Перейти к содержанию

Поведение авто на скользкой или заснеженной дороге


alexru

  

13 проголосовавших

  1. 1. Тему следует

    • Закрыть
      25
    • Оставить открытой
      56


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Значиться так, Степа и Андрей, что-то я не заметила при первичном заносе поворот колес в сторону заноса, а?

Кто мне об этом говорил!

И во-вторых, я за рулем своей машины только 1 год( опыт всего 1 год), а вы все с боо-о-Ольшим стажем, и такое творите.

Не надо мне тут((((

Свои ошибки признаю, потому что еще ни хрена не умею- буду учиться,ну то, что АТ- туфли, ну и не хуже некоторых шла с вами.За канаву стыдно))))

Это я еще не стала сдуваться( лень)))))

Ничего, вот поднаторею.

 


Опубликовано

 

я за рулем своей машины только 1 год

 

Ничего, вот поднаторею.

Стоянки крупных торговых центров , когда там нет машин, самое то место, чтоб освоить управляемый занос.

Опубликовано

 

я за рулем своей машины только 1 год

 

Ничего, вот поднаторею.

Стоянки крупных торговых центров , когда там нет машин, самое то место, чтоб освоить управляемый занос.

Кто б еще подучил!

Опубликовано

Сзади нелепый "самоблок", перед- не подключался, резина - для асфальтовых "профи".

Ничего против Вовы (055), все достаточно закономерно - ну а вообще, все закончилось ОЧЕНЬ удачно, то что "кувырок" дальше не пошел.

Вов, рекомендую посмотреть геометрию "будки" - уж очень на тагазах она нежная.

Опубликовано (изменено)
Кто б еще подучил!

cvvm.ru - курсы высшего водительского мастерства Цыганкова.

Не буду утверждать, что лучшие, - я был только на них и аж лет 10 назад. Но они охрененные. Более грамотно и профессионально построенного учебного процесса я не видел нигде ни до, ни после них.

Сколько раз меня их знания выручали я уже давно сбился со счёта. И если б не они, я б наверное сейчас тут не общался бы ;)

Я туда человек 5 минимум сосватал, все остались очень довольны.

Требуется сначала пройти теорию и тренажёрную подготовку, затем только можно на практические занятия. Сейчас зимой - как раз самое то.

 

зыж: а так я тут где-то даже предлагал желающим собраться на площадке и покататься. Но вообще сначала лучше на курсы.

Изменено пользователем Arech
Опубликовано

Курсы цыганкова актуальны для ваз2101, газ24 и (может) зил130.

Ничего общего с современными машинами (с абс. шипами и проч.) - они не имеют. Наивный маркетинг 90-х....

Опубликовано (изменено)

Курсы цыганкова актуальны для ваз2101, газ24 и (может) зил130.

Ничего общего с современными машинами (с абс. шипами и проч.) - они не имеют. Наивный маркетинг 90-х....

Сказочная чушь.

Вы там поаккуратнее со своим "ростком шизофрении", что-ли.

 

ЗЫ: настолько сказочная, что я даже затрудняюсь сходу придумать аналогию, которая бы её описала, потому что вообще никакого пересечения реальностью нет. Зато я теперь знаю, как относиться к вашим прочим постам и как легко вы можете выдавать заключения о том, о чём не имеете ни малейшего понятия.

Изменено пользователем Arech
Опубликовано

..

Сказочная чушь.

Вы там поаккуратнее со своим "ростком шизофрении", что-ли.

..

Это видимо из личного опыта "неасфальтового профи".

 

0_fe660_f2663f88_XL.jpg

 

 

Опубликовано

двум последним постерам.

Жалко мне вас. Искренне.

Так ватниками и помрете.

Опубликовано

о_О

О_о

О_О

"Сестра! Два кубика галоперидола в межушный ганглий пациенту!" (с)

Опубликовано (изменено)

У меня приятель закончил 2 ступени этих курсов. Говорит, что умеет делать полицейский разворот, но зачем ему это я понять не могу.

 

Как выходить из заноса можно освоить самостоятельно и тренер для этого не нужен . Это даже в автошколе рассказывают и в билетах есть.

В любом поисковике набрать - контролируемый занос. И вперед, ночью к торговому центру , осваивать прочитанное. Главное , чтоб руки и ноги поняли, что надо делать.

 

Помним, что на заднеприводной машине правильно, то на переднеприводной ошибка.

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

зря ты так! инструктор для начала ой как нужен! даже от первого инструктора в жизни зависит твоя дальнейшая езда всю жизнь! профи потом почти не исправить дурака из автошколы ,если в начале попадется!

а оттачивать ты прав можешь сам!но после!!!!

  • +1 1
Опубликовано

Степа, Тебя #130 - тоже касается.

"можно освоить самостоятельно и тренер для этого не нужен" +++100500.

Опубликовано
У меня приятель закончил 2 ступени этих курсов. Говорит, что умеет делать полицейский разворот, но зачем ему это я понять не могу.

Я кстати тоже. Поэтому если я правильно помню на ПР там уделялось с десяток минут, не больше (по 2-3 раза на машину). Только чтобы почувствовать машину в кручении. Остальное время (зимний курс) - движения в заносах разных видов и сложности, маневры и торможения. И это оооочень полезно.

 

Главное, что там дают в целом - а) это учат понимать физику движения с учётом специфики конкретно твоей машины (и дают небольшое практическое представление о ней на практических занятиях), и б) ставят правильную технику работы на руле и педалях. Никакая автошкола этому не учит, увы, но это минимум необходимый для понимания происходящего, принятия правильных решений и возможности эти решения реализовать.

Ну, а по результатам - тут уж кто чему может, готов и хочет научиться...

Опубликовано (изменено)

если бы не было тренера не было бы у меня 2 места в России!!! это так к слову! многим им обязан на дороге!

и сам людей учил 5 лет! поэтому немного знаю о чем говорю! br= а не просто ролики в инете!и практика у торгового центра! :biggrin:

кстати есть и одаренные чайники которорые просто всю жизнь будут просто ездить до дачи,далее пардон природа обидела! не всем дано,увы! :blush: это из личной практики

Изменено пользователем РОСТО
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

зря ты так! инструктор для начала ой как нужен! даже от первого инструктора в жизни зависит твоя дальнейшая езда всю жизнь! профи потом почти не исправить дурака из автошколы ,если в начале попадется!

а оттачивать ты прав можешь сам!но после!!!!

Насмотрелся я на людей, нанимающих инструкторов по горным лыжам .

Большая часть считает, что инструктор им все вложит и делать больше ничего не надо, да таким он нужен.

Тем кто готов работать над собой, конкретно, инструктор не нужен, нужна литература и трудоспособность. Спросить можно у того кто , по вашему, хорошо катается в том стиле, который изучается. подскажет что неправильно, и снова работать.

Так и тут.

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано
Насмотрелся я на людей, нанимающих инструкторов по горным лыжам .

;)

Вы правы в том, что крайне важно работать над собой. Это основа. Это необходимо, но в большинстве случаев не достаточно - вы серьёзно заблуждаетесь, думая что одного этого достаточно.

 

Кстати, рискну предположить, что у вас нет серьёзных спортивных достижений, не так ли? Если бы были - вам было бы не нужно объяснять, насколько ценно и как сильно может двигать вперёд даже небольшая помощь/подсказка высоко компетентного человека. Никакая литература / ролики и прочее этого не заменят. Сильный инструктор, это очень важно (естественно, при условии, что человек готов работать над собой). Иначе никакой гений ничего не изменит, что и подверждается вашим опытом про горные лыжи ;)

Опубликовано (изменено)

Кстати, рискну предположить, что у вас нет серьёзных спортивных достижений, не так ли?

 

Абсолютно так, но по одной причине - ленив сильно и стараюсь делать только то, что мне интересно

 

Убежден, что тренер нужен на двух стадиях

1 Начальная, когда надо дать азы ( в нашем случае - автошкола)

2 Стадия ухода в спорт - оттачивать то, что вы уже хорошо умеете, но нет блеска.

 

В промежутке работа , с тупым упорством.тяжелая, с синяками и шишками, красными кругами в глазах.

Полагаю, что многие знают, что основное требование к раллисту- сильно притупленное чувство опасности и хорошая реакция и средняя физуха , все!

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

Курсы цыганкова актуальны для ваз2101, газ24 и (может) зил130.

Ничего общего с современными машинами (с абс. шипами и проч.) - они не имеют. Наивный маркетинг 90-х....

Плюсану. Ходил сам - была возможность нахаляву. Правда давно, в 2000х.

Курсы ориентированны на вынимание бабла из людей, которые не представляют себе что произойдет, если колеса потеряют сцепление с покрытием.

 

Для владельцев современных ведер - толку ноль. В них главное не борзеть безмерно и не мешать работать электронике.

 

Для владельцев спецтехники типа нашей - тоже толку ноль. Т.к. 4.5 оборота от упора до упора, центр тяжести, самоблок и АКПП (у кого есть) делают эти машины мертворожденными для понимания физики процесса. Главное совсем не убиться. А для этого не надо потеть, наяривая шестерочную баранку на цыганковском тренажере. Немного общей теории, хоть из инета, личной практики и правила :2. Которое гласит, что если тебе кажется, что можно ехать 100 - делишь на два и получаешь гарантированно безопасную скорость для наших ведер. Ну, грубо.

Опубликовано

присоеденюсь к неону!

 

лучше найти площадку и самому потехоньку попробывать...понять что к чему.

Опубликовано

Убежден, что тренер нужен на двух стадиях

1 Начальная, когда надо дать азы ( в нашем случае - автошкола)

2 Стадия ухода в спорт - оттачивать то, что вы уже хорошо умеете, но нет блеска.

И тебе плюсану, особенно в части горных лыж. Первый пункт не дает убиться на первых спусках. Второй - необходимость в зеркале, т.к. для человека самое сложное понаблюдать за собой со стороны.

Чтобы устранить какие-то изъяны в технике.

 

В качестве иллюстрации, приведу пример, когда мы с приятелем взяли инструктора "экстра класса" (ну так это называлось) в Италии. Горнолыжный стаж у нас более 20 лет. Инструктор - мастер спорта,

многократный чемпион, тренер сборной и т.п. Очень харизматичный пожилой мэн. Не придерешься.

Инструктор сразу приступил к "оттачиванию мастерства". Мы, старательно выполняя его указания, валялись в снегу и убивались, будто первый раз стоим на склоне. И тут инструктора осенило: "ребята. Я видел, как вы сюда ехали. Вы же ехали. Ну-ка спуститесь, как вы это делали до меня". И мы ввалили, как умели, на все деньги.

Внизу... Инструктор... Дал нам на прощание пару дельных технических советов и мы разошлись. Т.к. в рамках поставленной задачи (совершенствование навыков на уровне экспертного-любительского катания, не спорт) добавить больше было нечего.

 

Возвращаясь к нашей, автомобильной теме:

Тренировать надо не руки, а голову. Моск и вестибулярный аппарат. Именно они являются источником данных для принятия правильного решения и процессором этих данных.

Для этого нужно: эксперименировать, анализировать результаты экспериментов, корректировать свои действия на основе этого анализа. И никто ни за какие деньги за тебя это не сделает.

Опубликовано

В качестве примера, цитата из... ну всего: "в случае заноса на заднеприводной машине, уменьшите подачу топлива и поверните руль в сторону заноса".

Угу. "вытащить шнур, выдавить стекло." "сначала обеспечить маской себя, потом ребенка."

 

Насколько уменьшить подачу? А на АКПП? А в зависимости от скорости, покрытия? Насколько повернуть руль? Как теперь встали передние колеса, слабо понять (4.5 оборота, блин)? А что делать, когда занос прекратился? А насколько быстро? И т.д.

 

Разница в последствиях лишь в том, столкнется с этим человек впервые в условиях полигона или на реальной трассе. Вот ради того и надо на полигон. Для удешевления последствий.

Опубликовано (изменено)

вот главного не пойму нафига профессионалам тренеры?

дал коньки,лыжи,авто,самолет,.... и кому там чего еще надо добавил площадку и пусть катаются часами на пролет! будут лучшие спортсмены, команды которые не кто не победит и лучшие результаты!!!

нафига столько денег тратят на тренеров?

инструктора,тренеры тоже разные бывают!!!

у нас в городе более 10 автошкол и в каждой более 5 инструкторов!всего 3 работают,остальные зарабатывают!!! а это разные вещи! сам высаживал инструктора с 20 летним стажем в ярике и садился за руль вместо него!! он не мог разобраться с движением в другом городе!!!

Изменено пользователем РОСТО
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

вот главного не пойму нафига профессионалам тренеры?

дал коньки,лыжи,авто,самолет,.... и кому там чего еще надо добавил площадку и пусть катаются часами на пролет! будут лучшие спортсмены, команды которые не кто не победит и лучшие результаты!!!

нафига столько денег тратят на тренеров?

При внимательном прочтении можно понять, что тренер нужен , в основном, профессионалам . :bw:

Передергивать тренер учил ? :blush:

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано (изменено)

По теме рулежки и прочего, некоторых в принципе учить бесполезно. Иногда людям взаимодействие с механизмами в не идеальных условий не дано и хоть убейся (другие участники, погодные условия и т.п.). Как бы инструктор не старался.

Что случилось у Вовы, я думаю лучше всего поймет он сам. Если захочет совета, спросит у того кому доверяет. Видео на подумать у него есть. Меня вот пугают машины с кучей систем стабилизации, особенно когда нельзя отключить. Не понятно как будет мешать электроника в особо сложных ситуациях и как она будет мешаться когда перестанет справляться. На фабии при снегопаде и засыпанной дороге вырубал есп, иначе затягивание в сугроб было не исправить. Тут конечно сильно усугубляла резина елочкой, ice cruiser 5000.

Изменено пользователем slashka
  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...