Перейти к содержанию

еле заводится при t<-10(дизель)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Имеется SsangYong Musso 2.3TD. Если постоит на морозе (-10 и ниже) больше 8ми часов, то запуск с большим трудом. Если температура выше -10, или время стоянки 6 часов и меньше (даже при морозе -30 после 6 часов стоянки), то запуск с пол-оборота.

После такого долгого простоя на минусе кручу-кручу стартером, очень долго не схватывает. (Кручу не больше 30 сек, потом перерыв, потом опять и опять). Потом по чуть-чуть подхватывает, заводится, но обороты очень низкие - еще секунд 5 приходится стартером помогать, если отпустить - заглохнет. Постепенно раскочегаривается и дальше все ок.

Когда заводится нормально, с пол-оборота, выхлоп сразу идет белый (на морозе), если долго кручу стартером - облако черного какое-то время после заводки. Раз так, значит, солярка поступает, но не воспламеняется?

Индикатор свечей горит около 10-15 сек. Пробовал прогревать 2-3 раза. Может ли индикатор работать нормально при неисправных свечах? В октябре свечи проверял - было все ок.

Собираюсь поменять ближайшие дни свечи, может, причина может быть еще в чем-то? Чтобы сразу посмотреть.

Спасибо!

Изменено пользователем izhivi
Ссылка на комментарий

У меня также но до -20 заводится ниже нет, а так если дернул с утра даже в -25 то целый день с пол оборота, даже если стоит 6-8 часов. Как постоит часов 12 в -20 и ниже все только с буксира заведется или паяльной лампой поддон греть.Старенький уже вот и мерзнет, свечи у меня тоже гуд.

Изменено пользователем Серый 968 150 рус
Ссылка на комментарий

Что значит - старенький и мерзнет? :о) Должен нормально заводиться! Замерзнуть может топливо, или масло застыть, что стартер еле прокручивает. А если все нормально - отчего б не завестить? Не знаю, может, контакты на свечи на минусе плохо проводят и свечи не прогреваются? У меня-то еще молоденький, 7 лет всего! :о)))

Ссылка на комментарий

У меня пару лет назад он в -28 заводился тока ключ поверни, а потом чето перестал и тока до - 20. Апричин куча, если все в поряде свечи там, контакты, масло, АКБ,тогда остается ТНВД и компрессия двигателя.

Ссылка на комментарий

Последнее два года так же жалуюсь. Все дело в соляре. По совету дизелиста делаю пропорцию на 100литров 100мл тормозухи и заводится как ни в чем не бывало. Мона так сделать отсоединить трубопровод от фильтра маленького продуть компрессором топл бак и шприцом с тормозухой залить и еще раз продуть)

Ссылка на комментарий

Тогда вопрос такой завожу с троса работает 2 мин и глушу, завожу тутже с ключа как нивчем небывало, причем сдесь соляра ведь ничего прогреца не успевает.Соляра конечно роль играет, но чтото есче есть. Отцовский ховер пробег 30 т.км., заводится на ура на тойже соляре.

Ссылка на комментарий

Может быть приемник в топл баке загрезнен, после продувки свободен. Я думал в баке еще заборник, тормозуха разжижает соляру

Ссылка на комментарий

У меня в баке нет фильтров и сеток, там просто трубка и все и топливо поступает без проблем, я уверен в баке грязи нет.

Ссылка на комментарий

Я когда на солярку грешил, заливал антигель HiGear, 3 бака с ним отъездил - результат одинаковый. Конечно, может солярка становится менее текучей, хуже заводится, но как Серый 968 сказал, дело явно не только в ней. И интересно тоже - в -30 6 часов стоянки - нормально, а в -15 10 часов - и не завести. Неужели что-то там успевает замерзнуть за 10 часов при более высокой температуре, но не успевает за 6 при сильно низшей? Странно как-то.

Ссылка на комментарий

Приветствую!

У меня раньше на дизеле такое частенько бывало. Всегда лечилось заменой свечей накала. Иногда свечи несколько лет проходят, а иногда за зиму два раза менять надо (может бракованые попадаются и долго не живут). Умирают не все сразу, но менять надо комплектом. Даже если все негодные, после недлительной стоянки (до 6 часов) заводился нормально. И при двух нерабочих ночь простоит, - еле заводил даже с буксира.

Удачи!

Ссылка на комментарий

И это ваши ХВАЛЁНЫЕ дизеля :biggrin::angry::ph34r:

Дизель отлдичный, выносливый, всеядный,безпроблемный. А точто не заводится в сильный мороз это не проблема.Можно теплый гараж или подогреватель и т.д. Сдесь вопрос сам, почему не заводится на улице после ночи, без подогревателей разных.

У нас в морозы бензинки на улице не заводятся нехрена, пиремерзают.

Ссылка на комментарий

Сто пудов свечи накала. Когда вылетает одна он еще худо бедно пыхтит и запускается. когда две то полная ваша симптоматика!!!! на драконе не было. все это проходил на японских дизелях

Ссылка на комментарий

Серый 968 150 рус -сделай проще.заедь в тепло.дай всем патрубкам резиновым отогреться.потом проверь их на герметичность(гдето или воздух подсасывает или давление сбрасывает)потом все хомуты хорошенько протяни.я думаю проблема кончится на ентом.

Ссылка на комментарий

Серый968150-сделай ещё проще,заедь в гараж где есть КАМАЗы и попроси чтоб показали как заводиться автомобиль с свечами но от факела,хорошая русская альтернатива буржуйским прибомбасам(помогоет когда аккумулятор начинает сдыхать от свечей)

Ссылка на комментарий

Соляра не поступает даже в маленький фильтр(грубая очистка) так что остается либо теплый бокс или тормозуха или бензин. Но с бензином лучше не шутить. Сеня ночью 28гр завелесь безпроблемно)

Ссылка на комментарий

Проблемма тажа ( хотя всегда считал это не проблемой , а особенностью авто). температурный диапазон от -24 до -42. простой 6 часов. заводиться одинаково. с ключа 2-3 раза прогрев свечей а потом уже варианты или 2-3 попытки стартером или сразу обороты до 800 ( холостые 700) если прижимаю на 800 сразу заводится если нет ( страшно крутить на холодную) то или мучимся или стартером помогаем. Интерес в том что в 20 градусов что в 40 картина не меняется. Свечи поменял 3 месяца назад. ТО движка тогда же было.

Ссылка на комментарий

Блин проверь свечи методом на обрыв и все.. тогда и будешь дальше заморачиваться.я фильтр салона тоже поменял и чуть не смерз в машине :biggrin: оказалось он не продувается .. Свечи тоже могут быть паленые

Ссылка на комментарий

У меня теже симптомы грешу на свечи (у меня на ксантии была такая петрушка свечи на 9в и 12в ) вот я и поставил с донора к-ия да не посмотрел какие где на сто сказли типа одинаковые а по морозу выкручивать 5свечу как то не есть гут.

Ссылка на комментарий

Серый 968 150 рус -сделай проще.заедь в тепло.дай всем патрубкам резиновым отогреться.потом проверь их на герметичность(гдето или воздух подсасывает или давление сбрасывает)потом все хомуты хорошенько протяни.я думаю проблема кончится на ентом.

Ну вот пол часа назад закончил менять свечи поменял все, плюс все проверил расколяются одинаково как одна.

Запустил мотор но на холодную он дергается , тоесть при запуске холостые на холодную не поднимаются, потом какбы то поднимутся то опустяттся и получается передерг, далее мотор прогреется и все в поряде. Грешу на датчик ХХ, просмотрел все трубочки стыки резиночки все нормально, раньше при заводе ХХ сразу поднимались мотор прогревался немного подергивался минуту две , но это было всегда с первого дня и меня это не парило и они приходили в норму.

 

Серый968150-сделай ещё проще,заедь в гараж где есть КАМАЗы и попроси чтоб показали как заводиться автомобиль с свечами но от факела,хорошая русская альтернатива буржуйским прибомбасам(помогоет когда аккумулятор начинает сдыхать от свечей)

Я когдато обучался заводу камаза зимой с факелом. :biggrin:

Ссылка на комментарий

У меня также но до -20 заводится ниже нет, а так если дернул с утра даже в -25 то целый день с пол оборота, даже если стоит 6-8 часов. Как постоит часов 12 в -20 и ниже все только с буксира заведется или паяльной лампой поддон греть.Старенький уже вот и мерзнет, свечи у меня тоже гуд.

Симптомы один в один. Сегодня грел поддон паяльной лампой и вдруг вверху в районе ТНВД тихий такой щёлк. Я на ключ, завелась с полпинка.Появилась мысль: а не может это шток насоса подкачки зависнуть в нажатом состоянии?(сильно не пинайте это тока мысль)

Ссылка на комментарий

С утра завелся нормально подергался как последнее время, прогрелся и нормуль все работает, погода - 16, поэтому это не показатель, буду наблюдать, по весне буду разбиратся с вакумом и датчиками. Кстате у кого есть католожник датчика повышения ХХ на головке который стоит, на него две трубочки надеваются.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...