Перейти к содержанию

Люфт в заднем редукторе


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На днях обнаружили, что есть свободный ход кардана в заднем редукторе (пару сантиметров по ходу вращения кардана). Но...

Нет ни щелчков, ни ударов, ни воет...

Предыдущий владелец таскал катер в Крым на нем.

У переднего кардана нет такого люфта, но зато есть разбитие в шлецах. (по вертикали и горизонтали)

Ценник на новые я посмотрел: от 9к.

Подскажите артикулы на внутренности редуктора и посоветуйте, что лучше поставить (тоже с артикулами) для полной замены.

Не могу сформулировать для сайта что мне конкретно нужно.

Есть ли смысл ставить самоблоки? Машина трассы не видит, только в поселке передвигается.


Опубликовано
2 часа назад, Гриша34 сказал:

На днях обнаружили, что есть свободный ход кардана в заднем редукторе (пару сантиметров по ходу вращения кардана)

У мну на переднем так,я не парюсь.И самоблок у тебя есть,если авто полнопривод.Смысл менять шило на мыло.

Опубликовано
24 минуты назад, олег ан сказал:

У мну на переднем так,я не парюсь.И самоблок у тебя есть,если авто полнопривод.Смысл менять шило на мыло.

Откуда на Мусе с дизелем 2.3 самоблок?

Опубликовано
2 часа назад, Гриша34 сказал:

На днях обнаружили, что есть свободный ход кардана в заднем редукторе (пару сантиметров по ходу вращения кардана). Но...

Нет ни щелчков, ни ударов, ни воет...

Предыдущий владелец таскал катер в Крым на нем.

У переднего кардана нет такого люфта, но зато есть разбитие в шлецах. (по вертикали и горизонтали)

Ценник на новые я посмотрел: от 9к.

Подскажите артикулы на внутренности редуктора и посоветуйте, что лучше поставить (тоже с артикулами) для полной замены.

Не могу сформулировать для сайта что мне конкретно нужно.

Есть ли смысл ставить самоблоки? Машина трассы не видит, только в поселке передвигается.

Чего-то не очень понял о каком люфте речь, да еще и пару см...
Если люфт в ГП, то замена дифа не поможет.Необходимо вначале разобрать, отревизировать подшипники и состояние пальца и саттелито. Может достаточно отрегулировать пару и все?

Но что-то мне подсказывает что ТС не главную пару имеет ввиду, потому как люфт 2 см (откуда и куда - вопрос.  Как измерян, в каком месте?) что-то не совсем реальное...

 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Гриша34 сказал:

На днях обнаружили, что есть свободный ход кардана в заднем редукторе (пару сантиметров по ходу вращения кардана). Но...

Нет ни щелчков, ни ударов, ни воет...

Предыдущий владелец таскал катер в Крым на нем.

У переднего кардана нет такого люфта, но зато есть разбитие в шлецах. (по вертикали и горизонтали)

Ценник на новые я посмотрел: от 9к.

Подскажите артикулы на внутренности редуктора и посоветуйте, что лучше поставить (тоже с артикулами) для полной замены.

Не могу сформулировать для сайта что мне конкретно нужно.

Есть ли смысл ставить самоблоки? Машина трассы не видит, только в поселке передвигается.

Насколько я понял, речь идет о свободном вращении кардана. До тех пор, пока зубы ведущей шестерни (морковки) не встретятся с зубами ведомой шестерни. Это НОРМАЛЬНО.

 

Вот осевой или радиальный люфт ведущей шестерни (морковки) не допустим.

Изменено пользователем MaxAlex

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...