Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как писал ранее, в бак 60л. мне заливали на одной заправке 60л, на другой 60.5л., сегодня заехал на третью ДонГаз..как то там, Королева/Вавилова, на ценнике газ Оренбург 15.00р, давление 0,8 Мра залили 61,2л., я говорю :- "Уважаемый у мну бак 60л., как такое может быть?", заправщик извиняется, протягивает сдачу, говорит:-"я вам посчитал за 58л". Вот как оно бывает, а может кто промолчит.

Опубликовано (изменено)

о как az:)а мне залили какую то хрень,чуть больше 120 и переходит на бенз,не хватает давления-качали всего 8-9 было,а мой это не любит :)

Изменено пользователем Шевцов
Опубликовано

Как писал ранее, в бак 60л. мне заливали на одной заправке 60л, на другой 60.5л., сегодня заехал на третью ДонГаз..как то там, Королева/Вавилова, на ценнике газ Оренбург 15.00р, давление 0,8 Мра залили 61,2л., я говорю :- "Уважаемый у мну бак 60л., как такое может быть?", заправщик извиняется, протягивает сдачу, говорит:-"я вам посчитал за 58л". Вот как оно бывает, а может кто промолчит.

Попробуй заправить не до полного а литров 30-40 и на разных АЗС,посмотри на сколько хватит и сделай выводы.

Опубликовано

И всё-же... Я так и не пойму ничего... Стоит мультик. Иногда выскакивает ошибка 175. В инструкции к мультику написано богатая смесь. Газовщики начинают её убавлять, ошибка выскакивает чаще и плюс появляются ошибки 300, 305, 303 - пропуски зажигания... В мозгах у тагера задумано так, что 175 ошибка это на самом деле 174-ая (бедная смесь) ?

Опубликовано

налицо несовпадение ошибок,это заметил ещё капитаннанди-у него постоянно на бензе вылетала бедная смесь,когда вывернул свечи-оказалось что они чёрные,закопчёные-то есть смесь богатая а не бедная,так же у меня -верещит бедная смесь а у газовиков это богатая-делай выводы :)

Опубликовано

налицо несовпадение ошибок,это заметил ещё капитаннанди-у него постоянно на бензе вылетала бедная смесь,когда вывернул свечи-оказалось что они чёрные,закопчёные-то есть смесь богатая а не бедная,так же у меня -верещит бедная смесь а у газовиков это богатая-делай выводы :)

Если-б тебя за место коньяка палёной водкой напоить,ты тоже верещать будеш. :biggrin::biggrin:az
Опубликовано

налицо несовпадение ошибок,это заметил ещё капитаннанди-у него постоянно на бензе вылетала бедная смесь,когда вывернул свечи-оказалось что они чёрные,закопчёные-то есть смесь богатая а не бедная,так же у меня -верещит бедная смесь а у газовиков это богатая-делай выводы :)

Если-б тебя за место коньяка палёной водкой напоить,ты тоже верещать будеш. :biggrin::biggrin:az

не пью палёную водку-только коньяк/хороший/ az а вот с ззаправками не всегда всё ок az

Опубликовано

И всё-же... Я так и не пойму ничего... Стоит мультик. Иногда выскакивает ошибка 175. В инструкции к мультику написано богатая смесь. Газовщики начинают её убавлять, ошибка выскакивает чаще и плюс появляются ошибки 300, 305, 303 - пропуски зажигания... В мозгах у тагера задумано так, что 175 ошибка это на самом деле 174-ая (бедная смесь) ?

 

 

Доброго времени!

 

А при какой температуре ОЖ у вас выскакивают ошибки? У меня несколько раз было подобное в холодное время года, а вернее, если температура воздуха меньше 5* С. Разрешилось следующим образом, при запуске двигателя отключаю ГБО и включаюего при температуре ОЖ не менее 83* .

 

Опубликовано

Наткнулся на занятный сайт, посвященный газу. С половиной того, что там написано не согласен, но вопрос: что сподвигло человека ради этого делать страницу??? Тем более вопрос коммерции ну явно не стоит.

Опубликовано

Наткнулся на занятный сайт, посвященный газу. С половиной того, что там написано не согласен, но вопрос: что сподвигло человека ради этого делать страницу??? Тем более вопрос коммерции ну явно не стоит.

Автору страницы сперва не мешало бы русский язык подучить.

Опубликовано

И всё-же... Я так и не пойму ничего... Стоит мультик. Иногда выскакивает ошибка 175. В инструкции к мультику написано богатая смесь. Газовщики начинают её убавлять, ошибка выскакивает чаще и плюс появляются ошибки 300, 305, 303 - пропуски зажигания... В мозгах у тагера задумано так, что 175 ошибка это на самом деле 174-ая (бедная смесь) ?

 

 

Доброго времени!

 

А при какой температуре ОЖ у вас выскакивают ошибки? У меня несколько раз было подобное в холодное время года, а вернее, если температура воздуха меньше 5* С. Разрешилось следующим образом, при запуске двигателя отключаю ГБО и включаюего при температуре ОЖ не менее 83* .

 

 

 

Я заметил, что от температуры это не зависит. Даже наоборот, при прогретом двигателе выскакивает чаще. Всё-таки очень похоже, что номера ошибок спутаны..

Опубликовано

Наткнулся на занятный сайт, посвященный газу. С половиной того, что там написано не согласен, но вопрос: что сподвигло человека ради этого делать страницу??? Тем более вопрос коммерции ну явно не стоит.

Мой кот, когда ему делать нечего, яйца лижет. А человек не дотягивается, от того и все проблемы, заняться нечем. Вот и проповедует туземцам.

Опубликовано

вторник день тяжёлый- :biggrin: в ростове оптовые рынки ,как раз во вторник и из за этого пробки почти везде,а мне приспичило по работе в ростов,пока потошнил az в одной пробке вылезла /бедная смесь/потом потошнил az во второй пробке,вылезла/богатая смесь/приехал на работу снял всё мультиком и потом назад побежал, пробок почти нет и ошибок нет,мне кажется эти ошибки из за неадекватности кислородного датчика-помню когда ставили газовое оборудование-показали ,кривую датчика -вялая какая то,т.е датчик вяло реагировал а на холостом как будто не работал вообще :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

У меня тоже полезли ошибки 172 "Богатая смесь", причем тоже на ХХ преимущественно в пробках. Сначала думал, что это из-за холода. Но потом вспомнил, что ошибки полезли после очередного ТО. Поменял фильтр тонкой очистки. В этот раз поставили не алюминиевый, а пластмассовый и чуть больше по размеру, но тоже фирмы "Диджитроник". Сегодня заехал к газовщикам, убавил время впрыска. Надеюсь, что это поможет.

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано (изменено)

не надейтесь...не поможет...благодаря нашему чУдному газу НИКАКОЕ газовое оборудование НИКОГДА скучать не даёт...начиная с минских педальных редукторов и заканчивая навороченными четвертыми поколениями...но если в древнем оборудовании крутили сами, то теперь ещё и ездить к газовщикам...ну либо закупать доп оборудование..кстати, регулировал нынче зазоры на 402 двигателе (после весенней регулировки проехал тыщ 15), зазоры в выпускных клапанах уменьшились почти на десятку...

вольдемару- на прогретом двигателе потрогайте редуктор...мож, мёрзнет...

Изменено пользователем ajhl20109
Опубликовано

да зимой всем не сладко :rolleyes: да и бутан наверно тоже не сахар :biggrin: позвонил своему газовщику про фильтр тонкой очистки-я его полтора года не менял,завтра тоже поменяю az

Опубликовано (изменено)

Корректировка времени впрыска газа помогла, "чек" заткнулся и пока не появляется. Поскольку недавно была тема о зазорах в свечах для двигателя на газе, хочу предложить материал с сайта Кузнецова http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=100&sid=b1ec717fc770b559026819c73e7873f9 . Читал об этом раньше, он не новый, но решил всё-таки снова поднять эту тему. Как всегда ничего не хочу рекламировать, но хотелось бы услышать ваше мнение. Раньше я был уверен на 100%, что зазор свечей для двигателя на газе надо уменьшать. Jukka своей категоричностью поколебал мою уверенность. Что скажете вы?

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано

вот свечи что проходили испытания в журнале Bosch Platinum WR7DP,они у меня с весны стоят,жалоб пока нет,что на газе ,что на бензе <_<

Опубликовано

вот свечи что проходили испытания в журнале Bosch Platinum WR7DP,они у меня с весны стоят,жалоб пока нет,что на газе ,что на бензе <_<

А зазор то какой: штатный - 1,1мм. или под газ 0,7-0,8мм.? И нужно ли уменьшать зазор под газ? Вот Jukka утверждает, что под газ надо наоборот увеличивать зазор до 1,2мм.

Опубликовано

вот свечи что проходили испытания в журнале Bosch Platinum WR7DP,они у меня с весны стоят,жалоб пока нет,что на газе ,что на бензе <_<

А зазор то какой: штатный - 1,1мм. или под газ 0,7-0,8мм.? И нужно ли уменьшать зазор под газ? Вот Jukka утверждает, что под газ надо наоборот увеличивать зазор до 1,2мм.

Речь шла о зазоре max 1,1мм.

Опубликовано

вот свечи что проходили испытания в журнале Bosch Platinum WR7DP,они у меня с весны стоят,жалоб пока нет,что на газе ,что на бензе :)

А зазор то какой: штатный - 1,1мм. или под газ 0,7-0,8мм.? И нужно ли уменьшать зазор под газ? Вот Jukka утверждает, что под газ надо наоборот увеличивать зазор до 1,2мм.

зазор-0,8-это штатный для газа <_< вот не помню -/беру /у меня стояли в прошлом годе,4контактные-там вроде разные зазоры на каждый контакт и у меня с наступлением холодов,мотор при переходе на газ просто глох-на боше нет,вот и пойми что лучше :biggrin:

Опубликовано

Свечи поменял не давно NGK BCP5ES, какой там зазор не знаю и я его не менял, а какой зазор нужен?

Зазор под газ надо делать 0,7-0,8 мм.

Мое мнение, зазор электрода на свечи зажигания на газ надо делать больше 1,1 мм искра сильнее, смесь поджигается лучше и не говорите мне про нагрузку на высоковольтную часть, (бред все это).

Jukka, извиняй, вот, что ты написал 3-го ноября.

Опубликовано (изменено)

При всём уважении к другому мнению и опыту я всё же оставил зазор под газ 0,8мм. Вернее это был заводской зазор на свечах DENSO IK22. Эти свечи рекомендуются для нашего двигателя как газовые. До этого стояли более холодные бензиновые свечи IK20. На них заводской зазор был 1,1. Мне кажется, что для свечей с тонким центральным электродом интервал зазора от 0.7 до 1,1мм не так важен, как для традиционных свечей. Напряженность электрического поля на тонком электроде возрастает в разы (рассуждаю как диллетант), поэтому, несмотря на бОльшее сопротивление газовой среды и даже на большой зазор, искра получается полноценной и горячей. На традиционных свечах с толстым центральным электродом при работе на газе нормальный (бензиновый) зазор неминуемо приведёт к ослаблению искры. Это объясняется тем, что большая часть энергии расходуется на пробой газовой среды. Для того чтобы восстановить полноценность искры и уменьшается зазор между электродами. В этом я неоднократно убеждался на практике.

Изменено пользователем Voldemar 1
Опубликовано
Мое мнение, зазор электрода на свечи зажигания на газ надо делать больше 1,1 мм искра сильнее, смесь поджигается лучше и не говорите мне про нагрузку на высоковольтную часть, (бред все это).

Jukka, извиняй, вот, что ты написал 3-го ноября.

Тыкаю носом #1488 "Ну только не тяни на себя одеяло, ты тут не один немолодой, а по зазорам проверено многолетним опытом, на газу зазор чуть побольше мах 1,1 мм."

Опубликовано

Спасибо, Jukka. Утираю расквашеный нос. Но вопрос так и остался без ответа форума. Только Шевцов написал, что у него зазор в свечах на газе - 0,8мм. Что у остальных? Что думаете по этому поводу? Возможно, многие считают, что это пустяковый вопрос и не стоит тратить на него время. Я уверен, что свечи и зазор в них для двигателя, работающего на газе, это, фактически, часть ГБО. Может быть, я ошибаюсь?


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...