Перейти к содержанию

Газовое оборудование на бензиновые двигатели


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тут уже писали:

 

8* - включить 2-й выключатель (положение вверх)

9* - 2-й и 5-й выключатели

10* - 2-й и 4-й выключатели

Мне тоже на 8 понравилось, на 9 уже звучёк детонации идёт на средних оборотах

 

 

и звук двигателя более жесткий.

Опубликовано

как вы на таких значениях ездите,даже моей жене на 9 не понравилось :) ,авто бубонит, разгон рыхлый,подхват попозже,а на 8 наверно пипец вообще,я конечно понимаю что каждое авто индивидуально,да и прошивка у нас с Иванко на бензе другая чем у всех,поэтому наверно и ощущения другие :)

Опубликовано

Подскажите пжл. контакты Кузнецова, тоже хоЦа вариатор.

Опубликовано

прокатился по делам -заодно посмотрел разброс цен на газ-4 заправки , 2по 15-00,одна 15-40,и ары по 15-80,вот такие пока цены :biggrin:

Опубликовано

прокатился по делам -заодно посмотрел разброс цен на газ-4 заправки , 2по 15-00,одна 15-40,и ары по 15-80,вот такие пока цены :biggrin:

В Москве заправляюсь по 16-90. В воскресенье в 50 км от Москвы на шоссе Москва-Рига видел ценник 18-50. Вот так вот!

Опубликовано

Подскажите пжл. контакты Кузнецова, тоже хоЦа вариатор.

Посмотри вот здесь: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10

 

Отписал, Кузнецову. Он предлагает вариатор за 1400 + 200 пересыл, где то в теме было, что первые 500+200, потом 700+200 или я, что то пропустил?

Опубликовано

Переставил сегодня на 8*. Субъективно тоже понравилось. Мягче и плавнее разгон. По расходу надо смотреть.

ЗЫ: У нас в черте города 2 заправки - на одной 14,50, на другой - 15,00.

Опубликовано

Отписал, Кузнецову. Он предлагает вариатор за 1400 + 200 пересыл, где то в теме было, что первые 500+200, потом 700+200 или я, что то пропустил?

да по 500 и были но с сентября подорожали и стали по 1400,так что ты не успел :biggrin:

Опубликовано

Седня 154 выскочила, сбросил мультиком. Чую, наверно катам скоро пипец.

Опубликовано

Седня 154 выскочила, сбросил мультиком. Чую, наверно катам скоро пипец.

затаривайся пламегасителями,у нас по 1,5тр-хватает двух-вместо нижних катов,впереди думаю лучше просто трубы врезать и обманки на нижние лямбды,шайбы или гайки толщиной не менее32 мм :biggrin:

Опубликовано

Седня 154 выскочила, сбросил мультиком. Чую, наверно катам скоро пипец.

 

 

А вариатор не ставили?

Опубликовано

Вчера мультик поставил. Ещё не разобрался до конца, что к чему. Увидел фичу - типа установить зажигание раньше на столько-то градусов для автомобилей ГАЗ под использование ГБО. Интересно, можно было-бы такой способ реализовать под наши авто?

Опубликовано

Вчера мультик поставил. Ещё не разобрался до конца, что к чему. Увидел фичу - типа установить зажигание раньше на столько-то градусов для автомобилей ГАЗ под использование ГБО. Интересно, можно было-бы такой способ реализовать под наши авто?

Если бы это было возможно сделать на наших авто- разве мы бы стали заморачиваться с вариатором? :biggrin:

Опубликовано

Вчера мультик поставил. Ещё не разобрался до конца, что к чему. Увидел фичу - типа установить зажигание раньше на столько-то градусов для автомобилей ГАЗ под использование ГБО. Интересно, можно было-бы такой способ реализовать под наши авто?

Если бы это было возможно сделать на наших авто- разве мы бы стали заморачиваться с вариатором? :)

точно :biggrin:

Опубликовано (изменено)

А вариатор не ставили?

А причём тут вариатор 154,172,174 - это ДК и Каты, ну не любят они газ.

Щевцов,а пламягасители какие надо, ну размеры, длина, диаметр трубы?

Изменено пользователем Reg 56
Опубликовано

А вариатор не ставили?

А причём тут вариатор 154,172,174 - это ДК и Каты, ну не любят они газ.

Щевцов,а пламягасители какие надо, ну размеры, длина, диаметр трубы?

ну вот напросился- :rolleyes: я просто не помню диаметр нашей трубы,но когда авто подымут -замеряй-нужно чтобы пламегаситель/его труба -входил в нашу или наоборот,наша труба входила в пламегаситель,так варить проще-а размеры у пламегасителей разные,я подбирал чисто по нижним катам ,чтоб не были больше,а чуть меньше роли не играют-и цеплятся не будут ни за что :)

Опубликовано

Извините, может не в тему, но мой дефектик похоже связан с ГБО.

 

Итак, около полугода мучали провалы мощности двигла при разгоне, а также после пуска холодного движка, его колбасило или даже глох. Первым делом перетряхнул педаль газа - эффект был минимальный. Далее было проверенно всё что можно (трубки ваккуума, датчики кислорода, проводка, бензонасос, давление в топливной рампе - всё в норме!!!!). У меня уже руки опустились - не могу выявить виновника. Уже хотел заказывать новую педаль газа, новый датчик температуры впускного воздуха, хотел проколоть катализатор... :rolleyes:

А провалы тем временем становились всё глубже, дошло до того, что трудно было просто тронуться с места!

Возвращаясь из отпуска, заехал в Екатеринбург на сервис, специализирующийся на Корандах и Муссо. Кстати отличные пацаны работают там! Мухой достали всё необходимое для т.о., аморты и мухой всё поменяли! Изложил я им свою проблему про провалы мощности - они подцепили сканер, прогнали сканером - всё типа гут! Диагност когда узнал, что стоит ГБО, сразу сказал, что причина в бензиновых форсунках - типа они забились отложениями от бездействия (ГБО я поставил с новья - 3 год юзаю, на бензе только завожусь и прогреваюсь).

До этой машины было еще три с ГБО, ни на одной из них небыло проблем с провалом и с форсунками, поэтому я решил, что диагност мне вешает лапшу!

Кстати денег за диагностику с меня не взяли! Респект парням!

Ну так вот, позавчера я решился залить очиститель форсунок в бак (долго сомневался, боялся что вся срань в топливной системе отвалится и закоксует форсунки окончательно, но поразмыслив, пришел к выводу, что пробег у мну 30.000, езжу постоянно на газе, поэтому грязи много быть не должно!).

В общем залил Хай Гировский очиститель форсунок, заправил полный бак и с замиранием сердца поехал... :)

Уже через примерно 10-ть километров почувствовал, что провалы становятся меньше!!!! :ph34r:

Проехал уже больше 200-сот километров, НИКАКИХ провалов, холостые держит ИЗУМИТЕЛЬНО, двигло на холодную больше не колбасит и не глохнет!!! Мне снова нравится мой носорог, а я уже подумывал о продаже.

Приношу свои извинения екатеринбургскому диагносту за нехорошие мысли о нём! Он оказался прав!

 

Советую всем пользователям ГБО не забывать переодически погонять наши авто на бензине! Хотя интересный дефектик, на трех предыдущих авто таких проблем с форсунками небыло!

Опубликовано

Извините, может не в тему, но мой дефектик похоже связан с ГБО.

 

Итак, около полугода мучали провалы мощности двигла при разгоне, а также после пуска холодного движка, его колбасило или даже глох. Первым делом перетряхнул педаль газа - эффект был минимальный. Далее было проверенно всё что можно (трубки ваккуума, датчики кислорода, проводка, бензонасос, давление в топливной рампе - всё в норме!!!!). У меня уже руки опустились - не могу выявить виновника. Уже хотел заказывать новую педаль газа, новый датчик температуры впускного воздуха, хотел проколоть катализатор... az

А провалы тем временем становились всё глубже, дошло до того, что трудно было просто тронуться с места!

Возвращаясь из отпуска, заехал в Екатеринбург на сервис, специализирующийся на Корандах и Муссо. Кстати отличные пацаны работают там! Мухой достали всё необходимое для т.о., аморты и мухой всё поменяли! Изложил я им свою проблему про провалы мощности - они подцепили сканер, прогнали сканером - всё типа гут! Диагност когда узнал, что стоит ГБО, сразу сказал, что причина в бензиновых форсунках - типа они забились отложениями от бездействия (ГБО я поставил с новья - 3 год юзаю, на бензе только завожусь и прогреваюсь).

До этой машины было еще три с ГБО, ни на одной из них небыло проблем с провалом и с форсунками, поэтому я решил, что диагност мне вешает лапшу!

Кстати денег за диагностику с меня не взяли! Респект парням!

Ну так вот, позавчера я решился залить очиститель форсунок в бак (долго сомневался, боялся что вся срань в топливной системе отвалится и закоксует форсунки окончательно, но поразмыслив, пришел к выводу, что пробег у мну 30.000, езжу постоянно на газе, поэтому грязи много быть не должно!).

В общем залил Хай Гировский очиститель форсунок, заправил полный бак и с замиранием сердца поехал... :wacko:

Уже через примерно 10-ть километров почувствовал, что провалы становятся меньше!!!! :wacko:

Проехал уже больше 200-сот километров, НИКАКИХ провалов, холостые держит ИЗУМИТЕЛЬНО, двигло на холодную больше не колбасит и не глохнет!!! Мне снова нравится мой носорог, а я уже подумывал о продаже.

Приношу свои извинения екатеринбургскому диагносту за нехорошие мысли о нём! Он оказался прав!

 

Советую всем пользователям ГБО не забывать переодически погонять наши авто на бензине! Хотя интересный дефектик, на трех предыдущих авто таких проблем с форсунками небыло!

Отвечу сразу: В настройке ГБО должна быть функция позволяющая газовому контроллеру включать бензиновые параллельно газовым, только на значительно меньшее время! Это делается через диагностическую программу ГБО. Эта функция нужна в основном для двигателей с непосредственным впрыском топлива, но подойдёт и нам. Просите и трясите своих газоустановщиков!

Опубликовано (изменено)

Да ставь по размеру трубы и самого глушака и все единственное неперепутай перёд зад при вварки..я пробил кат на 20 000км а пламягаситель вварил на 40 000 км звук изменился координально + у меня Тагер и баллон стоит снизу а это значит нет заднего резонатора полёт посей день нормальный но ошибка что с катами что безних что без газа ругается богатая смесь и неодин сервис неможет ничего сделать посей день я забил на это мне 70литров газа хватает на 430-450км пробега что с вариатором что без него одно могу сказать с вариатором машина зверь права я выставил сразу 10 градусов ....попробую скоро на 8 поставить может расход упадёт???

Изменено пользователем ВИНТ
Опубликовано

09.10. поставил отстойник для конденсата. Прошло 10 дней. За это время проехал около 600км. Отстойник работает. Вот первые результаты. Зелень на дне - это и есть конденсат. Думаю, что к середине зимы он будет полный.

post-7864-1319020904929_thumb.jpg

Опубликовано

интересный какой отстойник где купить такойне злоупотребляй ?

Опубликовано

интересный какой отстойник где купить такойне злоупотребляй ?

На строительных рынках в отделах, где продаются воздушные компрессоры.

Опубликовано

09.10. поставил отстойник для конденсата. Прошло 10 дней. За это время проехал около 600км. Отстойник работает. Вот первые результаты. Зелень на дне - это и есть конденсат. Думаю, что к середине зимы он будет полный.

Работает, работает. Я ещё несколько страниц назад писал что он работает. Вчера опять снимал и чуть меньше половины вылил. Зато основной тонкий фильтр меньше страдает - почти чистый.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...