Кабан Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Контрактник может оказаться котом в мешке. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Я вот тоже думаю за контрактник. Была же тема с гидроударом, там наш соучастнег по форуму купил контрактник, остался доволен. Можа у него спросить, в какой конторе брал? Ссылка на комментарий
Yok31 Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Да откажись от ремонта пока не поздно,купи контрактник. Нет, отказываться от ремонта не буду - хоть раз в жизни надо посмотреть, что такое капремонт, что бы больше никогда не связываться с этой лобудой. Опять же узнаешь много интересного о себе и людях. Жаль только, что очень дорогая эта наука. И надежда все еще жива, а вдруг дорогой (а теперь очень дорогой) и любимый друг оживет. Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 остается надеятся, что технология ремонта и сборки не будет нарушена - от этого слишком многое заисит. Контрактник может оказаться котом в мешке. незнаю....сколько моторов б\у не покупал - все с нюансами. 1 мотора, купленного в 99 году и поставленного без ревизии мне хватило позаглаза. теперь - если покупаю б\у мотор - полная ревизия. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 я б на твоем месте взял у ИНЖЕНЕРА его двигл 2.9 атмо.человек он правильный.шнягу не подкинет.сам у него кой какие железки брал. Dmitry -обсолютно прав.могут сделать пастоз.хватит на пол года.потом скажут что ты сам косяков наворотил. голову ремонтировать за 18 р.жесть.может найти нормальную голову без траблов. а гильзы хорошо видно.чугун блока -серый.гильзы стальные с увеличенным содержанием углерода-блестящие и светлее. 1 Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 угу...моторы 601 602 603 604 605 606 не гильзованы с завода. то что видно в каталогах - всего лишь навсего ремонтная гильза. а если уж мотор и гильзуется, то поршневую надо менять на новую, т.к. поршень приобретает индивидуальную форму после первых ходов в цилиндре. а теперь представьте....гильза круглая, после станка. а поршень - нет. грош цена такому капремонту. 1 Ссылка на комментарий
Шома Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Да откажись от ремонта пока не поздно,купи контрактник. Нет, отказываться от ремонта не буду - хоть раз в жизни надо посмотреть, что такое капремонт, что бы больше никогда не связываться с этой лобудой. Опять же узнаешь много интересного о себе и людях. Жаль только, что очень дорогая эта наука. И надежда все еще жива, а вдруг дорогой (а теперь очень дорогой) и любимый друг оживет. да я тоже не стал отказываться от капиталки по одной простой причине что контрактник у нас стоит 110000 +замена 10000 таких бы денег точно не собрал,а вот на ремонт разорился в итоге была произведена гильзовка(износ был большой),покупка головы(соответственно замена там всего и вся),замена турбины и соответственно кольца,вкладыши как полагается только поршень был заменен один вот сижу и думаю боком бы не вылезло.По итогу работает ровнее не колбасит как раньше утром завожу немного дымит сизым сказали после обкатки настоят ТНВД и все будет норм.Цена вопроса 20000-работа 50000-з/ч 1 Ссылка на комментарий
OshA Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) . Изменено 2 июня, 2011 пользователем OshA Ссылка на комментарий
OshA Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) . Изменено 2 июня, 2011 пользователем OshA Ссылка на комментарий
Yok31 Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 да я тоже не стал отказываться от капиталки по одной простой причине что контрактник у нас стоит 110000 +замена 10000 таких бы денег точно не собрал,а вот на ремонт разорился в итоге была произведена гильзовка(износ был большой),покупка головы(соответственно замена там всего и вся),замена турбины и соответственно кольца,вкладыши как полагается только поршень был заменен один вот сижу и думаю боком бы не вылезло.По итогу работает ровнее не колбасит как раньше утром завожу немного дымит сизым сказали после обкатки настоят ТНВД и все будет норм.Цена вопроса 20000-работа 50000-з/ч А "износ был большой" это в цифрах сколько, если не секрет? У меня в 3-ем цилиндре износ супер. В одном месте мне сказали,что такого быть просто не может, максимум при котором двигатель может самостоятельно передвигаться 0,2мм, потом агония и полнейший кирдык, т.е. не зводится даже с буксира. Насчет головы нельзя ли уточнить про седла? Делали? А то, если я правильно понял, у колег сомнения возникают в возможности их замены? Мне обещали все 10 заменить. И почему только один поршень поменяли? Правильнее было бы все менять? Ссылка на комментарий
Yok31 Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 еще узнай откуда они берут размеры??? Головку делают в цеху кторый занимается исключительно головками, я сам их там видел несколько десятков.Куча станков и тьма мотористов и все куда бегут Должны быть у них приспособы всяко разные, все же это не колхозная МТС Ссылка на комментарий
Шома Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 про седла не подскажу т.к. голову покупали другую моя была просто в ужасном состоянии,но если есть время и желание могу узнать завтра 1 Ссылка на комментарий
Yok31 Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 0.47....это еще входит в 1 ремонт. правда в пределе. но это лучше гильзовки многократно. лучше ремонтная поршневая. +к ревизии - маслонасос. без вариантов. пысы чет дорого..имхо Мне сказали, что 4-й 0,6 и вообще из-за неравномерности износа по высоте циллиндров и возможности того, что где-то может оказаться типа эллипс и т.д., короче все 5 гильзуем. Голову сегодня забрал из ремонта, работа без з.ч., т.е. помыли-почистили, шлифанули, заменили все седла,втулки и клапана(с притиркой) 17900 российскими р. Блок отдал в ремонт в ту же контору. Делают все на оборудовании SERDI. Расточка, гильзовка, хонингование и крацевание 8400 российскими р. Маслонасос менять не требуют пока. Зазор в шестерне предельный, якобы ,- 0,25 , а вот все остальное ОК. Какие будут рекомендации??? менять или ...? Цена вопроса около 7 тыр К список зч под замену добавилась вискомуфта (4 тыр) и насос охлаждающей жидкости (2 тыр). ИТОГО (без маслонасоса) ЗЧ + масло, антифриз и все фильтры, рубеж 50 тыр взят легко и мы уже далеко впереди. Продолжение следует... Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Маслонасос менять не требуют пока. Зазор в шестерне предельный, якобы ,- 0,25 , если зазор в норме и видимых следов износа нету - можно не менять. бо ценничек что-то у вас весьма негуманный. 1 Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Топик-стартер, как дела с реанимацией друга? Ссылка на комментарий
Yok31 Опубликовано 18 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Топик-стартер, как дела с реанимацией друга? Сегодня забрал друга домой, друг жив, бодр и весел! Заводится и холодный и горячий мгновенно, обороты держит,шуршит - не тарахтит, не дымит, никаких проблем пока не наблюдается. Цена вопроса: около 120 тыр.( не скоро теперь красная икра на столе появится) Поменяли: ... ?,,,,, Легче перечислить то, что не поменяли, старого осталось: ТНВД,маслонасос и вискомуфта.Поступило, правда, предложение поставить под форкамеры шайбы !? Они якобы выступают на 8,2 мм ,а это максимум допустимый. Нужно воткнуть шайбы по 0,6 мм и тогда будет норма. ,Друг стоит в гараже. В понедельник пойду осматривать и проверять все без посторонних глаз. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 19 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 В копеечку вылетела реанимация Ссылка на комментарий
Yok31 Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 В копеечку вылетела реанимация ............. работал бы только............ Ссылка на комментарий
TITmurza Опубликовано 27 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Вчера,получилась такая ерундень.После ночной стоянки,утром завожу машину,обороты не падают,стоят в пределах 900,поездил двигун колбасит неподетски.Стал разбираться методом научного тыка.Начал с форсунок,ослаблял трубки поочерёдно,результат тот-же,припомнил случай с Мереным 230,похожая ситуация.Просто скидывал клемму аккумулятора,проделал то-же самое,непомогло.В акум посмотрел жижи мало ,плотность большая!Долил воды,зарядил 8 часов,ставлю аккум на место,обороты в норме.Фантастика или....? В прошлом году был случай,включаю зажигание,свечной индикатор нагрева погас,заводить,а оно мне пиииы,и всё потухло,и так несколько раз,клеммы на акуме пошевелил неснемая,завелась.Через час такая-же ерунда,диагноз разряжен аккумулятор.От себя вывод,следить за аккумулятором и не забывать про него.Несочтите за бред,сам в шоке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти