Bobby Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 Я вот тоже думаю за контрактник. Была же тема с гидроударом, там наш соучастнег по форуму купил контрактник, остался доволен. Можа у него спросить, в какой конторе брал?
Yok31 Опубликовано 28 мая, 2010 Опубликовано 28 мая, 2010 Да откажись от ремонта пока не поздно,купи контрактник. Нет, отказываться от ремонта не буду - хоть раз в жизни надо посмотреть, что такое капремонт, что бы больше никогда не связываться с этой лобудой. Опять же узнаешь много интересного о себе и людях. Жаль только, что очень дорогая эта наука. И надежда все еще жива, а вдруг дорогой (а теперь очень дорогой) и любимый друг оживет.
Dmitry Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 остается надеятся, что технология ремонта и сборки не будет нарушена - от этого слишком многое заисит. Контрактник может оказаться котом в мешке. незнаю....сколько моторов б\у не покупал - все с нюансами. 1 мотора, купленного в 99 году и поставленного без ревизии мне хватило позаглаза. теперь - если покупаю б\у мотор - полная ревизия.
brodyaga Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 я б на твоем месте взял у ИНЖЕНЕРА его двигл 2.9 атмо.человек он правильный.шнягу не подкинет.сам у него кой какие железки брал. Dmitry -обсолютно прав.могут сделать пастоз.хватит на пол года.потом скажут что ты сам косяков наворотил. голову ремонтировать за 18 р.жесть.может найти нормальную голову без траблов. а гильзы хорошо видно.чугун блока -серый.гильзы стальные с увеличенным содержанием углерода-блестящие и светлее. 1
Dmitry Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 угу...моторы 601 602 603 604 605 606 не гильзованы с завода. то что видно в каталогах - всего лишь навсего ремонтная гильза. а если уж мотор и гильзуется, то поршневую надо менять на новую, т.к. поршень приобретает индивидуальную форму после первых ходов в цилиндре. а теперь представьте....гильза круглая, после станка. а поршень - нет. грош цена такому капремонту. 1
Шома Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 Да откажись от ремонта пока не поздно,купи контрактник. Нет, отказываться от ремонта не буду - хоть раз в жизни надо посмотреть, что такое капремонт, что бы больше никогда не связываться с этой лобудой. Опять же узнаешь много интересного о себе и людях. Жаль только, что очень дорогая эта наука. И надежда все еще жива, а вдруг дорогой (а теперь очень дорогой) и любимый друг оживет. да я тоже не стал отказываться от капиталки по одной простой причине что контрактник у нас стоит 110000 +замена 10000 таких бы денег точно не собрал,а вот на ремонт разорился в итоге была произведена гильзовка(износ был большой),покупка головы(соответственно замена там всего и вся),замена турбины и соответственно кольца,вкладыши как полагается только поршень был заменен один вот сижу и думаю боком бы не вылезло.По итогу работает ровнее не колбасит как раньше утром завожу немного дымит сизым сказали после обкатки настоят ТНВД и все будет норм.Цена вопроса 20000-работа 50000-з/ч 1
OshA Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) . Изменено 2 июня, 2011 пользователем OshA
OshA Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) . Изменено 2 июня, 2011 пользователем OshA
Yok31 Опубликовано 29 мая, 2010 Опубликовано 29 мая, 2010 да я тоже не стал отказываться от капиталки по одной простой причине что контрактник у нас стоит 110000 +замена 10000 таких бы денег точно не собрал,а вот на ремонт разорился в итоге была произведена гильзовка(износ был большой),покупка головы(соответственно замена там всего и вся),замена турбины и соответственно кольца,вкладыши как полагается только поршень был заменен один вот сижу и думаю боком бы не вылезло.По итогу работает ровнее не колбасит как раньше утром завожу немного дымит сизым сказали после обкатки настоят ТНВД и все будет норм.Цена вопроса 20000-работа 50000-з/ч А "износ был большой" это в цифрах сколько, если не секрет? У меня в 3-ем цилиндре износ супер. В одном месте мне сказали,что такого быть просто не может, максимум при котором двигатель может самостоятельно передвигаться 0,2мм, потом агония и полнейший кирдык, т.е. не зводится даже с буксира. Насчет головы нельзя ли уточнить про седла? Делали? А то, если я правильно понял, у колег сомнения возникают в возможности их замены? Мне обещали все 10 заменить. И почему только один поршень поменяли? Правильнее было бы все менять?
Yok31 Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 еще узнай откуда они берут размеры??? Головку делают в цеху кторый занимается исключительно головками, я сам их там видел несколько десятков.Куча станков и тьма мотористов и все куда бегут Должны быть у них приспособы всяко разные, все же это не колхозная МТС
Шома Опубликовано 31 мая, 2010 Опубликовано 31 мая, 2010 про седла не подскажу т.к. голову покупали другую моя была просто в ужасном состоянии,но если есть время и желание могу узнать завтра 1
Yok31 Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 0.47....это еще входит в 1 ремонт. правда в пределе. но это лучше гильзовки многократно. лучше ремонтная поршневая. +к ревизии - маслонасос. без вариантов. пысы чет дорого..имхо Мне сказали, что 4-й 0,6 и вообще из-за неравномерности износа по высоте циллиндров и возможности того, что где-то может оказаться типа эллипс и т.д., короче все 5 гильзуем. Голову сегодня забрал из ремонта, работа без з.ч., т.е. помыли-почистили, шлифанули, заменили все седла,втулки и клапана(с притиркой) 17900 российскими р. Блок отдал в ремонт в ту же контору. Делают все на оборудовании SERDI. Расточка, гильзовка, хонингование и крацевание 8400 российскими р. Маслонасос менять не требуют пока. Зазор в шестерне предельный, якобы ,- 0,25 , а вот все остальное ОК. Какие будут рекомендации??? менять или ...? Цена вопроса около 7 тыр К список зч под замену добавилась вискомуфта (4 тыр) и насос охлаждающей жидкости (2 тыр). ИТОГО (без маслонасоса) ЗЧ + масло, антифриз и все фильтры, рубеж 50 тыр взят легко и мы уже далеко впереди. Продолжение следует...
Dmitry Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Маслонасос менять не требуют пока. Зазор в шестерне предельный, якобы ,- 0,25 , если зазор в норме и видимых следов износа нету - можно не менять. бо ценничек что-то у вас весьма негуманный. 1
Bobby Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 Топик-стартер, как дела с реанимацией друга?
Yok31 Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 Топик-стартер, как дела с реанимацией друга? Сегодня забрал друга домой, друг жив, бодр и весел! Заводится и холодный и горячий мгновенно, обороты держит,шуршит - не тарахтит, не дымит, никаких проблем пока не наблюдается. Цена вопроса: около 120 тыр.( не скоро теперь красная икра на столе появится) Поменяли: ... ?,,,,, Легче перечислить то, что не поменяли, старого осталось: ТНВД,маслонасос и вискомуфта.Поступило, правда, предложение поставить под форкамеры шайбы !? Они якобы выступают на 8,2 мм ,а это максимум допустимый. Нужно воткнуть шайбы по 0,6 мм и тогда будет норма. ,Друг стоит в гараже. В понедельник пойду осматривать и проверять все без посторонних глаз.
Yok31 Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 В копеечку вылетела реанимация ............. работал бы только............
TITmurza Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 Вчера,получилась такая ерундень.После ночной стоянки,утром завожу машину,обороты не падают,стоят в пределах 900,поездил двигун колбасит неподетски.Стал разбираться методом научного тыка.Начал с форсунок,ослаблял трубки поочерёдно,результат тот-же,припомнил случай с Мереным 230,похожая ситуация.Просто скидывал клемму аккумулятора,проделал то-же самое,непомогло.В акум посмотрел жижи мало ,плотность большая!Долил воды,зарядил 8 часов,ставлю аккум на место,обороты в норме.Фантастика или....? В прошлом году был случай,включаю зажигание,свечной индикатор нагрева погас,заводить,а оно мне пиииы,и всё потухло,и так несколько раз,клеммы на акуме пошевелил неснемая,завелась.Через час такая-же ерунда,диагноз разряжен аккумулятор.От себя вывод,следить за аккумулятором и не забывать про него.Несочтите за бред,сам в шоке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти