Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!

 

Вроде бы есть возможность форсировать 662 двигатель, обещаемый прирост 25 л.с.

Я сделал запрос дилерам в РФ Австрийской фирмы upsolut. Они переслали запрос в Австрию и попросили выслать им фото блока управления двигателем (вид общий и этикетку). Тогда скажут точно да или нет.

 

Поскольку я свою машину купил уже как 2 мес назад, но в живую ещё ни разу не видел, я даже не знаю как он выглядит и где находится.

 

В связи с этим у меня просьба к владельцам турбовых SS, объёмом 2874куб. выложите пожалуйста эти фотографии.

 

Если ответ upsolut будет положительным, то я буду себе ставить однозначно.

 

;) Заранее всем благодарен за помощь,

Иван.

Ссылка на комментарий

первый раз о таком слышу. судя по тому что досих пор это никто не сделал это невозможно. да и нет там блока с программой управления . обычный дизель старого поколения а не комон рейл.

Ссылка на комментарий

Тогда я им отписываю, что этот mb 662EL на корейских авто - соответствует оригинальному 602.940? и что никакой электроники в системе впрыска нет?

Пипец сам не шарю как следует.... я бы уже с ними по телефону созвонился, но боюсь поговорить со мной не о чем ;)

 

 

minlegali забыл сказать, что рекстоны кироны и пр. эсэсы этими чипами форсируют.

Ссылка на комментарий

думаю да. даже если и можно было бы -нестоит.любой тюнинг повышающий мощность сокращает жизнь двигателю. и мы же не для гонок внедорожник покупаем.а 2.9 турбо моему муссо хватает довольно лихо на сопки забираться.а мои земляки еще быстрее меня ездят. :D

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...