давно ли 3,2 у санг янга стал V-образным и когда этот мотор стоял на МЛ ??? выкини эту статью и не читай её больше! чушина полная! Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Flint
Gardener Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Просто нет слов... У 3,2 динамика слабая? А как тогда 2,3? Меня вполне мой устраивает. Если не хватает адреналина - купите себе для лета зажигалку.
иванко Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Кстати! вопрос к Алкри и др владельцам 3,2акпп.= На каких оборотах при экстренном разгоне у ваших авто автомат переключается на след (повышенную)передачу при удержании акселератора в пол ,например при кик дауне? Пока не могу сказать, при пробеге менее 1000 км такие пробы делать рано. Если прошивка не сильно отличается от Rexton"а то переход (вверх) на 2-ю -57 (км/ч); на 3-ю -110,6; на 4-ю - 175 (power, kik-down). Есть мысль слить прошивку и знать точно, но лень-матушка и патологическое отсутствие времени поддерживают её нематериальное состояние . Алкри-спасибо за ответ.Самое главное,что я из него подчерпнул это=переход нп 3ю на110км\ч.Почему мне это интересно? Дело в том,что как раз запас мощности(или динамики)мне как раз необходим в интервале90-120кмч.Когда пристраивешся в хвост длинной фуре идущей ок 90км\ч возникает необходимость её обгона.И когда образуется Обычно короткое окошко на встречке нужно максимально ускориться и обогнать эту вонючую фуру.Так вот на какой передаче это делать? обычно пристраиваясь в хвост такому динному и тихоходному тр средству я ставлю автомат в режим *3* и только после этого обгоняю.Но часто бывает,что на 3 передаче не хватает динамики для обгона и приходиться продавливать автомат до кикдауна в данном случае до *2*. И вот когда наступает самая напряженная фаза обгона те выходиш на встречку и сравниваешся с обгоняемым (на *2*) автомат предательски подтыкает повышенную Что оч некстати...Ведь резко теряется ускорение... На моем авто (за точность не ручаюсь.Не помню уже)это происходит где то на 5200-5500об\мин...Почему автомат не дает крутиться мотору дальше- до 6500??? Тогда и обгоны в подобных ситуациях стали бы много безопаснее! Поэтому и спрашиваю у владельцев 3,2акпп-до каких оборотов у вашего авто разкручивается двс?
Villy_Churak Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Просто нет слов... У 3,2 динамика слабая? А как тогда 2,3? Меня вполне мой устраивает. Меня мой 2300 тоже вполне устраивает. Но машина не приёмистая. Хотя привык - всё время понижаю передачу перед резким разгоном (ну когда это необходимо). И не давлю сразу "до полу", а то мотор "захлёбывается". Так вот - привык - и уже машина вполне устраивает по своей тяговитости. И это 2300. Неужели Партнёр на столько тяжелее Тагера, что мотр 3200 "не тянет" - может быть машина "из салона" на приспущенных колёсах ??? Бывает.
Denizen Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Хочу взять резину больше заточенную под бездорожье. Может кто посоветует какую лучше брать? у меня стоит Nexen AT2. Отличная корейская зубастая резина. И недорогая. Между прочим, эта контора устраивает раллийные кольцевые заезды Киа и СЙ (внедорожников) - где-то на форуме видел ссылку где гоняются по кругу кайроны, муссо, спортеджи, соренты, сантаФе и прочие.
Dmitry48 Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Кстати! вопрос к Алкри и др владельцам 3,2акпп.= На каких оборотах при экстренном разгоне у ваших авто автомат переключается на след (повышенную)передачу при удержании акселератора в пол ,например при кик дауне? Пока не могу сказать, при пробеге менее 1000 км такие пробы делать рано. Если прошивка не сильно отличается от Rexton"а то переход (вверх) на 2-ю -57 (км/ч); на 3-ю -110,6; на 4-ю - 175 (power, kik-down). Есть мысль слить прошивку и знать точно, но лень-матушка и патологическое отсутствие времени поддерживают её нематериальное состояние . Алкри-спасибо за ответ.Самое главное,что я из него подчерпнул это=переход нп 3ю на110км\ч.Почему мне это интересно? Дело в том,что как раз запас мощности(или динамики)мне как раз необходим в интервале90-120кмч.Когда пристраивешся в хвост длинной фуре идущей ок 90км\ч возникает необходимость её обгона.И когда образуется Обычно короткое окошко на встречке нужно максимально ускориться и обогнать эту вонючую фуру.Так вот на какой передаче это делать? обычно пристраиваясь в хвост такому динному и тихоходному тр средству я ставлю автомат в режим *3* и только после этого обгоняю.Но часто бывает,что на 3 передаче не хватает динамики для обгона и приходиться продавливать автомат до кикдауна в данном случае до *2*. И вот когда наступает самая напряженная фаза обгона те выходиш на встречку и сравниваешся с обгоняемым (на *2*) автомат предательски подтыкает повышенную Что оч некстати...Ведь резко теряется ускорение... На моем авто (за точность не ручаюсь.Не помню уже)это происходит где то на 5200-5500об\мин...Почему автомат не дает крутиться мотору дальше- до 6500??? Тогда и обгоны в подобных ситуациях стали бы много безопаснее! Поэтому и спрашиваю у владельцев 3,2акпп-до каких оборотов у вашего авто разкручивается двс? Иванко, кады надо вообще экстремально обогнать, я ставлю "2" на кпп (до начала обгона). Тогда и крутится до отсечки, и ускорение ппц. Но обычно обгоняю, как и ты,на "3". Кстати и режимом "S" можно пользоваться, передачи будут переключаться "выше", но насколько хз не помню.
GolosOFF Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Гонщеги:-) Я обгоняю обычно на D. В редких случаях, когда надо очень точно все рассчитать, заранее подтыкаю "2", когда пора начинать обгон, педаль в пол, а селектор тут же перевожу в положение "3", чтобы не упереться в отсечку. Но обычно такая ювелирная точность не нужна, а если нужна, обгон признается стремным и не выполняется вовсе.
докалес Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Опубликовано 15 февраля, 2010 Хочу взять резину больше заточенную под бездорожье. Может кто посоветует какую лучше брать? у меня стоит Nexen AT2. Отличная корейская зубастая резина. И недорогая. Между прочим, эта контора устраивает раллийные кольцевые заезды Киа и СЙ (внедорожников) - где-то на форуме видел ссылку где гоняются по кругу кайроны, муссо, спортеджи, соренты, сантаФе и прочие. Спасибо за совет, посмотрю в Москве такую.
иванко Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Спасибо Дмитрию 48 и Голософф за ответы.И все-таки мне интересно только у меня одного автомат не дает крутиться мотору свыше 5500? пс по сухому асфальту (в последнее время)езжу только в режиме-*повэр*.так меньше задержки и вообще езда гораздо комфортнее
GolosOFF Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Спасибо Дмитрию 48 и Голософф за ответы.И все-таки мне интересно только у меня одного автомат не дает крутиться мотору свыше 5500? Тахометр что-то такое и показывает. Компук показывает чуть побольше, то ли 5600, то ли 5800, не помню точно. У нас уже сутки, как снег валит, так что, проверить не смогу. До 6000 не докручивает точно. Неужели не хватает?:-) Не, я понимаю, что лошадей под капотом много не бывает, но учитывая конструкцию автомобиля, делать мотор сильно более мощным чревато ИМХО:-) пс по сухому асфальту (в последнее время)езжу только в режиме-*повэр*.так меньше задержки и вообще езда гораздо комфортнее Подозреваю, что в режиме "тапка в пол" разницы между режимами не будет.
иванко Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Дело в том что у меня 31* колеса стоят и в положении *драйв* ,когда автомат переключается на 2000об,заснуть можно. А в режиме *повэр* переключения происходят уже на 3000об и езда становится повеселее.
GolosOFF Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Тады ой. Я счас столько времени в машине провожу, что как раз возможность выспаться на ходу нелишняя:-) Если серьезно, согласен, что в режиме павер машинка как-то повеселеее становится. Уж очень автомат под езду внатяг заточен, поэтому в обычном режиме либо тошним, либо пуляем аки ужаленные. Павер позволяет ехать в неком среднем режиме.
Lvowich Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Меня мой 2300 тоже вполне устраивает. Но машина не приёмистая. Хотя привык - всё время понижаю передачу перед резким разгоном (ну когда это необходимо). И не давлю сразу "до полу", а то мотор "захлёбывается". Так вот - привык - и уже машина вполне устраивает по своей тяговитости. И это 2300. Неужели Партнёр на столько тяжелее Тагера, что мотр 3200 "не тянет" - может быть машина "из салона" на приспущенных колёсах ??? Бывает. Меня тоже устраивает мой 2300, но я как-то тапку в пол дал и такое ощущение было, что у меня то-же кик-даун стоит, мафынка как чумовая рванула на 4 передаче со скорости 60. А у тебя почему-то захлёбывается?
alexru Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Кстати! вопрос к Алкри и др владельцам 3,2акпп.= На каких оборотах при экстренном разгоне у ваших авто автомат переключается на след (повышенную)передачу при удержании акселератора в пол ,например при кик дауне? Пока не могу сказать, при пробеге менее 1000 км такие пробы делать рано. Если прошивка не сильно отличается от Rexton"а то переход (вверх) на 2-ю -57 (км/ч); на 3-ю -110,6; на 4-ю - 175 (power, kik-down). Есть мысль слить прошивку и знать точно, но лень-матушка и патологическое отсутствие времени поддерживают её нематериальное состояние . Алкри-спасибо за ответ.Самое главное,что я из него подчерпнул это=переход нп 3ю на110км\ч.Почему мне это интересно? Дело в том,что как раз запас мощности(или динамики)мне как раз необходим в интервале90-120кмч.Когда пристраивешся в хвост длинной фуре идущей ок 90км\ч возникает необходимость её обгона.И когда образуется Обычно короткое окошко на встречке нужно максимально ускориться и обогнать эту вонючую фуру.Так вот на какой передаче это делать? обычно пристраиваясь в хвост такому динному и тихоходному тр средству я ставлю автомат в режим *3* и только после этого обгоняю.Но часто бывает,что на 3 передаче не хватает динамики для обгона и приходиться продавливать автомат до кикдауна в данном случае до *2*. И вот когда наступает самая напряженная фаза обгона те выходиш на встречку и сравниваешся с обгоняемым (на *2*) автомат предательски подтыкает повышенную Что оч некстати...Ведь резко теряется ускорение... На моем авто (за точность не ручаюсь.Не помню уже)это происходит где то на 5200-5500об\мин...Почему автомат не дает крутиться мотору дальше- до 6500??? Тогда и обгоны в подобных ситуациях стали бы много безопаснее! Поэтому и спрашиваю у владельцев 3,2акпп-до каких оборотов у вашего авто разкручивается двс? Но часто бывает,что на 3 передаче не хватает динамики я почему слабая динамика на 3 скорости? я что ж тогда говорить про D режим -там получается вообще задница на обгонах? вот тебе и двигатель 3.2 хвалёный! значит коробка душит двигатель всё таки? вот и выходит боком поднятый корейцами момент до 4700 об\мин а был бы как у КИА на 3000 момент- машина пощустрее была бы! хотя может у КИА ещё автомат побыстрее работает?
Dmitry48 Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Дело в том что у меня 31* колеса стоят... Тады все понятно. Иванко, дык потеря динамики с 31ми ощутима! Они больше родных на 2 дюйма а это ж 5 см! Летом то я гоняю на родных,29х. Динамика ощутимо выше, на раз. Но такие шутки, как на "2" до отсечки, можно делать только летом, даж на сухом асфальте за 4500об начинает жопу носить, на прим.100ке и выше скорости, раза 3 разогнался, не ну ее .... Очко оно не железное, а аварий мне и до этого хватало, 2 раза с трассы улетал...конкретно... и еще не раз Говорю, 3.2 движок просто зверь, привыкнуть надо. А то что раньше автомат переключает, может так и сделано, хочешь до отсечки, использьзуй возможности коробки - таков мож замысел инженеров - такие режимы для жыпа в принципе не нужны имхо. Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Dmitry48
alexru Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Кстати! вопрос к Алкри и др владельцам 3,2акпп.= На каких оборотах при экстренном разгоне у ваших авто автомат переключается на след (повышенную)передачу при удержании акселератора в пол ,например при кик дауне? Пока не могу сказать, при пробеге менее 1000 км такие пробы делать рано. Если прошивка не сильно отличается от Rexton"а то переход (вверх) на 2-ю -57 (км/ч); на 3-ю -110,6; на 4-ю - 175 (power, kik-down). Есть мысль слить прошивку и знать точно, но лень-матушка и патологическое отсутствие времени поддерживают её нематериальное состояние . Алкри-спасибо за ответ.Самое главное,что я из него подчерпнул это=переход нп 3ю на110км\ч.Почему мне это интересно? Дело в том,что как раз запас мощности(или динамики)мне как раз необходим в интервале90-120кмч.Когда пристраивешся в хвост длинной фуре идущей ок 90км\ч возникает необходимость её обгона.И когда образуется Обычно короткое окошко на встречке нужно максимально ускориться и обогнать эту вонючую фуру.Так вот на какой передаче это делать? обычно пристраиваясь в хвост такому динному и тихоходному тр средству я ставлю автомат в режим *3* и только после этого обгоняю.Но часто бывает,что на 3 передаче не хватает динамики для обгона и приходиться продавливать автомат до кикдауна в данном случае до *2*. И вот когда наступает самая напряженная фаза обгона те выходиш на встречку и сравниваешся с обгоняемым (на *2*) автомат предательски подтыкает повышенную Что оч некстати...Ведь резко теряется ускорение... На моем авто (за точность не ручаюсь.Не помню уже)это происходит где то на 5200-5500об\мин...Почему автомат не дает крутиться мотору дальше- до 6500??? Тогда и обгоны в подобных ситуациях стали бы много безопаснее! Поэтому и спрашиваю у владельцев 3,2акпп-до каких оборотов у вашего авто разкручивается двс? Но часто бывает,что на 3 передаче не хватает динамики я почему слабая динамика на 3 скорости? я что ж тогда говорить про D режим -там получается вообще задница на обгонах? вот тебе и двигатель 3.2 хвалёный! значит коробка душит двигатель всё таки? вот и выходит боком поднятый корейцами момент до 4700 об\мин а был бы как у КИА на 3000 момент- машина пощустрее была бы! хотя может у КИА ещё автомат побыстрее работает? а почему автомат не держит 2 скорость и переходит на повышенную при кик дауне? Вы же принудительно установили ему 2 скорость и не более
GolosOFF Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Но часто бывает,что на 3 передаче не хватает динамики я почему слабая динамика на 3 скорости? Потому что передаточное число меньше, чем на второй:-) я что ж тогда говорить про D режим -там получается вообще задница на обгонах? Почему? Тапка в пол и пошел. вот тебе и двигатель 3.2 хвалёный! Хороший мотор, мощный. Разговор-то про коробку. значит коробка душит двигатель всё таки? Естественно, нет. вот и выходит боком поднятый корейцами момент до 4700 об\мин Это максимальный момент. И то, что он расположен на 4700, не значит, что он очень маленький на, к примеру, 3000. а почему автомат не держит 2 скорость и переходит на повышенную при кик дауне?Вы же принудительно установили ему 2 скорость и не более Если селектор в положении "2", то и переключения на третью передачу не будет. Изменено 15 февраля, 2010 пользователем GolosOFF
иванко Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) С Дмитрием 48 и Голософф согласен безоговорочно И еще в одном Дмитрий прав-31* колеса ощутимо портят динамику теперь для Алексру=Почему на 3й передаче динамики мало? Потому что она прямая Те её передат число равно 4й передаче в мкпп Др словами- в акпп передачи как бы сдвинуты вверх на одну(по сравнению с мкпп)а 1й передачи как бы нет вообше! Почему у меня при кикдауне автомат переключает вторую передачу вверх после 5500?Потому,что у него селектор стоит в положении *3*. Изменено 15 февраля, 2010 пользователем иванко
Lvowich Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Почитал я тут про АКПП и понял, прежде чем ездить на АКПП, надо МАДИ, МИИТ или аналогичный закончить. Всё таки на палке проще.
Dmitry48 Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) По передаточным числам если смотреть 1я на акпп пежду 1й и 2й на ркп, 2я - между 2й и 3й, 3я - прямая, как 4я на ручке, 4я, типа повышающей - 5я на ручке, ток передаточное число выше. Таким образом получаем на скорости 180 по спидометру около 4500 оборотов (точней не помню). Примерно максимум момента, но не максимум мощности. Машина просто летит, и требует добавить еще, отклик на газ достаточно приличный на такой скорости. И запас хороший сохраняется. А то что машина не "стартует" с 60-70 кмч, или 90-100, опять как сказать. С запасом в 220 кобыл и 307 нм момента, думаю можно желаемое получить, используя педаль, тумблер, рычаг переключения и голову. И только у эл.моторов постоянного тока линейная зависимость момента от подачи напряжения (нажатия на педаль). Поэтому ожидать что при любом нажатии на газ машина "взлетает" как бы неправильно. У движка есть характеристики, у коробки есть передаточные числа и алгоритм переключения, есть тахометр и спидометр, используя эти данные, можно уж ездить, воспользовавшись плюсами, и вуалируя минусы. Да, движок достаточно высокооборотистый, начинает "тянуть" и "рвать" гарантированно после 3000об. Да и по городу по неспешной езде куда ломиться? Итак на заднем по даж легкому снежку газ тронуть нельзя, зад мотает. На замерзшей сухой дороге чуть переборщил, шипы в асфальте остаются, и это на 31х колесах. На сухом асфальте на скорости колеса проворачиваются (постил выше). Ну куды еще-то? А на бугатти вейрон деньги не у всех есть, но он гарантированно выстреливает с любой скорости, на любой передаче и вообще полюбому со своими 1001 кобылой и хз скока крутящего момента, но на рыбалку на нем не съездишь. А по гомнам на грязевой резине так получается, что всегда под педалью запас есть. Даешь газ - он роет, даешь больше газу - он еще больше роет. Пониженную нечасто включаю, в основном ток когда минимальная скорость нужна. Тяги и так хватает (для рыбалки, путешествий в основном куда я езжу), 4 травленых колеса ток так проворачивает в гамне, прет как дурной, постоянно боюсь разуться, ттт. Вот как то так! Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Dmitry48
GolosOFF Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 Почитал я тут про АКПП и понял, прежде чем ездить на АКПП, надо МАДИ, МИИТ или аналогичный закончить. Всё таки на палке проще. На автомате ездить проще. Обсуждаемые сложности нужны для того, чтобы получить максимум возможножного, на что способна железка. И опять же, на автомате, да при наличии мощного мотора это проще. Даешь газ - он роет, даешь больше газу - он еще больше роет. Пониженную нечасто включаю, в основном ток когда минимальная скорость нужна. Тяги и так хватает (для рыбалки, путешествий в основном куда я езжу), 4 травленых колеса ток так проворачивает в гамне, прет как дурной, постоянно боюсь разуться, ттт. Я пониженную включал только два раза, когда упарился махать кувалдой, выпрямляя стальной столбик, подцепил к нему Тагер тросом и потянул. Понижайка нужна была не по причине нехватки мощи, а для точного дозирования, чтоб этот столбик не загнуть в обратную сторону случайно. Думаю, в говнах на Т5 понижайка нужна только в ну очень тяжелых условиях.
eagle_ae Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 даже читать эту ересь про v-образные моторы и слабые 200+ сильные 3х литровые движки не буду. если ТС мало 10 секунд - то либо пусть соберет денег и купит себе жып srt8 и не париться за динамику. но прежде чем тратить такие деньги, думаю надо произвести замену прокладки )))
докалес Опубликовано 15 февраля, 2010 Автор Опубликовано 15 февраля, 2010 Почитал я все комменты, и попробовал сегодня вечером после пробок на третьем транспотном кольце раскрутить движок до 3500 об/мин, хоть и жалко его было при обкатке. Ощутимо мощности чуешь больше. Но все таки крутящий момент кореяки на этом двигле перемудрили. Ведь это же и расход бензина вырастает, если постоянно крутить его в районе 3500-4000 об/мин. Отсюда вывод: дело не столько в лошадиных силах, сколько в крутящем моменте. На моем Тушкане 2.7 он был как раз на 2500-3000 об/мин, именно тогда движок просыпался. Тоже самое на УАЗе, движка по лошадкам хилая, зато на низах крутит. От этого и в горах - отличный вездеход. А здесь иная картина. Но в целом против машины ничего против не имею, поскольку покупал осознанно, руководствуясь соображениями практичности и дальнейшей эксплуатации.
Holmes Опубликовано 15 февраля, 2010 Опубликовано 15 февраля, 2010 даже читать эту ересь про v-образные моторы и слабые 200+ сильные 3х литровые движки не буду. если ТС мало 10 секунд - то либо пусть соберет денег и купит себе жып srt8 и не париться за динамику. но прежде чем тратить такие деньги, думаю надо произвести замену прокладки ))) Все гораздо проще - поездите на Форде Фокусе с двиглом 1.4 или Субару Импрезе 1.5А/Т, да еще с вкл кондеем После него даже классика зажигалкой покажется))) Зажрались, господа
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти