Перейти к содержанию

Поведение авто на скользкой или заснеженной дороге


alexru

  

13 проголосовавших

  1. 1. Тему следует

    • Закрыть
      25
    • Оставить открытой
      56


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

, на тормоза насколько помню давил прерывисто, асфальт сухой средней ширшавости,

Будьте благоразумны, удачи на дорогах!

Тормозить прерывисто не надо, лучше человека это самое сделает наша АБСка, для того она и поставлена.

А если к АБСке добавлять самостоятельное прерывание - считай колеса гораздо дольше в свободном качении.

Опубликовано

извиняюсь заранее за оффтоп, эту тему полностью не читал...

Этим летом ехал по самарской трассе на москву(не собирался, просто дорогу перепутал, рекомендую эту дорогу миновать!) на одном из немногочисленных ровных, свободных участков ехал со скоростью ок. 100км/ч, вроде объезжал грузовик по левой полосе как один раненый сзади начал упираться сзади, сигналить моргать(тоёта королла последний кузов), мои нервы не выдержали, пропустил его и стал сам подперать, уперся когда на моем спидометре перевалило за 190км(это был первый и единственный раз когда приближался к максималке, у короллы ограничитель на 170) тоже поморгал ему на расстоянии около 4метров, вроде как даже весело было, как этот(условно, в соответствии с правилами форума назовем его -"нехороший человек") неожиданно нажал в тиски... говорить о разнице в торможении не приходиться(у самого королла), дальше как будто а параллельный мир переместился, адреналин замедлил время, на тормоза давил секунды 1,5 по ощущениям, пока не приблизился на 0,5-1м до его зада, рефлекторно дал руль в лево(хотя правильней бить по прямой) скорость на тот момент могла упасть километров до 130 и началась борьба с законами физики, таскало по двум полосам, встречка была через двухметровую разделительную без бордра с гравием(попадание на нее 100% раскручивание) краем глаза видел как встречный начал смещаться на обочину, думал если не смогу удержать то этого чудака загребу с собой в кювет! но после пируэтов стабилизировался к скорости 70км/ч. Думал если отторможу его то сниму шкуру и сделаю смешную шляпу, но он слился на второстепенку гнаться в стрессовом состоянии не стал и так было над чем подумать...

Это с учетом того что резина летняя у меня 255/75 R15, то есть профиль довольно высок, на тормоза насколько помню давил прерывисто, асфальт сухой средней ширшавости, в авто я и поклажа - равносильно четырем человекам, остальное рефлекторно...

Вот такой опыт езды на максималке... до сих пор вспоминаю с содроганием насколько был близок к фолу...

Будьте благоразумны, удачи на дорогах!Написал-красиво-Молодцам! Всегда надо учитовать,что наши авто " Тормозные"Высокие и т. д. :)

Опубликовано (изменено)

, на тормоза насколько помню давил прерывисто, асфальт сухой средней ширшавости,

Будьте благоразумны, удачи на дорогах!

Тормозить прерывисто не надо, лучше человека это самое сделает наша АБСка, для того она и поставлена.

А если к АБСке добавлять самостоятельное прерывание - считай колеса гораздо дольше в свободном качении.

не до теории было дружище :) прерывисто это в том смысле что сочетал эти нажатия с определенными движениями руля, вся история длилась секунд 6-7 так думаю, АБСка сделала свою работу отлично в первое мгновение когда с такой скорости скинул добрых 60км четко по прямой без заноса и сваливания! остальное было экстремальным экзаменом на то насколько хорошо понял принцип управления автомобилем и конкретно своим конем... Учитывая особенности нашего не гоночного болида:высота, короткая база, профиль колес, развесовка в сторону переда, считаю что совершил чудо! Зато теперь в кратце знаю способности авто и свои.

Внимание!!! Данный эксперимент не рекомендуется повторять у себя дома))

Изменено пользователем Стефф
Опубликовано

Зато теперь в кратце знаю способности авто и свои.

 

Лично у меня поведение машики на скользкой дороге сильно зависит от предыдущего опывта вождения моей предыдущей машинки - переднеприводной фольцваген. Т.е. при заносе я автоматически стараюсь чуть подгазовывать и выводить машинку из заноса. Естественно на заднем приводе Тагер так не выведешь (лично я не смог пару раз).

Вот таие дела :-(

Опубликовано

мои нервы не выдержали, пропустил его и стал сам подперать, уперся когда на моем спидометре перевалило за 190км(это был первый и единственный раз когда приближался к максималке, у короллы ограничитель на 170)

месье...зачем так спешить ?

Опубликовано

вчера пришлось вечером кататься на РП по гололеду.Жесть.В поворотах даже на липучке и режиме *винтер* в акпп авто носит... :biggrin:

От ювелирного дозирования тяги правая нога подустала. :)

как же не хватает шипов... :biggrin:

Опубликовано

вчера пришлось вечером кататься на РП по гололеду.Жесть.В поворотах даже на липучке и режиме *винтер* в акпп авто носит... :biggrin:

От ювелирного дозирования тяги правая нога подустала. :)

как же не хватает шипов... :biggrin:

 

на полном или заднем? прошлой зимой, на сильном гололеде хоть и в режиме винтер, но только на полном ездил.

только на заднем, даже на шипах хкпл 5, даже при ювелирном дозировании на льду и в режиме винтер - жопу в повороте выносит на раз (спецом в начале зимы ездил в крылатское на гребной канал по ледовой трассе покататься, посмотреть на реакцию машины, привыкнуть к поведению). т.е. если более менее почищено - то можно задний, если каша со льдом под ней, лед, укатанный снег - то лучше полный ))

видео выкладывал здесь )

Опубликовано (изменено)

 

=на полном или заднем? =

 

=т.е. если более менее почищено - то можно задний, если каша со льдом под ней, лед, укатанный снег - то лучше полный ))=

на заднем. :)

согласен! :biggrin:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Борис-ты наверно лётчик :biggrin: ,у нас гололёд 4 дня,правда ездил на полном -ни разу не кинуло,дорога была как каток,но и скорость 50 держал не более,а по трассе быстро разбивают ,на заднем нормально :)

Опубликовано

Борис-ты наверно лётчик :biggrin: ,у нас гололёд 4 дня,правда ездил на полном -ни разу не кинуло,дорога была как каток,но и скорость 50 держал не более,а по трассе быстро разбивают ,на заднем нормально :)

Саша да он не лётчик,он офигенный экономист(передок включишь,расход на поллитра подымется,а вдруг на литр,это всё разорение,придёться одну газель за долги отдовать :biggrin:az
Опубликовано

Борис-ты наверно лётчик..

Саша да он не лётчик,он офигенный экономист..

Чего вы на Бориса насели?.. Его просто электрика подвела.. качал бы лодку ножным насосом, а не электрическим - "от ювелирного дозирования тяги правая нога" бы и не устала, и претензий бы к поведению авто не было бы, а только пожелание шипов. :)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Наверное каждый водитель попадал в экстремальные ситуации на дороге, и не всегда получалось избежать ДТП. Поэтому хочу порекомендовать всем водителям пройти курсы контраварийного вождения в школе Александра Каминского http://www.kaminsky.su/. Там вы получите много полезных навыков вождения, которые помогут вам избежать нелепых аварий.

Опубликовано

Наверное каждый водитель попадал в экстремальные ситуации на дороге, и не всегда получалось избежать ДТП. Поэтому хочу порекомендовать всем водителям пройти курсы контраварийного вождения в школе Александра Каминского http://www.kaminsky.su/. Там вы получите много полезных навыков вождения, которые помогут вам избежать нелепых аварий.

Исключая вопросы галимости рекламы, порадовало вот это:

lengrover.jpg

 

Буль-буль первого уровня. Сертифицированный)))

Опубликовано

Из-за развесовки 1200-перед 800-зад, машина на полном приводе ведет себя на гололеде почти как переднеприводная. ИМХО.

Опубликовано

Из-за развесовки 1200-перед 800-зад, машина на полном приводе ведет себя на гололеде почти как переднеприводная. ИМХО.

:biggrin: :biggrin: :biggrin: я чуть с дивана не упал,хотя и лежу :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Опубликовано (изменено)

Из-за развесовки 1200-перед 800-зад, машина на полном приводе ведет себя на гололеде почти как переднеприводная. ИМХО.

неа. а вот с самоблоком в переднем мосту уже становится похожа на фуллтайм с элементами похожести на передний привод

 

Первый уровень это: сумел открыть дверь, нашёл куда вставить ключь?

второй - смог завести машину :biggrin:

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

 

Первый уровень это: сумел открыть дверь, нашёл куда вставить ключь?

второй - смог завести машину :biggrin:

Не,парни не угадали,первый уровень правильно положить пердельник на сидение.
Опубликовано

Ну как скажите, Вам с трамвая виднее :br:

Опубликовано

Ну как скажите, Вам с трамвая виднее :br:

Ага,мы тут все только вчера на эти машины сели и ничего не знаем.

Спасибо что нас неразумных просветил :biggrin:

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

 

Вова 055 уехал gallery_13394_2924_8631.jpg

 

Это я уже понял и увидел. Подробности?

Изменено пользователем xline1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...