Серый 968 150 рус Опубликовано 17 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2010 Толи распыл топлива никакой уже. 1 Ссылка на комментарий
Zibert Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) смотри свечи.какаято отрубаеться раньше чем надо или несколько-а они вообще одинаковые стоят?когда началось сие?не пользовался ли присадочками? Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Zibert 1 Ссылка на комментарий
Yok31 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 смотри свечи.какаято отрубаеться раньше чем надо или несколько-а они вообще одинаковые стоят?когда началось сие?не пользовался ли присадочками? В октябре прошлого года,когда все эта хрень началась, поменял комплект т.е. все 5 свечек,все одинаковые. Дня два - три все было нормально, а потом опять та же картина.Присадками к топливу пользовался довольно часто... Ссылка на комментарий
Yok31 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) После старта холодного движка свечи накала работают несколько секунд (до 60 сек зимой). Пока свечи работают движку легче. Соляра сгорает гарантированно. Я замечал на своём, что пока свечи не погасли выхлоп почти не виден, а потом сразу поддымливает. То ли соляра не сгорает полностью из-за компресии, то ли масло гонит. Вот это то как раз меня и пугает. Короче,насколько я понимаю, это рекомендация проверить компрессию?! Толи распыл топлива никакой уже. Форсунки все проверены. А может быть распыл "никакой" из-за ТНВД? Изменено 11 марта, 2010 пользователем Yok31 Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Конечно может, правильно форсунки регулировать вместе с ТНВД на стенде. 1 Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Ещё не плохо было бы поискать подсосы воздуха в топливную систему. Эта тема бесконечна. Там много всяких ньюансов. Я не спец. Почитай на форуме по дизелям: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11.0 и вообще тот форум надо бы прочитать 1 Ссылка на комментарий
Yok31 Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Двигатель поехал в капремонт. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Двигатель поехал в капремонт. Ждем отчет по вскрытию. Ссылка на комментарий
Yok31 Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Боливара рассупонили Ремонтник снял "голову", замерил цилиндр №3, результат: износ 0,47мм. Предлагают гильзовать и т.д. Дали список зч под замену. Приступил к закупке по списку: Клапана (10 шт),втулки (10 шт),поршня (5 шт номинал) и гильзы, вкладыши КВ(20 шт стд), полукольца, втулки (10 шт) и болты шатунов (10 шт), гидрокомпенсаторы (10 шт), цепь ГРМ (комплект с башмаками и успокоителями),болты ГБ (22 шт)- итого почти на 45 тыр. Хочется надеяться, что продолжения или приложения к списку не будет. Короче с работами т.е. ремонт ГБ, расточка,гильзовка и пр. выльется в кругленькую цифру. По времени тоже круто, обещают закончить ремонт к концу июня. Это и есть любовь. Согласен с Серым 968..... ........ Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 0.47....это еще входит в 1 ремонт. правда в пределе. но это лучше гильзовки многократно. лучше ремонтная поршневая. +к ревизии - маслонасос. без вариантов. пысы чет дорого..имхо Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Блин мож контрактник поискать в первой комплекции, у нас сдесь на форуме ктото брал и доволен до слюней. Ссылка на комментарий
sch Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) Да уж. 45 тыр только на з/ч - это грустно... Ещё наверняка забыли кое-что внести в список. Тут на форуме Инженер продавал движок за 70 тыр, вроде. У него 2,9 атмосферник, но доки оформлены как 2,3 Д. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=4981&view=findpost&p=136522 То, что современные дизели на коленке чинить трудновато и к соляре они требовательны - это так. Но у нас-то дизели "натовского стандарта". Древние, простые и надёжные - как паровоз. Я их именно за это люблю. Хотя возраст 15 лет и пробеги под 300 уже подтачивают оптимизм. Изменено 26 мая, 2010 пользователем sch Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 дело в том, что гильзовать 1 цилиндр - очень неприятная затея. тут же соседние получают овал. и часто макимум овала после прогрева мотора. 1 Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 А може человеку проще блок посвежее.... Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 45 тыр - 1500 долларов. это, фактически мой бюджет на сення по покупке и ремонту 606 мотора. правда эту цифру перешагну скоро..но как бы уже почти все готово. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Ждем с нетерпением отчета. Ссылка на комментарий
Yok31 Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Кто знает были ли 602-е моторы с гильзами с завода или нет. Мне сейчас сказали ремонтники, что в моем моторе гильзы стоят, но капремонта до этого не было!? Теперь якобы будут выпресовывать старые гильзы,ставить новые, растачивать и т.д. Это что? Ссылка на комментарий
Dmitry Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Кто знает были ли 602-е моторы с гильзами с завода или нет. никогда не было! 1 Ссылка на комментарий
Yok31 Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Значит мне уши греют... вот блин! Кому теперь можно верить? Видимо никому Ссылка на комментарий
Андрей Владимирович Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Значит мне уши греют... вот блин! Кому теперь можно верить? Видимо никому верить можно технической литературе Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Я думаю специ этот мотор первый раз видят, надо валить с такого сервиса и такие специ будут ставить все полностью новое так как даже не понимают что надо менять что нет, я бы всетаки смотрел в сторону контрактника не факт что гильзы будут стоять и не провалятся. ИМХО Ссылка на комментарий
Yok31 Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Может просто "нагреть" хотят... Посмотрю, что будет дальше, если что-нить интересное,-отпишусь. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 ну ты можеш же глянуть-стоят там гильзы или нет.а могет кто до тебя уже гильзовал.я гильзовал пассат дизельный.все в порядке с ним. Ссылка на комментарий
Yok31 Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 ну ты можеш же глянуть-стоят там гильзы или нет.а могет кто до тебя уже гильзовал.я гильзовал пассат дизельный.все в порядке с ним. Для этого, наверное, нужно знать, что нужно увидеть и как оно выглядит. Пойду в понедельник попробую глянуть. У меня еще одна засада: отвез сегодня в ремонт Голову. По заключению специалистов все седла просели от 0,4 до 0,9 !!! Говорят, что допуск 0,7мм.Корче надо делать все седла. Итого ремонт Головки 18 тыр! Такими темпами я с ремонтом двигателя перепрыгну сотню. Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Да откажись от ремонта пока не поздно,купи контрактник. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти