AFM Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 Тут уже писали: 8* - включить 2-й выключатель (положение вверх)9* - 2-й и 5-й выключатели 10* - 2-й и 4-й выключатели Мне тоже на 8 понравилось, на 9 уже звучёк детонации идёт на средних оборотах и звук двигателя более жесткий.
Шевцов Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 как вы на таких значениях ездите,даже моей жене на 9 не понравилось ,авто бубонит, разгон рыхлый,подхват попозже,а на 8 наверно пипец вообще,я конечно понимаю что каждое авто индивидуально,да и прошивка у нас с Иванко на бензе другая чем у всех,поэтому наверно и ощущения другие
ТСЛ Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Подскажите пжл. контакты Кузнецова, тоже хоЦа вариатор.
Voldemar 1 Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Подскажите пжл. контакты Кузнецова, тоже хоЦа вариатор. Посмотри вот здесь: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10
ТСЛ Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Подскажите пжл. контакты Кузнецова, тоже хоЦа вариатор. Посмотри вот здесь: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10 Спасибо!
Шевцов Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 прокатился по делам -заодно посмотрел разброс цен на газ-4 заправки , 2по 15-00,одна 15-40,и ары по 15-80,вот такие пока цены
Voldemar 1 Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 прокатился по делам -заодно посмотрел разброс цен на газ-4 заправки , 2по 15-00,одна 15-40,и ары по 15-80,вот такие пока цены В Москве заправляюсь по 16-90. В воскресенье в 50 км от Москвы на шоссе Москва-Рига видел ценник 18-50. Вот так вот!
ТСЛ Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Подскажите пжл. контакты Кузнецова, тоже хоЦа вариатор. Посмотри вот здесь: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10 Отписал, Кузнецову. Он предлагает вариатор за 1400 + 200 пересыл, где то в теме было, что первые 500+200, потом 700+200 или я, что то пропустил?
ob/gyn doctor Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Переставил сегодня на 8*. Субъективно тоже понравилось. Мягче и плавнее разгон. По расходу надо смотреть. ЗЫ: У нас в черте города 2 заправки - на одной 14,50, на другой - 15,00.
Шевцов Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 Отписал, Кузнецову. Он предлагает вариатор за 1400 + 200 пересыл, где то в теме было, что первые 500+200, потом 700+200 или я, что то пропустил? да по 500 и были но с сентября подорожали и стали по 1400,так что ты не успел
Reg 56 Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 Седня 154 выскочила, сбросил мультиком. Чую, наверно катам скоро пипец.
Шевцов Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 Седня 154 выскочила, сбросил мультиком. Чую, наверно катам скоро пипец. затаривайся пламегасителями,у нас по 1,5тр-хватает двух-вместо нижних катов,впереди думаю лучше просто трубы врезать и обманки на нижние лямбды,шайбы или гайки толщиной не менее32 мм
Cheldan Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 Седня 154 выскочила, сбросил мультиком. Чую, наверно катам скоро пипец. А вариатор не ставили?
Cheldan Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 Вчера мультик поставил. Ещё не разобрался до конца, что к чему. Увидел фичу - типа установить зажигание раньше на столько-то градусов для автомобилей ГАЗ под использование ГБО. Интересно, можно было-бы такой способ реализовать под наши авто?
иванко Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 Вчера мультик поставил. Ещё не разобрался до конца, что к чему. Увидел фичу - типа установить зажигание раньше на столько-то градусов для автомобилей ГАЗ под использование ГБО. Интересно, можно было-бы такой способ реализовать под наши авто? Если бы это было возможно сделать на наших авто- разве мы бы стали заморачиваться с вариатором?
Шевцов Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 Вчера мультик поставил. Ещё не разобрался до конца, что к чему. Увидел фичу - типа установить зажигание раньше на столько-то градусов для автомобилей ГАЗ под использование ГБО. Интересно, можно было-бы такой способ реализовать под наши авто? Если бы это было возможно сделать на наших авто- разве мы бы стали заморачиваться с вариатором? точно
Reg 56 Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 (изменено) А вариатор не ставили? А причём тут вариатор 154,172,174 - это ДК и Каты, ну не любят они газ. Щевцов,а пламягасители какие надо, ну размеры, длина, диаметр трубы? Изменено 16 октября, 2011 пользователем Reg 56
Шевцов Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 А вариатор не ставили? А причём тут вариатор 154,172,174 - это ДК и Каты, ну не любят они газ. Щевцов,а пламягасители какие надо, ну размеры, длина, диаметр трубы? ну вот напросился- я просто не помню диаметр нашей трубы,но когда авто подымут -замеряй-нужно чтобы пламегаситель/его труба -входил в нашу или наоборот,наша труба входила в пламегаситель,так варить проще-а размеры у пламегасителей разные,я подбирал чисто по нижним катам ,чтоб не были больше,а чуть меньше роли не играют-и цеплятся не будут ни за что
Chumazoid Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 Извините, может не в тему, но мой дефектик похоже связан с ГБО. Итак, около полугода мучали провалы мощности двигла при разгоне, а также после пуска холодного движка, его колбасило или даже глох. Первым делом перетряхнул педаль газа - эффект был минимальный. Далее было проверенно всё что можно (трубки ваккуума, датчики кислорода, проводка, бензонасос, давление в топливной рампе - всё в норме!!!!). У меня уже руки опустились - не могу выявить виновника. Уже хотел заказывать новую педаль газа, новый датчик температуры впускного воздуха, хотел проколоть катализатор... А провалы тем временем становились всё глубже, дошло до того, что трудно было просто тронуться с места! Возвращаясь из отпуска, заехал в Екатеринбург на сервис, специализирующийся на Корандах и Муссо. Кстати отличные пацаны работают там! Мухой достали всё необходимое для т.о., аморты и мухой всё поменяли! Изложил я им свою проблему про провалы мощности - они подцепили сканер, прогнали сканером - всё типа гут! Диагност когда узнал, что стоит ГБО, сразу сказал, что причина в бензиновых форсунках - типа они забились отложениями от бездействия (ГБО я поставил с новья - 3 год юзаю, на бензе только завожусь и прогреваюсь). До этой машины было еще три с ГБО, ни на одной из них небыло проблем с провалом и с форсунками, поэтому я решил, что диагност мне вешает лапшу! Кстати денег за диагностику с меня не взяли! Респект парням! Ну так вот, позавчера я решился залить очиститель форсунок в бак (долго сомневался, боялся что вся срань в топливной системе отвалится и закоксует форсунки окончательно, но поразмыслив, пришел к выводу, что пробег у мну 30.000, езжу постоянно на газе, поэтому грязи много быть не должно!). В общем залил Хай Гировский очиститель форсунок, заправил полный бак и с замиранием сердца поехал... Уже через примерно 10-ть километров почувствовал, что провалы становятся меньше!!!! Проехал уже больше 200-сот километров, НИКАКИХ провалов, холостые держит ИЗУМИТЕЛЬНО, двигло на холодную больше не колбасит и не глохнет!!! Мне снова нравится мой носорог, а я уже подумывал о продаже. Приношу свои извинения екатеринбургскому диагносту за нехорошие мысли о нём! Он оказался прав! Советую всем пользователям ГБО не забывать переодически погонять наши авто на бензине! Хотя интересный дефектик, на трех предыдущих авто таких проблем с форсунками небыло!
John Plusnin Опубликовано 18 октября, 2011 Опубликовано 18 октября, 2011 Извините, может не в тему, но мой дефектик похоже связан с ГБО. Итак, около полугода мучали провалы мощности двигла при разгоне, а также после пуска холодного движка, его колбасило или даже глох. Первым делом перетряхнул педаль газа - эффект был минимальный. Далее было проверенно всё что можно (трубки ваккуума, датчики кислорода, проводка, бензонасос, давление в топливной рампе - всё в норме!!!!). У меня уже руки опустились - не могу выявить виновника. Уже хотел заказывать новую педаль газа, новый датчик температуры впускного воздуха, хотел проколоть катализатор... А провалы тем временем становились всё глубже, дошло до того, что трудно было просто тронуться с места! Возвращаясь из отпуска, заехал в Екатеринбург на сервис, специализирующийся на Корандах и Муссо. Кстати отличные пацаны работают там! Мухой достали всё необходимое для т.о., аморты и мухой всё поменяли! Изложил я им свою проблему про провалы мощности - они подцепили сканер, прогнали сканером - всё типа гут! Диагност когда узнал, что стоит ГБО, сразу сказал, что причина в бензиновых форсунках - типа они забились отложениями от бездействия (ГБО я поставил с новья - 3 год юзаю, на бензе только завожусь и прогреваюсь). До этой машины было еще три с ГБО, ни на одной из них небыло проблем с провалом и с форсунками, поэтому я решил, что диагност мне вешает лапшу! Кстати денег за диагностику с меня не взяли! Респект парням! Ну так вот, позавчера я решился залить очиститель форсунок в бак (долго сомневался, боялся что вся срань в топливной системе отвалится и закоксует форсунки окончательно, но поразмыслив, пришел к выводу, что пробег у мну 30.000, езжу постоянно на газе, поэтому грязи много быть не должно!). В общем залил Хай Гировский очиститель форсунок, заправил полный бак и с замиранием сердца поехал... Уже через примерно 10-ть километров почувствовал, что провалы становятся меньше!!!! Проехал уже больше 200-сот километров, НИКАКИХ провалов, холостые держит ИЗУМИТЕЛЬНО, двигло на холодную больше не колбасит и не глохнет!!! Мне снова нравится мой носорог, а я уже подумывал о продаже. Приношу свои извинения екатеринбургскому диагносту за нехорошие мысли о нём! Он оказался прав! Советую всем пользователям ГБО не забывать переодически погонять наши авто на бензине! Хотя интересный дефектик, на трех предыдущих авто таких проблем с форсунками небыло! Отвечу сразу: В настройке ГБО должна быть функция позволяющая газовому контроллеру включать бензиновые параллельно газовым, только на значительно меньшее время! Это делается через диагностическую программу ГБО. Эта функция нужна в основном для двигателей с непосредственным впрыском топлива, но подойдёт и нам. Просите и трясите своих газоустановщиков!
ВИНТ Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) Да ставь по размеру трубы и самого глушака и все единственное неперепутай перёд зад при вварки..я пробил кат на 20 000км а пламягаситель вварил на 40 000 км звук изменился координально + у меня Тагер и баллон стоит снизу а это значит нет заднего резонатора полёт посей день нормальный но ошибка что с катами что безних что без газа ругается богатая смесь и неодин сервис неможет ничего сделать посей день я забил на это мне 70литров газа хватает на 430-450км пробега что с вариатором что без него одно могу сказать с вариатором машина зверь права я выставил сразу 10 градусов ....попробую скоро на 8 поставить может расход упадёт??? Изменено 19 октября, 2011 пользователем ВИНТ
Voldemar 1 Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 09.10. поставил отстойник для конденсата. Прошло 10 дней. За это время проехал около 600км. Отстойник работает. Вот первые результаты. Зелень на дне - это и есть конденсат. Думаю, что к середине зимы он будет полный.
ВИНТ Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 интересный какой отстойник где купить такойне злоупотребляй ?
Voldemar 1 Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 интересный какой отстойник где купить такойне злоупотребляй ? На строительных рынках в отделах, где продаются воздушные компрессоры.
John Plusnin Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 09.10. поставил отстойник для конденсата. Прошло 10 дней. За это время проехал около 600км. Отстойник работает. Вот первые результаты. Зелень на дне - это и есть конденсат. Думаю, что к середине зимы он будет полный. Работает, работает. Я ещё несколько страниц назад писал что он работает. Вчера опять снимал и чуть меньше половины вылил. Зато основной тонкий фильтр меньше страдает - почти чистый.
Рекомендуемые сообщения