ВИНТ Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) 09.10. поставил отстойник для конденсата. Прошло 10 дней. За это время проехал около 600км. Отстойник работает. Вот первые результаты. Зелень на дне - это и есть конденсат. Думаю, что к середине зимы он будет полный. Работает, работает. Я ещё несколько страниц назад писал что он работает. Вчера опять снимал и чуть меньше половины вылил. Зато основной тонкий фильтр меньше страдает - почти чистый. чёт я непонимаю а куда девается конденсат в родном отстойнике тогдане злоупотребляй ? Изменено 19 октября, 2011 пользователем ВИНТ
Voldemar 1 Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 чёт я непонимаю а куда девается конденсат в родном отстойнике тогдане злоупотребляй ? У меня, например, никакого родного отстойника в редукторе Томассето Аляска нет. Там есть небольшая полость для фильтра грубой очистки. Но она небольшая, и сливать оттуда конденсат невозможно. Далее по ходу газа - фильтр тонкой очистки. Тот конденсат, который в нём собирается, проталкивается дальше через форсунки в двигатель. Двигателю от этого особого вреда нет. Там всё сгорит. А для форсунок это не очень хорошо. Собственно, чтобы облегчить им жизнь, я и поставил этот большой отстойник.
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 Я конечно все понимаю, и когда себе ГБО воткну, возможно тоже отстойник захочу ...Но поведаю Вам такое: у меня на фирме 4 Газельки, все с ГБО 4 поколения...дык вот, даже при нерегулярном обслуживании ГБО, и "водятлах", с ГБО не было проблем на пробегах до 220 тыс км....т.е. форсунки ходят в среднем 100 тыс км, затем чистка, настройка и снова в путь, фильтра тут конечно и 15 тыс могет пройти и 50 тыс( в основном проблема в фильтре тонкой очистки, тот что в редукторе)...И это при том, что заправляемся на самых разных заправках(Белгородская обл, Тамбовская, Липецкая, Курская). Так, что не вижу большого смысла в этом отстойнике... 2
Voldemar 1 Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 Я конечно все понимаю, и когда себе ГБО воткну, возможно тоже отстойник захочу ...Но поведаю Вам такое: у меня на фирме 4 Газельки, все с ГБО 4 поколения...дык вот, даже при нерегулярном обслуживании ГБО, и "водятлах", с ГБО не было проблем на пробегах до 220 тыс км....т.е. форсунки ходят в среднем 100 тыс км, затем чистка, настройка и снова в путь, фильтра тут конечно и 15 тыс могет пройти и 50 тыс( в основном проблема в фильтре тонкой очистки, тот что в редукторе)...И это при том, что заправляемся на самых разных заправках(Белгородская обл, Тамбовская, Липецкая, Курская). Так, что не вижу большого смысла в этом отстойнике... Сталкер, спасибо за информацию. Она обнадёживает. У меня первый опыт с 4-м поколением ГБО. До этого было 2-е поколение без форсунок. На 4-м поколении после первой зимы перестали регулироваться форсунки. Заменили их по гарантии. Возможно, это случилось не из-за конденсата. Но я решил перестраховаться.
ТСЛ Опубликовано 23 октября, 2011 Опубликовано 23 октября, 2011 Сегодня выскочила ошибка РО138, после сброса выскакивала несколько раз, но на бензине перестала выскакивать. Может кто сталкивался и как лечить?
Шевцов Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Сегодня выскочила ошибка РО138, после сброса выскакивала несколько раз, но на бензине перестала выскакивать. Может кто сталкивался и как лечить? такая никогда не выскакивала-обычно при херовом газе-171-174
ТСЛ Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Сегодня выскочила ошибка РО138, после сброса выскакивала несколько раз, но на бензине перестала выскакивать. Может кто сталкивался и как лечить? такая никогда не выскакивала-обычно при херовом газе-171-174 Сегодня заехал к газовщикам, говорит это лямда, т.к. смесь богатая, придушил немного, будем посмотреть. Сегодня душит в третий раз, расход +35%(4 литра к бензину), после второй регулировки ничего не поменялось ни расход ни тяга. 171-174 тоже часто выскакивала.
станишник Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) Джентльмены, такой вопрос возник по установке вариатора. Видимо, придется устанавливать самому, ибо в одном месте газовщики тактично послали (дословно - это г.... мы ставить не будем, тока хвирменное - а в другом запросили 1800р, что, на мой взгляд, дорого и неадекватно трудозатратам) Итак. По микрикам все понятно. Включаем в коробушке 1725 для УОЗ 9. Далее надо резать 2 провода - белозеленый и зеленый на большом разъеме. Если я правильно понял из фото http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=203, то резать их надо на "ПАПЕ". Предположим, разрезали в 3-5санитеметрах от разъема. Теперь вопрос, что считать входом, а что выходом. Тот огрызок 5 см - это вход или выход? Или вообще без разницы? В моем вариаторе +ДПКВ ВХОД- провод коричневого цвета(вывод №7 на колодке) , а +ДПКВ ВЫХОД серго цвета (вывод №10 на колодке) Т.е. я припаиваю +ДПКВ ВХОД- провод коричневого цвета(вывод №7 на колодке), к короткому огрызку, который ближе к разъему, или, наоборот, к длинному куску провода? А кудой подключать оранжевый провод (вывод №2)? Вернее, как его найти, этот "+"12в, с газового клапана? Изменено 24 октября, 2011 пользователем станишник
Voldemar 1 Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) Джентльмены, такой вопрос возник по установке вариатора. Видимо, придется устанавливать самому, ибо в одном месте газовщики тактично послали (дословно - это г.... мы ставить не будем, тока хвирменное - а в другом запросили 1800р, что, на мой взгляд, дорого и неадекватно трудозатратам) Итак. По микрикам все понятно. Включаем в коробушке 1725 для УОЗ 9. Далее надо резать 2 провода - белозеленый и зеленый на большом разъеме. Если я правильно понял из фото http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=203, то резать их надо на "ПАПЕ". Предположим, разрезали в 3-5санитеметрах от разъема. Теперь вопрос, что считать входом, а что выходом. Тот огрызок 5 см - это вход или выход? Или вообще без разницы? В моем вариаторе +ДПКВ ВХОД- провод коричневого цвета(вывод №7 на колодке) , а +ДПКВ ВЫХОД серго цвета (вывод №10 на колодке) Т.е. я припаиваю +ДПКВ ВХОД- провод коричневого цвета(вывод №7 на колодке), к которому огрызку, который ближе к разъему, или, наоборот, к длинному куску провода? А кудой подключать оранжевый провод (вывод №2)? Вернее, как его найти, этот "+"12в, с газового клапана? Входом надо считать ваш 5-ти сантимитровый огрызок. Он подключается ко входу вариатора (вывод5 - минус, вывод7 - плюс). +12в. с газового клапана надо прозванивать тестером. Причем, есть клапаны,на которых плюс постоянный, а включается минус. В этом случае +12 надо подключать через реле с командным минусом от газового клапана. Изменено 24 октября, 2011 пользователем Voldemar 1
станишник Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) Спасибо Voldemar! Стало быть, режем бело-зеленый ДПКВплюс, и к короткому огрызку подключаем коричневый провод (вывод 7), а к длинному уходяшему в жгут - серый провод (вывод 10). Соответсвенно, режем зеленый ДПКВ минус, и к короткому огрызку подключаем синий провод (вывод 5), а к длинному - белый провод (вывод 9). +12 с клапана ищем тестером, плюс должен появлятьтся при переходе на газ, и подключаем его к выводу 2. Вывод номер 1 подключаем к плюсу, который появляется при включении зажигания. Массу можно взять с корпуса. Тонкости с реле задержки пока опустим. Я правильно думаю? Изменено 24 октября, 2011 пользователем станишник
Aleksks Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 бббрррррррррррррр........ во во, вот и я кстати сегодня проехался по газовикам, и мне тож везде отказали. крутил его вертел сегодня весь вечер, перечитал раза три и чет все равно немного не понятно, но наверное больше страааааашно...да и все равно не понятно. У меня там так все запрятано что датчик воообще не понятно где!
Шевцов Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) тактично послали-это сцуки мои газовики-перестраховались-побоялись запороть вариатор,ну да ладно ,сам сделаешь а проще наверно просто к автоэлектрикам чем к газовикам Изменено 24 октября, 2011 пользователем Шевцов
станишник Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) бббрррррррррррррр........ во во, вот и я кстати сегодня проехался по газовикам, и мне тож везде отказали. крутил его вертел сегодня весь вечер, перечитал раза три и чет все равно немного не понятно, но наверное больше страааааашно...да и все равно не понятно. У меня там так все запрятано что датчик воообще не понятно где! Думаю, с помощью форумчан разберемся! Изменено 24 октября, 2011 пользователем станишник
Voldemar 1 Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Спасибо Voldemar! Стало быть, режем бело-зеленый ДПКВплюс, и к короткому огрызку подключаем коричневый провод (вывод 7), а к длинному уходяшему в жгут - серый провод (вывод 10). Соответсвенно, режем зеленый ДПКВ минус, и к короткому огрызку подключаем синий провод (вывод 5), а к длинному - белый провод (вывод 9). +12 с клапана ищем тестером, плюс должен появлятьтся при переходе на газ, и подключаем его к выводу 2. Вывод номер 1 подключаем к плюсу, который появляется при включении зажигания. Массу можно взять с корпуса. Тонкости с реле задержки пока опустим. Я правильно думаю? Да, всё правильно. И массу подключаем к 6-му выводу.
Aleksks Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) эт точно, в этом уже ни раз убеждался!!! За что им всем и спасибо, машинку то я ужо апосля всех и всего взял, а тут уже все ответы на все вопросы! Изменено 24 октября, 2011 пользователем Aleksks
Voldemar 1 Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 бббрррррррррррррр........ во во, вот и я кстати сегодня проехался по газовикам, и мне тож везде отказали. крутил его вертел сегодня весь вечер, перечитал раза три и чет все равно немного не понятно, но наверное больше страааааашно...да и все равно не понятно. У меня там так все запрятано что датчик воообще не понятно где! В очередной раз повторяю, что глаза страшат, а руки делают. Датчик искать не надо. Надо резать проводку у большого разъёма, который находится перед глазами над двигателем. Всё есть на фотографиях http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=203. Вы не первый и не последний. Всё у вас получится. Неспешная, внимательная работа займет часа два-два с половиной. Если что-то перепутаете, ничего страшного, двигатель просто не заведётся. Когда исправите подключение, у вас всё будет работать, как и у остальных. Удачи! 1
ob/gyn doctor Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 В очередной раз повторяю, что глаза страшат, а руки делают. Датчик искать не надо. Надо резать проводку у большого разъёма, который находится перед глазами над двигателем. Всё есть на фотографиях http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=203. Вы не первый и не последний. Всё у вас получится. Неспешная, внимательная работа займет часа два-два с половиной. Если что-то перепутаете, ничего страшного, двигатель просто не заведётся. Когда исправите подключение, у вас всё будет работать, как и у остальных. Удачи! Ну, кстати, мне ещё пришлось искать + и - на ДПКВ. Пришлось после звонка Кузнецову цеплять осцилограф и по направлению полуволны определять. ЗЫ: Делал не я - электрик. Но я присутствовал и активно участвовал.
Voldemar 1 Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 (изменено) Ну, кстати, мне ещё пришлось искать + и - на ДПКВ. Пришлось после звонка Кузнецову цеплять осцилограф и по направлению полуволны определять. ЗЫ: Делал не я - электрик. Но я присутствовал и активно участвовал. Вообще-то, на мерседесовских двигателях (даже лицензионных) всё унифицировано. Бело-зелёный провод с ДПКВ - это плюс, зелёный провод - минус. Такая же расцветка на многих других двигателях МВ. Специально этим интересовался. Если у вас оказались другие цвета - это косяк ТАГАЗа. Но не в этом дело. Главное определить сверху у большого разъёма эту пару проводов, которые идут от ДПКВ, если они другого цвета. Это просто, надо снять разъём с датчика и посмотреть цвета этой пары проводов. Даже не зная, какой из них плюс и минус, можно их произвольно подключить к вариатору. Если подключено не правильно, двигатель заведётся и заглохнет. В этом случае провода надо поменять местами. Вот и всё. А что касается электриков, то они народ серьёзный. Да и как-то надо оправдать деньги, которые они ломят за подключение 7-ми проводов. Вот в дело и идут осцилографы с крутой полуволной. Шучу. Изменено 24 октября, 2011 пользователем Voldemar 1
ob/gyn doctor Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Вообще-то, на мерседесовских двигателях (даже лицензионных) всё унифицировано. Бело-зелёный провод с ДПКВ - это плюс, зелёный провод - минус. Такая же расцветка на многих других двигателях МВ. Специально этим интересовался. Если у вас оказались другие цвета - это косяк ТАГАЗа. Но не в этом дело. Главное определить сверху у большого разъёма эту пару проводов, которые идут от ДПКВ, если они другого цвета. Это просто, надо снять разъём с датчика и посмотреть цвета этой пары проводов. Даже не зная, какой из них плюс и минус, можно их произвольно подключить к вариатору. Если подключено не правильно, двигатель заведётся и заглохнет. В этом случае провода надо поменять местами. Вот и всё. А что касается электриков, то они народ серьёзный. Да и как-то надо оправдать деньги, которые они ломят за подключение 7-ми проводов. Вот в дело и идут осцилографы с крутой полуволной. Шучу. ХЗ. Про цвета щас не помню точно, но, кажись, такие и были. Кто ж знал, что там все так "унифицировано". Теперь про "оправдание денег"... Осциллограф стали цеплять после звонка Кузнецову, который нам подсказал, как определить плюс-минус. Ну и совсем последнее... денег с меня мой электрик не взял... совсем.... ибо и я ему иногда полезен бываю...
Voldemar 1 Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 Доктор, не обижайся. Я просто в шоке от расценок на подобные услуги электриков. Вот Станишник пишет, что с него запросили за подключение вариатора 1800р. По моему, это много. А у нас в Москве установщики продают вариатор Кузнецова за 3500р. и просят столько же за установку. Это как!? Раньше о таких говорили:"Бога не боятся". Это как раз такой случай. Поэтому у меня к этим "электрикам" и соответствующее отношение.
ob/gyn doctor Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Доктор, не обижайся. Я просто в шоке от расценок на подобные услуги электриков. Вот Станишник пишет, что с него запросили за подключение вариатора 1800р. По моему, это много. А у нас в Москве установщики продают вариатор Кузнецова за 3500р. и просят столько же за установку. Это как!? Раньше о таких говорили:"Бога не боятся". Это как раз такой случай. Поэтому у меня к этим "электрикам" и соответствующее отношение. Да упаси Бог обижаться. Я просто рассказываю, как дело было. Кстати, Кузнецов действительно молодец.
Шевцов Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 те газовики ,что отказали станишнику- с меня взяли 300руб-из них 150 за реле,правда тогда вариатор поработал и сдох,я думал ,что они накосячили,но когда вариатор новый пришёл,и я его просто подключил к разъёму и всё до сих пор работает со станишником вчера долго по тел трындели-думаю он сам всё поставит
Cheldan Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Вот такой впрос к знатокам: может-ли повыситься расход масла в двигателе в связи с работой двигателя на газу?
иванко Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Вот такой впрос к знатокам: может-ли повыситься расход масла в двигателе в связи с работой двигателя на газу? нет.
Шевцов Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 (изменено) сегодня неожиданно стал консультантом-станишник и алекс с оренбурга мне позвонили-много много раз,а я такой спец ,в итоге станишник завёлся -вариатр заработал -после того как он поменял + и - на вариаторе,а вот оренбуржец никак -во первых сразу неправильно вкл микровыкл а потом ,когда разобрались и всё сделали правильно -он не захотел запускаться -диоды горят ,мигают как положено но авто не заводися -с заглушкой заводится,вот теперь не знаю как он там -далекоооооо до него ,надеюсь отпишется и вольдемар поможет Изменено 25 октября, 2011 пользователем Шевцов
Рекомендуемые сообщения