Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

бак на 80 литров встаёт на ура его даже невидно можно на 90 но польских небыло у нас но выкинуть придётся заднюю банку регонатора.

Опубликовано

бак на 80 литров встаёт на ура его даже невидно можно на 90 но польских небыло у нас но выкинуть придётся заднюю банку регонатора.

Польские уже что-ли? можно сылку, на тот, который практически не будет видно

Опубликовано

бак на 80 литров встаёт на ура его даже невидно можно на 90 но польских небыло у нас но выкинуть придётся заднюю банку регонатора.

Польские уже что-ли? можно сылку, на тот, который практически не будет видно

ссылки нету стоит у меня лично на моей машине в этой теме есть паспорт отсканированный я делал на баллон 80 литров он русский а польскова нету я бы поставил но надо было ждать.

Опубликовано

Польские уже что-ли? можно сылку, на тот, который практически не будет видно

ссылки нету стоит у меня лично на моей машине в этой теме есть паспорт отсканированный я делал на баллон 80 литров он русский а польскова нету я бы поставил но надо было ждать.

А в чем отличия? можно хотябы №поста?

Опубликовано

Вообшем дали приговор в 41тыщу. Баллон 80литров, и оборудование ловато. На следующей недели поеду ставить

41с тыр? :blush: Посылай их на йух!Красная цена ему с работой не более 26тыр ;)

имхо

Опубликовано

Вообшем дали приговор в 41тыщу. Баллон 80литров, и оборудование ловато. На следующей недели поеду ставить

41с тыр? :blush: Посылай их на йух!Красная цена ему с работой не более 26тыр ;)

имхо

Разница в 1-2тыщи со всеми салонами. В этом хотя бы цивильно, а то в такие сервисы ездил, что писец.

Лучше по балону подскажите, в идеале сылками. А то говорят балон будет чуть выше чулка, мож есть балоны поуже

Опубликовано (изменено)

Я же тебе писал смотри тут есть паспорт балона его практически невидно что он вообше есть...80 литров.

смотри как будет выглядеть с 80 литровым балоном.

Изменено пользователем ВИНТ
Опубликовано

Товарисчи! У кого 3,2, завтра еду ставить ГБО, подскажите ключевые моменты по нашему двиглу: ну там редуктор самый мощный должен быть(Арктика я так понимаю), или даже 2, трубки не менее 8 мм диаметр...что еще? Вродь сервис проверенный, ну всеж больше знаешь лучше контролируешь ;):):biggrin:

Опубликовано

Главное - редуктор. Нормальные установщики знают, какой ставить. Так же диаметр отверстий форсунок - он рассчитываются по мощности дрыгателя ( в киловаттах).

Опубликовано

Я же тебе писал смотри тут есть паспорт балона его практически невидно что он вообше есть...80 литров.

смотри как будет выглядеть с 80 литровым балоном.

Винт(не знаю как по имени), тут 31станица, по 50постов на странице, я ж умру. Дай хотя бы примерную наводку, хотя бы число

Народ, а у кого 80литровые висят, можете померить диаметр балона? или скоко он от пола и до низу(до своей крайней точки

Опубликовано

Я же тебе писал смотри тут есть паспорт балона его практически невидно что он вообше есть...80 литров.

смотри как будет выглядеть с 80 литровым балоном.

Винт(не знаю как по имени), тут 31станица, по 50постов на странице, я ж умру. Дай хотя бы примерную наводку, хотя бы число

Народ, а у кого 80литровые висят, можете померить диаметр балона? или скоко он от пола и до низу(до своей крайней точки

Незаморачивайся, если D=300мм, все будет нормально. Даже если будет D=315мм тоже нормально, вот мой АГ-51 D=360мм короткий (лень глушитель было резать) и пузатый см. фоты http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=487&st=180&p=158639entry158639

пост #191 данной темы

Опубликовано

Незаморачивайся, если D=300мм, все будет нормально. Даже если будет D=315мм тоже нормально, вот мой АГ-51 D=360мм короткий (лень глушитель было резать) и пузатый см. фоты http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=487&st=180&p=158639entry158639

пост #191 данной темы

Спасибо. Сказали, что диаметр 300, но чето мне показали, что висеть он будет, писец. А у кого-нить на приподнятом тагере_коранде(уазкины пружины) ГБО стоит?

Опубликовано (изменено)

Незаморачивайся, если D=300мм, все будет нормально. Даже если будет D=315мм тоже нормально, вот мой АГ-51 D=360мм короткий (лень глушитель было резать) и пузатый см. фоты http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=487&st=180&p=158639entry158639

пост #191 данной темы

Спасибо. Сказали, что диаметр 300, но чето мне показали, что висеть он будет, писец. А у кого-нить на приподнятом тагере_коранде(уазкины пружины) ГБО стоит?

стоит D=360мм проблем НЕТ, епи моск установщикам, зделают как надо. Главное, что бы по длине между рамой влез.

Изменено пользователем Jukka
Опубликовано

Спасибо. Сказали, что диаметр 300, но чето мне показали, что висеть он будет, писец. А у кого-нить на приподнятом тагере_коранде(уазкины пружины) ГБО стоит?

стоит D=360мм проблем НЕТ, епи моск установщикам, зделают как надо.

Да в том-то и дело, что мой таг у них первый. У нас в самаре никто ГБО не ставил(

Опубликовано (изменено)

max D=360мм балон при переносе кронштеена крепления тормозногопровода, а длинна чтобы между рамой помещался при условии, что отпилишь последнюю банку глушителя

Изменено пользователем Jukka
Опубликовано

Товарисчи! У кого 3,2, завтра еду ставить ГБО, подскажите ключевые моменты по нашему двиглу: ну там редуктор самый мощный должен быть(Арктика я так понимаю), или даже 2, трубки не менее 8 мм диаметр...что еще? Вродь сервис проверенный, ну всеж больше знаешь лучше контролируешь ;):):biggrin:

все верно, у мну стоит 2 редуктора в параллели рассчитанных на 150 лошадей каждый, как говорили установщики редуктора должны быть с 20% запасом от мощности двигателя, подвели однажды, когда я в подъем с нуля вдавил тапку в пол убегая от джигита на семерке az - движок за троил, а так 14 ткм пробега и никаких проблем (если не считать подтекающих шлангов ОЖ и травящего газопровода на мультиклапане)

Удачной установки!

Опубликовано

Товарисчи! У кого 3,2, завтра еду ставить ГБО, подскажите ключевые моменты по нашему двиглу: ну там редуктор самый мощный должен быть(Арктика я так понимаю), или даже 2, трубки не менее 8 мм диаметр...что еще? Вродь сервис проверенный, ну всеж больше знаешь лучше контролируешь ;):):biggrin:

все верно, у мну стоит 2 редуктора в параллели рассчитанных на 150 лошадей каждый, как говорили установщики редуктора должны быть с 20% запасом от мощности двигателя, подвели однажды, когда я в подъем с нуля вдавил тапку в пол убегая от джигита на семерке az - движок за троил, а так 14 ткм пробега и никаких проблем (если не считать подтекающих шлангов ОЖ и травящего газопровода на мультиклапане)

Удачной установки!

Мне сказали поставят один, но моЩный. Как поставят, с меня отчетик

Опубликовано

Ну мне тоже заменили на один. Сказали, что 250 л.с. с него "можно снять" - минимум. Ну и правда забыл про проблемы.

Опубликовано (изменено)

Товарисчи! У кого 3,2, завтра еду ставить ГБО, подскажите ключевые моменты по нашему двиглу: ну там редуктор самый мощный должен быть(Арктика я так понимаю), или даже 2, трубки не менее 8 мм диаметр...что еще? Вродь сервис проверенный, ну всеж больше знаешь лучше контролируешь ;):):biggrin:

все верно, у мну стоит 2 редуктора в параллели рассчитанных на 150 лошадей каждый, как говорили установщики редуктора должны быть с 20% запасом от мощности двигателя, подвели однажды, когда я в подъем с нуля вдавил тапку в пол убегая от джигита на семерке az - движок за троил, а так 14 ткм пробега и никаких проблем (если не считать подтекающих шлангов ОЖ и травящего газопровода на мультиклапане)

Удачной установки!

Уже наверное поздно, но тоже вставлю пару слов.

По редукторам: на 3,2 очень часто ставят так называемую в народе "Арктику" (Артик - Tomasetto Achille AT-09 Artic) - до 240 л.с., но он не имеет того самого запаса 20% по мощности.

А вот 2шт. в параллель установленных "Аляски" (Tomasetto Achille AT-09 Alaska) - до 135 л.с., дают в сумме 270л.с., что как раз даёт нужный запас.

Мне установщики навешали лапшу az убедительно объяснили, что даже для Lexus LX470 V8 вполне достаточно производительности AT-09 Artic с 8мм-ой магистралью подачи, и я поверил (т.к. 2 редуктора здорово дороже). Пока проблем нет, производительности хватает, но запас карман не тянет :ad:

Существует куча более мощных интересных вариантов.

Трубку обязательно не менее 8мм (а можно и больше), если 2 редуктора, то можно 2 по 6, но выход из мультиклапана обязательно бОльшего диаметра.

Изменено пользователем A_L_I
Опубликовано (изменено)

Незаморачивайся, если D=300мм, все будет нормально. Даже если будет D=315мм тоже нормально, вот мой АГ-51 D=360мм короткий (лень глушитель было резать) и пузатый см. фоты http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=487&st=180&p=158639entry158639

пост #191 данной темы

Спасибо. Сказали, что диаметр 300, но чето мне показали, что висеть он будет, писец. А у кого-нить на приподнятом тагере_коранде(уазкины пружины) ГБО стоит?

у меня стоят пружины от уазика и фаркоп к тому же.... и все пучком... невидать его подчти

Изменено пользователем ВИНТ
Опубликовано

Спасибо. Сказали, что диаметр 300, но чето мне показали, что висеть он будет, писец. А у кого-нить на приподнятом тагере_коранде(уазкины пружины) ГБО стоит?

у меня стоят пружины от уазика и фаркоп к тому же.... и все пучком... невидать его подчти

Спасибо

Опубликовано

У брата, появился после 15 тыс км с ГБО едва заметный крен на левый борт(баллон слева в багажнике 61 л), да и сам он не мало весит, а ездит в основном один,придется пружины по весне Фобос корячить....НА РП баллон будет на месте запаски, так что на сторону крена быть не должно, а вот на заднюю ось возможно...Скорей бы уже, записали на субботу не получилось, теперь на неделе....


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...