Шевцов Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 ну да с наступающим днём водителя/шофёра/,кому как нравится!!!поставил и забыл -это я про свечи так написал -не про газовое оборудование-естественно оно требует внимания,куда ж без этого получается я пробежал уже 30 т/км на газе,особо не мучил меня этот газ ,а экономия налицо-ну и как говорится -дело хозяйское ставить или нет,если б ,был у меня мотор 2,3 -наверно и газ бы я не поставил,как бы ладно,а 220 лс -жрут неплохо-а я люблю быстро ездить
Aleksks Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 Вот если чессно, читаю эти страницы и у меня прям всплывают все те люди "отрицаловА газа" в лице ( ajhl20109, fiksa56 ) которых я прокотил на 12-той 1,6 16V после установки ГБО 4 поколения, так вот они после этого отказывались со мной ездить (так как называли "бешеным газопроводом") и поменяли свое мнение по поводу газа и даже трое из них в последствии поставили газ!!! я на своей 12 отъездил более 100 000 км, и ни каких гемороев у меня небыло, кроме замены расходников, не смотря на то что ЭТО, ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ!!! А вот по поводу того что, кому нравится это вечные споры, НЕ НРАВИТСЯ, НЕ ЕШЬ!!! На тигру я тоже поставил газ и об этом не сожалею, так как у меня есть хотябы одно преимущество перед ( ajhl20109, fiksa56 ) так как я проеду горааааааааааааааздо большее расстояние при полных баках и при отсутствии заправок на пути чем они !!! Все у нас будет окейна , а на вкус и цвет, товарищей НЕТ!!! а я люблю быстро ездить эээээээээх, Александер, Александер, все еще не накатался!!!
Шевцов Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) эээээээээх, Александер, Александер, все еще не накатался!!! она сама-сегодня степенно выехал с ашана на трассу и степенно поехал-слышу жена -куда летишь-глянул 140 а как то не заметно Изменено 29 октября, 2011 пользователем Шевцов
Aleksks Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 глянул 140 а как то не заметно ооооооооо, эт хорошо что твой "радар" на соседнем седенье, срабатывает на 140 только, мой, на 110 уже "пищять начинает"!!! Александр, как Вас по батюшке то, а то как то не удобно, через батьку все равно можнож на ты!!!?
fiksa56 Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 Вот если чессно, читаю эти страницы и у меня прям всплывают все те люди "отрицаловА газа" в лице ( ajhl20109, fiksa56 ) которых я прокотил на 12-той 1,6 16V после установки ГБО 4 поколения, так вот они после этого отказывались со мной ездить (так как называли "бешеным газопроводом") и поменяли свое мнение по поводу газа и даже трое из них в последствии поставили газ!!! я на своей 12 отъездил более 100 000 км, и ни каких гемороев у меня небыло, кроме замены расходников, не смотря на то что ЭТО, ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОПРОМ!!! А вот по поводу того что, кому нравится это вечные споры, НЕ НРАВИТСЯ, НЕ ЕШЬ!!! На тигру я тоже поставил газ и об этом не сожалею, так как у меня есть хотябы одно преимущество перед ( ajhl20109, fiksa56 ) так как я проеду горааааааааааааааздо большее расстояние при полных баках и при отсутствии заправок на пути чем они !!! Все у нас будет окейна , а на вкус и цвет, товарищей НЕТ!!! У моей дочке 10ка 1.6 16v пробег 140т.,из них 100 на газе,болячки остались теже ,что и на старом оборудование,только дороже,а насчет"гораздо дольше проедешь",не знаю как у вас ,у нас заправка на заправке и заправкой погоняют ,да ещё,ставьте метан,экономия ещё будет в 2-3 раза и оборудование ставят в рассрочку всё,тему покидаю,а то ещё уговорите газ поставить на старости лет
ajhl20109 Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) насчёт установления рекордов по проезжанию бОльших расстояний на полных баках- наверное интересно, но не актуально...и в оренбургской обл. заправки на каждом шагу...но есть нюанс -газом заправляться нужно на проверенных заправках, ибо на каждой четвёртой фуфлыжный газ, а на каждой третьей недоливают...а 100000 км - это хорошо, тока есть тонкости- насколько я знаю, в 16 клапанной десятке стоят гидрокомпенсаторы вот они ПОКА и выбирают зазор в клапанах..А ОН ПОСТОЯННО УМЕНЬШАЕТСЯ, т.к. седла проседают..( ВЫДЕРЖКА ИЗ СТАТЬИ- Экспериментальные исследования влияния газа на износ клапанов двигателя проводились отделом Honda R&D Co Ltd на специальном стенде имитирующим работу седла и клапана двигателя Хонда Civic GX L4 SOHC VTEC. В результате установлено, что при использовании метана износ впускных клапанов происходит в 90 раз, а выпускных клапанов в 30 раз быстрее, чем на бензине).. чудес не бывает...как и впрыскового гбо которое не нужно постоянно регулировать.. и ещё одна мелочь- если проезжать 10 000км в год, то за год экономится около 4500р... если отдавали за установку 25 000, то через пять лет начнёте мощно экономить))))) Изменено 30 октября, 2011 пользователем ajhl20109
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Все, тема окончательно сошла во флуудд....ajhl20109, fiksa56, я к Вам взываю, вот зачем сюда все это писать надо было? Вот зайдет сюда человек-новичок, который захочет(заметьте не от хорошей жизни( и уж поверьте, вижу я на газовых заправках и Тундры,ML,Джипы, сдается мне эти люди не бедные, а не бедные как раз от того, что умеют считать свои деньги, и о того что в нашем государстве можно только на себя надеятся), прочитает Ваши посты, и решит нафиг надо? А вот 70 страниц реальные юзеры для кого пишут? И заметьте, НЕ ОДИН, при всех косяках(а они 99% от криворуких установщиков), еще не СКАЗАЛ: ВСЕ НАФИГ, ЗАВАЗЫВАЮ С ГБО! P.S. Подумайте над этим.....
ajhl20109 Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) да как-же завяжешь, если гбо УЖЕ установлено? взад деньги не вернёшь..поэтому, те кто ещё не установил, пусть учатся на чужих ошибках.. Изменено 30 октября, 2011 пользователем ajhl20109
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Ну так, снимите его нафиг, ведь судя по Вашим постам, оно 100 раз уже окупилось, и мучаться не будете
иванко Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) 2ajhl20109-все болячки описанные тобою(хлопки во впускн. коллекторе,плавающие хол обороты,трудность регулировки итд)связаны с газелью и вак газ оборудованием 2го и 3го поколений.(?)я как старый газелист могу много о об этом рассказать. на оборуд 4го пок всего этого геммора практически нет. по поводу ускоренного износа клапанов(30-90раз!!!)-улыбнуло.Родные головки ходят на газе (до переборки)до 200-250тыр .А до замены на новую(ок 30-35тыр змз 406)ок 500ткм В (МИКАСе 7 ставим поправку опережения зажигания на 4-5*) Это получается что на бензе головка должна ходить не менее 500*30(раз)=1500000км? по поводу метана=сейчас на предприятии производим замену пропановского оборуд( диджитроник 23тр 60-80л )на метан(44-46тыр.4*12мкуб=48мкум) На пропане(15,50р-л) расходы на топливо(в день) на ед транспорта=900-1000р на метане(8р- куб) 370-420р итого в день 530-580р те в месяц экономия достигает 550*30=16500р пс заказал у Кузнецова вариаторы на рабочие газели(под микас 10,3 теперь ждемс... ) ппс скоро все на метане ездить будем.Жизнь заставит. Изменено 30 октября, 2011 пользователем иванко
Шевцов Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) браво Борис!!! тока про метан страшно -там давление -офигеть Александр, как Вас по батюшке то, а то как то не удобно, через батьку все равно можнож на ты!!!? Изображение конечно можно меня самый молодой форумчанин -равиль -16 лет -на ты называет с моего согласия Изменено 30 октября, 2011 пользователем Шевцов
Cheldan Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Блин, постоянно возникают вопросы... Обнаружил, что масло, которое у меня сейчас залито официалами - ШЕЛЛ Хеликс очень сильно выгорает. Поставил новые свечи и через день на свечах около металлического электрода и по металлическому кругу рядом с электродом чёрный нагар в виде сажи. Я сразу и не понял в чем дело.... Потом сообразил, что определёные масла имеют разный угар. Вопрос знатокам: так что лучше залить в двигатель? При работе на газу масло выгорает сильнее, чем при работе на бензине? Никак не хочется иметь сажу..
Шевцов Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 когда заливал тотал/официалы/заметил что при больших пробегах/больше 1000/дальняк -появлялся небольшой угар-сейчас на ТО не езжу -сам всё делаю и залил ликви мллли -два раза на юга -общий пробег больше 3000 тысяч угара не выявил-вот как то так
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Cheldan, угар масла не зависит от того на бензине мотор работает или газе. Другое дело, какое масло залито, и допустим по Shell и Castrol, очень много народу пишет на разных форумах, что расход на угар большой. Еще полусинь угарает сильнее, чем чистая синтетика.
йцукен Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Экспериментальные исследования влияния газа на износ клапанов двигателя проводились отделом Honda R&D Co Ltd на специальном стенде имитирующим работу седла и клапана двигателя Хонда Civic GX L4 SOHC VTEC. В результате установлено, что при использовании метана износ впускных клапанов происходит в 90 раз, а выпускных клапанов в 30 раз быстрее, чем на бензине).. чудес не бывает...как и впрыскового гбо которое не нужно постоянно регулировать.. It's Honda. Во-первых метан, а не пропан. Во-вторых у Хонды оборотистые движки, я помнится ездил - до семи тысяч раскручивается легко и непринужденно, их крутить можно и нужно. Это на Tager-е к пяти тысячам впечатление что он сейчас развалится. и ещё одна мелочь- если проезжать 10 000км в год, то за год экономится около 4500р... если отдавали за установку 25 000, то через пять лет начнёте мощно экономить))))) У меня по Москве жрет 18-20 бензина или 20 газа. Каждую неделю проехав жалкие 250 км и заливая 50 литров газа я экономлю 500 рублей. Год - и установка ГБО окупилась. При крохотном пробеге в 12 500 км. Изменено 30 октября, 2011 пользователем йцукен
ajhl20109 Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) 2ajhl20109-все болячки описанные тобою(хлопки во впускн. коллекторе,плавающие хол обороты,трудность регулировки итд)связаны с газелью и вак газ оборудованием 2го и 3го поколений.(?)я как старый газелист могу много о об этом рассказать. на оборуд 4го пок всего этого геммора практически нет. по поводу ускоренного износа клапанов(30-90раз!!!)-улыбнуло.Родные головки ходят на газе (до переборки)до 200-250тыр .А до замены на новую(ок 30-35тыр змз 406)ок 500ткм В (МИКАСе 7 ставим поправку опережения зажигания на 4-5*) Это получается что на бензе головка должна ходить не менее 500*30(раз)=1500000км? по поводу метана=сейчас на предприятии производим замену пропановского оборуд( диджитроник 23тр 60-80л )на метан(44-46тыр.4*12мкуб=48мкум) На пропане(15,50р-л) расходы на топливо(в день) на ед транспорта=900-1000р на метане(8р- куб) 370-420р итого в день 530-580р те в месяц экономия достигает 550*30=16500р пс заказал у Кузнецова вариаторы на рабочие газели(под микас 10,3 теперь ждемс... ) ппс скоро все на метане ездить будем.Жизнь заставит. 1.у 4 поколения своих косяков хватает, не нужно скромничать 2.головки ходят 250 000 не до переборки а до помойки, ибо перепрессовывать сёдла- дело бестолковое 3. не нужно передёргивать- в 30 раз быстрее изнашиваются сёдла, никто не говорит о ресурсе.4. калькулируете не совсем неправильно.в лучшем случае 250-300 р в день, но не в этом дело, если большие пробеги, то газ выгоден, по крайней мере, на газелях..сам езжу на газели на газу...но на иномарки ставить газ больше не буду.. Изменено 30 октября, 2011 пользователем ajhl20109
ajhl20109 Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 У меня по Москве жрет 18-20 бензина или 20 газа. Каждую неделю проехав жалкие 250 км и заливая 50 литров газа я экономлю 500 рублей. Год - и установка ГБО окупилась. При крохотном пробеге в 12 500 км. 1. метан или пропан, физика одна- клапана работают насухую, и результат одинаковый 2. 20 бенза на 20 газа- чудеса.. в лучшем случае 17 на 20 и не забывайте, что запускаете тоже на бензе.. 3. нафига брали 220лошадей, если нечем их кормить? если добиваться на газу такой-же динамики. как на бензе, жрать будет не на 10-20% больше...адназначна
иванко Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 1.у 4 поколения своих косяков хватает, не нужно скромничать 2.головки ходят 250 000 не до переборки а до помойки, ибо перепрессовывать сёдла- дело бестолковое 3. не нужно передёргивать- в 30 раз быстрее изнашиваются сёдла, никто не говорит о ресурсе.4. калькулируете не совсем неправильно.в лучшем случае 250-300 р в день, но не в этом дело, если большие пробеги, то газ выгоден, по крайней мере, на газелях..сам езжу на газели на газу...но на иномарки ставить газ больше не буду.. 1Косяки есть в любом оборудовании.это ж железо... 2 я говорил о головках змз 406 и 405.сейчас на новых газелях идут говномоторы умз о них ничего пока сказать не могу. 3 нечего добавить. 4 тк я не водитель, а директор автопредприятия, то...считать я умею
Voldemar 1 Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 на иномарки ставить газ больше не буду.. У нас то не иномарки. У нас ТАГАЗЗЗЗ!!!
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Ребята, сдается мне что ajhl20109, все больше и больше на троля смахивает...
Cheldan Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Ребята, сдается мне что ajhl20109, все больше и больше на троля смахивает... А мне нравятся его отрицания. Ведётся нормальная дискуссия, в поиске и споре рождается истина. Вопрос по маслу: я могу залить любую синтетику, главное, что-бы на ней присутствовали цифры 0w40? Или с какими цифрами лучше использовать масло, если двигатель работает на газу? Температура горения газа кажется выше, чем температура горения бензина? Просто угар и вправду не детский... Я не ожидал... За 7.000 км ушло литра полтора-два синтетики (если меня не обманули официали на ТО)... Труба вся чёрная от сажи. А пробег всего 18.000 км. И из них на газу около 6.000 км.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 Cheldan, че то у тебя не очень симптомы...Труба на газу ваще ржаветь должна
йцукен Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 1. метан или пропан, физика одна- клапана работают насухую, и результат одинаковый "На сухую"?! Это вы этилированный бензин вспомнили? Клапана "на мокрую" только при текущих маслосъемных колпачках работают. Про газ и хонду 2. 20 бенза на 20 газа- чудеса.. в лучшем случае 17 на 20 и не забывайте, что запускаете тоже на бензе..нафига брали 220лошадей, если нечем их кормить? если добиваться на газу такой-же динамики. как на бензе, жрать будет не на 10-20% больше...адназначна Я как чукча. Что вижу, то и пою. Экономия 500 рублей в неделю. Бензин раз в два месяца доливаю. Где 220 лошадей? Т2 в подписи плохо видно? Я не любитель топить печь ассигнациями. И возрастание расхода на газу при езде по пробкам большой вопрос.
Cheldan Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 - без вариатора... мы то уже повтыкали чудо приборы в свои ДВС.
йцукен Опубликовано 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 - без вариатора... мы то уже повтыкали чудо приборы в свои ДВС. Вариатор костыль, а не панацея. Время горения газа от него не уменьшится. Потому на высокооборотистых движках и горят клапана, упреждение зажигания на 120 градусов не сделаешь.
Рекомендуемые сообщения