Voldemar 1 Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) Алекс, если машина не завелась, то спокойно проверьте ещё раз правильность всех подключений. Начните с питания. Убедитесь, что в точке, откуда вы взяли 12в, при запуске двигателя напряжение не проседает. Лучше всего для пробы взять плюс с аккумулятора. Проверьте контакты штекера. Они должны быть четырёхугольной формы. При необходимости подправьте их булавкой или тонким шилом. При соединении штекера пальцем поправьте его защёлку. Затем попробуйте поменять провода с ДПКВ на входе вариатора. Если это не поможет, то не трогая уже изменённый вход, поменяйте местами провода на выходе. 99% неудачного пуска - это ошибка подключения. 1% оставим на брак. Но и это не страшно. Если что, то Кузнецов поменяет неработоспособный вариатор. Не отчаивайтесь, всё заработает! Ждём от вас информацию. Изменено 25 октября, 2011 пользователем Voldemar 1 1
Шевцов Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Вольдемар-Алекс завёлся-подробности сам напишет-по моему таже хрень- на форуме неправильно написано подключение где мин и где плюс
Voldemar 1 Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Это писал Кузнецов. Сейчас позвоню ему. Пусть проверит и, если это ошибка, то её необходимо срочно исправлять.
Шевцов Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) получил смс от Алекса---ааааааааааааа......###/прости/двухтонная феррари..........кошмар -кошмар -кошмар......... надеюсь не убъётся Изменено 25 октября, 2011 пользователем Шевцов
Voldemar 1 Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Позвонил Кузнецову по поводу возможной ошибки "плюс-минус". Он категорически заявляет, что такого не может быть, что подобная расцветка проводов ДПКВ и их полярность одинаковы практически на всех мерседесах. Он уверен, что всё-таки это ошибка подключения и предложил всем, кто в этом сомневается, разбираться индивидуально, для чего написать ему на сайт. Ребята, я не знаю, что и думать. Могу только посоветовать всем последующим, кто будет подключать вариатор, быть готовыми к такой проблеме и знать, что она решается заменой проводов ДПКВ местами.
станишник Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) сегодня неожиданно стал консультантом-станишник и алекс с оренбурга мне позвонили-много много раз,а я такой спец ,в итоге станишник завёлся -вариатр заработал -после того как он поменял + и - на вариаторе,а вот оренбуржец никак -во первых сразу неправильно вкл микровыкл а потом ,когда разобрались и всё сделали правильно -он не захотел запускаться -диоды горят ,мигают как положено но авто не заводися -с заглушкой заводится,вот теперь не знаю как он там -далекоооооо до него ,надеюсь отпишется и вольдемар поможет Санек, не путай людей! :-) Разве я те про + и - говорил? я тебе сказал про вход и выход!!! Короче парни, кто будет ставить сам, вот то, что я написал выше, там неправильно написано. Входом надо считать не огрызки, которые ближе к колодке, а те провода, которые уходят в жгут. А огрызки соответственно выходы. Я нарисовал доп стрелки, на рисунке Кузнецова, как правильно, но рисунок не грузится, он больше по размеру,а если его обрезать, тогда там ничего не видно. Сорри. Посему напишу как правильно. Стало быть, режем бело-зеленый ДПКВплюс, и к короткому огрызку подключаем коричневый провод (вывод 7), а к длинному уходяшему в жгут - серый провод (вывод 10) следует читать: режем бело-зеленый ДПКВплюс и к длинному уходяшему в жгут проводу, подключаем - коричневый провод (вывод 7), а к огрызку - серый провод (вывод 10) Соответсвенно, режем зеленый ДПКВ минус, и к короткому огрызку подключаем синий провод (вывод 5), а к длинному - белый провод (вывод 9). следует читать:режем зеленый ДПКВ минус, и к короткому огрызку подключаем белый провод (вывод 9), а к длинному - синий провод вывод 5). Всем спасибо за участие! Проехал пока мало, но субъективно приемистость стала лучше, дальнейшее покажет эксплуатация. Чек загорелся еще до установки вариатора. Как только перерезал провода и установил заглушку. Вариатор затащил в салон и изолентой прикрутил к рулевой колонке. Проводов не хватило, чтоб дотянуть его до более удобного места. Для Алекса из Оренбурга. Я получил ваше смс, но прочел его уже дома. Вовремя ответить не смог, сорри. Я ставил вариатор на даче, а там у меня зона неуверенного приема. Да у меня тоже не заводилась машина. После перекидки проводов, все заработало. Изменено 25 октября, 2011 пользователем станишник
Шевцов Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) вольдемару-сорри,станишнику и алексу -поздравления :blink: да не мудрено запутаться по телефону то слышно ,то нет-главное разобрались :biggrin: Изменено 25 октября, 2011 пользователем Шевцов
Voldemar 1 Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Станишник, извини, это я тебя запутал. Прочитал твоё сообщение невнимательно. Огрызком я всегда для себя считал более короткую часть проводки, которая идёт от разреза до ДПКВ. Остальную часть до ЭБУ, включая колодку, более длинной. Это мне наука! Надо быть внимательнее к людям. Прими ещё раз мои извинения и поздравления, что вариатор, несмотря на мою "помощь" заработал.
Шевцов Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 наша ветка газовая становится самой интересной на форуме
станишник Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Станишник, извини, это я тебя запутал. Прочитал твоё сообщение невнимательно. Огрызком я всегда для себя считал более короткую часть проводки, которая идёт от разреза до ДПКВ. Остальную часть до ЭБУ, включая колодку, более длинной. Это мне наука! Надо быть внимательнее к людям. Прими ещё раз мои извинения и поздравления, что вариатор, несмотря на мою "помощь" заработал. Да ерунда! Главное все заработало! На сайте Кузнецова, не мешало бы в мануал внести дополнение, чтоб у других не было в последующем, никаких проблем.
Voldemar 1 Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Станишник, извини, это я тебя запутал. Прочитал твоё сообщение невнимательно. Огрызком я всегда для себя считал более короткую часть проводки, которая идёт от разреза до ДПКВ. Остальную часть до ЭБУ, включая колодку, более длинной. Это мне наука! Надо быть внимательнее к людям. Прими ещё раз мои извинения и поздравления, что вариатор, несмотря на мою "помощь" заработал. Да ерунда! Главное все заработало! На сайте Кузнецова, не мешало бы в мануал внести дополнение, чтоб у других не было в последующем, никаких проблем. В мануале - схема подключения. На схеме всё правильно. Ошибся я. Что касается цветов проводов на штекере вариатора, то на них ориентироваться бесполезно. С завода штекеры приходят с произвольной расцветкой проводки. Вывод один - не бояться ставить вариатор самому. Ничего сложного в этом нет. И соединять всё строго по схеме. Она тоже не сложная.
станишник Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 В мануале - схема подключения. На схеме всё правильно. Ошибся я. Что касается цветов проводов на штекере вариатора, то на них ориентироваться бесполезно. С завода штекеры приходят с произвольной расцветкой проводки. Вывод один - не бояться ставить вариатор самому. Ничего сложного в этом нет. И соединять всё строго по схеме. Она тоже не сложная. Даже если цвета разные, номера выводов по идее неизменны. Или хотя бы указать, с какой стороны вход, а какой выход, но это мое имхо.
Aleksks Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) ну вот и отчет наверное щас будет!!! Вобщем секс у нас сегодня был "отменный", как будто по незнанке в первый раз да еще и днем!!! Вобщем поставил, благодаря Александру (Шевцову) и Александру (станишнику) правда до последнего так и не дозвонился и ответа небыло! Начну с того что все что написано станишником правильно, и плюс и минус, но вот токо со сторонами немножко ошибся (вход выход мы с ним сегодня перепутали!!!) кароче когда я все это дело поставил (первый раз) светодиоды загорелись,,, думаю оооооооооооооооо, ззззззззаработало, а я боялся... ее мать.. оказыватся правильно боялся, все горит все маргае..... аааааааа не заводится ты хоть толкай, ставлю заглушку, заводится. думаю ну раз с заглушкой заводится это уже, мне плюс... не сломал уж точно... перетыкал всю проводку все контакты, ХРЕН, звоню Александру, он, так и так сделай, слава богу думаю, микрики не правильно, а нет, все равно не заводится. он уже потом сам звонит, ОГРОМНОЕ СПАСИБО. мл так и так плюс минус попробуй, попродовал, ни че!!! опять звонок, там говорит станишник тоже парится, тож чет не правильно было, попробуй вот так, у него все заработало!!! думаю ну ура, пробую, ....опять заглавные буквы выше!!!!! вот после этого я начал немного ругаца... после очередного звонка в Ростов, пооткручивал все, обсолютно все, даже с акумулятора все + и - пооткручивал, походил, покурил, поматерился - как без этого, собрал все назад......... все горит все моргает, завожу......хреееееееен там, забыл, самое главное.... сам разъем соеденить (все остальные разы соеденял ) и эврика... затарахтел мой тигруша. прям как с горожа выехал, ВКУСИЛ, чет не то, при повороте на дорогу на пыли, чую жопу занесло чуток, думаю да ладно, бац в пол, и вот, та самая двух тонная ферари и побежала. РАЗНИЦА, есть и на мой взгляд ощутимая, работает он даже по другому это 100%, водщем нравится, и всем всем спасибо, Александру ОСОБЕНННО, за содействие и сочуствие. Владимиру и Кузнецову тоже, за внедрение и изобретение!!! Вместе, мы сила!!! Изменено 25 октября, 2011 пользователем Aleksks 1
Шевцов Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 я чё то застеснялся -поздравляю ещё раз!!!
Voldemar 1 Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) я чё то застеснялся -поздравляю ещё раз!!! Саша, стесняться тут нечего. Давай-ка перехватывай знамя из рук уставшего бойца (это я про себя). Я что-то совсем заболтался, перепутал вход с выходом вариатора. Да и надоел я вам своими советами, представляю как. Собственно советов-то больше и нет. Обо всём, что знал про вариатор, я уже многократно написал. Надо и честь знать. Ко всему прочему, у каждого из вас, кто уже поставил вариатор, появился свой опыт его установки и эксплуатации. Буду только рад, если вы замените меня, помогая советом тем, кто решит его поставить. Это не значит, что я ухожу с форума. Мне с вами интересно. Я получаю от вас много полезной информации. Буду с вами по прежнему общаться, но не так часто. С уважением ко всем форумчанам. Изменено 25 октября, 2011 пользователем Voldemar 1
иванко Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Вольдемар1,если каждый получивший от тебя помощь проставиться бутылкой коньяка,то...это ж...сколько ящиков получиться? Короче -с трудом впихнешь их в просторный багажник своего Рп!
Voldemar 1 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Спасибо, Иванко. Коньяк мне не за что. Я ведь поделился с вами только информацией. Коньяк выпейте сами за то, чтобы вариатор долго работал, да и остальное чтобы не ломалось. И давайте на этом тему благодарности закроем.
ob/gyn doctor Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) А слабО Вольдемару в фонтан нырнуть? (с) Изменено 26 октября, 2011 пользователем ob/gyn doctor
Voldemar 1 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 (изменено) А слабО Вольдемару в фонтан нырнуть? (с) Да сейчас я уже старый. А вот когда был помоложе, то куролесил. Что там фонтаны!? Море было по колено. Извиняюсь за офтопик. Изменено 26 октября, 2011 пользователем Voldemar 1
Aleksks Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 ну чет прям вольдемар за скромничал, про пора и честь знать эт вы зря, "СТАРЕЦ" все же это ВЫ у нас, вам и править балом!!! я думаю, что за хорошее дело ни когда не позно поблагодарить, и много этой благодарности не бывает, онаж от каждого! А по поводу советов, они еще понодобятся я думаю, так что знамя пока предержите.... (вот как мы ему надоели, эт я представляю, то со своими "- когда когда когда, то потом, как как как") А теперь собственно вопрос. кто как данный девайс гидроизолировал если он у когото под капотом остался? я его под капот вчера прикрепил, в левый угол за разшерительный бачек (там у меня разъем оказался) на перегородку моторного отсека и салона,(там кстати масса отверстий за что можно прикрутится на тагерах, под заглушечками) там на мой взгляд самое сухое место да и высоко и подлезть вроде можно!
Шевцов Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 большинство в кабину вариатор переносят-у меня прожил осень под капотом,и как бы нормально -сухо и тепло,я его не герметезировал
Cheldan Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 Сегодня перерегулировали клапана, поменяли воздушный фильтр и... на газу стало троить. Кинуло ошибку 301. На холостых почти не держит. Совершенно ясно, что нужно регулировать газ. Вопрос к знатокам: а есть ли смысл поставить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, что бы потом забыть про регулировку газа при смене воздушного фильтра? И будет ли экономиться топливо с возд.фильтром с нулевым сопротивлением?
Шевцов Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 не понял про клапана?какие и зачем?
Cheldan Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 не понял про клапана?какие и зачем? короче, не знаю... протягивали головку, болты всякие, всё можно было крутить в движке "от руки".. на сколько я помню, при таких операциях всегда нужно было доставать из под гидрокомпенсатора регулировочные шайбы с циферками и ставить другие. как-то там нужно высчтывать толщину шайбы и прочее... вообщем, на бензине работает нормально теперь, а на газу - троит. Фильтр воздушный старый вытащили, он был сделан из какой-то очень плотной бумаги, тяжело пропускал воздух. Поставили другой, тоже новый, но пропускающий легче. Вот я и подумал - может вообще поставить фильтр с нулевым сопротивлением. Они почти и не забиваются... Один раз отрегулировать подачу газа и забыть про настройки и ссбои...
Рекомендуемые сообщения