Шевцов Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) А некто не разбирался при повышении оборотов какой градус УОЗ у Кузнецова? Я так понял мне не кто не ответит! если ты про вариатор то там значение на наших движках 8-9-10-11 градусов,меньше и больше наверно никто не ставил,ставится вручную-на вариаторе есть микровыключатели ,благодарю Вольдемар ,ты меня опередил и грамотнее Изменено 1 ноября, 2011 пользователем Шевцов
Voldemar 1 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 по свечам нжк- мой товарищ заказывал их через экзист (типа у меня в лавке левые, а в экзисте всё настоящее) , сдохли в течение месяца все... сейчас, насколько я понимаю, практически весь нжк кривой )..но, если проверять НОВЫЕ на приборе под давлением, 20 из 20 рабочие, ставишь на автомобиль- чахнут...а ставленную свечу по гарантии не принимают... по клапанам- изнашиваются не сами клапана, а сёдла под ними...и от этого, знаете-ли, никуда не уйти- газ горит дольше, температура гораздо выше (1600 против 1200), поэтому пофигу, японский двигатель, или немецкий, результат одинаков.. а статьи в большинстве своём- заказуха установщиков и нужно выуживать из них ценную информацию, а не рекламу...На газу езжу плотно с 94 года , с темой знаком достаточно и уверен, что газ нужно ставить только если собираешься много ездить и есть варианты недорогого ремонта (т.е. установка на отечественные автомобили), иначе игра не стоит свеч. просто сейчас машинки у всех свежие, на газу прошли всего ничего, а вы почитайте форумы про другие марки, где народ отъездил тыщ по 70-100...http://www.almera-classic.ru/forum/index.php?PHPSESSID=jv3taelirsvammf11eut9ok5s0&topic=507.315- например здесь AJHL20109, достал! Тебе тактично намекали, отвечали откровенно грубовато, предложили не обсуждать японские и другие двигатели. Тебе всё нипочём. Ты опять всех провоцируешь и заваливаешь своими советами. В чём заключается суть этих советов? Пока ни поздно снять ГБО или, если мы хотим кататься на газе, нам следует купить "Газель". Прочти ответ лично от меня: "Если ты не будешь давать мне свои советы, то я не скажу, куда тебе следует идти". Всё, моё общение с тобой на этом закончено!
ТСЛ Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Прибыл сегодня вариатор, подскажите где можно найти инструкцию подключения. Поздравьте, я сегодня установил вариатор!!!! Спасибо Александру Шевцову за консультацию, сам ставить не стал т.к. гаража нет, а паяльник с четвертого этажа не протянуть, но рядом с домом есть электрик, после моих объяснений какой провод с каким соединять, любезно согласился за 300р.(+ стоимость реле) все спаять, одеть гофру на провода,работа заняла примерно 1,5 часа, а дальше :biggrin: о чудо, машина понеслась, теперь подумываю можно заехать к газовщикам, придушить немного для экономии, тяга позволяет!
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Voldemar 1, а я говорил!(с)... :biggrin:
Шевцов Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Прибыл сегодня вариатор, подскажите где можно найти инструкцию подключения. Поздравьте, я сегодня установил вариатор!!!! Спасибо Александру Шевцову за консультацию, сам ставить не стал т.к. гаража нет, а паяльник с четвертого этажа не протянуть, но рядом с домом есть электрик, после моих объяснений какой провод с каким соединять, любезно согласился за 300р.(+ стоимость реле) все спаять, одеть гофру на провода,работа заняла примерно 1,5 часа, а дальше :biggrin: о чудо, машина понеслась, теперь подумываю можно заехать к газовщикам, придушить немного для экономии, тяга позволяет! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
Voldemar 1 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Voldemar 1, а я говорил!(с)... :biggrin: Ты оказался прав! Для ТСЛ: "Поздравляю!"
John Plusnin Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Отвечаю на пост AJHL20109 о форуме, где люди пишут про 70-100 тыс.км пробега на газе. Пишу ещё и для тех, кто возможно читает и из за этого сомневается. На свой предыдущий автомобиль Шевроле Тракер2 (Сузуки Гранд Витара 2) с двигателем J20 с пробегом 62 тыс.миль я установил ГБО 4-го поколения почти сразу после покупки. Проехал на пропане за 2,5года 58тыс.миль. В последний год эксплуатации зимой в дали от города потекли сальники коренных подшипников, выбора не было и я с текущими сальниками доехал до города. Отдал машину в ремонт. Решил, раз разбирать, то пусть сделают ремонт с заменой прокладки, поршней и колец. Тем более что обещали сделать недорого. Ребята-мотористы (ужасно отрицательно относившиеся к работе на газе) разобрали двигатель и признали что он находится в обычном состоянии для такого пробега (общий пробег был около 105тыс.миль), что никаких дополнительных повреждений от работы на пропане не получил. ГБО эксплуатировал без вариатора. Авто так и продал, человек до сих пор ездит. О чём я? А о том что нельзя однозначно утверждать о том что пропан пагубно влияет на двигатель. У кого то был отрицательный опыт, у меня был положительный. 1
neon416 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 AJHL20109, достал! Тебе тактично намекали, отвечали откровенно грубовато, предложили не обсуждать японские и другие двигатели. Тебе всё нипочём. Ты опять всех провоцируешь и заваливаешь своими советами. В чём заключается суть этих советов? Пока ни поздно снять ГБО или, если мы хотим кататься на газе, нам следует купить "Газель". Прочти ответ лично от меня: "Если ты не будешь давать мне свои советы, то я не скажу, куда тебе следует идти". Всё, моё общение с тобой на этом закончено! А что вы, позвольте, так распухли? Человек вполне аргументированно объяснил всю суть ложной экономии перевода на газ двигателей, для газа изначально не предназначенных. Объяснил для тех, кто перед тем как наступить на грабли, немного включает мозг. Клапана и у нас прогорят в любом случае. Чуть позже, если стоит вариатор. С учетом этого газ можно ставить только если планируется проездить 100ткм, а затем слить машину новому владельцу. P.S. Двигатель изначально построенный для работы на газе имеет большую степень сжатия и другие фазы газораспределения. На бензине он уже работать не сможет. P.P.S. Планирую поставить тороидальный баллон вместо запаски. Как дополнительный бак для бензина. Кто скажет, как у баллонов без большой дырки посередине делали крепление к раме?
Voldemar 1 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 А что вы, позвольте, так распухли? Человек вполне аргументированно объяснил всю суть ложной экономии перевода на газ двигателей, для газа изначально не предназначенных. Объяснил для тех, кто перед тем как наступить на грабли, немного включает мозг. Клапана и у нас прогорят в любом случае. Чуть позже, если стоит вариатор. С учетом этого газ можно ставить только если планируется проездить 100ткм, а затем слить машину новому владельцу. P.S. Двигатель изначально построенный для работы на газе имеет большую степень сжатия и другие фазы газораспределения. На бензине он уже работать не сможет. P.P.S. Планирую поставить тороидальный баллон вместо запаски. Как дополнительный бак для бензина. Кто скажет, как у баллонов без большой дырки посередине делали крепление к раме? А зачем с нами советоваться? Совет надо просить у тех, у кого мозги включены.
Шевцов Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Ребята ну стыдно-давайте жить дружно,и неону-баллон не крепится к раме -он крепится к кузову,четырьмя болтами или шпильками
neon416 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 баллон не крепится к раме -он крепится к кузову,четырьмя болтами или шпильками К кузову он крепиться ну никак не может. Речь о РП. Вопрос остается открытым.
Шевцов Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 баллон не крепится к раме -он крепится к кузову,четырьмя болтами или шпильками К кузову он крепиться ну никак не может. Речь о РП. Вопрос остается открытым. не смеши-и закрой свой вопрос-повторяю -так и есть и у всех
John Plusnin Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 AJHL20109, достал! Тебе тактично намекали, отвечали откровенно грубовато, предложили не обсуждать японские и другие двигатели. Тебе всё нипочём. Ты опять всех провоцируешь и заваливаешь своими советами. В чём заключается суть этих советов? Пока ни поздно снять ГБО или, если мы хотим кататься на газе, нам следует купить "Газель". Прочти ответ лично от меня: "Если ты не будешь давать мне свои советы, то я не скажу, куда тебе следует идти". Всё, моё общение с тобой на этом закончено! А что вы, позвольте, так распухли? Человек вполне аргументированно объяснил всю суть ложной экономии перевода на газ двигателей, для газа изначально не предназначенных. Объяснил для тех, кто перед тем как наступить на грабли, немного включает мозг. Клапана и у нас прогорят в любом случае. Чуть позже, если стоит вариатор. С учетом этого газ можно ставить только если планируется проездить 100ткм, а затем слить машину новому владельцу. P.S. Двигатель изначально построенный для работы на газе имеет большую степень сжатия и другие фазы газораспределения. На бензине он уже работать не сможет. P.P.S. Планирую поставить тороидальный баллон вместо запаски. Как дополнительный бак для бензина. Кто скажет, как у баллонов без большой дырки посередине делали крепление к раме? Отвечаю на П.П.С. скинешь адрес ящика и я пришлю туда свои фотки установки баллона. У меня 70-ти литровый тор.
neon416 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) К кузову он крепиться ну никак не может. Речь о РП. Вопрос остается открытым. не смеши-и закрой свой вопрос-повторяю -так и есть и у всех Т.е. под кузовом рама, которая подвижна относительно кузова, а под рамой баллон, который прикреплен к кузову? Это как? P.S. Получил фотки от John Plusnin: баллон крепится к раме (ну ктобы сомневался штатным механизмом крепления запаски и неким колхозом из уголков, шпилек и гаек. Что, в принципе, ожидаемо. Но то бублик с дыркой, а я хочу вот такой: Изменено 1 ноября, 2011 пользователем neon416
Шевцов Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) между рамой и баллоном места хватает,в теме есть фото-к сожалению не помню где -мы сильно разтолстели неон-ты чё такой категоричный Изменено 1 ноября, 2011 пользователем Шевцов
A_L_I Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) ...А что вы, позвольте, так распухли? .... Андрей, ты в последнее время прям жжёшь в каждой теме ...Т.е. под кузовом рама, которая подвижна относительно кузова, а под рамой баллон, который прикреплен к кузову? Это как? Обычно не совсем так. Можно крепить и к раме, но будет висеть низковато, поэтому лучше спилить поперечину с лебёдкой запасного колеса, и подвесить к кузову. Смотри выше http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=487&view=findpost&p=288345 и фотогаллерею, если хочешь. Крепится, естественно колхозом из говна и прутиков Изменено 1 ноября, 2011 пользователем A_L_I
neon416 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Можно крепить и к раме, но будет висеть низковато, поэтому лучше спилить поперечину с лебёдкой запсного колеса, и подвесить к кузову. Затея так себе. 1. Баллон у тебя двигается относительно рамы, надо обеспечивать постоянный зазор между баллоном и поперечинами рамы, что не так-то просто. 2. При хорошей посадке на баллон (а учитывая, насколько низко он у тебя висит, это будет происходить часто) машина будет вывешиваться на кузове. Есть риск несколько уменьшить объем багажника
Шевцов Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) такой и стоит у меня-срезана лебёдка и к кузову прикреплён болтами -по краям баллона есть крепления молодёжь -крепите нервы низко ничего не висит ,баллон стако -рамером точно с запаску Изменено 1 ноября, 2011 пользователем Шевцов
A_L_I Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Затея так себе. 1. Баллон у тебя двигается относительно рамы, надо обеспечивать постоянный зазор между баллоном и поперечинами рамы, что не так-то просто. 2. При хорошей посадке на баллон (а учитывая, насколько низко он у тебя висит, это будет происходить часто) машина будет вывешиваться на кузове. Есть риск несколько уменьшить объем багажника Андрей, естественно все затеи кроме твоих - "так себе" Потому делай только по своему, не смотри чужие варианты 1. Двигается. Под ним (между ним и кузовом) поперечины нет - она спилена. А вокруг баллона до других элементов рамы зазоры достаточные. 2. Несомненно. От этой напасти баллон имеет смысл закрывать дополнительным листом защиты от заднего бампера --- на раму. Изменено 1 ноября, 2011 пользователем A_L_I
neon416 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Короче, буду ставить такой http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1620. Высотой 230мм. Выступать будет как штатная запаска. 66л - это двухкратное увеличение запаса хода, уже что-то. С креплением к раме надо думать. Скорее всего через 2 дырки к поперечине запаски. С монтажом заливной горловины и бензонасоса - еще сильнее думать. Может быть заказной бак окажется проще, хотя и дороже. Изменено 1 ноября, 2011 пользователем neon416
neon416 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 1. Двигается. Под ним (между ним и кузовом) поперечины нет - она спилена. А вокруг баллона до других элементов рамы зазоры достаточные. Это хорошо. На фото кажется, что баллон лежит на задней поперечине. 2. Несомненно. От этой напасти баллон имеет смысл закрывать дополнительным листом защиты от заднего бампера --- на раму. ...которая при этом не должна касаться баллона. Что-то сложная конструкция получается. Я как раз хочу использовать избыточную (для бензина) прочность баллона, чтобы можно спокойно на нем ездить по земле без дополнительных защит.
xline1 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Парни, хорош тему загаживать, она для обмена опытом форумчан, использующих ГБО. Есть желание пообсуждать рациональность использования ГБО, его экономичность или её отсутствие - откройте тему в Курилке и айда.. neon416, тёзка, - Дополнительный топливный бак кто что и как сделал.
A_L_I Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) ...Это хорошо. На фото кажется, что баллон лежит на задней поперечине. ...которая при этом не должна касаться баллона. Что-то сложная конструкция получается.... Ну да, неудачная фотка.... Поперечина там выгнута под запаску, и зазор хороший. С 66-ти литровым тором он будет совсем хороший.... Ну да, не должна касаться. А жисть ващще сложная штука И мы, газовщики-затейники, не ищем простых путей ....Может быть заказной бак окажется проще, хотя и дороже. И самое главное он окажется объёмнее при меньшей высоте, т.к. не будет тором, и займёт пространство под жопой эффективнее. А ещё в нём будут перегородки "антиплескательные" и бензонасос туда можно будет засунуть (а вот в баллон вряд ли, т.к. горловина 50-60мм в диаметре). PS: Андрей xline1, прости. Стирай всё нафиг. (хотя мы перетираем баллон и его установку, а он входит в ГБО) Изменено 1 ноября, 2011 пользователем A_L_I
neon416 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Модератор разрешил обсуждение баллона здесь Чем все-таки хорош баллон по сравнению с заказным баком: дешевле раз в пять, прочнее, имеет хорошую "говнодинамику" - меньше шансов зацепиться ребром за бревно и т.п., т.к. имеет обтекаемую форму Насчет перегородок - газ же плещется, и ничего. Бензонасос чисто для перекачки, внешний. Еще существенный вопрос: насколько защищен баллон от коррозии изнутри?
A_L_I Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) дешевле раз в пять.... Насчет перегородок - газ же плещется, и ничего.... Еще существенный вопрос: насколько защищен баллон от коррозии изнутри? Ну прям - "раз в пять"....Полнотелый польский тор, который ты желаешь - 7-8 килорублей, а вот этот мужчина заявляет ,что делает баки из алюминия от 15 килорублей. Они и коррозии не так сильно подвержены. И подешевле найти можно... Газ полегче бенза в 1,5 раза, да и перегородки в полнотелых торах есть, но в бензобаке они вроде правильнее делаются, тем более в большом заказном. Русские НИКАК не защищены, видел вообще не крашенные внутри. Польские, думается мне, не сильно лучше крашены. Да и зачем? Там ведь внутри сроду не бывает (не должно быть) агрессивной среды, там пропанобутанометан должен быть Изменено 8 ноября, 2011 пользователем A_L_I
Рекомендуемые сообщения