Шевцов Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 вот по этому вопросу это к Иванко или AFM-они автоинженеры,я тут пас
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 Cheldan, Вы меня конечно простите...но нафиг лезть в мотор?! То, что на газу мотор троит, 80 % из-за того, что состав топливо-воздушной смеси не оптимален, что то скорее всего с клапанами , тем более если там что то делали с гидриками(кста не стучат ли они теперь?), Как вариант еще посмотриет проводку и шланги на газовые форсы, могли задеть при работе.... И вообще, имею большой опыт по эксплуатации авто на газу, и могу сказать, все проверки надо начинать с работы на бензине, если нет проблем, тогда уже копаться в газовом оборудовании, хотя как показывает практика в 95% виновато не оно....По поводу фильтра...на газу, его лучше менять чаще, чем на бензине, авто более чувствительно, поэтому ставить нулевого сопротивления смысла нет, по деньгам выйдет очень кучеряво
ajhl20109 Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) вставлю свои пять копеек- на газу я езжу давно и больше в иномарку газ ставить не буду... вся эта экономия нивелируется расходами на покупку новой головки через 250000 т.км пробега...выработка в сёдлах такая, что башку только под замену...проверено на новом 4Y (грейтвал дир3) и 3s-fe( раф4)... газ хорошо на газель, где голова 12р. стОит.. Изменено 27 октября, 2011 пользователем ajhl20109
Voldemar 1 Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 вставлю свои пять копеек- на газу я езжу давно и больше в иномарку газ ставить не буду... вся эта экономия нивелируется расходами на покупку новой головки через 250000 т.км пробега...выработка в сёдлах такая, что башку только под замену...проверено на новом 4Y (грейтвал дир3) и 3s-fe( раф4)... газ хорошо на газель, где голова 12р. стОит.. А выработка во всех сёдлах или в каких-то определённых (впускных или выпускных)?
ajhl20109 Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) во всех...новая машина, проехал 20т.км на бензе, потом 230 на газу...пробило прокладку( прогорела металлизация вокруг поршня), снял голову и офигел...клапана-то не брякают- гидрокомпенсаторы спасают, но сели в сёдлах по самое нехочу...шарошить уже нельзя...правда, 230т. не каждый проезжает))...за три года))))...но, что характерно, зазор в кольцах остался 0.4- 0.5, кольца не менял Изменено 27 октября, 2011 пользователем ajhl20109
Шевцов Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 я думаю что за 250 т/км и на бензине -уже придёт хана головке-в любом случае-и клапана и сёдла износ я думаю всё равно будет и хороший износ я проезжаю в год 24 т/км и значит надо 10 лет мне проехать на рп ,чтоб увидеть результат,я раньше его продам,пробегаю 5-6 лет и всё думаю что также пробегают многие
Jukka Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 во всех...новая машина, проехал 20т.км на бензе, потом 230 на газу...пробило прокладку( прогорела металлизация вокруг поршня), снял голову и офигел...клапана-то не брякают- гидрокомпенсаторы спасают, но сели в сёдлах по самое нехочу...шарошить уже нельзя...правда, 230т. не каждый проезжает))...за три года))))...но, что характерно, зазор в кольцах остался 0.4- 0.5, кольца не менял Да ты просто без вариатора ездил.
Voldemar 1 Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 я думаю что за 250 т/км и на бензине -уже придёт хана головке-в любом случае-и клапана и сёдла износ я думаю всё равно будет и хороший износ я проезжаю в год 24 т/км и значит надо 10 лет мне проехать на рп ,чтоб увидеть результат,я раньше его продам,пробегаю 5-6 лет и всё думаю что также пробегают многие Взял паузу на раздумье, и Шевцов меня опередил. В принципе , я с Шевцовым согласен. Тем более, что годовой пробег у меня ешё меньше. Есть только предположение, замечание и вопрос. Начну с вопроса: "Неужели за 230т. км. топливная экономия хотя бы не окупила стоимость головки блока?". Предположение заключается в том, что, видимо, китайские и корейские двигатели сделаны на пределе конструктивных возможностей (т.е. металл комплектующих наиболее дешёвый из возможных). Теперь замечание - у нас есть примеры мерседесов на газе, которые уже сменили хозяев и продолжают бегать далеко за 250т. км. Будем надеяться на то, что корейцы собрали наш двигатель с неукоснительным соблюдением немецких технологий, поскольку наш двигатель - лицензионный мерседесовский, причём конструкционно старый. А вообще-то информация о таких дефектах грустная. Она подтверждает общую тенденцию ухудшения качества машин всех производителей. Производители не хотят, чтобы мы ездили на их машинах по 20 лет. Они хотят получать от нас деньги гораздо чаще.
ob/gyn doctor Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Теперь замечание - у нас есть примеры мерседесов на газе, которые уже сменили хозяев и продолжают бегать далеко за 250т. км. Будем надеяться на то, что корейцы собрали наш двигатель с неукоснительным соблюдением немецких технологий, поскольку наш двигатель - лицензионный мерседесовский, причём конструкционно старый. Присоединюсь, и повторю слова своего ближайшего друга, который вначале был "перекупом" на рынке, теперь занимается ремонтом ино (и ОЧЕНЬ успешно - как для хозяев авто, так и для себя): Дрыгатель на АТ5 стоит "миллионник", он самый удачный по "ходимости" у мерса.
Jukka Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Теперь замечание - у нас есть примеры мерседесов на газе, которые уже сменили хозяев и продолжают бегать далеко за 250т. км. Будем надеяться на то, что корейцы собрали наш двигатель с неукоснительным соблюдением немецких технологий, поскольку наш двигатель - лицензионный мерседесовский, причём конструкционно старый. Присоединюсь, и повторю слова своего ближайшего друга, который вначале был "перекупом" на рынке, теперь занимается ремонтом ино (и ОЧЕНЬ успешно - как для хозяев авто, так и для себя): Дрыгатель на АТ5 стоит "миллионник", он самый удачный по "ходимости" у мерса. Рядная шестерка (вне зависимости от производителя, как наиболее сбалансированный мотоагрегат) всегда стояла на первом месте, далее шли V-образные восьмерки.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Не ребят, тут как бы надо разговор вести в другой плоскости: ресурс вообщем движка это одно, а вот голова и клапана да и еще при работе на газе эт несколько другое, далее, при таких пробегах за 250 тыс км, при нашем расходе экономия по любому составит не одну сотню тысяч рублей, это очевидно, а даже мотор всборе тут продают за 70 тыс р....Опять же, лично я стоко и за 10 лет не проезжу, ды и следуюзему владелбцу думаю это не предстоит, а там как говориться уже не важно...Ну и как говорил ранее, НИКТО еще ТОЧНО не смог определить на сколько сокращается ресурс, ведь влияет много факторов.... P.S.Про Газель тут вот упоминалось, дык вот на 2 машинах с ЗМЗ405 с гидриками, с ГБО4 поколения, при пробегах за 220 тыс км, с головой проблем не было, а вот на Газелях с УМЗ 4216, с тем же ГБО, головы потребовали вмешательства уже на 70 тыс км(но там болты), да и качество самих движков мягко говоря г.....
ajhl20109 Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) насчёт сотен тысяч- перебор))))...считайте сами- допустим, пробег 200 000 км, это 2000 сотен, на сотню тратим 10л бенза или 14 газа (один в один никак не получается), т.е всего истрачено 20 000 л. бенза, или 28 000 л газа...исходим из того, что бенз 26р, газ 15р, получаем 520 000р на бензин, 420 000р на газ... но газ нужно ещё поставить, это 25 000р и , кроме того, запускать положено на бензе (хотя на эжекторном летом я на бенз вааще не переключался), а зимой и прогревать необходимо, если хочешь, чтоб редуктор отработал года 4... выходит, что на бенз потребуется ещё некоторая сумма (если рассчитывать на 10 лет, то примерно добавьте 10 000р),да и газ на заправках не всегда бывает, и не долить его гораздо проще, так что не всё так радужно.. и не знаю как на впрысковом оборудовании, а на эжекторном бензиновые форсунки раз в полгода нужно чистить, забиваются какой-то хренью...ну и мелкие неудобства типа опрессовки баллона, что тоже стоит денег.. итого- 420+25+10= 455 против 520, т.е. экономим тыщ 60.. голова стоит рублей 25-30, а она зачахнет по-любому....да и заморочек при езде на газу хватает, то понос, то золотуха...газ постоянно разного качества, все эти вариаторы не просто так, не от хорошей жизни... да, я ездил без вариатора (я механически изменил угол опережения))) Изменено 28 октября, 2011 пользователем ajhl20109
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Ну про 10 л бенза на 100 км, эт сильно...Ну как и Газа 14 л, а дожно быть 10%+, т.е. 11 л ну пусть 12 л..... ....Про свой расход в 20л/100 РП и 13 л/100 км молчу Тагер....
ajhl20109 Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 я конкретно про грейтвал с тойотовски мотором... и насчёт того должно и что на самом деле....как говорится- две большие разницы...и не так напрягает ресурс головы, как мелкие, но постоянные заморочки с гбо ( в основном из-за кач-ва газа, конечно)
ajhl20109 Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 тем летом залили газа и я даже не отъехал от заправки- забило магистральную трубку фигней типа графита (поршня на насосах что-ли графитовые),пришлось менять трубку, а с месяц назад кончается газ (внезапно), заезжаю на заправку, влезает всего 50 л...(а у меня 2 баллона по 50), в след раз залилось 55 и т.д... т.е целый месяц запрвлялся на каждой попадающейся заправке, чтоб газ на дороге не кончился. а всё из-за того, что первый раз залили с какой-то хренью типа бутана, врать не буду, т. к . не знаю.... но факт в том, что хрень эта остаётся в баллоне и вырабатывается не сразу, а снимать баллоны- занятие не для слабонервных)))
Voldemar 1 Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 Итак, ajhl201009, наш разговор разделился на 2 темы: дорогой ремонт головки и заморочки с качеством газа. Что касается головки, то выясняется, что её ремонт всё-же окупается экономией. Плюс ко всему, я сомневаюсь, что износ сёдел произошёл именно из-за использования газа. И обратное вы мне, скорее всего не докажете, потому что нет доказательств, есть предположение о причине дефекта и сам факт дефекта. Теперь о топливе. А где гарантия, что вы, предположим, на 100 тысяче не напоролись бы на ещё худший по качеству бензин (по сравнению с газом) с ещё более печальными последствиями? Это обшая проблема. Называется она воровство. И,как мне кажется, ГБО здесь ни при чем. Мы тоже страдаем от общих проблем: грязный газ, повышенное содержание бутана и другой хрени и т.д. Но форум, как я понимаю, и существует для того, чтобы решать эти проблемы. Неприятная вещь, когда графитом забилась трубка. Но это же не смертельно. Я его тоже достаю из фильтра. Он пластичный, и при нормальном давлении в баке, мне кажется, его должно было выдавить в фильтр. Теперь о давлении. Да бутана много. При 0* он уже не испаряется. От этого в баке нет давления. Но существуют же народные способы. Я об этом писал. И буквально 2 дня назад прочел на пропан ру совет: когда в баке зимой нет давления, сделайте переходник для автомобильного компрессора и закачайте в бак воздух до 3-4 атм. Весь этот бутан выдавит. Я пользуюсь для этой цели азотом. Такую услугу оказывают мои установщики. Цена вопроса - 200р. Машина не ехала. Закачали азота, и побежала как миленькая. Рассказывая об этом, я хочу сказать, что навряд ли вы нас отговорите выбросить ГБО на свалку и ездить на бензине. Этому могут поспособствовать только цены на газ. А пока мы как-то приспосабливаемся и даже стараемся не жаловаться. Я понимаю, что у вас очень интенсивная езда (250 т.км за 3 года - это не шутки), и наверняка нет времени на все эти заморочки. Но что делать? Попробуйте ездить на бензине, Потом напишите, как сёдла. Я не язвлю. Меня действительно интересует этот вопрос.
ajhl20109 Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 усадка клапанов прм езде на газе- общепризнанный факт, прения по этому поводу бессмысленны....насчёт графита в трубке...какое там выдавить давлением- тросиком пробил до середины и на этом пробивание закончилось, менял трубку... но самый косяк, что я ещё недели две на подзабитой трубке ездил...ох и покрутил я регулировки газовые при этом)))..да, в идеале ремонт головки отбивается, но в общем и целом овчинка выделки не стоит...опять-же свободный объём багажника.... ставить баллон на 50 литров нет смысла, так и будешь ездить на запрвку, а большой баллон кончит багажник.... в коранде вааще его не будет, а в мусе фиг чего перевезёшь полезное...ставил я 50 л баллон в рафа4, багажник там , как в коранде, точнее нет его))))... ладно в китайца я внедрил тор под днище , вместо запаски...но опять-же, запаска в кузове удобства не добавляет.... это и есть заморочки...как и закачка в баллоны азота)))а с бензином попроще- заливайся на лукойле и т.д. и всё будет нормально 1
fiksa56 Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 усадка клапанов прм езде на газе- общепризнанный факт, прения по этому поводу бессмысленны....насчёт графита в трубке...какое там выдавить давлением- тросиком пробил до середины и на этом пробивание закончилось, менял трубку... но самый косяк, что я ещё недели две на подзабитой трубке ездил...ох и покрутил я регулировки газовые при этом)))..да, в идеале ремонт головки отбивается, но в общем и целом овчинка выделки не стоит...опять-же свободный объём багажника.... ставить баллон на 50 литров нет смысла, так и будешь ездить на запрвку, а большой баллон кончит багажник.... в коранде вааще его не будет, а в мусе фиг чего перевезёшь полезное...ставил я 50 л баллон в рафа4, багажник там , как в коранде, точнее нет его))))... ладно в китайца я внедрил тор под днище , вместо запаски...но опять-же, запаска в кузове удобства не добавляет.... это и есть заморочки...как и закачка в баллоны азота)))а с бензином попроще- заливайся на лукойле и т.д. и всё будет нормально Всё правильно,хочеш головной боли поставь газ,хоть первого,хоть десятого поколения,головняк обеспечен,еслиб было всё хорошо не было-бы 70 страниц темы,машину брали что-б ездить,а вы то чето месяцами настраиваете,потом чёто вырезаете,потом врезаете(вариатор),потом опять настраиваете,потом свечи по пять раз на день меняете,потом чеки убираете,у меня от одной мысли,скоко у вас терпения с этой еб...рией с газом, уже голова болит,от Газпрома вам(у кого газ) положены медали"За мужество"
иванко Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 Мне не совсем понятна логика ajhl20109.При его пробегах( 83т в год)говорить о преимуществах бенза перед газом...?Может он просто владелец бензозапрвки?... А если нет? Здесь подавляющее большинство форумчан ставят газ не от хорошей жизни.Цены на топливо кусаются.Кого не волнует данный вопрос(расходы на топливо) вряд ли станет ставить газ оборуд на свой новый кайен или рейнж ровер . 1
fiksa56 Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) Мне не совсем понятна логика ajhl20109.При его пробегах( 83т в год)говорить о преимуществах бенза перед газом...?Может он просто владелец бензозапрвки?... А если нет? Здесь подавляющее большинство форумчан ставят газ не от хорошей жизни.Цены на топливо кусаются.Кого не волнует данный вопрос(расходы на топливо) вряд ли станет ставить газ оборуд на свой новый кайен или рейнж ровер . Неее,просто владельцы кайенов умеют считать деньги и угроблять дорогую машину,копеечным газом,у них рука не подымаеться Изменено 29 октября, 2011 пользователем fiksa56
Voldemar 1 Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) Ребята, спор беспредметный. Понимаю вас. Заплатили деньги - хотите ездить, а не заниматься тем, что вам не нравится (заморочками). Мне, например, нравится, что-то усовершенствовать. Не всегда это удачно. Но мне приносит это удовольствие, и медаль мне за это не надо. С моей точки зрения, вам "не нравятся кошки, потому что вы не умеете их готовить". Это анекдот такой, если кто не знает. Изменено 29 октября, 2011 пользователем Voldemar 1
Cheldan Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 Мне не совсем понятна логика ajhl20109.При его пробегах( 83т в год)говорить о преимуществах бенза перед газом...?Может он просто владелец бензозапрвки?... А если нет? Здесь подавляющее большинство форумчан ставят газ не от хорошей жизни.Цены на топливо кусаются.Кого не волнует данный вопрос(расходы на топливо) вряд ли станет ставить газ оборуд на свой новый кайен или рейнж ровер . Неее,просто владельцы кайенов умеют считать деньги и угроблять дорогую машину,копеечным газом,у них рука не подымаеться А зря Вы так. На газу с вариатором машинка даже лучше работает, чем на бензине, к тому-же нет детонации (а если нет детонации - значит... далее подумаем о клапанах, поршнях и усадке). И движок резвее...
Шевцов Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) ну заморочки всегда имеет место быть-пока сам не вникнешь,а потом только получаешь удовольствие,вот сейчас разница с бензом /у нас/в среднем 11 руб,что не мало то в общем,свечи-поставил газовые и забыл все заморочки,вариатор-да ,немного поморочил голову-пару часов,пока поставили,потом только удовольствие от динамики авто,газ пока есть везде -ну а не будет-перейдём на бензин,благо ничего не надо делать=автоматом переключилось и вперёд а тема в семдесят страниц как раз говорит о том что много уже перешло на газ ,а вопросов у каждого меньше не стало-да и как всегда всю тему лопатить иногда влом -людям и всё снова -здорово Изменено 29 октября, 2011 пользователем Шевцов
Jukka Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 Мне не совсем понятна логика ajhl20109.При его пробегах( 83т в год)говорить о преимуществах бенза перед газом...?Может он просто владелец бензозапрвки?... А если нет? Здесь подавляющее большинство форумчан ставят газ не от хорошей жизни.Цены на топливо кусаются.Кого не волнует данный вопрос(расходы на топливо) вряд ли станет ставить газ оборуд на свой новый кайен или рейнж ровер . Неее,просто владельцы кайенов умеют считать деньги и угроблять дорогую машину,копеечным газом,у них рука не подымаеться Шибанись fiksAAAA видимо а тебя новый кайен или рейнж ровер вместо РП шо ты так за нас переживаешь?
ajhl20109 Опубликовано 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) докладываю- газовые свечи- ерунда .нет волшебных свечей .пробовал я и платину и иридий, всё это фигня, если неправильно отрегулирована подача или есть пропуски в зажигании. будут хлопки,а если отрегулирована подача и целые вв провода, ставь хоть а17дврм. всё будет ок.. я и сейчас езжу на газу, но только на газели ибо это окупается.я не призываю вас не ставить газ, просто говорю, что для себя я решил- на иномарки больше газ никогда...и ещё- Шевцов говорит- поставил, и забыл.....Не надейтесь...с газом такие штуки не проходят....постоянно нужно что-то крутить вертеть...чудес не бывает....то холостые пропадут, то газ почему-то быстро закончился, и т.д....как говорится- не забором придавит, так корова обоср.т Кстати, поздравляю всех с днём шофера..а особенно сильных духом и неищущих легких путей газолюбов!!!))) Изменено 29 октября, 2011 пользователем ajhl20109
Рекомендуемые сообщения