Перейти к содержанию

еле заводится при t<-10(дизель)


Рекомендуемые сообщения

смотри свечи.какаято отрубаеться раньше чем надо или несколько-а они вообще одинаковые стоят?когда началось сие?не пользовался ли присадочками?

Изменено пользователем Zibert
  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

смотри свечи.какаято отрубаеться раньше чем надо или несколько-а они вообще одинаковые стоят?когда началось сие?не пользовался ли присадочками?

В октябре прошлого года,когда все эта хрень началась, поменял комплект т.е. все 5 свечек,все одинаковые. Дня два - три все было нормально, а потом опять та же картина.Присадками к топливу пользовался довольно часто... :)

Ссылка на комментарий

После старта холодного движка свечи накала работают несколько секунд (до 60 сек зимой). Пока свечи работают движку легче. Соляра сгорает гарантированно. Я замечал на своём, что пока свечи не погасли выхлоп почти не виден, а потом сразу поддымливает. То ли соляра не сгорает полностью из-за компресии, то ли масло гонит.

 

Вот это то как раз меня и пугает. Короче,насколько я понимаю, это рекомендация проверить компрессию?!

 

Толи распыл топлива никакой уже.

 

Форсунки все проверены. А может быть распыл "никакой" из-за ТНВД?

Изменено пользователем Yok31
Ссылка на комментарий

Конечно может, правильно форсунки регулировать вместе с ТНВД на стенде.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ещё не плохо было бы поискать подсосы воздуха в топливную систему. Эта тема бесконечна. Там много всяких ньюансов. Я не спец. Почитай на форуме по дизелям: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11.0

и вообще тот форум надо бы прочитать

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Боливара рассупонили :biggrin: Ремонтник снял "голову", замерил цилиндр №3, результат: износ 0,47мм. Предлагают гильзовать и т.д. Дали список зч под замену. Приступил к закупке по списку: Клапана (10 шт),втулки (10 шт),поршня (5 шт номинал) и гильзы, вкладыши КВ(20 шт стд), полукольца, втулки (10 шт) и болты шатунов (10 шт), гидрокомпенсаторы (10 шт), цепь ГРМ (комплект с башмаками и успокоителями),болты ГБ (22 шт)- итого почти на 45 тыр. :blush:

Хочется надеяться, что продолжения или приложения к списку не будет. Короче с работами т.е. ремонт ГБ, расточка,гильзовка и пр. выльется в кругленькую цифру. По времени тоже круто, обещают закончить ремонт к концу июня. az

Это и есть любовь. Согласен с Серым 968..... ........

Ссылка на комментарий

0.47....это еще входит в 1 ремонт. правда в пределе. но это лучше гильзовки многократно.

лучше ремонтная поршневая.

+к ревизии - маслонасос. без вариантов.

пысы

чет дорого..имхо

Ссылка на комментарий

Блин мож контрактник поискать в первой комплекции, у нас сдесь на форуме ктото брал и доволен до слюней.

Ссылка на комментарий

Да уж. 45 тыр только на з/ч - это грустно... Ещё наверняка забыли кое-что внести в список. Тут на форуме Инженер продавал движок за 70 тыр, вроде. У него 2,9 атмосферник, но доки оформлены как 2,3 Д. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=4981&view=findpost&p=136522

 

То, что современные дизели на коленке чинить трудновато и к соляре они требовательны - это так. Но у нас-то дизели "натовского стандарта". Древние, простые и надёжные - как паровоз. Я их именно за это люблю. Хотя возраст 15 лет и пробеги под 300 уже подтачивают оптимизм.

Изменено пользователем sch
Ссылка на комментарий

дело в том, что гильзовать 1 цилиндр - очень неприятная затея.

тут же соседние получают овал. и часто макимум овала после прогрева мотора.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

45 тыр - 1500 долларов.

это, фактически мой бюджет на сення по покупке и ремонту 606 мотора. правда эту цифру перешагну скоро..но как бы уже почти все готово.

Ссылка на комментарий

Кто знает были ли 602-е моторы с гильзами с завода или нет. Мне сейчас сказали ремонтники, что в моем моторе гильзы стоят, но капремонта до этого не было!? Теперь якобы будут выпресовывать старые гильзы,ставить новые, растачивать и т.д. Это что? :biggrin:

Ссылка на комментарий

Кто знает были ли 602-е моторы с гильзами с завода или нет.

никогда не было!

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Значит мне уши греют... вот блин! Кому теперь можно верить? Видимо никому :biggrin:

верить можно технической литературе
Ссылка на комментарий

Я думаю специ этот мотор первый раз видят, надо валить с такого сервиса и такие специ будут ставить все полностью новое так как даже не понимают что надо менять что нет, я бы всетаки смотрел в сторону контрактника не факт что гильзы будут стоять и не провалятся. ИМХО

Ссылка на комментарий

ну ты можеш же глянуть-стоят там гильзы или нет.а могет кто до тебя уже гильзовал.я гильзовал пассат дизельный.все в порядке с ним.

Ссылка на комментарий

ну ты можеш же глянуть-стоят там гильзы или нет.а могет кто до тебя уже гильзовал.я гильзовал пассат дизельный.все в порядке с ним.

 

Для этого, наверное, нужно знать, что нужно увидеть и как оно выглядит. :biggrin: Пойду в понедельник попробую глянуть.

У меня еще одна засада: отвез сегодня в ремонт Голову. По заключению специалистов все седла просели от 0,4 до 0,9 !!! Говорят, что допуск 0,7мм.Корче надо делать все седла. Итого ремонт Головки 18 тыр! Такими темпами я с ремонтом двигателя перепрыгну сотню.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...