Перейти к содержанию

Установка круиз-контроля на дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Долго собирался с мыслями, перелопатил кучу информации, завалил вопросами кучу народа, потратил кучу денег на покупки то одной, то другой приблудины, но наконец-то разобрался что для этого нужно и как это внедрить на свой автомобиль. Сразу оговорюсь, что универсальные комплекты типа WAECO MS-50 с их врезками в вакуумную магистраль, нештатными кнопками и всякими загогулинами/спицами/тросиками для меня были не приемлемы. 

Итак, что понадобилось:
- блок управления круизом

- кнопка включения на торпеде

-исполнительный механизм тросса акселератора

- вакуумный привод механизма тросса акселератора

-вакуумный модулятор

-подрулевой переключатель от автомобиля с круизом. 

-лампочка в приборку

-лягушка тормоза от автомобиля с круизом

-коса проводов, чтобы все это соединить в единое целое.

По времени ушло почти 2 выходных дня. Но работа проводилась на даче, под пивко. Если без него, наверное можно и быстрее. Долго думал куда это все разместить в подкапотном. В итоге получилось как на фото. 

Поначалу переживал, что будут резкие ускорения после торможения и другие описываемые в теме "артефакты"- ничего подобного. Все плавно, адекватно и предсказуемо включается и работает. Скорость практически не плавает, хоть круиз и механический. 

IMG_20200808_221335.jpg

кнопка.jpg

модулятор.jpg

подрулевой.jpg

приборка.jpg

привод.jpg

тросс.jpg

Изменено пользователем maks1978
  • +1 3

Опубликовано (изменено)

Оказывается, в дизельной приборке дорожки разведены под круиз. Место для лампы предусмотрено, но вот на проводах и пинах сэкономили. Проводки нет совсем.

14 минут назад, Лазуревский сказал:

Класс! 

Да, к хорошему быстро привыкаешь... Я привык на другой машине пользоваться им, и сейчас, когда пришлось опять пересаживаться на муську, без круиза как без рук... Да еще педаль млять такая, что нога "отваливается" уже через 2 часа.
 

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Он никаким образом не привязан ни к автомату, ни к ручке. Это функционально - законченное изделие.
Да и логика работы его подразумевает установку на автомобиль с любым двигателем и с любой КПП.

Понятно, что передачи он сам переключать не умеет, если ты это имел ввиду :)

Опубликовано
4 минуты назад, maks1978 сказал:

Он никаким образом не привязан ни к автомату, ни к ручке. Это функционально - законченное изделие.
Да и логика работы его подразумевает установку на автомобиль с любым двигателем и с любой КПП.

Понятно, что передачи он сам переключать не умеет, если ты это имел ввиду :)

И после переключения передачи опять его дёргать надо...

Опубликовано (изменено)

Ну слово "дергать" не очень применимо к необходимости "ткнуть пальцем" в торец рычажка дворников.
Ты ж поротники и свет как "дергаешь" туда-сюда постоянно:)
А вообще, он при скорости меньше 50 км/ч сам отключится. Включать придется заново. Скорость запоминает.

То же самое и при нажатии на тормоз...
так они по моему все так работают.

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Прикольно....

Пытался приколхозить подобное от мерса, но с установкой другого мотора забросил, ибо места не хватило под капотом. Два комплекта так и лежат в коробочке.

Опубликовано

Удобно, блин.

Я пока не знал особо что это и с чем его едят, особо и не парился. Ездил и ездил.

Но когда отобрал у супруги машину с этими плюшками и попробовал - все. Заболел.

Это как с АКПП - если попробовал и привык, то хана. На механику фиг уже вернешься.

 

 

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Собрался с мыслями и перерисовал в нормальный вид свои записки сумасшедшего. Пускай тут останется. Может и пригодится кому в будущем.

Пояснения по схеме - цвета проводов соответствуют штатной проводке (той, которая мне досталась). В любом случае, выводы блока пронумерованы, если даже по цвету не будет совпадать то все равно понятно будет. Обозначения по цвету - сине/белый, к примеру - синий провод с белой полосой.

схема подключения.jpg

Изменено пользователем maks1978
  • Спасибо! +1 2
  • +1 2
  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Не знаете случайно, Рычаг переключения круиз-контроля по какому принципу работает? Сопротивления выдает или просто ключ: вкл/выкл без фиксации?

Изменено пользователем AlexBerev
Опубликовано
2 часа назад, AlexBerev сказал:

вкл/выкл без фиксации

скорее всего так, на тагер просто кнопки поставил

Опубликовано
4 часа назад, AlexBerev сказал:

Не знаете случайно, Рычаг переключения круиз-контроля по какому принципу работает? Сопротивления выдает или просто ключ: вкл/выкл без фиксации?

Знаю, конечно. Как на схеме нарисовано, так и работает... Тупо кнопки без фиксации. Все остальное делает блок управления.
Никаких резистивных матриц нет.
 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 12.08.2020 в 14:40, maks1978 сказал:

Собрался с мыслями и перерисовал в нормальный вид свои записки сумасшедшего. Пускай тут останется. Может и пригодится кому в будущем.

Пояснения по схеме - цвета проводов соответствуют штатной проводке (той, которая мне досталась). В любом случае, выводы блока пронумерованы, если даже по цвету не будет совпадать то все равно понятно будет. Обозначения по цвету - сине/белый, к примеру - синий провод с белой полосой.

схема подключения.jpg

Схема реально рабочая? В musso wokrship manual и переводе от Паритета с 17 пина приборки (35 Стикс) приходит на 14 контакт ЭБУ круиза. Проводку сами делали или кусок заводской был, с нее и восстановили схему?

Изменено пользователем AlexBerev
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, AlexBerev сказал:

Схема реально рабочая? В musso wokrship manual и переводе от Паритета с 17 пина приборки (35 Стикс) приходит на 14 контакт ЭБУ круиза. Проводку сами делали или кусок заводской был, с нее и восстановили схему?

Если память не изменяет, то вроде все правильно на схеме. По крайней мере все работает, скорость держит,кнопкой прибавляет. При нажатии на педаль тормоза круиз отключается, как и должно быть. Единственное, не понял я нафига нужен провод стартера, что он делает. 

16 клемма с эбу круиза это тупо провод датчика скорости. Он идет на спидометр и на стикс (я так понимаю автозапирание дверей на 50 км/час это оно).

Проводку использовал свою, но по максимуму пытался нарыть то, что нужно (в основном разьемы).

Схему штатного круиза не нарыл нигде, поэтому о каком musso workship manuale и его переводе от паритета по поводу 14 контакта эбу круиза идет речь, не могу сказать. Ткни носом плиз,  где эта схема.

Свою схему составлял с помощью мультиметра и кучи потраченного времени. Ошибки  думаю исключены, но гарантии 100% что по запарке не мог пины местами на схеме перепутать - тоже не дам. Там по цвету провод такой же желтый с белой полосой, так что ошибиться сложно и в памяти не отложилось.

Зы, да добавлю, что схема рисовалась с реального автомобиля, поэтому и цвета проводов указал...

Изменено пользователем maks1978
  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
12 минут назад, maks1978 сказал:

Если память не изменяет, то вроде все правильно на схеме. По крайней мере все работает, скорость держит,кнопкой прибавляет. При нажатии на педаль тормоза круиз отключается, как и должно быть. Единственное, не понял я нафига нужен провод стартера, что он делает. 

16 клемма с эбу круиза это тупо провод датчика скорости. Он идет на спидометр и на стикс (я так понимаю автозапирание дверей на 50 км/час это оно).

Проводку использовал свою, но по максимуму пытался нарыть то, что нужно (в основном разьемы).

Схему штатного круиза не нарыл нигде, поэтому о каком musso workship manuale и его переводе от паритета по поводу 14 контакта эбу круиза идет речь, не могу сказать. Ткни носом плиз,  где эта схема.

Свою схему составлял с помощью мультиметра и кучи потраченного времени. Ошибки  думаю исключены, но гарантии 100% что по запарке не мог пины местами на схеме перепутать - тоже не дам. Там по цвету провод такой же желтый с белой полосой, так что в ошибиться сложно и в памяти не отложилось.

Работа действительно колоссальная Вами проделана. Третий день пытаюсь распиновки блока и модулятора нарыть, все тщетно, не говоря уже про схемы. Для бензинок с электронной педалью схема через эбу везде есть. А вот про индивидуальную систему в Инструкции от Паритета (переведенной) нашел на схеме Комбинации приборов про 14 пин и про лягушку стоп-сигнала (кстати, на англоязычной версии мануала блок с 4 контактной лягушкой помечен как: для использования внутри страны, а для экспорта 2 контактный выключатель. То есть экспортные версии авто были без круиза?). 

Опубликовано

https://fotohostingtv.ru/show.php/3174_pdfpirate.org-unlocked524.jpg.html

Вот на первой схеме лягушка 4 контакта, но пины блока поддержания крейсерской скорости не указаны (есть про предохранитель 15). На второй схеме в верхней части правее вилка 35 Stics и 14 блок поддержания крейсерской скорости. 

 

Будем очень надеяться, что Ваша схема рабочая. Опасения у меня лишь чтоб от неправильной распиновки блок не накрылся медным тазом

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане ! Недавно приобрел S.Y. Кorando KJ , 1999 г.,2,3 TD/AT. Есть нескромное желание установить круиз-контроль.   На дальних поездках , для меня не прихоть,  а опция  необходимая . На предыдущих машинах ( Lexus RX300, Opel Monterey) круиз- контроль очень выручал !  Возможно ли установить в  Москве ( Подмосковье ) к-к., может кто устанавливал , какие возможны варианты ? Спасибо!

Опубликовано

На Тагер 2,9 один чел устанавливал, но он уже 10 лет не корандовод. Устанавливал он самостоятельно, так как сам работает диагностом. Попробуй поиском найти, мож че получится, ник товарисча Vov4ik.

Опубликовано

 

19 часов назад, VADIM-7591 сказал:

может кто устанавливал , какие возможны варианты ?

Ты пишешь в тему - отчет по установке и спрашиваешь не устанавливал ли кто? 
Странно...

  • Ха-ХА +1 2
Опубликовано
26 минут назад, maks1978 сказал:

 

Ты пишешь в тему - отчет по установке и спрашиваешь не устанавливал ли кто? 
Странно...

Весна, Маугли. Это называется весна...

pict4864138023.jpg

 

Опубликовано
В 06.04.2023 в 08:17, MaxAlex сказал:

Весна, Маугли. Это называется весна...

Да..  ;) сейчас будет лето - все запоют в один голос)

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...