Перейти к содержанию

Поведение авто на скользкой или заснеженной дороге


alexru

  

13 проголосовавших

  1. 1. Тему следует

    • Закрыть
      25
    • Оставить открытой
      56


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Супер ЕБД, и супер АБС на наших машинах стоят! По гавнолину неделю назад на МКАДе оттормаживался интенсивно (не экстренно, замечу, а просто интенсивно!), еле машину отловил - всё равно, что на Волге, на которой кроме колдуна не было больше ничего - таскало из стороны в сторону, как баржу в шторм. Наверное, от прекрасной работы ЕБД вкупе с АБС.

 

Может на наших авто разные поколения АВС стоят? :blush: Нужно будет посмотреть ,что написано на блоке. :)


Опубликовано

Все электроннык помошники, хорошо работают при условии нормальной работы всех тормозных механизмов. Я тоже иногда стал замечать, что машину при торможении ведёт. При замене колодок обнаружил след. вещь: правый цилиндр утопился нормально, а левый с огромным усилием. пришлось применить метод лома и чьей-то матери. Впрыснул под пыльник силикона и разработал. Усилие стало одинаковым на обеих сторонах и сразу пропали все рыскания на торможении. :blush:

Опубликовано

ну вот как тогда объяснить мой случай тот, я при нем реально пересрал.

был еще груз на правом заднем сидении в виде жены :blush:

ехал на заднем приводе.

резко затормозил - авто кинуло вправо, при этом пригнув к земле правый передний край, абс не работала, заноса-сноса не было, просто как бы наклонило и повело вправо.

отпустил тормоз - поехала прямо, но вдругом ряду.

скорее всего под левой стороной был лёд/снег, т.е. сцепление хуже.

Необходимо проверить состояние суппортов,колодок, и толщину тормозных дисков......вероятнее всего, что правая сторона "схватила" первой......

Опубликовано

Все электроннык помошники, хорошо работают при условии нормальной работы всех тормозных механизмов.

золотые слова! датчик "бокового" ускорения который находится у нас не айс помощник кнечно, но и толк от него есть. в поворотах он не особо по распределению тормозух, но вот по прямой при нормально-исправной тормозной системе, действительно малость помогает от разворота авто (скиньте датчик повторюсь и потормозите на тех же участках без него :blush: тока лампаду джекичана не забудьте погасить опосля таких экскриментов :) ). удерживатель курса кнечно куда лучше, но там и гироскоп, и датчик поворота сруля, и много ещё чего....

Опубликовано

Супер ЕБД, и супер АБС на наших машинах стоят! По гавнолину неделю назад на МКАДе оттормаживался интенсивно (не экстренно, замечу, а просто интенсивно!), еле машину отловил - всё равно, что на Волге, на которой кроме колдуна не было больше ничего - таскало из стороны в сторону, как баржу в шторм. Наверное, от прекрасной работы ЕБД вкупе с АБС.

Ты внимательно читаешь, что пишут?! :blush: Я и имел ввиду, что на наших машинах НЕ супер система НЕ!!! А ебд выполняет функцию "колдуна", и наличие этой системы просто необходимость а не роскошь. А абс трехканальная, то же НЕ супер.

Опубликовано

Супер ЕБД, и супер АБС на наших машинах стоят! По гавнолину неделю назад на МКАДе оттормаживался интенсивно (не экстренно, замечу, а просто интенсивно!), еле машину отловил - всё равно, что на Волге, на которой кроме колдуна не было больше ничего - таскало из стороны в сторону, как баржу в шторм. Наверное, от прекрасной работы ЕБД вкупе с АБС.

Ты внимательно читаешь, что пишут?! :blush: Я и имел ввиду, что на наших машинах НЕ супер система НЕ!!! А ебд выполняет функцию "колдуна", и наличие этой системы просто необходимость а не роскошь. А абс трехканальная, то же НЕ супер.

Одно могу сказать-на 9-м Лансере тормоза комфортнее. А уж на Шкоде Октавии 1988 года рождения -ващщее... (Несмотря на то что после каждого ТО в багажнике обнаруживаю маленькие тюбики из под смазки тормозных механизмов). Предъявить их не могу-т.к .этой смазкой помазываю цепь на велике-оччень гут!

 

Блин-1998 года Шкода-прошу прощения!

Опубликовано

Одно могу сказать-на 9-м Лансере тормоза комфортнее. А уж на Шкоде Октавии 1988 года рождения -ващщее... (Несмотря на то что после каждого ТО в багажнике обнаруживаю маленькие тюбики из под смазки тормозных механизмов). Предъявить их не могу-т.к .этой смазкой помазываю цепь на велике-оччень гут!

 

Блин-1998 года Шкода-прошу прощения!

Ну ты сравнил. Во-первых легковая машина по определнию устойчивее внедорожника, а во-вторых РП тормозит на те деньги, которые стоит.

Опубликовано

Одно могу сказать-на 9-м Лансере тормоза комфортнее. А уж на Шкоде Октавии 1988 года рождения -ващщее... (Несмотря на то что после каждого ТО в багажнике обнаруживаю маленькие тюбики из под смазки тормозных механизмов). Предъявить их не могу-т.к .этой смазкой помазываю цепь на велике-оччень гут!

 

Блин-1998 года Шкода-прошу прощения!

Ну ты сравнил. Во-первых легковая машина по определнию устойчивее внедорожника, а во-вторых РП тормозит на те деньги, которые стоит.

ну да.Правильно.Вобщем-то тормоза РП достаточны. Но хочется всегда большего.

Опубликовано

Почитал еще про EBD: если разные стороны а/м на разных покрытиях, то нормальная ебд должна уменьшать торомозное усилие там где сцепление лучше. Раз меня качнуло и увело сильно в строну, нет там нифига никакой ебд (нормальной), или она действительно, как писали выше, только задней оси не дает через чур тормозить (аля колдун).

Опубликовано

это не есп! ебд даёт незначительное улучшение, но это далеко не панацея! но даже те 5-8% положительного действия, которые обеспечивает применяемость ебд - уже того стоит.

Опубликовано

Почитал еще про EBD: если разные стороны а/м на разных покрытиях, то нормальная ебд должна уменьшать торомозное усилие там где сцепление лучше. Раз меня качнуло и увело сильно в строну, нет там нифига никакой ебд (нормальной), или она действительно, как писали выше, только задней оси не дает через чур тормозить (аля колдун).

Что значит нормальная ебд? :blink: , А не нормальная-это какая? :) А шоб ебд распределяло по сторонам для этого АБС должна быть четырехканальная!!!, а у нас трехканальная, назад идет один контур, как его можно разделить на право/лево? :blush: . Поэтому ЕБД может распределять только перед/зад, и переднюю ось право/лево. И обо всем этом я уже писал. Увести в сторону может и из-за железа, правая сторона, достаточно одному из цилиндров правой стороны, лучше оттормозился. Изначально назначение ЕБД распределение тормозных усилий именно между передней и задней осью, потом в процессе совершенствования все остальное.

Опубликовано

это не есп! ебд даёт незначительное улучшение, но это далеко не панацея! но даже те 5-8% положительного действия, которые обеспечивает применяемость ебд - уже того стоит.

Я и не говорил про есп, а про торможение с абс+ебд.

 

Что значит нормальная ебд? :ak: , А не нормальная-это какая? B) А шоб ебд распределяло по сторонам для этого АБС должна быть четырехканальная!!!, а у нас трехканальная, назад идет один контур, как его можно разделить на право/лево? :) . Поэтому ЕБД может распределять только перед/зад, и переднюю ось право/лево. И обо всем этом я уже писал. Увести в сторону может и из-за железа, правая сторона, достаточно одному из цилиндров правой стороны, лучше оттормозился. Изначально назначение ЕБД распределение тормозных усилий именно между передней и задней осью, потом в процессе совершенствования все остальное.

Ненормальная в Тагере, если есть вообще :biggrin: .

3х канальной АБС должно быть достаточно, чтобы передние колеса по одному регулировать. У меня как раз переднюю правую часть и наклонило сильно. Сами же пишите, что "может распределять перед/зад, и переднюю ось право/лево". Вот и должна она была ослабить тормоза на всей задней оси и правом переднем колесе. Ан нет.

 

Согласен, что у нас может быть ебд "2х канальная": только перед-зад регулирует вкупе.

А перед на право и лево не различает. :)

 

Но еще раз повторюсь в моём случае абс не трещала, т.к. сцепление с дорогой с правой стороны было хорошее, хз должна ли ебд работать без трещетки абс. :blush: Ведь с левой стороны скользкое покрытие и абс должна была трещать. Может и правда кривые тормоза. :blink:

Опубликовано

В минувшее воскресенье, на трассе оттормаживался в пол - выбежала собака на мою полосу и встала как вкопанная, по встречке грузовик шёл,сбивать очень не хотелось(см топ "Очень хрупкий пластик на бампере РП")когда приблизился к собаке на минимальное расстояние, взял правее, т.о. правая сторона шла по накатанному снегу. Мне поведение РП понравилось.И вообще, если не владелец(да и владелец)почитает топ полностью, волосы на голове зашевелятся.Не нагоняйте жути, нормальное у РП поведение и на скользкой дороге и в торможении.Конечно в пределах, в которых законы физики позволяют.

Может у нас запросы ого го? Хотим от машины за пол ляма, управляемости баварца за три с полтиной?

Опубликовано

Да, хотим! А что? :blink: Управляеость - не национальный и не финансовый показатель! :blush:

Опубликовано

:biggrin: Управляеость - не финансовый показатель! :bw:

Ну, ну, ну, Юджин! Вы погорячились! Вы, с Вашим опытом и здравомыслием! Дополнительная система в любом авто будет стоить доп. денег! А наш, при его стоимости, Родион вполне себе ничего и в плане управляемости и с тормозными х-ми! У меня после Волги была ед. проблема: не сразу смог адекватно воспринять его вес и тормозной путь на сухом асфальте: разок чуть-чуть не разнёс багажник какого-то хетчбека!

Опубликовано

Владимир, не знаю-не знаю, после Волги у Родиона, на мой взгляд, тормоза отличные. У Волги при хорошей регулировке они тоже далеко не плохие, но у Родиона они лучше. Кстати, не исключу вариант того, что при прочих равных на машинах с мотором 3,2 они лучше, чем на машинах с мотором 2,3 (возможно, что при одинаковом вакуумнике шестицилиндровый мотор создаёт бОльшее разряжение), поэтому мне тормоза Партнёра нравятся больше Волговских.

Опубликовано

Владимир, не знаю-не знаю, после Волги у Родиона, на мой взгляд, тормоза отличные. У Волги при хорошей регулировке они тоже далеко не плохие, но у Родиона они лучше. Кстати, не исключу вариант того, что при прочих равных на машинах с мотором 3,2 они лучше, чем на машинах с мотором 2,3 (возможно, что при одинаковом вакуумнике шестицилиндровый мотор создаёт бОльшее разряжение), поэтому мне тормоза Партнёра нравятся больше Волговских.

Задние дисковые рулят! :biggrin:

Сорри за офф.

Опубликовано

Владимир, не знаю-не знаю, после Волги у Родиона, на мой взгляд, тормоза отличные. У Волги при хорошей регулировке они тоже далеко не плохие, но у Родиона они лучше. Кстати, не исключу вариант того, что при прочих равных на машинах с мотором 3,2 они лучше, чем на машинах с мотором 2,3 (возможно, что при одинаковом вакуумнике шестицилиндровый мотор создаёт бОльшее разряжение), поэтому мне тормоза Партнёра нравятся больше Волговских.

 

Имхо- на легкость педали (а субьективно и на эффективность тормозов)влияет только размер вак усилителя.

  • +1 1
Опубликовано

Вчера в условиях плохой видимости (отключилось освещение Ярославского шоссе в месте начала развязки с МКАДом со стороны области, плюс гавнолин, бликующий на стекле после стеклоомывайки) наскочил на начало отбойника разделительной полосы, которая в этом месте начинается. Удар был достаточно сильным, но плавным, т.е., рычаги подвески в свои отбойники не ударились, но машина подпрыгнула и какое-то время, судя по всему, ехала на двух правых колёсах. Понесло в правую полосу, думал, что опрокинусь. Ничего, отрулился, и даже удержался в пределах своей полосы. Так что Партнёр показал свои замечательные, как ни странно, рулёжечные способности. Правда, повторять не рекомендую. :biggrin:

Опубликовано

Хорошо что хорошо закончилось. :biggrin:

Подвеска то целая? :ohmy:

Опубликовано

Вчера в условиях

Насчёт РП даже и мыслей плохих нет - что ему будет то? А вот отбойник, как он там, бедный :biggrin:

ПС: Всё хорошо что хорошо заканчивается... Слава Богу что обошлось, поздравляю. Проходил такое, но на низкой легковой машине, - помню в деталях до сих пор...

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

извиняюсь заранее за оффтоп, эту тему полностью не читал...

Этим летом ехал по самарской трассе на москву(не собирался, просто дорогу перепутал, рекомендую эту дорогу миновать!) на одном из немногочисленных ровных, свободных участков ехал со скоростью ок. 100км/ч, вроде объезжал грузовик по левой полосе как один раненый сзади начал упираться сзади, сигналить моргать(тоёта королла последний кузов), мои нервы не выдержали, пропустил его и стал сам подперать, уперся когда на моем спидометре перевалило за 190км(это был первый и единственный раз когда приближался к максималке, у короллы ограничитель на 170) тоже поморгал ему на расстоянии около 4метров, вроде как даже весело было, как этот(условно, в соответствии с правилами форума назовем его -"нехороший человек") неожиданно нажал в тиски... говорить о разнице в торможении не приходиться(у самого королла), дальше как будто а параллельный мир переместился, адреналин замедлил время, на тормоза давил секунды 1,5 по ощущениям, пока не приблизился на 0,5-1м до его зада, рефлекторно дал руль в лево(хотя правильней бить по прямой) скорость на тот момент могла упасть километров до 130 и началась борьба с законами физики, таскало по двум полосам, встречка была через двухметровую разделительную без бордра с гравием(попадание на нее 100% раскручивание) краем глаза видел как встречный начал смещаться на обочину, думал если не смогу удержать то этого чудака загребу с собой в кювет! но после пируэтов стабилизировался к скорости 70км/ч. Думал если отторможу его то сниму шкуру и сделаю смешную шляпу, но он слился на второстепенку гнаться в стрессовом состоянии не стал и так было над чем подумать...

Это с учетом того что резина летняя у меня 255/75 R15, то есть профиль довольно высок, на тормоза насколько помню давил прерывисто, асфальт сухой средней ширшавости, в авто я и поклажа - равносильно четырем человекам, остальное рефлекторно...

Вот такой опыт езды на максималке... до сих пор вспоминаю с содроганием насколько был близок к фолу...

Будьте благоразумны, удачи на дорогах!

Изменено пользователем Стефф

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...