докалес Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Купил Муссорога с движком 3.2 выпуска 2008г,в салоне г. Чехова со скидкой 25 т.р., проехал за неделю уже почти 1000км. Впечатления о двигателе: слабоват как-то 3.2, правда пока стараюсь не зажигать и выше 100км/ч не езжу. Есть с чем сравнивать. До этого был HYUNDAI TUCSON 2.7, так он на порядок резвее и преемистее был. Этот же напоминает медленный и печальный катафалк. Может после первого Т.О. картина изменится? Хочется надеяться на это. Заливаю с самого начала 92 бензин. Форумчане, скиньте пожалуйста, если есть, ссылку на каталог запчастей по Муссо? На первом Т.О. я так понял придется свой собственный фильтр салона ставить, поскольку завод их забывает (или не хочет) ставить. Еще хочу парочку мелких деталей из внутренней обшивки кузова посмотреть и заказать. Видимо мастера у горя-дилера никакие-сломали пластик внутренней облицовки под ногой у водителя. Это там где крышка блока предохранителей крепится. Менеджер мне за это скидку сделал-комплект ковриков подарил. Вообще огроменное человеческое спасибо этому форуму. Благодаря опыту предыдущих владельцев мне удалось заставить дилера поставить нормальную батарейку в машину (на 90 А/ч), сделать предпродажную подготовку, устранить косяки по электрике до того как забрал машину из салона (не работали прикуриватели и эл.зеркала). Раскрутил дилера на подарок-установку парктроника и слабенькой но все-же стальной защиты картера (эту защиту поменяю когда буду готовить авто к бездорожью). Жду теперь когда подлокотники с завода придут. А так машина пока без особых проблем. Бензин кушает порядка 20л/100км по городу. Но к этому я уже был морально готов при покупке. Поскольку мой Тушкан кушал зимой не менее 17л. Но тот весил меньше, а муссорог то покрупнее будет, да и двигло более мощное. Попробую залить для проверки 95 бензин, может порезвее будет. В ближайших планах сделать хороший антикор (из форума читал что завод экономит на нем), полную тонировку (не люблю когда багажник виден всем вокруг)и сигналку с дистанционным запуском. До 20тыс пробега улучшать ничего не буду, дабы не слететь с гарантии. Затем буду ставить ГБО и делать эксперименты с подвеской, учитывая богатейший опыт нашего форума.
cubinezz Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) купил слоноподобного овоща и ждёш динамики от него . ты обкатай и на педальку нажми хорошенько Изменено 14 февраля, 2010 пользователем cubinezz
GolosOFF Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Движок нормальный. Все портит коробка. Не то, чтобы портит, она просто не заточена под активную езду в стандартном режиме. Попробуй включить режим Power - сильно по-другому поедет. В любом случае машина не для гонок, даже по сравнению с Тушканом. У меня похожие впечатления были, однако, паспортный разгон до сотни силовой агрегат обеспечивает. Еще немного и привыкнешь. 95 бензин ничего не изменит. Все это при условии, что машина исправна. В моем забился катализатор, и вот тогда он начал тупить. Имей в виду, гарантия на кат всего 5000 км. Проверить можно в любой глушительных дел мастерской. Чуть не забыл. Поздравляю с покупкой:-)
alexru Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Когда я решил дать этому «коню» порезвиться, то ощутил действительно нечто странное. Звук при разгоне! Он гудел откровенно натужно, как пылесос, засосавший тряпку. Хороший ведь мотор 3.2 литра, добрейший «мерседесовский» агрегат со старого ML. В чем дело? Оказывается, двигатель уже давно не тот, что был. Его основательно переработали, «заточили» под представительский седан SsangYong Chairman (который у нас не продается), а затем вдруг решили ставить на Rexton. Мотору сильно подняли планку оборотов, и теперь пик мощности приходится на 6100 оборотов, а максимальный момент достигается при 4600. Легковые характеристики! Вот он и тужится, пытаясь разогнать тяжелую рамную «будку». Пока я стараюсь и жму на газ, рассматривая, как фонарные столбы еще довольно размеренно проплывают мимо, он все продолжает идти к своему пику. Когда я решил дать этому «коню» порезвиться, то ощутил действительно нечто странное. Звук при разгоне! Он гудел откровенно натужно, как пылесос, засосавший тряпку. Хороший ведь мотор 3.2 литра, добрейший «мерседесовский» агрегат со старого ML. В чем дело? Оказывается, двигатель уже давно не тот, что был. Его основательно переработали, «заточили» под представительский седан SsangYong Chairman (который у нас не продается), а затем вдруг решили ставить на Rexton. Мотору сильно подняли планку оборотов, и теперь пик мощности приходится на 6100 оборотов, а максимальный момент достигается при 4600. Легковые характеристики! Вот он и тужится, пытаясь разогнать тяжелую рамную «будку». Пока я стараюсь и жму на газ, рассматривая, как фонарные столбы еще довольно размеренно проплывают мимо, он все продолжает идти к своему пику. http://www.avtomarket.ru/library/testdrives/?id=4294&class=1
cubinezz Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Движок нормальный. Все портит коробка. Не то, чтобы портит, она просто не заточена под активную езду в стандартном режиме. Попробуй включить режим Power - сильно по-другому поедет. В любом случае машина не для гонок, даже по сравнению с Тушканом. У меня похожие впечатления были, однако, паспортный разгон до сотни силовой агрегат обеспечивает. Еще немного и привыкнешь. 95 бензин ничего не изменит. Все это при условии, что машина исправна. В моем забился катализатор, и вот тогда он начал тупить. Имей в виду, гарантия на кат всего 5000 км. Проверить можно в любой глушительных дел мастерской. Чуть не забыл. Поздравляю с покупкой:-) а зачем гонять то на таком авто? я не гоняю, ибо это не форд фокус а пауэр -это для гор .тобиш подъёмов,а не для мега стартов со ссветофора
cubinezz Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Когда я решил дать этому «коню» порезвиться, то ощутил действительно нечто странное. Звук при разгоне! Он гудел откровенно натужно, как пылесос, засосавший тряпку. Хороший ведь мотор 3.2 литра, добрейший «мерседесовский» агрегат со старого ML. В чем дело? Оказывается, двигатель уже давно не тот, что был. Его основательно переработали, «заточили» под представительский седан SsangYong Chairman (который у нас не продается), а затем вдруг решили ставить на Rexton. Мотору сильно подняли планку оборотов, и теперь пик мощности приходится на 6100 оборотов, а максимальный момент достигается при 4600. Легковые характеристики! Вот он и тужится, пытаясь разогнать тяжелую рамную «будку». Пока я стараюсь и жму на газ, рассматривая, как фонарные столбы еще довольно размеренно проплывают мимо, он все продолжает идти к своему пику. http://www.avtomarket.ru/library/testdrives/?id=4294&class=1 кому эти цифры и важны а кому по барабану. ну не медленнее мой авто едет чем форд фокус например двух литровый на ручке(мать его, урода этого форда, сцуко тока деньги зря потратил на него) может кто сквозь цифры видит,я незнаю.чё за темы? вы чё на 402 метра заезжать планируете?или всётаки авто по назначению пользовать ?едет 3и2 нормально даже без нажатия педали газа.
иванко Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) Какие колеса\шины стоят на авто? Если более 100км\ч не разгонялся-значит не устраивает динамика разгона с места до какой скорости? Я немного катался на санте 2,7акпп(тагаз)вполне резвая машинка,но никак не шустрее Рп3,2. У санты коробка и двс такие же как и у Таксона 2,7 , а вот гл пары-ХЗ.Хотя Таксон легче чем старая санта. Разница в ощущениях связана(имхо)с тем ,что у РП 3,2 слишком *длинная*первая передача те она равна второй передачи у обычной мкпп.Именно из-за этого старт с места не впечатляет, но в целом динамика хороша.У Таксона ,видимо, в акпп первая передача намного короче чем у Рп из-за отсутствия понижайки раздатке (да и вообще отсутствия раздатки) Кроме того Таксон намного легче(на 350-400кг) РП.Ну и ,конечно, говорить о динамике авто с пробегом всего 1000км рановато. Изменено 14 февраля, 2010 пользователем иванко
alexru Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Когда я решил дать этому «коню» порезвиться, то ощутил действительно нечто странное. Звук при разгоне! Он гудел откровенно натужно, как пылесос, засосавший тряпку. Хороший ведь мотор 3.2 литра, добрейший «мерседесовский» агрегат со старого ML. В чем дело? Оказывается, двигатель уже давно не тот, что был. Его основательно переработали, «заточили» под представительский седан SsangYong Chairman (который у нас не продается), а затем вдруг решили ставить на Rexton. Мотору сильно подняли планку оборотов, и теперь пик мощности приходится на 6100 оборотов, а максимальный момент достигается при 4600. Легковые характеристики! Вот он и тужится, пытаясь разогнать тяжелую рамную «будку». Пока я стараюсь и жму на газ, рассматривая, как фонарные столбы еще довольно размеренно проплывают мимо, он все продолжает идти к своему пику. http://www.avtomarket.ru/library/testdrives/?id=4294&class=1 кому эти цифры и важны а кому по барабану. ну не медленнее мой авто едет чем форд фокус например двух литровый на ручке(мать его, урода этого форда, сцуко тока деньги зря потратил на него) может кто сквозь цифры видит,я незнаю.чё за темы? вы чё на 402 метра заезжать планируете?или всётаки авто по назначению пользовать ?едет 3и2 нормально даже без нажатия педали газа. да ездил на форде с автоматом 2л-надо двигатель крутить до 4000 чтобы динамика была а так конечно машина туповата что поделаешь машина с атмосферным двигателем не турбирована(185/4500) что ж хотеть от неё плюс коробка древняя как и у муссо http://www.autoreview.ru/archive/2007/08/focus_civic_elantra_corolla/
Серый 968 150 рус Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Гдето на форуме описывали тагер Т5 писали просто самолет, а тут не едет нифига. На МЛ 3.2 катали немного едет будь здоров.
иванко Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Вот нашел ттх Таксона 2,7акпп= 11сек и 180км\ч http://www.koreamotor.ru/Article_669.html Так Рп чуток порезвее будет у него =10,2сек и 188км\ч
cubinezz Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 мл 3,2 мож V6 был?а так сааб рулит, турба 2,3, 250сил аэро ,есличё был такой , только задачи у этих разных авто разные если чё. вот яб хотел бы чтоб 3,2 был не 220 сил а 170 например и момент выше чем сейчас, но это другая песня.
GolosOFF Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Народ, вы о чем вообще? Рамный вездеход не для гонок в любом случае, однако, 10 секунд до сотни - это лучше, чем у подавляющего большинства авто вокруг, но покупать такую машину для того, чтобы гонять - странно. Не?:-) Формально характеристики у мотора дествительно легковые, но он и с места хорошо тащит. Можно, конечно, смеха ради устроить забеги на четверть мили, чтобы сравнить с популярными легковушками, хотя по мне это маразмом попахивает. Марк (моя вторая машина) формально по динамике сливает Тагеру, но если надо ехать быстро и есть необходимость маневрировать, предпочту именно его. Не мотором единым. РП - вездеход, не стоит об этом забывать.
Серый 968 150 рус Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Может и вешка но л.с. то 218 там.
alexru Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Вот нашел ттх Таксона 2,7акпп= 11сек и 180км\ч http://www.koreamotor.ru/Article_669.html Так Рп чуток порезвее будет у него =10,2сек и 188км\ч цифры цифрами-это понятно но то что двигатель 3.2 надо крутить это однозначно-двигатель не моментный как 2.3 субъективно санта крутится легче и по шустрее в динамике (25,5 / 4 000)
cubinezz Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 тут глубину сравнивать надо,брода например или подъёма градус, а не динамику со светофора.а динамики у 3,2 на два моста хватит. а форд телега если чё
иванко Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Вот нашел ттх Таксона 2,7акпп= 11сек и 180км\ч http://www.koreamotor.ru/Article_669.html Так Рп чуток порезвее будет у него =10,2сек и 188км\ч цифры цифрами-это понятно но то что двигатель 3.2 надо крутить это однозначно-двигатель не моментный как 2.3 субъективно санта крутится легче и по шустрее в динамике (25,5 / 4 000) Для достижения макс разгона и макс скорости как раз таки двс и надо крутить до об макс мощности а они у рп 3,2=6500 рп2,3=6200 у таксона 2,7=6000 а тяговитость мотора влияет в основном на ЭЛАСТИЧНОСТЬ, а не на максимальные показатели динамики.
AlKri Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Купил Муссорога с движком 3.2 выпуска 2008г,в салоне г. Чехова со скидкой 25 т.р., проехал за неделю уже почти 1000км. Впечатления о двигателе: слабоват как-то 3.2, правда пока стараюсь не зажигать и выше 100км/ч не езжу. Есть с чем сравнивать. До этого был HYUNDAI TUCSON 2.7, так он на порядок резвее и преемистее был. Ну начнём с того что "на порядок" - это в десять раз, наверное это так всё же не так ... Если Вы стараетесь "не зажигать" и выше 100 км/час на разгоняться, то как можно оценить динамику? Если не топтать педаль акселератора, то и VW Touareg и Chevy Tahoe и многие другие сородичи, гордость и краса класса, ведут себя приблизительно одинаково - вальяжно шествуют по дороге. Такова поставленная задача. А напоминать повадками Alfa-Romeo удел машинок промежуточного класса - паркетников, они как бы уже не очень легковушки, но гены не скрыть ... Когда обкатаете машинку, попробуйте включить мощностной режим (power), найдите свободный участок дороги, нажмите на педальку до упора и не отпускайте некоторое время - уверяю Вас - воспоминания о многих машинах (не только о Tucson), сильно бледнеют .
докалес Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Опубликовано 14 февраля, 2010 (изменено) Скорее всего дело в 1-2 растянутых передачах, ну и наверно обкатка дает о себе знать. Спасибо за поздравления с покупкой. Шины штатные на следующий день после покупки снял и поставил шипованную NOKIAN HAKKAPELITA 255/65 R16, отдельное спасибо форумчанину который мне эту резину продал (не буду называть его славного имени), резина что надо. Штатные KUMHO буду продавать по весне. Хочу взять резину больше заточенную под бездорожье. Может кто посоветует какую лучше брать? Если еще у кого есть скиньте по ссылке каталоги по запчастям на Муссо. Или на мыло: ray-doc@mail.ru. Изменено 14 февраля, 2010 пользователем докалес
иванко Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Кстати! вопрос к Алкри и др владельцам 3,2акпп.= На каких оборотах при экстренном разгоне у ваших авто автомат переключается на след (повышенную)передачу при удержании акселератора в пол ,например при кик дауне?
alexru Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Вот нашел ттх Таксона 2,7акпп= 11сек и 180км\ч http://www.koreamotor.ru/Article_669.html Так Рп чуток порезвее будет у него =10,2сек и 188км\ч цифры цифрами-это понятно но то что двигатель 3.2 надо крутить это однозначно-двигатель не моментный как 2.3 субъективно санта крутится легче и по шустрее в динамике (25,5 / 4 000) Для достижения макс разгона и макс скорости как раз таки двс и надо крутить до об макс мощности а они у рп 3,2=6500 рп2,3=6200 у таксона 2,7=6000 а тяговитость мотора влияет в основном на ЭЛАСТИЧНОСТЬ, а не на максимальные показатели динамики. Оба «корейца» оснащены V-образными 6-цилиндровыми двига-телями. У Kia мотор 3.5-литровый 197-сильный, а у Ssang-Yong 3.2-литровый 217-сильный. При этом разница в динамике почти незаметна. Sorento разгоняется до 100 км/ч за 9.7 секунды, а Rexton — за 9.9, при том что полная масса их совершенно одинакова — 2560 кг. Субъективно SsangYong стартует несколько плавнее и заметно активизируется, когда обороты переходят отметку в 2500 оборотов. Kia рвет с места, но дальнейший разгон происходит ровно. Заметно отличаются внедорожники по показателям расхода топлива. По паспорту Rexton в среднем потре###ет 15.1 литра на 100 км, но у нас вышло под 20. Заявленный средний расход Sorento — 13.7, а реально получилось почти 17 литров. Вместимость бензобака у обоих по 80 литров, так что запас хода у Soren-to в итоге больше. Кроме того, двигатель Kia продемонстрировал лучшие тяговые характеристики, особенно на низких оборотах. Его максимальный крутящий момент меньше, чем у Ssang-Yong, и равен 294 Нм, но при 3000 об/мин, а у Rexton 312 Нм, но уже при 4600 об/мин. Зато 3.2-литровый лицензионный агрегат Rex-ton легко крутится до 6000 оборотов и обладает отличной эластичностью, а двигатель конкурента неважно чувствует себя уже при 5000. http://www.avtomarket.ru/library/testdrives/?id=3306&class=1
иванко Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Хз я откатал более трех лет на Терракане с таким же как у киа мотором ,но с мкпп...Терракан 3,5мкпп порвет с места РП 3,2акпп как тузик грелку Но тк коробки разные ,то и сравнивать их некорректно
докалес Опубликовано 14 февраля, 2010 Автор Опубликовано 14 февраля, 2010 Хз я откатал более трех лет на Терракане с таким же как у киа мотором ,но с мкпп...Терракан 3,5мкпп порвет с места РП 3,2акпп как тузик грелку Но тк коробки разные ,то и сравнивать их некорректно Сравнил задницу с пальцем. Это как божий день ясно, что МКПП при схожей мощности порвет древний и неторопливый 4 ступенчатый автомат.
AlKri Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Кстати! вопрос к Алкри и др владельцам 3,2акпп.= На каких оборотах при экстренном разгоне у ваших авто автомат переключается на след (повышенную)передачу при удержании акселератора в пол ,например при кик дауне? Пока не могу сказать, при пробеге менее 1000 км такие пробы делать рано. Если прошивка не сильно отличается от Rexton"а то переход (вверх) на 2-ю -57 (км/ч); на 3-ю -110,6; на 4-ю - 175 (power, kik-down). Есть мысль слить прошивку и знать точно, но лень-матушка и патологическое отсутствие времени поддерживают её нематериальное состояние .
AlKri Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Оба «корейца» оснащены V-образными 6-цилиндровыми двига-телями. У Kia мотор 3.5-литровый 197-сильный, а у Ssang-Yong 3.2-литровый 217-сильный... http://www.avtomarket.ru/library/testdrives/?id=3306&class=1 И что? Вы это о чём?
alexru Опубликовано 14 февраля, 2010 Опубликовано 14 февраля, 2010 Оба «корейца» оснащены V-образными 6-цилиндровыми двига-телями. У Kia мотор 3.5-литровый 197-сильный, а у Ssang-Yong 3.2-литровый 217-сильный... http://www.avtomarket.ru/library/testdrives/?id=3306&class=1 И что? Вы это о чём? это опечатка про V-образный двигатель конечно! ясно что 3.2 рядный на рекстоне
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти