Cheldan Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 - без вариатора... мы то уже повтыкали чудо приборы в свои ДВС. Вариатор костыль, а не панацея. Время горения газа от него не уменьшится. Потому на высокооборотистых движках и горят клапана, упреждение зажигания на 120 градусов не сделаешь. Тут надо только опыт проводить.. если движок высокооборотистый (короткоходный) - то наверняка можно угол опережения ставить градусов 11-12. А это будет большая прибавка ко времени сгорания газа в цилиндре.
Voldemar 1 Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Тут надо только опыт проводить.. если движок высокооборотистый (короткоходный) - то наверняка можно угол опережения ставить градусов 11-12. А это будет большая прибавка ко времени сгорания газа в цилиндре. Опыты можно и не ставить. Это ничего не даст. Подобный двигатель работает на пределе современных технических, технологических и коммерческих возможностей. Он заточен на высокооктановый, качественный бензин. Газ в Европе на него устанавливают там, где разница цен на топливо, всякие налоговые льготы и поблажки окупают его средний пробег (примерно 200т.км) и списание (целиком вся машина). То есть он становится одноразовой зажигалкой. Но его привозят из Европы к нам, что даёт не только окупаемость, но и прибыль. Я согласен с тем, что надо быть осторожными с установкой ГБО на современные навороченные двигатели (изменение фаз, турбонаддув и т.д.), но наш-то двигатель - это не флагман технологии. Его сконструировали лет 30 тому назад. Поэтому и расход такой большой. Тогда цены на топливо были не так актуальны как сейчас. Его древность - это его недостаток (расход топлива) и достоинство, в частности, для его работы с ГБО. Он простит разумные температурные и иные отклонения. У нас форум машин ТАГАЗа с его двигателями. И я не понимаю, почему мы обсуждаем работу японских и каких-то других двигателей на газе. Ребята, у них свои проблемы. Я думаю, что владельцы этих двигателей сами решат эти проблемы без нашей помощи и умных советов. Изменено 31 октября, 2011 пользователем Voldemar 1
Cheldan Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Сегодня поставил по совету форумчан свечки NGK BCP5ES, движок запел на всех оборотах и на газу и на бензине. Свечка стоит 76 руб., покупал в Москве, в магазине Русь-Трейдинг. Газовые настройки пришлось уменьшить на 3%. Изменено 31 октября, 2011 пользователем Cheldan
Jukka Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Сегодня поставил по совету форумчан свечки NGK BCP5ES, движок запел на всех оборотах и на газу и на бензине. Свечка стоит 76 руб., покупал в Москве, в магазине Русь-Трейдинг. Газовые настройки пришлось уменьшить на 3%. А на сколько хватает, по пробегу, этих свечек?
ajhl20109 Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) Сегодня поставил по совету форумчан свечки NGK BCP5ES, движок запел на всех оборотах и на газу и на бензине. Свечка стоит 76 руб., покупал в Москве, в магазине Русь-Трейдинг. Газовые настройки пришлось уменьшить на 3%. А на сколько хватает, по пробегу, этих свечек? чисто как старый, больной тролль , могу сказать- нжк зимой работают недолго...у меня своя автолавка, поэтому я свечи перебрал какие только можно, причём у меня есть возможность брать некривые.... остановился на денсо...два года без проблем, потом электрод подогнул, и опять поставил... З.Ы. а снять уже поставленное гбо у меня бы тоже рука не поднялась, жаба, знаете-ли, имеет место быть... а тагаз- иномарка...будете детальки покупать, прочувствуете))) З.З.Ы.- при замене свечей я бы обращал внимание на наличие сопротивления в свечах и вв-проводах...если резистор установлен и там и там, то искра несколько слабее, если нет ни там, ни там, то искра могучая, но радио будет при слабом приёме потрескивать... Изменено 31 октября, 2011 пользователем ajhl20109
ajhl20109 Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Клапана "на мокрую" только при текущих маслосъемных колпачках работают. Про газ и хонду \Я как чукча. Что вижу, то и пою. Экономия 500 рублей в неделю. Бензин раз в два месяца доливаю. Где 220 лошадей? Т2 в подписи плохо видно? Я не любитель топить печь ассигнациями. И возрастание расхода на газу при езде по пробкам большой вопрос. 1.а бензин, по-вашему, не смазывает? 2. 20 л. бенза на 2.3не злоупотребляй ? я посчитал, что такой расход только у 3.2...интересно, как вам удаётся ездить БЫСТРО на этом чахлом моторе...был у меня таг на 2.3.... какой там быстро, прежде чем совершить обгон, пять раз примеришься)))
Cheldan Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Сегодня поставил по совету форумчан свечки NGK BCP5ES, движок запел на всех оборотах и на газу и на бензине. Свечка стоит 76 руб., покупал в Москве, в магазине Русь-Трейдинг. Газовые настройки пришлось уменьшить на 3%. А на сколько хватает, по пробегу, этих свечек? Мне газовщик (вроде не дурак) сказал, что любых (работающих) свечек на газу хватает тысяч на 10... Причина - микротрещины, образующиеся в самой глубине изолятора внутри свечи. На НЖК там какое-то колечко специальное делают.. Не знаю. С ценой в 76 рублей за свечу, я их хоть через 5 тысяч поменяю. Резистор в этих свечах вроде есть - радио не трещало. Движок очень мягко работает.
ajhl20109 Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 про 10 тыщ- ерунда..просто нжк сами по себе не ахти..попробуйте после нжк денсо...у свечей с резистором в конце названия R
иванко Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) 14 лет назад впервые поставил газ на собственный авто.И с тех пор на всех моих(газовых)авто ставил только свечи нжк.Были и наше и иномарки. сейчас на Рп стоят NGK BCP5ES.Родные(Бош) сдохли на 24тык, а нжк уже прошли на газе 32тык.Все Ок! через 6 тык пробега поменяю на такие же. Изменено 31 октября, 2011 пользователем иванко
Voldemar 1 Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) про 10 тыщ- ерунда..просто нжк сами по себе не ахти..попробуйте после нжк денсо...у свечей с резистором в конце названия R Мы всё поняли. Завтра покупаем "Мондео" и Корандо ТД и свечи и будем все гонять с нечахлыми моторами. Из всего, что было вами написано заинтересовало главным образом то, как механически удалось изменить УОЗ под газ на тех загнувшихся иномарках с ГБО. Надеюсь, я правильно вас понял. Вы ведь так написали? Изменено 31 октября, 2011 пользователем Voldemar 1
ajhl20109 Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) именно...ничего хитрого нет- всего-навсего изменено положение дпкв относительно шкива кв.. машина не загнулась, с чего вы взяли? просто была возможность поменять двигатель на новый м я этим воспользовался, но газ не устанавливал.. выставлю, если найду, фоты сёдел после 230 т. км на газу...с тойотовского древнего двигателя, который, конечно-же, принципиально отличается от мерсовского...а насчёт покупки нескольких машин- это правильно...на мондео хорошо по трассе, на коранде- на рыбалку, на газели возить всяческие полезности..каждую технику нужно использовать по назначению..а не пытаться изображать из тагера гоночный болид..а по свечам..(я их продаю)..возвраты только по нжк (чаще зимой), реже бош... (дерьмо типа финвала, бриска, бош-приоритета я не считаю).. Изменено 31 октября, 2011 пользователем ajhl20109
John Plusnin Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 Господа, господа! Погодите! Вы рассуждаете о короткоходных двигателях рассчитанных на как минимум 95-й бензин (а чаще всего на 98-й). Своей точки зрения не навязываю - не моторист я. Вспомните для сравнения октановое число ПБА (пропан-бутан автомобильный) при смеси 50 на 50 будет примерно 110(чистого пропана)+ 95(чистого бутана)/2=102,5(ну это приблизительно всё). Очень велика разница между 98 и 102 или даже 105? Разница меньше, значит опережать зажигание надо меньше, но опередить его всё равно немного надо, так? И всё у этого двигателя будет шоколадно :-))).
Voldemar 1 Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 а насчёт покупки нескольких машин- это правильно...на мондео хорошо по трассе, на коранде- на рыбалку, на газели возить всяческие полезности..каждую технику нужно использовать по назначению..а не пытаться изображать из тагера гоночный болид.. Особенно последняя фраза из цитаты звучит не очень корректно для владельцев бюджетной машины, которые в целях экономии ещё и поставили на неё ГБО. Многим из нас и гонять и рыбачить и грузы возить все приходится на тагерах и РП. Так что мы ничего не изображаем, просто гоняем. Мой РП 2,3 легко и быстро разгоняется на газе до 180 км/ч. Жаль, что практически негде этого сделать. Так что мне даже удивительно, что вы бывший владелец Тагера 2,3 уверены, что у него чахлый двигатель. На мой взгляд, в вашей уверенности и самоуверенности много странного.
иванко Опубликовано 31 октября, 2011 Опубликовано 31 октября, 2011 именно...ничего хитрого нет- всего-навсего изменено положение дпкв относительно шкива кв.. машина не загнулась, с чего вы взяли? просто была возможность поменять двигатель на новый м я этим воспользовался, но газ не устанавливал.. выставлю, если найду, фоты сёдел после 230 т. км на газу...с тойотовского древнего двигателя, который, конечно-же, принципиально отличается от мерсовского...а насчёт покупки нескольких машин- это правильно...на мондео хорошо по трассе, на коранде- на рыбалку, на газели возить всяческие полезности..каждую технику нужно использовать по назначению..а не пытаться изображать из тагера гоночный болид..а по свечам..(я их продаю)..возвраты только по нжк (чаще зимой), реже бош... (дерьмо типа финвала, бриска, бош-приоритета я не считаю).. Если возвраты происходят чаще зимой значит возвращенные свечи не подходят данному двс по калильному числу. пс и....признайтесь,плиз,свечки-паленые?
Demon2max Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Всем Доброго времени суток! Может кто ставил себе вариатор Тритон? Если ставили или есть опыт настройки, поделитесь УОЗ на разных оборотах.
Шевцов Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 здесь практически у всех вариаторы Кузнецова стоят
Demon2max Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) А некто не разбирался при повышении оборотов какой градус УОЗ у Кузнецова? Изменено 1 ноября, 2011 пользователем Demon2max
йцукен Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) 1.а бензин, по-вашему, не смазывает? Бензин не смазывает, бензин смывает. И о каком бензине можно говорить разговаривая о выпускных клапанах? Уже все сгорело. 2. 20 л. бенза на 2.3не злоупотребляй ? я посчитал, что такой расход только у 3.2...интересно, как вам удаётся ездить БЫСТРО на этом чахлом моторе...был у меня таг на 2.3.... какой там быстро, прежде чем совершить обгон, пять раз примеришься))) Какая разница 2,3 или 3,2 если по пробкам двухтонную тушку одинаково тащить? У меня пежо 307 1,6 и с автоматом в таком режиме 14 литров жрал. И что значит быстро (и откуда вообще взялось что я езжу быстро)? Если 150 лошадей бензинки не позволяют ездить быстро, то наверное надо спросить, а 101 лошадь 2,3ТД до шестидесяти хотя бы машину разгоняет? Добавлю цитату из той же СТАТЬИ (хотя по-моему это мурзилка, а не статья - оригинала не найти) http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_f_64_i_114378_t_114378.html На практике, износ клапанов на газовом топливе встречается крайне редко и особенно в наших условиях. Изменено 1 ноября, 2011 пользователем йцукен
йцукен Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 В догонку Всем автолюбителямизвестно плохое качество нашего газа, а оказывается все дело том, что нам льют совсем не то, что полагается. Этот газ (пропан-бутан) по ГОСТ 20448-90 называется коммунально-бытовом. В его составе содержится большое количество примесей, в частности, высокомолекулярные углеводороды – масла. В народе их называют просто – конденсат. От этой примеси на автомобиле очень сложно избавиться и накапливаясь в редукторе, она нарушает его работу. Для её удаления рекомендуется периодически сливать этот конденсат из редуктора. В случае с нашей Хондой качество газа может влиять двояко: нарушать дозировку подачи топлива в двигатель с одной стороны, но с другой маслянистые (не смоляные) добавки попадая в двигатель, являются отличной смазкой для клапанов и улучшают термообмен с седлом. Можно только предположить, что основное прогорание клапанов на данном автомобиле произошло не в России, а в самой Голландии. В Европе используется автомобильный газ с высокой степенью очистки и конденсата в редукторе образуется очень мало. Поэтому в конструкции некоторых иностранных редукторов не предусмотрено сливных штуцеров.К сожалению специальных исследований, о влиянии конденсата на долговечность клапанов газовых автомобилей, не проводилось.
ТСЛ Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Прибыл сегодня вариатор, подскажите где можно найти инструкцию подключения.
ob/gyn doctor Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 Прибыл сегодня вариатор, подскажите где можно найти инструкцию подключения. www.60-2.ru раздел "Документация". Кстате! Кто на вариаторе Кузнецова (далее - ВК) устанавливал самый маленький УОЗ и какой? И как машина себя вела?
ajhl20109 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) по свечам нжк- мой товарищ заказывал их через экзист (типа у меня в лавке левые, а в экзисте всё настоящее) , сдохли в течение месяца все... сейчас, насколько я понимаю, практически весь нжк кривой )..но, если проверять НОВЫЕ на приборе под давлением, 20 из 20 рабочие, ставишь на автомобиль- чахнут...а ставленную свечу по гарантии не принимают... по клапанам- изнашиваются не сами клапана, а сёдла под ними...и от этого, знаете-ли, никуда не уйти- газ горит дольше, температура гораздо выше (1600 против 1200), поэтому пофигу, японский двигатель, или немецкий, результат одинаков.. а статьи в большинстве своём- заказуха установщиков и нужно выуживать из них ценную информацию, а не рекламу...На газу езжу плотно с 94 года , с темой знаком достаточно и уверен, что газ нужно ставить только если собираешься много ездить и есть варианты недорогого ремонта (т.е. установка на отечественные автомобили), иначе игра не стоит свеч. просто сейчас машинки у всех свежие, на газу прошли всего ничего, а вы почитайте форумы про другие марки, где народ отъездил тыщ по 70-100...http://www.almera-classic.ru/forum/index.php?PHPSESSID=jv3taelirsvammf11eut9ok5s0&topic=507.315- например здесь Изменено 1 ноября, 2011 пользователем ajhl20109
Demon2max Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 А некто не разбирался при повышении оборотов какой градус УОЗ у Кузнецова? Я так понял мне не кто не ответит!
Voldemar 1 Опубликовано 1 ноября, 2011 Опубликовано 1 ноября, 2011 А некто не разбирался при повышении оборотов какой градус УОЗ у Кузнецова? Я так понял мне не кто не ответит! В вариаторе Кузнецова есть функция постоянной корректировки УОЗ в не зависимости от оборотов. И есть функция снижения угла корректировки при росте оборотов. Большинство из нас, и я в том числе, пользуются постоянным углом. Поэтому мы как-то не интересовались диаграммой угла УОЗ при повышении оборотов. По этому вопросу Следует обратиться лично к разработчику через его сайт или по телефону: 8-915-036-80-85.
Рекомендуемые сообщения