Перейти к содержанию

Доп.радиатор.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил поставить дополнительный радиатор охлаждения акпп. В покатушках не учавствую,но,жара!!! Какой посоветуете? 

Опубликовано
6 часов назад, saha61 сказал:

Решил поставить дополнительный радиатор охлаждения акпп. В покатушках не учавствую,но,жара!!! Какой посоветуете? 

Дружище! "В гугле забанили" ? (с)

Поиск по твоей же фразе "...дополнительный радиатор охлаждения акпп" - выдал с десяток ссылок на производителей, продавцов этих деайсов и тех кто уже реализовал..

Опубликовано
1 час назад, daf1971 сказал:

Дружище! "В гугле забанили" ? (с)

Поиск по твоей же фразе "...дополнительный радиатор охлаждения акпп" - выдал с десяток ссылок на производителей, продавцов этих деайсов и тех кто уже реализовал..

Прикол в том, что товарищу я уже давал ссылку на статью с фото и ссылкой на сайт продавца.

Опубликовано

Не теряйте свое время! Есть вопрос и прикол в том,что вы на него,не ответили.

Опубликовано
1 час назад, saha61 сказал:

Не теряйте свое время! Есть вопрос и прикол в том,что вы на него,не ответили.

https://www.drive2.ru/b/560028002344239512/

Опубликовано
1 минуту назад, saha61 сказал:

Вот спасибо! Как раз эта инфа мне не попалась.

В теме "Проблемы БТРа" я получается не тебе отвечал. Но вопрос был такой же вот я и попутал.

Вот как ставить

https://www.drive2.ru/b/560382869722104201/

 

 

Опубликовано
59 минут назад, MaxAlex сказал:

В теме "Проблемы БТРа" я получается не тебе отвечал. Но вопрос был такой же вот я и попутал.

Вот как ставить

https://www.drive2.ru/b/560382869722104201/

Еще раз благодарю,за полную информацию!:az:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 17.07.2020 в 10:27, saha61 сказал:

Еще раз благодарю,за полную информацию!:az:

а когда накроется термоклапан и крякнет коробка,тоже не забудь поблагодарить автора.Аминь.

  • +1 2
  • -1 3
Опубликовано
В 17.07.2020 в 11:18, MaxAlex сказал:

В теме "Проблемы БТРа" я получается не тебе отвечал. Но вопрос был такой же вот я и попутал.

Вот как ставить

https://www.drive2.ru/b/560382869722104201/

 

 

Это как надо ненавидеть свою машину,что-бы довести радиатор до такого состояния:aq:

  • +1 2
Опубликовано
28 минут назад, fiksa56 сказал:

Это как надо ненавидеть свою машину,что-бы довести радиатор до такого состояния:aq:

зато звезда драйва.

  • +1 2
  • -1 1
Опубликовано
16 часов назад, индикатор сказал:

а когда накроется термоклапан и крякнет коробка,тоже не забудь поблагодарить автора.Аминь.

Изучи как работает этот термоклапан, что бы не быть таким же как Морталь )

  • +1 2
Опубликовано (изменено)
22 часа назад, MaxAlex сказал:

Изучи как работает этот термоклапан, что бы не быть таким же как Морталь )

не учи учёного,гражданин Копчёный(с)Я знаю что ты ошибок не признаёшь,для тебя существует два мнения,твоё и неправильное.Как устроен и как работает термоклапан я то знаю,а вот то что эта шелезяка может заклинить в закрытом  или открытом положении для тебя вижу новость,на твоём любимом драйве об этом писали,но ты такое не читаешь.Как в старом анеке:Чукча не читатель,чукча писатель!З.Ы.минусов не забудь нахерачить,солнцеподобный ты наш!!А к Морталю нефиг лезть,некоторые его посты помогли в решении проблем.Одно напрягает,его уже на форуме нет несколько дней,не заболел ли?

Изменено пользователем индикатор
  • Спасибо! +1 1
  • -1 3
Опубликовано

зачем чукчей обижаешь ? Они то как раз Головами думают, иначе бы уже вымерзли, как мамонты...

А этот просто полуграмотный чухан, слышал звон да не знает где он.... Просто на фоне конченных чуханов Д2 - этот хоть руками чего то может изобразить...

На подсознательном уровне.

  • Ха-ХА +1 1
  • -1 1
Опубликовано
5 часов назад, Mortalle сказал:

зачем чукчей обижаешь ? Они то как раз Головами думают, иначе бы уже вымерзли, как мамонты...

А этот просто полуграмотный чухан, слышал звон да не знает где он.... Просто на фоне конченных чуханов Д2 - этот хоть руками чего то может изобразить...

На подсознательном уровне.

Помягше, помягше давай.

голубь.jpg

Опубликовано

Так..."чукечи"...всему есть ПРЕДЕЛ - готовьтесь!

Специально, сами знаете для кого - "..заинтересованность Модераторов, на эом форуме...." - Дима, скажу, тебе так (НЕ В ЛИЧКЕ) - за последний месяц, я устал тебя уговаривать стать более вменяемым...если тебя не устраивать формат форума, что ты тут делаешь? Грозный критикан всего и вся? 90% твоих коментов не прикрытое хамство. Через три дня выйдешь "из сумрака" - пиши, то же касается "нью- Морталая"  - больше НЕ БУДЕТ лояльности к вам. Уж кого, а тебя Димас я сколько оставлял?...

 

з.ы если от сидения дома "фляга свистит", ну обмотайся повязками..ну выйди погуляй или свали в лес на неделю... че желчью брызгать во все стороны? Это кстати очень вредно для здоровья.

з.ы.ы. можете закидать тапками, можете жаловаться Админу, но мое терпение просто лопнуло.

  • Like +1 1
  • Ха-ХА +1 3
  • +1 4
Опубликовано
В 08.08.2020 в 11:16, fiksa56 сказал:

Это как надо ненавидеть свою машину,что-бы довести радиатор до такого состояния:aq:

Это не моя машина.

Опубликовано

Беглый поиск в гугле по словам "normal transmission temperature"  приведет нас к следующему:

Цитата

Normal transmission fluid temperature is about 160-175 degrees. It might rise as high as 200-220 degrees under demanding conditions but hopefully it won't go any higher. Transmission fluid degrades rapidly at higher temperatures. Cooked fluid and high operating temperature are transmission killers!

В переводе на русский язык и градусы  цельсия: нормальная температура коробки 70 - 80 градусов. В сложных условиях эксплуатации температура может подняться до 93 - 104 градусов, но выше нельзя, ибо будет пиндец для коробки.

 

Наши братья австралийцы пишут следующее (перевел гугл переводчсиком):

В идеале при включении температура должна составлять от 80 до 90 градусов Цельсия. При температуре выше 93 градусов ATF теряет способность выполнять свою работу, и именно тогда начинается повреждение. Ниже приведены результаты по температуре:
125 ° C + Диски сцепления начинают проскальзывать
145 ° C + сгорают сальники и муфты
155 ° C + Вызовите эвакуатор и своего специалиста по трансмиссии.

 

Американцы пишут следующее:
 

Цитата

 

In the February 2011 issue of Trailer Life magazine RV Clinic in response to a reader about the maximum transmission temperature allowed in a 2009 Chevy Silverado, the Tech Team had this response.

“General Motors’ in-house towing team expert provided RV Clinic with this statement: The maximum allowable automatic transmission fluid temperature is dictated by the transmission oil itself. The oil begins to degrade significantly above 270 degrees Fahrenheit, so we design vehicles so that in all but the most extreme conditions, the fluid temperature in the transmission sump stays below 270 degrees F.

We allow for up to 285 degrees F in extreme conditions (i.e. towing a trailer with combination loaded at GCWR in Death Valley). But for customer usage anywhere else in the country, even at GCWR, transmission sump temperature should stay well below 270 degrees F. Above this point, certain internal components, such as seals, begin to disintegrate rather quickly. Although newer synthetic fluids can withstand higher temperatures we still recommend this (270F) as a maximum temperature. "

 

Вот прям жирным выделю: "Мы допускаем температуру до 285 градусов по Фаренгейту в экстремальных условиях (например, буксирование прицепа с комбинированной загрузкой на GCWR в Долине Смерти). Но для использования клиентами где-либо еще в стране, даже на GCWR, температура поддона трансмиссии должна оставаться значительно ниже 270 градусов по Фаренгейту. Выше этой точки некоторые внутренние компоненты, такие как уплотнения, начинают довольно быстро разрушаться. "

И еще: "мы все же рекомендуем эту (270F) в качестве максимальной температуры."  Т.е. американские разработчики АКПП говорят что 132 градуса - это пиндец коробке.

 

В общих чертах в фаренгейтах общие рекомендации по температуре для большинства автоматических коробок выглядит вот так

transmission-temperature-chart.jpg.88b9a6859ef38c0b77905d99c9bb9201.jpg

 

Теперь перейдем к пресловутой коробке БТР. Эта коробка в разных вариациях стаилась на машины Ford  Falcon и Maserati 3200GT, имеющих весьма не слабе моторы V6 и V8.

На Maserati 3200GT коробка сразу подключалась к отдельному маслянному радиатору

s-l1600.thumb.jpg.5bf4d8ab33925a5d91a6867a8054e234.jpg

И даже в этом случае коробка BTR74 бвла признанной самой неудачной из всех коробок, которые ставились на Maserati .

Австралийцам с Ford  Falcon повезло еще меньше.  В их машинах контур охлаждения коробки был совмещен с основным радиатором. И тогда, когда мы на корандоводе еще спорили какое масло в коробки лить, считая масло чем то сродним священному граалю, автралийцы давно уже придумали как ремонтировать эти коробки,  тюнинговать, как ремонтировать соленоиды, управлять коробкой вручную и прочие приколюхи. Например дополнительное охлаждение.

  FordFalconXR6T0267.jpg

 

В настоящее время австралийцы продают перебранные коробки вместе с дополнительным радиатором.

1113701296_FordFalconBAXR8V8BTR4SpeedRecoAutoTrans.thumb.jpg.20ca3812f96073d7a9c2e00aa67bcbda.jpg

 

А так же весьма усиленно банчат дополнительными радиаторами

111353555_FordBFFalconOilCooler.thumb.jpg.527253168c21b296440ffa434e54e470.jpg

 

 

 

Теперь проблема: рабочая температура для наших моторов (хоть бензин, хоть дизель) около 90 градусов. А нормальная температура коробки должна быть 80 градусов. Соответственно при таких условиях мы ну никак не сможем охладить масло в коробке с помощью теплобменника основного радиатора. Более того, мы коробкой только вскипятим мотор: случаи такие были.

Какой вывод? а вывод сам сабой напрашимвается: отдельный радиатор АКПП и термостат.

Зачем термостат? Да что бы зимой было комфортно ездить. И сразу отвечу на вопрос о заклиниваи термостата: да, любая деталь может сломаться, но это же не повод от нее избавляться, следуя такой неверной логике можног и термостат мотора выкинуть и термостат масла двигателя. 

 

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Так теплообменник АКПП находится внизу радиатора, не. Там меньше намного температура, чем 90 градусов. Иначе, если бы перло у тебя 90 на выходе из радиатора, то я боюсь предположить сколько же тогда на его входе...  Термос при 83 открывается

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
38 минут назад, maks1978 сказал:

Так теплообменник АКПП находится внизу радиатора, не. Там меньше намного температура, чем 90 градусов. Иначе, если бы перло у тебя 90 на выходе из радиатора, то я боюсь предположить сколько же тогда на его входе...  Термос при 83 открывается

И какова температура внизу радиатора?

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Беглый поиск в гугле по словам "normal transmission temperature"  приведет нас к следующему:

В переводе на русский язык и градусы  цельсия: нормальная температура коробки 70 - 80 градусов. В сложных условиях эксплуатации температура может подняться до 93 - 104 градусов, но выше нельзя, ибо будет пиндец для коробки.

Такая температура и наблюдается с исправной штатной системой охлаждения. 

Опубликовано
42 минуты назад, neon416 сказал:

Такая температура и наблюдается с исправной штатной системой охлаждения. 

Так об этом и говорю. Что разница в 10 градусов вверх. И стоит чуть нагрузить (грязь, затяжной подъем) и все - цепная реакция

Опубликовано
24 минуты назад, MaxAlex сказал:

Так об этом и говорю. Что разница в 10 градусов вверх. И стоит чуть нагрузить (грязь, затяжной подъем) и все - цепная реакция

Про "чуть" - это ты, конечно, преувеличиваешь. Надо конкретно и безмозгло насиловать АКПП, чтобы добиться хотя бы 110гр. Типа тащить прицеп в гору на "D" в жару +30. Или упереться в какой-то камень и стоять, держа газ пять минут.

Но в принципе перегреть можно, разумеется) Причем как с доп радиатором так и без него. Систему охлаждени для АКПП с абсолютным запасом сделать крайне проблематично=не возможно.

 

Опубликовано
3 часа назад, MaxAlex сказал:

И какова температура внизу радиатора?

Да хз, но наверное не больше температуры закрытия термостата, иначе последний бы тупо не закрывался, не?

Опубликовано
6 часов назад, neon416 сказал:

Про "чуть" - это ты, конечно, преувеличиваешь. Надо конкретно и безмозгло насиловать АКПП, чтобы добиться хотя бы 110гр. Типа тащить прицеп в гору на "D" в жару +30. Или упереться в какой-то камень и стоять, держа газ пять минут.

Но в принципе перегреть можно, разумеется) Причем как с доп радиатором так и без него. Систему охлаждени для АКПП с абсолютным запасом сделать крайне проблематично=не возможно.

 

Держи кардан, бро! :az:

Именно об этом я и пытаюсь втолковать. Умеючи, можно убить мотор и коробку за 15-30 минут. А по не знанию, за пару алтайских перевалов. И к сожалению таких случаев на моей памяти было с десяток.

Вот поэтому я и стараюсь вкорячить в машины дополнительный запас прочности.

ЗЫ: до 110-120 градусов я нагревал масло в БТР-коробке за 15 минут буксования в снежной колее. Но есть один нюанс: я измерял температуру масла на выходе из трансформатора, твой же прибор измеряет температуру в поддоне. Разница значительная.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...